Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-23 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самостоятельная работа № 1
Тема 1.1 Природа человека, врожденные и приобретенные качества
Урок № 2. Тема: Философские представления о социальных качествах человека
Задание: составить развернутый план темы «Деятельность человека»
Рекомендации: с оставить развернутый план можно с использованием одного из рекомендованных ниже учебников, в соответствии с методическими требованиями пункта 2.1. настоящих методических рекомендаций по внеаудиторной самостоятельной работе (далее МР ВСР). В структуре плана обязательно используйте понятия: деятельность, структура деятельности (мотив, цель, действия, результат), виды деятельности (учебная, трудовая, игровая, научная и др.)
Источники:
1. Федоров, Б. И. Обществознание: учебник для СПО / Б. И. Федоров; под ред. Б. И. Федорова. — М.: Издательство Юрайт, 2018.
Самостоятельная работа № 2
Тема 1.1 Природа человека, врожденные и приобретенные качества
Урок № 3. Тема: Проблема познаваемости мира. Понятие истины, ее критерии
Задание: 1.Подготовить сообщение: «Проблема познаваемости мира в трудах ученых», «Истина и ее критерии», «Основные особенности научного мышления» (по выбору). 2.Определить смысл (проблему) высказывания «Истина открыта для всех, ею никто не завладел» Сенека
Рекомендации: 1.К одной из выбранной теме, необходимо подобрать сжатую информацию из рекомендованных к заданию источников, используя при этом термины и понятия, относящиеся к теме выбранного сообщения, а именно: познание, виды познания (чувственное и рациональное), предмет спора эмпириков и рационалистов, абсолютная и относительная истины, критерии истины, научное, обыденное, религиозное и другие виды мышления. При написании сообщения необходимо использовать методические требования пункта 2.2. к подготовке сообщения МР ВСР.
|
2. В определении смысла (проблемы) высказывания Сенеки - «Истина открыта для всех, ею никто не завладел» необходимо обратить внимание на ограниченные возможности человеческого разума и необъятности, до сих пор неисследованных объектов.
Источники:
1. Федоров, Б. И. Обществознание: учебник для СПО / Б. И. Федоров; под ред. Б. И. Федорова. — М.: Издательство Юрайт, 2018.
2. Поисковая система Google http://www.google.com/
Самостоятельная работа № 3
Тема 1.1 Природа человека, врожденные и приобретенные качества
Урок № 4. Тема: Свобода как условие самореализации личности. Человек в группе
Задание: Разработать мини-проект «Степень свободы и ответственности у студентов (курсантов) колледжа» (социологическое исследование)
Рекомендации:
1.Внимательно прочитай тему конспекта лекции и параграф учебника по теме "Свобода личности"
2.Проведи социологический опрос среди десяти студентов (курсантов) колледжа по вопросам: а) что значит свобода для студента (курсанта)?; б) какую личную ответственность несет студент (курсант) колледжа
3. Проанализируй полученные результаты:
а) какова степень свободы студентов (курсантов) колледжа: высокая или низкая:
б) в чем ограничены студенты (курсанты);
в) абсолютная или относительная свобода имеет место быть в данном учебном заведении? Ответ аргументируйте.
4.Работу выполняйте в соответствии с методическими рекомендациями к созданию проекта п. 2.5. МР ВСР
Источники:
1. Федоров, Б. И. Обществознание: учебник для СПО / Б. И. Федоров; под ред. Б. И. Федорова. — М.: Издательство Юрайт, 2018.
2.Конспект лекции
Самостоятельная работа № 4
Тема 1.2 Общество как сложная система
Урок № 5. Тема: Представление об обществе как сложной динамической системе
Задание: Составить развернутый план темы «Сферы общественных отношений»
|
Рекомендации:
1. Для составления развернутого плана темы «Сферы общественных отношений» рекомендуем использовать соответствующий параграф одного из ниже приведенных учебников и придерживаться методических требований пункта 2.1. к составлению развернутого плана МР ВСР.
2. Кратко (тезисы) раскрыть содержание основных сфер общественных отношений: экономическую, социальную, политическую и духовную, описать известные взаимосвязи между ними.
Источники:
1. Федоров, Б. И. Обществознание: учебник для СПО / Б. И. Федоров; под ред. Б. И. Федорова. — М.: Издательство Юрайт, 2018.
Самостоятельная работа № 5
Тема 1.2 Общество как сложная система
Урок № 6. Тема: Многовариантность общественного развития
Задание: Разработать мини-проект «Мир перед угрозами XXIвека»
Рекомендации: В работе над проектом необходимо использовать методические рекомендации к созданию проекта пункта 2.5. МР ВСР.
Источники:
1. Федоров, Б. И. Обществознание: учебник для СПО / Б. И. Федоров; под ред. Б. И. Федорова. — М.: Издательство Юрайт, 2018.
2. Поисковая система Google http://www.google.com/
Самостоятельная работа № 6
Тема 1.2 Общество как сложная система
Урок № 7. Тема: Особенности современного мира. Глобализация
Задание: Составить развернутый план темы «Глобальные проблемы современного мира»
Рекомендации:
1. Для составления развернутого плана темы «Глобальные проблемы современного мира»
рекомендуем использовать соответствующий параграф одного из ниже приведенных учебников и придерживаться методических требований пункта 2.1. к составлению развернутого плана МР ВСР.
2.Кратко (тезисы) обозначить содержание одной или нескольких глобальных проблем, воздействие и последствия, а так же пути их преодоления.
Источники:
1. Федоров, Б. И. Обществознание: учебник для СПО / Б. И. Федоров; под ред. Б. И. Федорова. — М.: Издательство Юрайт, 2018.
2. Глобальные проблемы современности / Нижников С. А. Философия: курс лекций. - М. 2016.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!