Целями учебной практики являются: — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Целями учебной практики являются:

2021-06-23 32
Целями учебной практики являются: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчёт - дневник

Учебной практики

(по получению первичных профессиональных

 умений и навыков)

Сроки практики:   с 25 марта   по 06 апреля 2019 г.

 

Выполнил (а):

_____________________________

               (ФИО)

студент (ка) 2 курса,

код 37.03.01

направление: Психология

направленность (профиль)

Общая психология

заочной формы обучения

______________________________

               (Подпись)

Научный руководитель:

доктор мед. наук, профессор

Золотникова Галина Петровна

______________________________

                (Подпись)

 

Брянск 2019 г.


ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

(эту страничку можно оставить полностью)

Групповой руководитель практики: Лысенко Елена Николаевна – ассистент кафедры общей и профессиональной психологии
Научный руководитель практики, методист по профилю: Золотникова Галина Петровна – докт. мед. наук, профессор
Руководитель профильной организации:  
Руководитель практики от профильной организации:  

Целями учебной практики являются:

- расширение и углубление знаний полученных в период теоретического обучения, последующее формирование профессиональных компетенций через приобретение новых умений и навыков, необходимых в деятельности психолога, формирование профессионального мировоззрения и позиции психолога;

- способствовать становлению студентов, как субъектов учебно-профессиональной деятельности; приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности; формирование интереса к профессии.

Задачи учебной практики:

- ознакомление с условиями обучения и основными подразделениями вуза;

- овладение навыками профессиональной деятельности;

- формирование профессиональной позиции;

- ознакомление с нормативно-правовой документацией профессиональной деятельности психолога в системе образования, должностных обязанностями.

В процессе учебной практики бакалавр формирует и демонстрирует следующие компетенции:

- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК - 1);

- способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК – 12).


Зачётные задания учебной практики

(по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Задание № 1. Характеристика (описание) организации, в структуре которой предусмотрена деятельность психолога и прохождение практики. Знакомство с должностными обязанностями психолога организации.

Задание № 2. Изучение ФГОС по направлению подготовки 37.03.01. Психология, учебного плана.

Задание № 3. Проведение психодиагностической работы, анализ полученных результатов.

Задание № 4. Разработка психологических рекомендаций по результатам психодиагностической работы.

Задание № 5. Индивидуальное задание в рамках основных направлений работы психолога.


План работы студента практиканта в период практики

(повторяем с отзыва с расширением и уточнением содержание практики)

Дата Содержание Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Отчёт по заданию № 1.

Характеристика (описание) организации, в структуре которой предусмотрена деятельность психолога. Знакомство с должностными обязанностями психолога организации.

(Работа с документацией выпускающей кафедры, основными документами направления подготовки).

 

Знакомство с организацией (с базой практики), ее инфраструктурой, руководителями психологической службы, потенциальными и реальными клиентами, профессиональными и социальными группами, условиями профессиональной деятельности.

Знакомство с должностными обязанностями психолога и нормативными документами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций.

Здесь необходимо дать краткую характеристику организации и деятельности психолога организации.

Не устав «копируем-вставляем», а реально описываем особенности образовательной организации. Классы, наполняемость, преподавательский состав. Программы, в которых задействована школа, площадки организованные на базе школы (ссуза).

Деятельность психолога, особенности работы.

 


Отчёт по заданию № 2.

Изучение ФГОС по направлению подготовки

37.03.01. Психология, учебного плана

Пример!

Согласно ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры) выделяют следующие положения:

Получение образования по программе магистратуры допускается только в образовательной организации высшего образования и научной организации.

Обучение по программе магистратуры осуществляется в организации осуществляется по очной, очно-заочной и заочной формам обучения. Объем программы магистратуры составляет 120 зачетных единиц.

Срок получения образования по программе магистратуры:

-в очной форме обучения-2 года,

-в очно-заочной форме увеличивается не менее чем на 3 месяца и не более чем на полгода в сравнении с очной формой обучения,

-при обучении по индивидуальному плану вне зависимости от формы обучения составляет не более срока получения образования установленного для соответствующей формы обучения. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен по их желанию не более чем на полгода.

При реализации программы магистратуры организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

……………………………………………………………………….

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы

Виды профессиональной деятельности:

…………………………………………..

В результате освоения программы магистратуры у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

……………………………………………….

В блок практик по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленности (профиля) Педагогическая психология входят производственная (в том числе преддипломная) практики. Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.

Производственная практика проводится в следующих формах:

- практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в т.ч.педагогическая практика);

- научно-исследовательская работа.

Способы проведения производственной практики: стационарная, выездная.


Отчёт по заданию № 3.

То есть вам необходимо выбрать 1 методику, провести, обработать, представить анализ и интерпретацию результатов исследования (обобщённый анализ по группе, а не индивидуально), а также заполненные бланки методики (рисунки).

Отчёт по заданию № 4.

 Психологические рекомендации по результатам психодиагностической работы …

 


  Отчёт по заданию № 5.

Индивидуальное задание в рамках основных направлений работы психолога

В рамках данного задания возможна разработка буклета, презентации как по всем направления работы психолога, так и одному направлению по отдельности.

Напоминаю: Психологическое консультирование, психологическая диагностика, психологическое просвещение, психологическая коррекция, психологическая профилактика.

 

На данной странице прописываем выбранное направление работы психолога, форму представления (буклет, презентация).

 

Прописываем, что к отчёту прилагаются материалы индивидуального задания (буклет, презентация).


Заключение - отчет по итогам практики

За период проведения учебной практики (по получению первичных проф. умений и навыков) с 25 марта по 06 апреля 2019 г. были выполнены следующие задания:

………………....................................................................................................

………………....................................................................................................

………………....................................................................................................

Во время прохождения практики была изучена нормативная документация организации ….., ознакомилась должностными обязанностями психолога организации

………………

Учебная практика помогла приобрести опыт в ознакомлении ФГОСом по выбранному направлению подготовки, должностными обязанностями психолога в организации, позволила проявить активность, ответственность и коммуникативные способности.

 

 

Студент-практикант                            _______________ / ________________ /

«06» апреля 2019 года

Оценка отчёта студента за период практики: «____» (                                       )

Научный руководитель производственной практики, методист по профилю подготовки

 

/ Г.П. Золотникова /

 
 

Подпись

Расшифровка подписи (ФИО)

           

 «06» апреля  2019 года

Отчёт - дневник

Учебной практики

(по получению первичных профессиональных

 умений и навыков)

Сроки практики:   с 25 марта   по 06 апреля 2019 г.

 

Выполнил (а):

_____________________________

               (ФИО)

студент (ка) 2 курса,

код 37.03.01

направление: Психология

направленность (профиль)

Общая психология

заочной формы обучения

______________________________

               (Подпись)

Научный руководитель:

доктор мед. наук, профессор

Золотникова Галина Петровна

______________________________

                (Подпись)

 

Брянск 2019 г.


ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

(эту страничку можно оставить полностью)

Групповой руководитель практики: Лысенко Елена Николаевна – ассистент кафедры общей и профессиональной психологии
Научный руководитель практики, методист по профилю: Золотникова Галина Петровна – докт. мед. наук, профессор
Руководитель профильной организации:  
Руководитель практики от профильной организации:  

Целями учебной практики являются:

- расширение и углубление знаний полученных в период теоретического обучения, последующее формирование профессиональных компетенций через приобретение новых умений и навыков, необходимых в деятельности психолога, формирование профессионального мировоззрения и позиции психолога;

- способствовать становлению студентов, как субъектов учебно-профессиональной деятельности; приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности; формирование интереса к профессии.

Задачи учебной практики:

- ознакомление с условиями обучения и основными подразделениями вуза;

- овладение навыками профессиональной деятельности;

- формирование профессиональной позиции;

- ознакомление с нормативно-правовой документацией профессиональной деятельности психолога в системе образования, должностных обязанностями.

В процессе учебной практики бакалавр формирует и демонстрирует следующие компетенции:

- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК - 1);

- способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК – 12).


Зачётные задания учебной практики

(по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Задание № 1. Характеристика (описание) организации, в структуре которой предусмотрена деятельность психолога и прохождение практики. Знакомство с должностными обязанностями психолога организации.

Задание № 2. Изучение ФГОС по направлению подготовки 37.03.01. Психология, учебного плана.

Задание № 3. Проведение психодиагностической работы, анализ полученных результатов.

Задание № 4. Разработка психологических рекомендаций по результатам психодиагностической работы.

Задание № 5. Индивидуальное задание в рамках основных направлений работы психолога.


План работы студента практиканта в период практики

(повторяем с отзыва с расширением и уточнением содержание практики)

Дата Содержание Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Отчёт по заданию № 1.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.