Б1.Б.19 Архитектурное проектирование ( I уровень) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Б1.Б.19 Архитектурное проектирование ( I уровень)

2021-06-23 40
Б1.Б.19 Архитектурное проектирование ( I уровень) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

_________________/ А.А.Павловская /

                                                                               (подпись)     (Ф.И.О.)

 

«21» марта 2018 г.

 

Рабочая программа дисциплины

Уметь:

- выдвигать архитектурную идею и последовательно развивать ее в ходе разработки проектного решения;

- обеспечивать в проекте решение актуальных социально-экологических задач создания здоровой, доступной и комфортной среды; применять основы теории и методы разных видов архитектурного проектирования (градостроительного, ландшафтного, дизайнерского, реставрационного и др.);

- разрабатывать архитектурные проекты с учетом решений, принимаемых специалистами-смежниками;

- разрабатывать архитектурные эскизные проекты согласно функциональным, эстетическим и конструктивным требованиям к объектам;

- анализировать и воспринимать информацию;

- ставить цели и выбирать пути ее достижения;

- грамотно представлять архитектурный замысел и транслировать его средствами речи, макетирования и ручной графики;

- оценивать, выбирать и интегрировать в проекте системы конструкций, управления климатом, безопасности жизнедеятельности, инженерного оборудования;

Владеть:

- методами, приёмами и средствами проектного моделирования при разработке проектов;

- творческими приемами выдвижения авторского архитектурно-художественного замысла, стимулирования проектных инноваций, методами и технологиями энерго- и ресурсосберегающего архитектурного проектирования.

Освоение базового уровня дисциплины Архитектурное проектирование должно способствовать достижению итоговой компетенции студента, прошедшего курс Архитектурного проектирования в целом: обучающийся способен анализировать и создавать архитектурные проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству в соответствии с критериями проектной программы и потребностями общества и личности.

 

4. Структура и содержание дисциплины (модуля) «Архитектурное проектирование (1 уровень)»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 28 зачетных единиц 1008 часов.

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы:

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы:

Вид учебной деятельности

Всего часов

Семестры

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 Аудиторные занятия (всего) 280 20 20 30 20 40 40 50 40 20 В том числе:                     Лекции 6 2   2   2         Практические занятия (ПЗ) 274 18 20 28 20 38 40 50 40 20 Лабораторные работы (ЛР)                     Самостоятельная работа (всего) 728 52 52 78 52 104 104 130 104 52 Вид аттестации   (зачет, экзамен)   вн.зач. зач. экз. зач. экз. зач. экз. экз. экз. Общая трудоемкость (часы)   1008 72 72 108 72 144 144 180 144 72 Зачетные единицы 28 2 2 3 2 4 4 5 4 2

4.2. Разделы дисциплины и виды учебной работы

 

П/п

Раздел

Дисциплины

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Содержание учебного материала по разделам (темам)

Раздел 1. Введение в проектирование. Малая ордерно-архитектурная форма.

Содержание раздела: Приобретение первых профессиональных представлений об архитектурном сооружении, бщие требованияк оформлению форматов А4 и А3.изображение в эскизах особенностей объемно-пространственного решения объекта, выполнение графических упражнений (зарисовка с натуры, линейная графика, шрифт); выполнение чертежа сооружения в ортогональных проекциях (генеральный план, план, фасад, разрез, детали соо­ружения); изготовление макета ордера из бумаги. Даются первые общие сведения о пропорциональном, композиционном, тектоническом построении объекта и его функциональном назначении, точках наилучшего восприятия, способах изображения объекта, знакомство с системой греческих ордеров.

Образовательные технологии

Реализация программы дисциплины «Архитектурное проектирование» предполагает использование следующих технологий: традиционные лекционные занятия в сочетании с доминирующими практическими занятиями под руководством преподавателя; регулярный просмотр электронного фонда слайдов по темам проектов, активное использование ноутбуков на занятиях в режиме консультаций. Аудиторные занятия сочетаются с внеаудиторной самостоятельной работой, которая заключается в выполнении домашних упражнений по теме проекта, поиске материалов, анализе ситуаций, творческом переосмыслении эскизов, завершении начатой в аудитории работы по композиционному моделированию. В учебном процессе используются профессиональные архитектурные проектные методы: ассоциаций, аналогии, стилизация, комбинаторика, инверсия, эвристика, мозговой штурм, а также концептуально-поисковый метод, конкурсное проектирование.

 

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Для самостоятельной работы студентов предназначены методические инструкции, альбомы, образцы методического фонда, экспозиция макетов и чертежей методического кабинета кафедры Архитектуры, дизайна и декоративного искусства.

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

7.1. Основная и дополнительная литература

Распределение учебных изданий** (включая учебники и учебные пособия): О - Основное /

Д - Дополнительное
(О / Д)

Автор, название, издательство, год издания учебной и учебно-методической литературы

Год издания

Форма издания:
печатное /
электронное

Места хранения (печатные издания) / Ссылка на ресурс (электронные издания)

1 2 3 4 5
О Забалуева Т.Р. Основы архитектурно-конструктивного проектирования [Электронный ресурс]: учебник/ Забалуева Т.Р.— Электрон. текстовые данные. — М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 196 c. 2015 электронное   http://www.iprbookshop.ru/30436
О Архитектурно-строительное проектирование. Общие требования [Электронный ресурс]: сборник нормативных актов и документов/ — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015. — 501 c. 2015 электронное   http://www.iprbookshop.ru/30276
О Волков А.А. Основы проектирования, строительства, эксплуатации зданий и сооружений [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Волков А.А., Теличенко В.И., Лейбман М.Е.— Электрон. текстовые данные. — М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 492 c 2015 электронное   http://www.iprbookshop.ru/30437
Д Архитектурно-строительные термины [Электронный ресурс]: словарь/ — Электрон. текстовые данные. — Пенза: Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, ЭБС АСВ, 2012. — 132 c. 2012 электронное   http://www.iprbookshop.ru/23093
Д Захарова С.А. Архитектурное проектирование. Многофункциональный жилой комплекс [Электронный ресурс]: методические указания/ Захарова С.А., Динеева А.М., Токмаков А.А.— Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2013. — 26 c. 2013 электронное   http://www.iprbookshop.ru/21563
Д Шрифтовая графика в архитектуре и градостроительстве [Электронный ресурс]: методические указания/ сост.: Веретенников Д.Б., Терягова А.Н. — Электрон. текстовые данные. — Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013. — 64 c. 2013 электронное   http://www.iprbookshop.ru/22631

Дополнения и изменения

в рабочей программе дисциплины на 20__/20__ учебный год

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

1) …………………………………..;

2) …………………………………...

Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры ____________________

Протокол № ____ от «____» _____________ 20___ г.                                             Заведующий кафедрой   _________________               /_______________/

                                                                  (подпись)                                                (Ф.И.О.)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра архитектуры, дизайна и декоративного искусства

 

 

Фонд оценочных средств дисциплины

Перечень оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
1 Коллоквиум Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования педагогического работника с обучающимися. Вопросы по темам/разделам дисциплины
2 Реферат Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Темы рефератов
3 Экзамен или зачет Средство контроля, организованное как специальная беседа педагогического работника с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы по темам/разделам дисциплины
4 Проект Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Темы групповых и/или индивидуальных проектов
5 Творческое задание Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий

Технологическая карта

Сроки

Компетенции (компоненты)

Наименование оценочного средства с указанием темы/ раздела

Количество баллов

Минимальное (пороговое) Максимальное

Текущая аттестация

сентябрь (4 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме:

«Выполнение ортогональных чертежей и анализ несложного объекта.»

12 25
ноябрь (2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме:

«Проектирование ортогональных проекций ордера.»

12 25
декабрь (2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме:

«Композиционное моделирование - ордер - макетирование..»

12 25

Курсовые проекты (2)

16 25

ИТОГО баллов

52 100
январь (3 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Выполнение эскизного проекта открытого пространства (детская игровая площадка, беседка, остановка транспорта)»

10 20
март (2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме:

«Выполнить ортогональные чертежи плана, генерального плана фасадов и перспективное изображение объекта»

12 25
май (2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме:

«Выполнить макет объекта»

12 25

ИТОГО баллов

56 100
сентябрь (4неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме:

«Эскизный проект индивидуального жилого дома (ортогональные чертежи, композиция с перспективой)..»

12 25
ноябрь (2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме:

«Проектирование малоэтажной жилой группы (ортогональные чертежи и композиция с перспективой.»

12 25
декабрь (2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме:

«Макет индивидуального жилого по предыдущему эскизу.»

12 25

ИТОГО баллов

56 100
январь (3 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме:

«Эскиз общественного здания общей площадью 600-900 м2 в городской среде (выставочный павильон, клуб, салон)».

12 25
март (2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме:

«Проект общественного здания общей площадью 600-900 м2 в городской среде (выставочный павильон, клуб, салон)».

12 25
май (2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Проект интерьерного пространства общественного здания (макет помещения)».

12 25

ИТОГО баллов

52 100

сентябрь

(4 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Проектирование генлана.в среде программного продукта AutoCAD (история, установка и адаптация, основные команды и опции)» 12 25

ноябрь

(2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Разработка эскизного проекта Генерального плана малого поселения на 2000-3000 человек в среде AutoCAD.» 12 25

декабрь

(2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Разработка макета проекта Генерального плана малого поселения на 2000-3000 человек.» 12 25

ИТОГО баллов

52 100

январь

(3 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Разработка эскизного проекта жилого 5-ти этажного дома в городской застройке в среде AutoCAD.». 12 25

март

(2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Разработка проекта жилого 5-ти этажного дома в городской застройке в среде AutoCAD.». 12 25

май

(2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Разработка макета по проекту жилого 5-ти этажного дома в городской застройке.». 12 25

ИТОГО баллов

52 100

сентябрь

(4 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Разработка эскизного проекта спортивного комплекса в городской застройке в среде AutoCAD в альбоме формата А3.» 12 25

ноябрь

(2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Разработка проекта спортивного комплекса в городской застройке в среде AutoCAD на планшете 100х100см.» 12 25

декабрь

(2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Разработка макета по проекту спортивного комплекса в городской застройке на планшете 55х75см..»   12 25

ИТОГО баллов

52 100

январь

(3 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Разработка эскизного проекта многофункционального комплекса жилых домов от 9 до 24 этажей в городской застройке в среде AutoCAD в альбоме формата А3.» 12 25

март

(2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Разработка проекта многофункционального комплекса жилых домов от 9 до 24 этажей в городской застройке в среде AutoCAD на планшете 100х100 см..» 12 25

май

(2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Разработка макета по проекту многофункционального комплекса жилых домов от 9 до 24 этажей в городской застройке в среде AutoCAD на планшете 55х75см.» 12 25

май

(4 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Экзамен + курсовые проекты (2) 16 25

ИТОГО баллов

52 100

сентябрь

(4 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Разработка эскизного проекта архитектурного комплекса в городской застройке по теме дипломного проекта в среде AutoCAD с подачей на альбоме формата А3» 12 25

ноябрь

(2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Разработка эскизного проекта архитектурного комплекса в городской застройке по теме дипломного проекта в среде AutoCAD с подачей на планшете 100х100 см» 12 25

декабрь

(2 неделя)

ПК-1, 2, 3, 4, 5, 11

Тест-контроль по теме: «Разработка макета архитектурного комплекса в городской застройке по теме дипломного проекта в среде AutoCAD на планшете 55х75 см.»   12 25

ИТОГО баллов

52 100

 

               

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра архитектуры, дизайна и декоративного искусства

 

Экзамены и зачеты с оценкой

по дисциплине   Б1.Б.19 «Архитектурное проектирование (I уровень)»

1 курс, 1, 2 семестр

2 курс 3, 4 семестр

3 курс, 5, 5 семестр

4 курс 7, 8 семестр

5 курс 9 семестр

 

 

 

для студентов1- 5-го курса

по направлению 07.03.01. Архитектура

 

г. Нижневартовск

2018 г.


1. Объектами контроля как обязательного компонента процесса обучения дисциплине являются приобретаемые студентами знания и уровень сформированности навыков и умений.

Контроль осуществляется поурочно (текущий контроль), по завершении изучения отдельной темы (периодический контроль) и по завершении этапа/курса обучения дисциплине (итоговый контроль). Во всех формах контроля в качестве одного из вариантов выступает тестирование.

Текущий контроль проводится на каждом занятии в устной, письменной форме или в форме тестов.

К экзаменам и зачетам допускаются студенты, выполнившие все задания по пройденному материалу; сдавшие дополнительные упражнения в объеме, установленном для данного курса; не имеющие задолженностей за текущий учебный материал при работе в аудитории.

     2 Содержание и вопросы к экзаменам и зачетам (рефератам):

2.1. Содержание и вопросы к зачету (реферату) для 1-го семестра:

1. Материалы для проектирования.

2. Инструменты для проектирования.

3. Типы линий.

4. Масштабы

5. Законы золотого сечения.

6. Размеры листов чертежной бумаги.

7. Виды –план, фасад, разрез, изометрия, аксонометрия, перспектива.

8. Канонические ордера по Виньоле или Палладио.

9. Ионический и коринфский ордера с интерколумниями и плафонами

10. Тосканский и дорический ордера с интерколумниями и плафонами

11. Валюта и спираль Архимеда.

12. Основы тоновой отмывки объемного изображения тушью.

13. Материалы и инструменты макетирования.

14. Законы создания объемных макетов из бумаги и пенопласта.

2.2. Содержание и вопросы к зачету (реферату) для 2-го семестра:

1.   Основные этапы процесса проектирования.

2.   Последовательностью решения функциональных и объемно-планировочных

3.   Формирование начальных представлений опостроения планировочной структуры

4.   Освоение средств формализации в поиске выразительных архитектурных форм.

5.   Линейно – штриховая графика объектов проектирования.

6.. Законы, функции, формы и габаритные размеры детской игровая площадки

7. Законы, функции, формы и габаритные размеры беседки,

8. Законы, функции, формы и габаритные размеры остановки транспорта.

9. Композиционное решение проектного формата, его разновидности и закоомерности.

10. Влияние генерального плана площадки проектирования на композицию плана и макета.

2.3. Содержание и вопросы к экзамену (реферату) для 3-го семестра:

1. Законы проектирование индивидуального жилого дома на одну семью.

2. Функциональные особенности проектирования жилого дома на одну семью.

3.. Законы, функции, формы и габаритные размеры жилыхдомов на одну семью

4. Законы проектирования жилых домов в зависимости от климатических условий.

5. Законы проектирования жилых домов в зависимости от геологических условий.

6. Законы проектирования жилых домов в зависимости от состава семьи.

7. Законы проектирования жилых домов в зависимости от конструктивной схемы и материалов.

8. Законы композиции проекта жилых домов в пространстве листа.

9. Особенности композиции расположения жилого дома на генеральном плане.

 

2.4. Содержание и вопросы к зачету (реферату) для 4-го семестра:

1. Законы проектирования малого общественного здания.

2. Цели анализа реальной ситуации для размещения объекта.

3. Виды информации для анализа реальной ситуации для размещения объекта.

4. Художественный образ объекта, формализованный способ поиска пластического образного решения.

5. Пластика формы здания, дверей, окон, балконов и т.п.

6. Законы проектирование малого общественного здания

7. Функциональные особенности малого общественного здания

8.. Законы, функции, формы и габаритные размеры малого общественного здания

9. Законы проектирования малого общественного здания в зависимости от климатических условий.

10.  Законы проектирования малого общественного здания в зависимости от геологических условий.

11.  Законы проектирования малого общественного здания в зависимости от состава семьи.

12.  Законы проектирования малого общественного здания в зависимости от конструктивной схемы и материалов.

13.  Законы композиции проекта малого общественного здания в пространстве листа.

14.  Особенности композиции расположения малого общественного здания на генеральном плане.

2.5. Содержание и вопросы к экзамену (реферату) для 5-го семестра:

1.   История создания и развития программного продуктаAutoCAD

2.  Установка и адаптация программного продуктаAutoCAD.

3.   Основные команды и опции программного продуктаAutoCAD

4.   3-Д команды и опции программного продуктаAutoCAD для создания 3-Д изображения.

5.   Рендеринг, камеры, свет и материалы в среде программного продуктаAutoCAD.

6. Композиция в пространстве программного продуктаAutoCAD.

7. Сохранение в файлах разного формата с дальнейшей печатью

8. Общее понятие и значение Генерального плана.

9. Зонирование генерального плана малого поселения на 2000-3000 человек.

10. Общее понятие и значение жилой и общественной зоны и их взаимосвязь.

11. Общее понятие и значение коммунально-складской и производственной зон и их взаимосвязь.

12.  Зоны для занятия спортом и отдыхом.

13. Функциональная зависимость зданий и сооружений от размера и состава поселений. Их (зданий) набор, площадь, этажность и зависимость от климата.

14. Композиционное решение, материалы и цветовая гамма при создании макета.

2.6. Содержание и вопросы к зачету (реферату) для 6-го семестра:

1.   Особенности проектирования жилого 4-х (5-ти) этажного дома.

2.   Конструктивные характеристики жилых 4-х (5-ти) этажных домов.

3.   Разновидности жилых 4-х (5-ти) этажных домов.

4.   Функциональные характеристики жилых 4-х (5-ти) этажных домов.

5.  Номенклатура квартир жилых 4-х (5-ти) этажных домов.

6.   Схемы и зонирование 4-х (5-ти) жилых домов – секции, площадки, квартиры.

7.   Учет климатических особенностей при проектировании 4-х (5-ти) жилых домов.

8.   Противопожарные требования при проектировании 4-х (5-ти) жилых домов.

9.   Блок-схемы. блок-квартиры и секции в системе компьютерного проектирования в среде программного продукта AutoCAD.

10. Законы композиции проекта 4-х (5-ти) жилых домов в пространстве листа.

2.7. Содержание и вопросы к экзамену (реферату) для 7-го семестра:

1.  Особенности проектирования многофункционального спортивного комплекса в городской застройке.

2.  Конструктивные характеристики многофункционального спортивного комплекса.

3.  Разновидности многофункциональных спортивных комплексов.

4.  Функциональные характеристики многофункциональных спортивных комплексов.

5.   Номенклатура многофункциональных спортивных комплексов.

6.  Схемы и зонирование многофункциональных спортивных комплексов – общественная, спортивная, обслуживания и складирования.

7.   Учет климатических особенностей при проектировании многофункциональных спортивных комплексов.

8.   Противопожарные требования при проектировании многофункциональных спортивных комплексов.

9.   Блок-схемы. спорт-секции в системе компьютерного проектирования в среде программного продукта AutoCAD.

10. Законы композиции проекта многофункциональных спортивных комплексов в пространстве листа.

2.8. Содержание и вопросы к экзамену (реферату) для 8-го семестра:

1.   Особенности проектирования   многофункционального комплекса жилых домов от 9 до 24 этажей в городской застройке.

2.  Конструктивные характеристики многофункционального комплекса жилых домов от 9 до 24 этажей.

3.   Разновидности многофункционального комплекса жилых домов от 9 до 24 этажей.

4.   Функциональные характеристики многофункционального комплекса жилых домов от 9 до 24 этажей.

5.   Номенклатура многофункционального комплекса жилых домов от 9 до 24 этажей.

6.   Схемы и зонирование многофункционального комплекса жилых домов от 9 до 24 этажей – жилая, общественная, обслуживания и складирования.

7.  Учет климатических особенностей при проектировании многофункционального комплекса жилых домов от 9 до 24 этажей.

8.   Противопожарные требования при проектировании многофункционального комплекса жилых домов от 9 до 24 этажей.

9.   Блок-схемы. блок-секции и блок-дома в системе компьютерного проектирования в среде программного продукта AutoCAD.

10. Законы композиции проекта многофункционального комплекса жилых домов от 9 до 24 этажей комплексов в пространстве листа.

 

2.8. Содержание и вопросы к экзамену (реферату) для 9-го семестра:

1.   Особенности проектирования   многофункциональных архитектурных комплексов в городской застройке.

2.  Конструктивные характеристики многофункциональных архитектурных комплексов в городской застройке.

3.   Разновидности многофункциональных архитектурных комплексов в городской застройке.

4.   Функциональные характеристики многофункциональных архитектурных комплексов в городской застройке.

5.   Номенклатура многофункциональных архитектурных комплексов в городской застройке.

6.   Схемы и зонирование многофункциональных архитектурных комплексов в городской застройке.– жилая, общественная, обслуживания и складирования.

7.  Учет климатических особенностей при проектировании многофункциональных архитектурных комплексов в городской застройке.

8.   Противопожарные требования при проектировании многофункциональных архитектурных комплексов в городской застройке.

9.   Блок-схемы многофункциональных архитектурных комплексов в городской застройке.

в среде программного продукта AutoCAD.

10. Законы композиции проекта многофункциональных архитектурных комплексов в городской застройке в пространстве листа.

 

3. Критерии оценки для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Оценка Критерии
отлично Выставляется студенту, если он глубоко и точно усвоил программный материал; с различной глубиной проникновения в их содержание; умеет ориентироваться в законах композиционного моделирования  и использовать приобретенные умения и навыки в практической деятельности.
хорошо Выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе, владеет необходимыми практическими умениями и навыками.
удовлетворительно   Выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает существенные ошибки, испытывает затруднения при выполнении практических заданий.
неудовлетворительно Выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические задания.
зачтено Выставляется студенту, если он глубоко и точно усвоил программный материал, умеет строить правильные высказывания по пройденным темам, знает необходимый минимум, умеет грамотно использовать приобретенные знания, умения и навыки.
не зачтено Выставляется студенту, если он не знает значительной части программного материала, неуверенно, с большими затруднениями выполняет задания по пройденным темам.

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра архитектуры, дизайна и декоративного искусства

 

 

Курсовой проект

по дисциплине   Б1.Б.19 «Архитектурное проектирование (I уровень)»

1 курс, 1, 2 семестр

2 курс 3, 4 семестр

3 курс, 5, 5 семестр

4 курс 7, 8 семестр

5 курс 9 семестр

 

 

 

для студентов1- 5-го курса

по направлению 07.03.01. Архитектура

 

 

г. Нижневартовск

2018 г.

1. Объектами контроля как обязательного компонента процесса обучения дисциплине являются приобретаемые студентами знания и уровень сформированности навыков и умений.

Контроль осуществляется поурочно (текущий контроль), по завершении изучения отдельной темы (периодический контроль) и по завершении этапа/курса обучения дисциплине (итоговый контроль). Во всех формах контроля в качестве одного из вариантов выступает тестирование.

Курсовой проект представляется к просмотру и оцениванию периодически – 1 или 2 работы в семестр.

  2 Содержание и вопросы к курсовым проектам:

2.1. Содержание курсового проекта № 1 для 1-го семестра:

1. Выполнить ортогональные чертежи ордеров (дорический, ионический, коринфский) на планшете размером 55х75 см с отмывкой тушью - 1-й курсовой проект.

Состав композиции на листе 55х75 см.:

- Арка из двух колонн - ордер по заданию.

- Ордер с верхней частью колонны по заданию.

- База ордера по заданию.

- Обрамление листа и штамп по ГОСТ Р 21.1101.

2.2. Содержание курсового проекта № 2 для 1-го семестра:

1. Выполнить макет ордеров (дорический, ионический, коринфский) на жестком основании формата А2, материалы: бумага. -2-й курсовой проект.

Состав композиции на листе формата А2.:

- Ордер с верхней частью колонны и фризом по заданию.

- Обрамление листа и штамп по ГОСТ Р 21.1101.

2.3. Содержание курсового проекта № 1 для 2-го семестра:

1. Выполнить разработки на планшете размером 55х75 см цветной графикой (акварель. гуашь, темпера) - 1-й курсовой проект.

Состав композиции на листе 55х75 см.:

- Пояснительная записка.

- Условные обозначения.

- 3-Д изображение в цвете (детская игровая площадка, беседка, остановка транспорта) по заданию.

- Генеральный план – М 1:200 (1:500).

- План объекта - М 1:100.

- Фасады объекта (главный, боковой) - М 1:100.

- Обрамление листа, штамп и оформление по ГОСТ Р 21.1101.

2.4. Содержание курсового проекта № 2 для 2-го семестра:

1. Выполнить макет объекта ((детская игровая площадка, беседка, остановка транспорта) по заданию.на жестком основании формата А2, материалы: бумага   -2-й курсовой проект.

Состав композиции на листе формата А2.:

-  3-Д макет М 1:50(1:100) (детская игровая площадка, беседка, остановка транспорта) по заданию.

- Обрамление листа и штамп по ГОСТ Р 21.1101.

2.5. Содержание курсового проекта № 1 для 3-го семестра:

1. Выполнить разработки на планшете размером 55х75 см цветной графикой (акварель. гуашь, темпера) - 1-й курсовой проект.

Состав композиции на листе 55х75 см.:

- Пояснительная записка.

- Условные обозначения.

-  3-Д изображение в цвете проекта индивидуального жило


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.303 с.