Методы прикладного анализа поведения в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Методы прикладного анализа поведения в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра.

2021-06-23 24
Методы прикладного анализа поведения в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует проведение III территориальной конференции «Педагог и ребёнок с особыми образовательными потребностями в детском саду: содружество, сотворчество, сотрудничество» (далее Конференция) для педагогических работников дошкольных образовательных организаций, организаций начального общего и дополнительного образования Свердловской области.

1.2. Организатором Конференции является Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» при поддержке «Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Свердловской области», Муниципального органа управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск, муниципальной рабочей проектной группы «Сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями в дошкольной образовательной организации».

 

Цель и задачи Конференции

2.1.Конференция проводится с целью обмена практическим опытом в области образования, воспитания и социализации детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольных образовательных организациях, организациях начального общего и дополнительного образования.

2.2. Задачи Конференции:

- представить эффективные практики психолого-педагогического сопровождения ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройством аутистического спектра в организациях дошкольного, начального общего и дополнительного образования;

- представить успешный опыт взаимодействия педагогов с родителями, воспитывающими детей дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройствами аутистического спектра;

- продемонстрировать современные педагогические технологии для использования в работе с ребёнком дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройством аутистического спектра.

 

Участники Конференции

3.1. К участию в Конференции приглашаются педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, организаций начального общего образования, дополнительного образования, специалисты реабилитационных центров, центров социальной помощи семье и детям, специалисты ПМПК и ПС, а также родители (законные представители), воспитывающие детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра.

4. Формы участия и направления работы Конференции:

4.1. Формы участия в Конференции:

- очная (участие в работе секций: организация мастер-класса (до 20 минут));

- заочная (публикация материалов в Сборнике конференции).

4.2. Направления для работы и обмена практическим опытом на Конференции:

1) Современные технологии социализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольной образовательной организации общеразвивающего вида при реализации ФГОС ДО;

2) Современные коррекционно-развивающие технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях образовательных организаций начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО;

3) Информационно-коммуникационные технологии в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности; информационная среда; дистанционное обучение: обсуждение вопросов «проблемного поля»;

4) Современные технологии развития художественного творчества детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра;

5) Раннее выявление и раннее вмешательство в развитие детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра;

6) Взаимодействие педагогов с родителями (законными представителями), воспитывающими детей дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройствами аутистического спектра;

7) Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями: «Образовательная кинезиология»;

8) Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, для детей с расстройствами аутистического спектра;

9) Методы нейросенсорной интеграции в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности;

Координаторы:

- Михляева Любовь Викторовна, руководитель муниципальной рабочей проектной группы «Сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями в ДОО», тел. (34394) 2-03-03;

- Колмакова Мария Геннадьевна, заместитель заведующего МАДОУ детский сад 3, тел. (34394) 2-03-03.

 

 

Приложение 1

ЗАЯВКА

На участие

 в областной педагогической конференции

«Педагог и ребенок с особыми образовательными потребностями

 в детском саду и начальной школе: содружество, сотворчество, сотрудничество»

 

Ф.И.О. участника Конференции (полностью)  
Место работы (полное и краткое наименование)  
Должность  
Контактный телефон (сотовый)  
Адрес электронной почты  
Форма участия: - очная (слушатель)  - очная (проведение мастер-класса) - заочная (публикация материалов в Сборнике Конференции)  
Тема мастер-класса (публикации)  

 

 


 

Приложение 2

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует проведение III территориальной конференции «Педагог и ребёнок с особыми образовательными потребностями в детском саду: содружество, сотворчество, сотрудничество» (далее Конференция) для педагогических работников дошкольных образовательных организаций, организаций начального общего и дополнительного образования Свердловской области.

1.2. Организатором Конференции является Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» при поддержке «Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Свердловской области», Муниципального органа управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск, муниципальной рабочей проектной группы «Сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями в дошкольной образовательной организации».

 

Цель и задачи Конференции

2.1.Конференция проводится с целью обмена практическим опытом в области образования, воспитания и социализации детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольных образовательных организациях, организациях начального общего и дополнительного образования.

2.2. Задачи Конференции:

- представить эффективные практики психолого-педагогического сопровождения ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройством аутистического спектра в организациях дошкольного, начального общего и дополнительного образования;

- представить успешный опыт взаимодействия педагогов с родителями, воспитывающими детей дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройствами аутистического спектра;

- продемонстрировать современные педагогические технологии для использования в работе с ребёнком дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройством аутистического спектра.

 

Участники Конференции

3.1. К участию в Конференции приглашаются педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, организаций начального общего образования, дополнительного образования, специалисты реабилитационных центров, центров социальной помощи семье и детям, специалисты ПМПК и ПС, а также родители (законные представители), воспитывающие детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра.

4. Формы участия и направления работы Конференции:

4.1. Формы участия в Конференции:

- очная (участие в работе секций: организация мастер-класса (до 20 минут));

- заочная (публикация материалов в Сборнике конференции).

4.2. Направления для работы и обмена практическим опытом на Конференции:

1) Современные технологии социализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольной образовательной организации общеразвивающего вида при реализации ФГОС ДО;

2) Современные коррекционно-развивающие технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях образовательных организаций начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО;

3) Информационно-коммуникационные технологии в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности; информационная среда; дистанционное обучение: обсуждение вопросов «проблемного поля»;

4) Современные технологии развития художественного творчества детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра;

5) Раннее выявление и раннее вмешательство в развитие детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, детей с расстройствами аутистического спектра;

6) Взаимодействие педагогов с родителями (законными представителями), воспитывающими детей дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, в том числе, с расстройствами аутистического спектра;

7) Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями: «Образовательная кинезиология»;

8) Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе, для детей с расстройствами аутистического спектра;

9) Методы нейросенсорной интеграции в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности;

Методы прикладного анализа поведения в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра.

5. Порядок проведения Конференции

5.1. Дата проведения Конференции: 05 апреля 2019 года.

5.2. Место и время проведения Конференции будет сообщено дополнительно.

5.3. Заявки на участие в Конференции, оформленные в соответствии с Приложением 1, а также материалы для публикации в сборнике, оформленные в соответствии с Приложением 2 принимаются до 29.03.2019г. включительно по электронной почте: duymovothka 3@ mail. ru или по адресу: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Октября, 28.

5.4. Педагогические работники, заявившиеся на проведение мастер-класса, представляют его методическую разработку вместе с заявкой.

5.5. Организатор оставляет за собой право экспертной оценки материалов для принятия решения о публикации материалов и выступлении педагогов на секции.

5.6. Педагогическим работникам, принявшим очное участие в работе Конференции, выдаются свидетельства участника.

5.7. Педагогическим работникам, принявшим заочное участие в работе Конференции, высылаются электронные свидетельства о публикации в Сборнике Конференции.

5.8. Рассылка электронных свидетельств о публикации в Сборнике Конференции производится до 30.04.2019 г.

5.9. Организационный сбор является обязательным условием участия в Конференции и составляет 400 рублей. Оплата производится при регистрации участников.

5.10. Сборник Конференции размещается на официальном сайте МАДОУ детский сад 3 (http://ds3.com.ru/) в разделе «Конференция».

 

Координаторы:

- Михляева Любовь Викторовна, руководитель муниципальной рабочей проектной группы «Сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями в ДОО», тел. (34394) 2-03-03;

- Колмакова Мария Геннадьевна, заместитель заведующего МАДОУ детский сад 3, тел. (34394) 2-03-03.

 

 

Приложение 1

ЗАЯВКА

На участие

 в областной педагогической конференции

«Педагог и ребенок с особыми образовательными потребностями

 в детском саду и начальной школе: содружество, сотворчество, сотрудничество»

 

Ф.И.О. участника Конференции (полностью)  
Место работы (полное и краткое наименование)  
Должность  
Контактный телефон (сотовый)  
Адрес электронной почты  
Форма участия: - очная (слушатель)  - очная (проведение мастер-класса) - заочная (публикация материалов в Сборнике Конференции)  
Тема мастер-класса (публикации)  

 

 


 

Приложение 2

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.