Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует проведение III территориальной конференции «Педагог и ребёнок с особыми образовательными потребностями в детском саду: содружество, сотворчество, сотрудничество» (далее Конференция) для педагогических работников дошкольных образовательных организаций, организаций начального общего и дополнительного образования Свердловской области.
1.2. Организатором Конференции является Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» при поддержке «Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Свердловской области», Муниципального органа управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск, муниципальной рабочей проектной группы «Сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями в дошкольной образовательной организации».
Цель и задачи Конференции
2.1.Конференция проводится с целью обмена практическим опытом в области образования, воспитания и социализации детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольных образовательных организациях, организациях начального общего и дополнительного образования.
2.2. Задачи Конференции:
- представить эффективные практики психолого-педагогического сопровождения ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройством аутистического спектра в организациях дошкольного, начального общего и дополнительного образования;
|
- представить успешный опыт взаимодействия педагогов с родителями, воспитывающими детей дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройствами аутистического спектра;
- продемонстрировать современные педагогические технологии для использования в работе с ребёнком дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройством аутистического спектра.
Участники Конференции
3.1. К участию в Конференции приглашаются педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, организаций начального общего образования, дополнительного образования, специалисты реабилитационных центров, центров социальной помощи семье и детям, специалисты ПМПК и ПС, а также родители (законные представители), воспитывающие детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра.
4. Формы участия и направления работы Конференции:
4.1. Формы участия в Конференции:
- очная (участие в работе секций: организация мастер-класса (до 20 минут));
- заочная (публикация материалов в Сборнике конференции).
4.2. Направления для работы и обмена практическим опытом на Конференции:
1) Современные технологии социализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольной образовательной организации общеразвивающего вида при реализации ФГОС ДО;
2) Современные коррекционно-развивающие технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях образовательных организаций начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО;
3) Информационно-коммуникационные технологии в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности; информационная среда; дистанционное обучение: обсуждение вопросов «проблемного поля»;
|
4) Современные технологии развития художественного творчества детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра;
5) Раннее выявление и раннее вмешательство в развитие детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра;
6) Взаимодействие педагогов с родителями (законными представителями), воспитывающими детей дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройствами аутистического спектра;
7) Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями: «Образовательная кинезиология»;
8) Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, для детей с расстройствами аутистического спектра;
9) Методы нейросенсорной интеграции в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности;
Координаторы:
- Михляева Любовь Викторовна, руководитель муниципальной рабочей проектной группы «Сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями в ДОО», тел. (34394) 2-03-03;
- Колмакова Мария Геннадьевна, заместитель заведующего МАДОУ детский сад 3, тел. (34394) 2-03-03.
Приложение 1
ЗАЯВКА
На участие
в областной педагогической конференции
«Педагог и ребенок с особыми образовательными потребностями
в детском саду и начальной школе: содружество, сотворчество, сотрудничество»
Ф.И.О. участника Конференции (полностью) | |
Место работы (полное и краткое наименование) | |
Должность | |
Контактный телефон (сотовый) | |
Адрес электронной почты | |
Форма участия: - очная (слушатель) - очная (проведение мастер-класса) - заочная (публикация материалов в Сборнике Конференции) | |
Тема мастер-класса (публикации) |
Приложение 2
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует проведение III территориальной конференции «Педагог и ребёнок с особыми образовательными потребностями в детском саду: содружество, сотворчество, сотрудничество» (далее Конференция) для педагогических работников дошкольных образовательных организаций, организаций начального общего и дополнительного образования Свердловской области.
|
1.2. Организатором Конференции является Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» при поддержке «Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Свердловской области», Муниципального органа управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск, муниципальной рабочей проектной группы «Сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями в дошкольной образовательной организации».
Цель и задачи Конференции
2.1.Конференция проводится с целью обмена практическим опытом в области образования, воспитания и социализации детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольных образовательных организациях, организациях начального общего и дополнительного образования.
2.2. Задачи Конференции:
- представить эффективные практики психолого-педагогического сопровождения ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройством аутистического спектра в организациях дошкольного, начального общего и дополнительного образования;
- представить успешный опыт взаимодействия педагогов с родителями, воспитывающими детей дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройствами аутистического спектра;
- продемонстрировать современные педагогические технологии для использования в работе с ребёнком дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройством аутистического спектра.
Участники Конференции
3.1. К участию в Конференции приглашаются педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, организаций начального общего образования, дополнительного образования, специалисты реабилитационных центров, центров социальной помощи семье и детям, специалисты ПМПК и ПС, а также родители (законные представители), воспитывающие детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра.
|
4. Формы участия и направления работы Конференции:
4.1. Формы участия в Конференции:
- очная (участие в работе секций: организация мастер-класса (до 20 минут));
- заочная (публикация материалов в Сборнике конференции).
4.2. Направления для работы и обмена практическим опытом на Конференции:
1) Современные технологии социализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольной образовательной организации общеразвивающего вида при реализации ФГОС ДО;
2) Современные коррекционно-развивающие технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях образовательных организаций начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО;
3) Информационно-коммуникационные технологии в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности; информационная среда; дистанционное обучение: обсуждение вопросов «проблемного поля»;
4) Современные технологии развития художественного творчества детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра;
5) Раннее выявление и раннее вмешательство в развитие детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра;
6) Взаимодействие педагогов с родителями (законными представителями), воспитывающими детей дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройствами аутистического спектра;
7) Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями: «Образовательная кинезиология»;
8) Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, для детей с расстройствами аутистического спектра;
9) Методы нейросенсорной интеграции в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности;
Методы прикладного анализа поведения в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра.
5. Порядок проведения Конференции
5.1. Дата проведения Конференции: 05 апреля 2019 года.
5.2. Место и время проведения Конференции будет сообщено дополнительно.
|
5.3. Заявки на участие в Конференции, оформленные в соответствии с Приложением 1, а также материалы для публикации в сборнике, оформленные в соответствии с Приложением 2 принимаются до 29.03.2019г. включительно по электронной почте: duymovothka 3@ mail. ru или по адресу: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Октября, 28.
5.4. Педагогические работники, заявившиеся на проведение мастер-класса, представляют его методическую разработку вместе с заявкой.
5.5. Организатор оставляет за собой право экспертной оценки материалов для принятия решения о публикации материалов и выступлении педагогов на секции.
5.6. Педагогическим работникам, принявшим очное участие в работе Конференции, выдаются свидетельства участника.
5.7. Педагогическим работникам, принявшим заочное участие в работе Конференции, высылаются электронные свидетельства о публикации в Сборнике Конференции.
5.8. Рассылка электронных свидетельств о публикации в Сборнике Конференции производится до 30.04.2019 г.
5.9. Организационный сбор является обязательным условием участия в Конференции и составляет 400 рублей. Оплата производится при регистрации участников.
5.10. Сборник Конференции размещается на официальном сайте МАДОУ детский сад 3 (http://ds3.com.ru/) в разделе «Конференция».
Координаторы:
- Михляева Любовь Викторовна, руководитель муниципальной рабочей проектной группы «Сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями в ДОО», тел. (34394) 2-03-03;
- Колмакова Мария Геннадьевна, заместитель заведующего МАДОУ детский сад 3, тел. (34394) 2-03-03.
Приложение 1
ЗАЯВКА
На участие
в областной педагогической конференции
«Педагог и ребенок с особыми образовательными потребностями
в детском саду и начальной школе: содружество, сотворчество, сотрудничество»
Ф.И.О. участника Конференции (полностью) | |
Место работы (полное и краткое наименование) | |
Должность | |
Контактный телефон (сотовый) | |
Адрес электронной почты | |
Форма участия: - очная (слушатель) - очная (проведение мастер-класса) - заочная (публикация материалов в Сборнике Конференции) | |
Тема мастер-класса (публикации) |
Приложение 2
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!