Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка качества реализации образовательной программы по учебному предмету «Лепка» включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.
В качестве средств текущего контроля успеваемости по предмету «Лепка» целесообразно использовать просмотры учебно-творческих работ обучающихся. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет.
Промежуточная аттестация по предмету «Лепка» проводится в форме контрольных уроков, зачетов и экзаменов. Контрольные уроки, зачеты могут проходить в виде устных опросов, просмотров творческих работ, выставок. Контрольные уроки и зачеты в рамках промежуточной аттестации проводятся на завершающих полугодие учебных занятиях в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет.
Экзамены по предмету «Лепка» не предусмотрены учебным планом. По завершении изучения учебного предмета «Лепка» по итогам промежуточной аттестации обучающимся выставляется оценка, которая заносится в свидетельство об окончании МБУ ДО «ДШИ № 48».
По окончании каждой четверти учебного года по учебному предмету «Лепка» выставляются оценки.
Итоговая аттестация по предмету «Лепка» проводится в форме просмотра творческих работ обучающихся, после чего выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
При прохождении итоговой аттестации выпускник должен продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с программными требованиями по предмету «Лепка», в том числе:
-знание основных художественных школ, исторических периодов развития изобразительного искусства во взаимосвязи с другими видами искусств;
|
-знание профессиональной терминологии, основных работ мастеров изобразительного искусства;
-знаниезакономерностей построения художественной формы и особенностей ее восприятия и воплощения;
-умение использовать средства живописи и рисунка, их изобразительно-выразительные возможности;
-навыки последовательного осуществления работы по композиции;
-наличие кругозора в области изобразительного искусства.
Критерии оценок:
Оценка «5» («отлично») ставится, если учащийся
1. В работе над круглой скульптурой:
· правильно определил и передал пропорции объекта;
· вел работу в строгой последовательности;
· передал движение и характер;
· выполнил работу по принципу кругового обзора;
· технически грамотно выполнил работу;
· решил все поставленные перед ним задачи;
· проявил фантазию и самостоятельность;
· выполнил работу в полном объеме.
2. В работе над рельефом:
· правильно определил формат плинта;
· грамотно скомпоновал изображения на плинте;
· грамотно работал над высотами в рельефе;
· передал плановость;
· добился выразительности силуэта;
· проявил аккуратность в работе;
· решил все поставленные перед ним задачи.
3. В работе над композицией:
· проявил фантазию;
· раскрыл тему;
· сумел самостоятельно грамотно скомпоновать фигуры, показать их взаимодействие;
· сумел самостоятельно выявить и исправить недочеты композиции;
· технически грамотно выполнил работу;
· вел работу в строгой последовательности.
4. В работе над росписью:
· сгармонировал цветовые отношения;
· проявил аккуратность в работе;
· технически грамотно выполнил работу.
Оценка «4»(«хорошо») ставится, если учащийся:
1. В работе над круглой формой:
· допустил некоторые погрешности в передаче пропорций и формы объекта;
· допустил незначительные нарушения в последовательности выполнения работы;
· неточно передал движение и характер объекта;
|
· проявил недостаточную самостоятельность в решении задач.
2. В работе над рельефом:
· допустил некоторые недочеты в композиционном решении плинта;
· допустил небольшую неточность в определении высот в рельефе;
· не сумел добиться выразительности силуэта.
3. В работе над композицией:
· допустил некоторые погрешности в композиции;
· допустил небольшие нарушения в передаче объемов и пропорций предметов;
· проявил неумение самостоятельно выявить недочеты композиции.
4. В работе над росписью:
· проявил неаккуратность в работе.
Оценка «3»(«удовлетворительно») ставится, если учащийся:
1. В работе над круглой формой:
· допустил существенные ошибки в передачи пропорции объекта;
· вел работу непоследовательно;
· не использовал принцип кругового обзора;
· проявил несамостоятельность, безынициативность;
· выполнил работу не в полном объеме.
2. В работе над рельефом:
· недостаточно грамотно скомпоновал изображения на плинте;
· не разобрался с высотами в рельефе;
· не проявил плановости в рельефе;
· проявил небрежность в работе.
3. В работе над композицией:
· не смог выполнить работу без руководства преподавателя;
· работал без творческого воображения, проявил безынициативность;
· не раскрыл тему;
· не сумел исправить недочеты композиции;
· вел работу непоследовательно;
· выполнил работу не в полном объеме.
4. В работе над росписью:
· выполнил работу небрежно.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!