Мечта – 16тивесельный катер. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Мечта – 16тивесельный катер.

2021-06-23 24
Мечта – 16тивесельный катер. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мечта – 16тивесельный катер.

 Гребные суда с числом гребцов 16 и более называются гребными баркасами.

Гребные суда непрерывно, хоть и медленно, но всё же постоянно меняются. Изменяется их предназначение. В настоящее время немыслимы грузовые и пассажирские гребные суда, осталось только их спортивное назначение. В небольшом финском посёлке с населением в 3000 человек налажено изготовление 14-ти местного гребного катера на продажу, устраиваются международные соревнования, того и смотри, что протолкнут этот вид командной гребли на олимпийскую арену. Примеры: Канадский хоккей, Хоккей на траве из Индии и др.

 

 

Праздник в Усть-Ижоре, по случаю 775 годовщины Невской битвы.

 

 В таких робах, с таким знаменосцем и с таким стягом надо чаще появляться перед Петропавловкой или пройтись вдоль Дворцовой, Адмиралтейской набережных! 

Будет ещё тот фурор!!!

 

 

Подобные гребные суда были в России! Их просто требуется «осовременить»! Продумать идеальные обводы, подвижные сидения, незацепной руль, под стандартные распашные вёсла академической восьмёрки.

 

 

Многоместные гребные суда есть и за границей.

 

Я думаю, надеюсь, мечтаю, со временем,

В нашем городе корабелов будет создан 16-ти весельный катер, достойный нашего города,

 с продуманными обводами, лёгкий, прочный, под стандартные распашные академические вёсла, из современных материалов, изготовленный по современной технологии.

Как видно из приведённых фотоснимков, в Финляндии и Великобритании над этим думают и что-то делают.

А мы что, не можем?!

Мы должны сделать классное гребное спортивное судно, приличествующее нашему городу, Городу Корабелов и гребцов.

 

Применение стандартных распашных вёсел позволит спокойно переходить из категории любителей гребли к профессиональному отношению к гребле и обратно.

 

Первый.

Замечание к п. 8.

Во время движения катера «сулкава» по маршруту К, обходили пассажирский морской порт Васильевского острова, прошли над обширнейшей мелью, руль поднялся и высочил из нижней петли. Руль был снят, естественно, что не выламывались петли, на которые навешивается руль. Наверное, у нижней кромки пера руля есть уклон в сторону кормы, иначе петля была бы вырвана.

 

Второй.

Замечание к п. 7

При движении вверх по Неве в августе этого года мы, естественно,  держались берега, старались не выходить на стремнину, приходилось пересекать заросли водорослей. Водоросли, в принципе, не тормозят движение лодки с гладкими обводами, но на руле «сулкавы» повис такой ком водорослей, что приходилось периодически  во время движения снимать руль с петель и стряхивать эту тину.

 

Третий.          

   Замечание к п. 11

Днище вдоль киля должно быть усилено.

Когда мы выходили на Морской канал, наскочили на камни. Хорошо, что пояса у СУЛКАВЫ набраны из фанеры. Она только промялась, и нам удалось дойти до базы, постоянно вычерпывая поступающую воду.

 

Отдельные соображения.

Когда я начинаю разговор на тему создания такого катера, мне задают вопрос: а где ты соберёшь столько народа?

Мне кажется, с такой постановкой вопроса дело развития массовой академической гребли в нашем 5 миллионном городе,

 в принципе, невозможно осуществить.

- Создание красивого, скоростного (гоночного) гребного катера и появление его на просторах городской водной акватории произведёт ошеломляющее впечатление на горожан. Если к рекламе здорового образа жизни, а из всех видов спорта в нашем городе лучше гребли ничего быть не может, хоть в малой толике подключится городское телевидение, народ валом повалит в гребные клубы.

- Преимущество наличия такого катера на гребной базе в том, что к этому катеру можно приписать минимум 238 человек!

 

Из следующего расчёта:

Работающий, учащийся, служащий гражданин в настоящее время может посетить клуб 2 раза в неделю, в среднем.

Катер могут использовать после рабочего дня 2 экипажа по 1.0-1.5 часовому проходу, это время нормальной тренировки. Следовательно, в неделю может катером воспользоваться коллектив, минимум, из 17х2х7=238 человек!

 

Членские взносы должны быть приемлемыми для бюджетников.

 

При членских взносах в 300 рублей в месяц можно собрать

238 х 12х300=856800 рублей!

Если уборщику-гардеробщику-боцману платить даже по 1000 рублей за рабочий день с 08.00 по 23.00, то остаётся

856800 – 365000=491800рублей.

 Приличные деньги!

 

По окончании навигации гребцам для поддержания спортивной формы можно предложить бег, ходьбу на лыжах, футбол на снегу, Комплексы простейших силовых упражнений на свежем воздухе и т.д.

Это я к тому, что на такое количество гребцов во время ледостава не напасёшься сразу необходимыми метрами площади закрытых тренажёрных помещений.

 

Мечта – 16тивесельный катер.

 Гребные суда с числом гребцов 16 и более называются гребными баркасами.

Гребные суда непрерывно, хоть и медленно, но всё же постоянно меняются. Изменяется их предназначение. В настоящее время немыслимы грузовые и пассажирские гребные суда, осталось только их спортивное назначение. В небольшом финском посёлке с населением в 3000 человек налажено изготовление 14-ти местного гребного катера на продажу, устраиваются международные соревнования, того и смотри, что протолкнут этот вид командной гребли на олимпийскую арену. Примеры: Канадский хоккей, Хоккей на траве из Индии и др.

 

 

Праздник в Усть-Ижоре, по случаю 775 годовщины Невской битвы.

 

 В таких робах, с таким знаменосцем и с таким стягом надо чаще появляться перед Петропавловкой или пройтись вдоль Дворцовой, Адмиралтейской набережных! 

Будет ещё тот фурор!!!

 

 

Подобные гребные суда были в России! Их просто требуется «осовременить»! Продумать идеальные обводы, подвижные сидения, незацепной руль, под стандартные распашные вёсла академической восьмёрки.

 

 

Многоместные гребные суда есть и за границей.

 

Я думаю, надеюсь, мечтаю, со временем,


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.