Каково постановление держать уразу в месяц раджаб. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Каково постановление держать уразу в месяц раджаб.

2021-06-23 21
Каково постановление держать уразу в месяц раджаб. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://youtu.be/-gh81gl53vc

 

Вопрос, которого нет в книге: Каково постановление держать уразу в месяц раджаб?

 

Ответ:

Относительно почета держании уразы в месяц раджаб не пришло ничего достоверного. Более того известно то что почитание этого месяца раджаб уразой было известно во времена джахилии среди многобожников и приходит поэтому сразу несколько различных ансаров от сподвижников которые порицали тех которые держали уразу в месяц раджаб.

Например, сообщается, что Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллаха, бил тех, кто постился в месяц Раджаб и заставлял их есть, говоря: «Кушайте! Поистине, это месяц, который возвеличивали во времена джахилии». (Ибн Абу Шайба. Шейх аль-Альбани назвал иснад достоверным, см. «Ируа уль-галиль», 957).

 

И так же приходит у Абду рРазака 4-ый том страница 292 со слов ибну Аббаса с достоверным иснадом: «Ибн Аббас запрешал людям держать уразу весь месяц раджаб, для того что бы люди не превратили месяц раджаб постоянное время для держания уразы и так что бы они не держали уразу в месяц раджаб в течении всего месяца подряд без остановок.

 

И не смотря на это, пришло от ибну Умара то, что он держал уразу в месяц раджаб. Это пришло у имама Муслима под номером 2069. Почему он говорил: потому что разрешено держать уразу постоянно, поэтому тот, который будет держать уразу постоянно, непременно ему придется держать уразу так же в месяц раджаб.

 

Итог: у нас получилось, то, что относительно месяца раджаба не пришло ничего достоверного из контекстов, в которых бы побуждалось к уразе в этот месяц. Поэтому этот месяц уразы выделять не является правильным.

 

 

 

Хадис 666. Передают, что Абу Зарр, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, приказывал нам поститься в течение трех дней каждый месяц: тринадцатого, четырнадцатого и пятнадцатого». Этот хадис приводит у имама ан Насаи а так у же у Тирмизи и назвал его достоверным ибну Хибан.

 

Что касается этого хадиса говорит автор этой книги (Мухаммад ибн Хизам), этот хадис является хорошим из-за поддерживающих его иснадов. Приводит его ан Насаи а так же ат Тирмизи а так же ибну Хибан. Все они по дороге Яхьи ибну Сама от Муса ибну Тальха от абу Зарра. Что каается Яхьи ибну Саама, то сказал о нем абу Давуд для меня дошло что нет в нем ничего страшного, то есть имеется ввиду его хадис уровня хороших.

Сказал относительно него Аль Аджури и как будто бы абу Давуд не был слишком доволен этим передатчиком. И в некоторых риваятах этого хадиса или в некоторых иснадах это хадиса пришла добавка между Мусой ибну Тальхай и между абу Заррой. Значит в некоторых иснадах пришла добака между Мусой ибну Тольхой и между абу Зарром помещен еще один передатчик Язид ибну ау Хаутакийа. Говорит и это не вредит достоверности хадиса потому что Муса ибну Тальха явно заявил что этот хадис он слышал от абу Зарра лично как это приходит в суннан ан Насаи а так в суннан от Тирмизи и так же приходит в муснаде ат-Таяляси и в сахихе ибну Хузеймы. Отсюда исходя из этого получается что Муса ибну Тольха слышал этот хадис непосредственно напрямую от абу Зарра, а так же однажды слышал этот хадис не прямо от абу Зарра, а через Язида ибну Хаутакийа, и заявил об этом ибну Хузейма явно, то есть то что Муса ибну Тольха слышал этот хадис как от абу Зарра напрямую, и от Язида ибну ау Хаутакийа от абу Зарра.

Ив хадисе Мусе ибну Тольха в его иснаде есть разногласия как их упомянул ад Даракутни в своей книге «аль илляль». Яхья ибну Саам передает хадис таким образом который мы привели выше. А некоторые передавали этот хадис от Мусы ибну Тольха уже с добавкой Язида ибну ль Хаутакийа. А некоторые передавали этот хадис от Яхьи ибну Саама но уже сделали так что этот хадис передается не от абу Зарра, а от Умара ибну Хаттаб и то же с упоминанием Язида ибну Хаутакийа в иснаде. Так же этот хадис передает Абдуль Малик ибну Умайр от Мусы ибну ль Тольха от Абу Хурейры, то есть один и тот же иснад в нем есть запутанность, иной раз передается со слов абу Хурейры инной раз со слов Абу Зарра а в иной раз со слов Умара ибнуль Хаттаба. Но вместе с этими разногласиями в этом иснаде этот хадис не уходит с уровня годного, - в поддерживающих цепочках ин ша Аллах. И у этого хадиса есть поддерживающий иснад со слов Катада ибн Мильхана приводит его абу Давуд а так же ан Насаи по дороге от абду Малика ибну Котады от его отца, то есть от Котады ибн Мильхана, а абдуль Малик Катада являеться не известным передатчиком и есть разногласия относительно имени его отца Катада ибн Мильхан или кто либо иной. И так же у этого хадиса есть другой поддерживающий хадис со слов Джабир ибн АбдиЛляха Баджали приводи его ан Насаи а так же ибну аби Хатим в своей книге «Аль Илял» по дороге от Абу Исхака ас Сабии от Джаррия ибн АбдиЛлях, и так же в этом тоже иснаде есть разногласия что касается Зейда ибн аби Унейсы то он передает этот Хадис от абу Исхака ас Сабии поднимая его до Джарии ибн АбдиЛлях до Пророка (Салля Ллаху Алейхи уа Саллям) а что касается Мугъиры ибн Муслима то он передает этот хадис от Абу Исхака ас Сабии с его слов, то есть со слов Джарии ибн АбдиЛлях а не со слов Пророка (Салля Ллаху Алейхи уа Саллям). Сказал абу Зурра о хадисе абу Исхака от Джарира в том виде как он приведен от Пророка (Солля Ллаху Алейхи уа Саллям) более достоверен нежели в том виде как он приведен не от Пророка (Солля Ллаху Алейхи уа Саллям) а от Джарри ибн АбдиЛлях. Потому что Зейд ибн аби Унейса был более сильным памятью нежели Мугъира ибн Муслим.

Говорит автор книги: и этот хадис со всеми его иснадами поднимаеться до уровня годного в довод Аллаху `Алим.

Значит то, что Пророк (Солля Ллаху Алейхи уа Саллям) приказывал сподвижникам держать уразу в середине каждого месяца 12-го 14-го 15-го числа является годным в довод.

 

Вопросы, которые рассмариваются под хадисом 666.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.