Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отчёт - дневник
Учебной практики
(по получению первичных профессиональных
умений и навыков)
Сроки практики: с 25 марта по 06 апреля 2019 г.
Выполнил (а):
_____________________________
(ФИО)
студент (ка) 2 курса,
код 37.03.01
направление: Психология
направленность (профиль)
Общая психология
заочной формы обучения
______________________________
(Подпись)
Научный руководитель:
доктор мед. наук, профессор
Золотникова Галина Петровна
______________________________
(Подпись)
Брянск 2019 г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА
(эту страничку можно оставить полностью)
Групповой руководитель практики: | Лысенко Елена Николаевна – ассистент кафедры общей и профессиональной психологии |
Научный руководитель практики, методист по профилю: | Золотникова Галина Петровна – докт. мед. наук, профессор |
Руководитель профильной организации: | |
Руководитель практики от профильной организации: |
Целями учебной практики являются:
- расширение и углубление знаний полученных в период теоретического обучения, последующее формирование профессиональных компетенций через приобретение новых умений и навыков, необходимых в деятельности психолога, формирование профессионального мировоззрения и позиции психолога;
- способствовать становлению студентов, как субъектов учебно-профессиональной деятельности; приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности; формирование интереса к профессии.
Задачи учебной практики:
- ознакомление с условиями обучения и основными подразделениями вуза;
- овладение навыками профессиональной деятельности;
- формирование профессиональной позиции;
|
- ознакомление с нормативно-правовой документацией профессиональной деятельности психолога в системе образования, должностных обязанностями.
В процессе учебной практики бакалавр формирует и демонстрирует следующие компетенции:
- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК - 1);
- способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК – 12).
Зачётные задания учебной практики
(по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Задание № 1. Характеристика (описание) организации, в структуре которой предусмотрена деятельность психолога и прохождение практики. Знакомство с должностными обязанностями психолога организации.
Задание № 2. Изучение ФГОС по направлению подготовки 37.03.01. Психология, учебного плана.
Задание № 3. Проведение психодиагностической работы, анализ полученных результатов.
Задание № 4. Разработка психологических рекомендаций по результатам психодиагностической работы.
Задание № 5. Индивидуальное задание в рамках основных направлений работы психолога.
План работы студента практиканта в период практики
(повторяем с отзыва с расширением и уточнением содержание практики)
Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Отчёт по заданию № 1.
Характеристика (описание) организации, в структуре которой предусмотрена деятельность психолога. Знакомство с должностными обязанностями психолога организации.
|
(Работа с документацией выпускающей кафедры, основными документами направления подготовки).
Знакомство с организацией (с базой практики), ее инфраструктурой, руководителями психологической службы, потенциальными и реальными клиентами, профессиональными и социальными группами, условиями профессиональной деятельности.
Знакомство с должностными обязанностями психолога и нормативными документами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций.
Здесь необходимо дать краткую характеристику организации и деятельности психолога организации.
Не устав «копируем-вставляем», а реально описываем особенности образовательной организации. Классы, наполняемость, преподавательский состав. Программы, в которых задействована школа, площадки организованные на базе школы (ссуза).
Деятельность психолога, особенности работы.
Отчёт по заданию № 2.
Изучение ФГОС по направлению подготовки
37.03.01. Психология, учебного плана
Пример!
Согласно ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры) выделяют следующие положения:
Получение образования по программе магистратуры допускается только в образовательной организации высшего образования и научной организации.
Обучение по программе магистратуры осуществляется в организации осуществляется по очной, очно-заочной и заочной формам обучения. Объем программы магистратуры составляет 120 зачетных единиц.
Срок получения образования по программе магистратуры:
-в очной форме обучения-2 года,
-в очно-заочной форме увеличивается не менее чем на 3 месяца и не более чем на полгода в сравнении с очной формой обучения,
-при обучении по индивидуальному плану вне зависимости от формы обучения составляет не более срока получения образования установленного для соответствующей формы обучения. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен по их желанию не более чем на полгода.
При реализации программы магистратуры организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
……………………………………………………………………….
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы
|
Виды профессиональной деятельности:
…………………………………………..
В результате освоения программы магистратуры у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
……………………………………………….
В блок практик по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленности (профиля) Педагогическая психология входят производственная (в том числе преддипломная) практики. Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.
Производственная практика проводится в следующих формах:
- практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в т.ч.педагогическая практика);
- научно-исследовательская работа.
Способы проведения производственной практики: стационарная, выездная.
Отчёт по заданию № 3.
То есть вам необходимо выбрать 1 методику, провести, обработать, представить анализ и интерпретацию результатов исследования (обобщённый анализ по группе, а не индивидуально), а также заполненные бланки методики (рисунки).
Отчёт по заданию № 4.
Психологические рекомендации по результатам психодиагностической работы …
Отчёт по заданию № 5.
Индивидуальное задание в рамках основных направлений работы психолога
В рамках данного задания возможна разработка буклета, презентации как по всем направления работы психолога, так и одному направлению по отдельности.
Напоминаю: Психологическое консультирование, психологическая диагностика, психологическое просвещение, психологическая коррекция, психологическая профилактика.
На данной странице прописываем выбранное направление работы психолога, форму представления (буклет, презентация).
Прописываем, что к отчёту прилагаются материалы индивидуального задания (буклет, презентация).
|
Заключение - отчет по итогам практики
За период проведения учебной практики (по получению первичных проф. умений и навыков) с 25 марта по 06 апреля 2019 г. были выполнены следующие задания:
………………....................................................................................................
………………....................................................................................................
………………....................................................................................................
Во время прохождения практики была изучена нормативная документация организации ….., ознакомилась должностными обязанностями психолога организации
………………
Учебная практика помогла приобрести опыт в ознакомлении ФГОСом по выбранному направлению подготовки, должностными обязанностями психолога в организации, позволила проявить активность, ответственность и коммуникативные способности.
Студент-практикант _______________ / ________________ /
«06» апреля 2019 года
Оценка отчёта студента за период практики: «____» ( ) | |||||
Научный руководитель производственной практики, методист по профилю подготовки | / Г.П. Золотникова / | ||||
Подпись | Расшифровка подписи (ФИО) | ||||
«06» апреля 2019 года
Отчёт - дневник
Учебной практики
(по получению первичных профессиональных
умений и навыков)
Сроки практики: с 25 марта по 06 апреля 2019 г.
Выполнил (а):
_____________________________
(ФИО)
студент (ка) 2 курса,
код 37.03.01
направление: Психология
направленность (профиль)
Общая психология
заочной формы обучения
______________________________
(Подпись)
Научный руководитель:
доктор мед. наук, профессор
Золотникова Галина Петровна
______________________________
(Подпись)
Брянск 2019 г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА
(эту страничку можно оставить полностью)
Групповой руководитель практики: | Лысенко Елена Николаевна – ассистент кафедры общей и профессиональной психологии |
Научный руководитель практики, методист по профилю: | Золотникова Галина Петровна – докт. мед. наук, профессор |
Руководитель профильной организации: | |
Руководитель практики от профильной организации: |
Целями учебной практики являются:
- расширение и углубление знаний полученных в период теоретического обучения, последующее формирование профессиональных компетенций через приобретение новых умений и навыков, необходимых в деятельности психолога, формирование профессионального мировоззрения и позиции психолога;
- способствовать становлению студентов, как субъектов учебно-профессиональной деятельности; приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности; формирование интереса к профессии.
|
Задачи учебной практики:
- ознакомление с условиями обучения и основными подразделениями вуза;
- овладение навыками профессиональной деятельности;
- формирование профессиональной позиции;
- ознакомление с нормативно-правовой документацией профессиональной деятельности психолога в системе образования, должностных обязанностями.
В процессе учебной практики бакалавр формирует и демонстрирует следующие компетенции:
- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК - 1);
- способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК – 12).
Зачётные задания учебной практики
(по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Задание № 1. Характеристика (описание) организации, в структуре которой предусмотрена деятельность психолога и прохождение практики. Знакомство с должностными обязанностями психолога организации.
Задание № 2. Изучение ФГОС по направлению подготовки 37.03.01. Психология, учебного плана.
Задание № 3. Проведение психодиагностической работы, анализ полученных результатов.
Задание № 4. Разработка психологических рекомендаций по результатам психодиагностической работы.
Задание № 5. Индивидуальное задание в рамках основных направлений работы психолога.
План работы студента практиканта в период практики
(повторяем с отзыва с расширением и уточнением содержание практики)
Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Отчёт по заданию № 1.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!