Спортивно - хореографическая композиция « 33 коровы». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Спортивно - хореографическая композиция « 33 коровы».

2021-06-23 27
Спортивно - хореографическая композиция « 33 коровы». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бок: Ну, хорошо! А считать ваши дети умеют?

Мэри: Конечно!

Бок  : Вот и покажите, кто лучше считает -дети или их родители? У меня как - раз есть прелестные задачки для ребят и их родителей.

                         Игра «Веселый счет» (команда родителей и команда детей решают задачи-шутки):

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Подсчитайте и скажите

Сколько валенок купить им?(8)

                                2. Голубь, щука, две синицы,

                                    Два стрижа и пять угрей.

                                    Сколько птиц, ответь скорей?(5)

2.     Привела гусыня - мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

                                 4. Пять зайчат сидят в углу,

                                    Чистят репу на полу.

                                    Насчитали 10 штук.

                                    Как делить, забыли вдруг.(2)

Веселые задачи для родителей:

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине (одно яблоко отдать в корзине).

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут).

3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели).

4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Мэри: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети и их родители!

Бок: Хорошо, согласна, считать они умеют! А знают ли эти дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная! Уверена, что они и представления не имеют, что это такое!

Мэри  Поппинс: Ребята, давайте покажем Фрекен Бок, как мы умеем собирать из букв слова.

     Игра «Собери слово». («школа» и «ученик»,буквы на спинах у пап)

Бок: Нет, это возмутительно! Эти дети все знают, все умеют, это совсем не интересно, скоро я так совсем без работы останусь, воспитывать некого!

  А плясать они точно не смогут!

Мэри: (возмущенно) Плясать? Плясать? Они не пляшут, а танцуют! И это просто загляденье!

Бок: Да ну? Посмотрим!

Ребенок:  В детском садике родном

              Танцы мы учили.

              Полонезы и кадрили,

              Летку- енку разучили!

                        Танец «Летка-енка».

Мэри Поппинс:  Как здорово у вас получается!

Бок: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Не могу больше сопротивляться! Это прелестно! Дети этой группы готовы идти в школу! Кто же вас воспитывал?

Дети (двое по -очереди):

1 Мама ходит на работу,

2 И у папы много дел.

1 Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел.

2 Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает?

1 Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

2 Кто помирит и подскажет,

Кто подружка и приятель?

1 Кто нам фокусы покажет?

Вместе: Ну, конечно, воспитатель!

 

Песня «Воспитатель» музыка М. Еремеев (Родители приводят насв садик каждый день…)

Ведущий: А теперь, дети, я вам предлагаю немного помечтать.(выходят несколько детей)

1 ребенок:  Дело было вечером, делать было нечего.

                 Захар пел, Артем молчал, Ваня на роликах гонял.

                Маша СМС писала, Лука взял новую игру.

                 Вообщем, все начнем сначала

                  «Что? И как? И почему?»

                               2 ребенок: Как найти мне в этой жизни

                                                     Самый верный, лучший путь,

                                                     Как нигде мне не споткнуться,

                                                     И с него мне не свернуть?

3 ребенок: Кто подскажет, кто научит?

                Кем  же нам работать лучше?

                Бизнесменом буду я

                Пусть меня научат!

                Маме шубу я куплю,

               Папе «Джип»  «покруче»!

                               4 ребенок: Бизнесменом? Хорошо!

                                                    А моделью - лучше!

                                                    На показах быть хочу,

                                                    Пусть меня научат!

                                                    Чтоб корону получить,

                                                    Красотой весь мир сразить!

5 ребенок: Ну, модель, ну что такого?

                 Что нашла ты в ней» крутого»?

                 Я подамся в президенты,

                 Буду получать презенты.

                 Страной я  буду управлять,

                 Всем зарплаты прибавлять!

                                6 ребенок: Президентом - хорошо,

                                                      А я пойду в банкиры!

                                                     Буду деньги делать я,

                                                     Как могут все факиры.

                                                     Банк мой будет процветать,

                                                      Под проценты всем давать!

7 ребенок: Может стать мне депутатом?

                Этим каждый может быть.

                Буду ездить я с «мигалкой»

                И бюджет на всех делить.

                                                   8 ребенок: Вот когда я подрасту

                                                                         Сразу замуж я пойду.

                                                                         Мужа выберу такого-

                                                                         Как Наташа Королева!

9 ребенок: А я хочу спортсменкой стать,

                На Олимпиаде  выступать.

                Чтоб цветы всегда дарили,

                Обо мне лишь говорили!

                                   10 ребенок:   Интересуют вас, ребята,

                                                            Только слава и зарплата.

                                                            А у меня своя мечта,

                                                            В ней простая красота

                                                           Я хочу стать педагогом-

                                                            Пусть все удивляются.

                                                            Ведь с детсада и со школы,

                                                            Все и начинается!

                  Малышом в детсад приходят

                  И артистка, и банкир.

                     А потом себя находят,

                 Чтобы покорить весь мир!

                 Нет почетнее работы,

                 нет профессии нужней,

                 Каждый день дарить заботу-

                 Что же может быть важней!

Все:   На сто процентов ты права,

     Детский сад всему глава!

 

           Игра с Мэри Поппинс и Фрекен Бок (сборы в школу утром).

             Песня «Что такое детский сад?» музыка К.Макарова

             Поздравление сотрудникам:

1. «Спасибо»,- нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

                                            2. Чтоб росли быстрее дети,

                                                  Нужно чаще их кормить.

                                               Воспитателю, поверьте,

                                                  Без помощника не жить.

3. И уборку нужно сделать,

Пыль повсюду протереть,

И на склад  за  чем- то сбегать,

И помочь детей одеть.

                                            4. Поменять белье, кроватки,

                                                  Как поспали, заправлять…

                                                  Группу содержать в порядке,

                                                  В общем, некогда скучать.

5. В нашей группе каждый      знает-

Методистом трудно быть.

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить.

                                             6. Спасибо Ларисе Вячеславовне

                                                За праздники и смех,

                                               За то, что есть таланты

                                               Теперь у нас у всех.

7. Спасибо всем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

                                             8. Любовь Николаевна, спасибо Вам,

                                                 Что не страшна простуда нам.

                                                 Что на кого ни посмотри,

                                                 Все, как один, богатыри.

9. Чтоб обед сварили вкусный,

И картошку, и капусту

Должен кто-то закупить,

Про сосиски не забыть.

Наш завхоз все это знает

Все продукты успевает

Своевременно купить.

И за это, Елена Николаевна,

Вас спешим благодарить.

                                            10. Целый день она стирает,

                                                  А белье не убывает.

                                                 То врачи, то повара…

                                                 Вот уж новая гора.

                                                 Так проходит день за днем.

                                                 Вам, Татьяна Алексеевна, на выпускном

                                                 Мы спасибо говорим

                                                 И за все благодарим.

11. В наше время нет, непросто

  Садиком руководить.

  Каждый день миллион вопросов,

  Все их надобно решить.

  Да, работа здесь не мед,

  Тут не все смогли бы.

  За нелегкий этот труд

  Ольга Николаевна, Вам спасибо!

 

Мэри: А теперь…Из крема, муки и яиц

        Для вас приготовили сюрприз!

        Минутку терпенья и вот…

        Встречаем праздничный торт!

             (в зал ввозят торт со  свечами).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.