В нашем городе корабелов будет создан 16-ти весельный катер, достойный нашего города, — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

В нашем городе корабелов будет создан 16-ти весельный катер, достойный нашего города,

2021-06-23 18
В нашем городе корабелов будет создан 16-ти весельный катер, достойный нашего города, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 с продуманными обводами, лёгкий, прочный, под стандартные распашные академические вёсла, из современных материалов, изготовленный по современной технологии.

Как видно из приведённых фотоснимков, в Финляндии и Великобритании над этим думают и что-то делают.

А мы что, не можем?!

Мы должны сделать классное гребное спортивное судно, приличествующее нашему городу, Городу Корабелов и гребцов.

 

Применение стандартных распашных вёсел позволит спокойно переходить из категории любителей гребли к профессиональному отношению к гребле и обратно.

 

Практика использование финского гребного катера позволяет сделать следующие выводы.

 

1. При крейсерской скорости 14 весельного катера «Сулкава» седьмой номер не попадает в отработку первого номера (расстояние между отметками следов от лопастей достигает 1,5 метра),  поэтому и встал вопрос о создании 16 весельного катера.

2. Места гребцов левого и правого бортов несколько смещены, чтоб гребцы внешними руками (локтями) не касались друг друга.

При этом гребец с восьмого номера с правой стороны может более чётко отслеживать движения гребца с левой стороны. Слаженность движений будет большей.

3. Места гребцов оборудованы полозками с подвижной банкой, при этом будет иметься какое-то пространство для походного снаряжения

4. Подножки свободно перемещаются и надёжно закрепляются.

5. Надёжное и быстрое крепление ступней гребца.

6. Румпель рулевого устройства смещён для того, чтоб рулевой мог сидеть посредине.

7. Перо руля должно иметь защиту от сетей, травы.

8. При случайном прохождении над отмелью перо руля должно иметь возможность несколько сместиться вверх.

9. В многодневном переходе катер несёт 3-х запасных гребцов, два с носа и один в корме. В дальнем переходе гребцы меняют рулевого и тогда можно идти по графику:

2 часа гребли, полчаса отдыха для каждого гребца.

При этом в многодневном переходе можно преодолевать по 100-120км за день, без учёта течения.

10. Имеется наружный киль, осуществляет роль стабилизатора.

Киль в носовой и передней части должен быть усилен, условие подхода к необорудованному берегу.

11. Днище вдоль киля должно быть усилено.

12. Высота борта над водной поверхностью равна высоте 14-ти весельного катера «сулкава». Этого достаточно. Из опыта прохождения по Неве и Маркизовой луже с достаточно сильным волнением.

13. Должны иметься герметические люки во все воздушные ёмкости, чтоб можно было положить в них походное снаряжение.

14. Конструкция позволяет быстро производить замену гребцов.

15. Катер оборудован трансляцией команд рулевого.

16. Связаться с ГИМС и узнать, какие у них могут быть требования к проектируемому гребному катеру, чтоб он был на равных правах со всеми маломерными судами.

 

Был такой опыт.

Первый.

Замечание к п. 8.

Во время движения катера «сулкава» по маршруту К, обходили пассажирский морской порт Васильевского острова, прошли над обширнейшей мелью, руль поднялся и высочил из нижней петли. Руль был снят, естественно, что не выламывались петли, на которые навешивается руль. Наверное, у нижней кромки пера руля есть уклон в сторону кормы, иначе петля была бы вырвана.

 

Второй.

Замечание к п. 7

При движении вверх по Неве в августе этого года мы, естественно,  держались берега, старались не выходить на стремнину, приходилось пересекать заросли водорослей. Водоросли, в принципе, не тормозят движение лодки с гладкими обводами, но на руле «сулкавы» повис такой ком водорослей, что приходилось периодически  во время движения снимать руль с петель и стряхивать эту тину.

 

Третий.          

   Замечание к п. 11

Днище вдоль киля должно быть усилено.

Когда мы выходили на Морской канал, наскочили на камни. Хорошо, что пояса у СУЛКАВЫ набраны из фанеры. Она только промялась, и нам удалось дойти до базы, постоянно вычерпывая поступающую воду.

 

Отдельные соображения.

Когда я начинаю разговор на тему создания такого катера, мне задают вопрос: а где ты соберёшь столько народа?

Мне кажется, с такой постановкой вопроса дело развития массовой академической гребли в нашем 5 миллионном городе,

 в принципе, невозможно осуществить.

- Создание красивого, скоростного (гоночного) гребного катера и появление его на просторах городской водной акватории произведёт ошеломляющее впечатление на горожан. Если к рекламе здорового образа жизни, а из всех видов спорта в нашем городе лучше гребли ничего быть не может, хоть в малой толике подключится городское телевидение, народ валом повалит в гребные клубы.

- Преимущество наличия такого катера на гребной базе в том, что к этому катеру можно приписать минимум 238 человек!

 

Из следующего расчёта:

Работающий, учащийся, служащий гражданин в настоящее время может посетить клуб 2 раза в неделю, в среднем.

Катер могут использовать после рабочего дня 2 экипажа по 1.0-1.5 часовому проходу, это время нормальной тренировки. Следовательно, в неделю может катером воспользоваться коллектив, минимум, из 17х2х7=238 человек!

 

Членские взносы должны быть приемлемыми для бюджетников.

 

При членских взносах в 300 рублей в месяц можно собрать

238 х 12х300=856800 рублей!

Если уборщику-гардеробщику-боцману платить даже по 1000 рублей за рабочий день с 08.00 по 23.00, то остаётся

856800 – 365000=491800рублей.

 Приличные деньги!

 

По окончании навигации гребцам для поддержания спортивной формы можно предложить бег, ходьбу на лыжах, футбол на снегу, Комплексы простейших силовых упражнений на свежем воздухе и т.д.

Это я к тому, что на такое количество гребцов во время ледостава не напасёшься сразу необходимыми метрами площади закрытых тренажёрных помещений.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.