Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-23 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
М.В. Борисов
9 класс, МАОУ «Лицей №77 г. Челябинска», г. Челябинск, Россия
Руководитель: руководитель ресурсного центра «Химия-Плюс» МАОУ «Лицей №77
г. Челябинска» М.Н. Вахидов
Задачи работы:
1. Провести анализ литературных источников и интернет-ресурсов по проблеме применения ферментов для решения задач синтеза практически значимых соединений.
2. Создать действующую установку для синтеза хромофоров (красителей) на основе применения растительного сырья (источник исходных веществ и ферментов).
3. Исследовать возможность применения цветных реакций на основе ферментативного окисления и окислительной конденсации для применения в экспресс-методах обнаружения опаснейших загрязнителей воды и воздуха.
Материалы. В качестве материалов применялось как природное сырьё (соки растений), так и некоторые вещества, относящиеся к отходам, являющиеся загрязнителями окружающей среды (фенолы, ароматические амины).
Методы. Ферментативный синтез хромофоров.
Исследование. В ходе эксперимента нами было замечено, что реакции синтеза хромофоров проходят быстро, а при комнатных температурах и без побочных веществ. Нами было установлено, что трёхкратное превышение ПДК в воде фенола, формальдегид оказывают примерно двукратное замедление скорости образования хромофора в реакции аргинина с резорцином.
Достигнутые результаты. В ходе синтеза хромофоров мы получили красители бордового, синего, бирюзового и зелёного цвета.
Выводы:
- Нами создана действующая установка для ферментативного синтеза красителей, в которой предусмотрена глубокая очистка воздуха.
- Были проведены эксперименты по применению ферментативного окисления и окислительной конденсации для обнаружения загрязнений воды и воздуха (цветные реакции).
Ожоги
Е.Г. Веренинова
2 класс, МБОУ «Гимназия №1», г. Артём, Приморский край, Россия
Руководитель: О.В. Сергиенко
Ожог – один из наиболее распространенных видов травматического повреждения тканей человеческого организма, которые развиваются в результате воздействия высоких температур, электричества, лучевой энергии или различных химических веществ. Наиболее часто эти повреждения возникают на открытых участках тела, которые чаще контактируют с различными окружающими факторами: руки, ноги, лицо, глаза, верхние и нижние дыхательные пути. Ожог – это не только поражение кожи. В зависимости от глубины принято выделять 4 степени ожогов, причём в тяжёлых случаях изменения затрагивают даже костную ткань. Сильный ожог навсегда оставляет свой след на теле человека.
Цель работы:научиться своевременно и правильно оказывать первую помощь при ожогах.
Задачи:изучить литературу по теме,провести анкетирование среди одноклассников, с обрать информацию в ожоговом центре,определить действия первой помощи при ожогах.
Гипотеза:ребёнок может самостоятельно оказать первую помощь себе при ожоге.
Солнечный ожог – воспаление кожи, вызванное чрезмерным воздействием ультрафиолетового (УФ) излучения солнца, солярия, или иных подобных источников света. Чтобы защитить себя, необходимо наносить специальные крема с защитой от солнца.
Первая помощь при солнечном ожоге состоит из охлаждения и увлажнения повреждённых участков тела, принятия средств, предназначенных для снятия болевых ощущений, обработки ожогов примочками из антисептических средств, например: фурацилин, хлоргексидин, слабый раствор марганцовки.
Термический ожог – это результат соприкосновения кожи с горячими предметами, которые могут иметь твёрдую, жидкую или газообразную форму.
Первая помощь при термическом ожогесостоит из охлаждения и увлажнения повреждённых участков тела, а также принятия средств, предназначенных для снятия болевых ощущений. Изначально надо промыть место ожога холодной водой, но не льдом, так как может быть переохлаждение.
Химический ожог – это очень тяжёлый вид травмы, который происходит при контакте кожных покровов, органов чувств, полости рта и пищевода или верхних дыхательных путей с химическим веществом или его парами.
Первая помощь при химическом ожоге:
- устранение обжигающего воздействия. Если что-то течёт, капает или сыпется, то пострадавшего необходимо отодвинуть от зоны поражения, соблюдая собственную безопасность;
- с пострадавшего снимают одежду и аксессуары, испачканные химикатами;
- кожу в месте поражения промывают водой около 20 минут. Если помощь запоздала, то промывание продолжают дольше (до 40 мин);
- сухие и порошковые химикаты сначала стряхивают и только после этого начинают промывание;
- при кислотном ожоге нейтрализуют вещество промыванием содовым раствором, проточной водой смывать нельзя, иначе химический ожог кожи станет сильнее;
- повреждённый участок защищают стерильной салфеткой или накладывают повязку.
Результаты анкетирования среди одноклассников показывают, что из 26 детей нашего класса, 23 получали ожоги в разное время и разной степени тяжести. Из 23 детей, получавших ожог, наиболее часто ожоги получены от горячих жидкостей. Из 23 детей, за помощью врачей в больницу обращалось 16 детей. Из 23 детей у 15 лечение длилось около 2-х недель.
На вопрос об оказании первой помощи при ожоге, большая часть класса ответила правильно.
В Приморском ожоговом центре мы узнали, что большинство ожогов (около 70%) получают дети от 9 месяцев до 1,6 лет, так как они более любознательны, они все хотят потрогать и попробовать. Около 2% детей в возрасте до 6 месяцев обжигаются по вине родителей. Чаще всего обжигают детей горячим чаем, едой и купанием в горячей воде. Далее около 20%, идут ожоги у детей от 1,6 лет до 3 лет, это те дети, которые остались без внимания взрослого человека. Около 10% занимают дети в возрасте от 7 лет до 14 лет, это ожоги получают дети по собственной невнимательности.
Анкетирование детей класса и статистика ожогового центра показала, что практически каждый ребенок получал ожог, различного характера. Но, к сожалению, не все дети знают, что необходимо делать для оказания первой помощи себе и другим людям при получении ожога.
По результатам занятия в классе по оказанию помощи при ожогах, можно сказать, что все дети моего класса, могут оказать первую помощь себе и другим людям.
Удивительные земноводные
А. Витовских
6 класс, МБОУ «Гимназия №1», г. Артём, Приморский край, Россия
Руководитель: учитель биологии МБОУ Гимназия №1 Н.Н. Абаев
Лягушки – одни из самых древних жителей нашей планеты и по праву считаются самыми удивительными земноводными, обитающими на планете. Несмотря на свой внешний вид, они по-своему симпатичны и привлекательны. Ведь не зря же лягушку сделали героиней одной из русских сказок.
В настоящее время существует вероятность уменьшения численности лягушек, это может привести к уменьшению численности других видов животных в экосистемах. Лягушки являются главным звеном цепей питания. Ими питаются хищные рыбы, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие. В связи с деятельностью человека исчезают и загрязняются многие природные водоёмы – обычные места размножения лягушек.
Огромное количество опытов и наблюдений проводится над этим «мучеником науки». Лаборатории крупных научных учреждений расходуют десятки тысяч лягушек в год. Расход этот может быть настолько велик, что оказывается необходимым применять меры, чтобы не уничтожить всех животных. Таким образом, встаёт вопрос об актуальности выращивания лягушек в искусственной среде.
После изучения подробной информации о лягушках, я провела эксперимент по выращиванию из лягушачьей икры в домашних условиях сначала головастика, а потом и лягушонка. Этим я внесла свой вклад в поддержание популяции дальневосточной лягушки в окрестностях нашего города.
В конце эксперимента маленькие лягушата, выращенные из икринок, благополучно вернулись в свою привычную среду обитания.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!