Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-23 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Различают технологически необходимое явочное () и штатное число рабочих.
Таблица 5–Сводная таблица расчета численности рабочих для формирования структуры производства ТО и ТР предприятия автомобильного транспорта
№ п/п | Виды работ | Годовая трудоемкость, чел.-ч | Годовой фонд рабочего времени, ч | Количество рабочих, чел. | |||||
ТО и ТР | Вспомогательные | Всего | Рабочего места | Штатного рабочего | Технологических | Штатных | Принятых | ||
1 | УМР из ЕОс и ЕОт | 6353,6 | 6353,6 | 2070 | 1840 | 3,1 | 3,5 | 4 | |
2 | ЕО | 13845,4 | 13845,4 | 2070 | 1840 | 6,7 | 7,5 | 8 | |
3 | ТО-1 | 18673,2 | 18673,2 | 2070 | 1840 | 9 | 10,1 | 10 | |
4 | Д-1 | 2624,0 | 2624,0 | 2070 | 1840 | 1,3 | 1,4 | 1 | |
5 | ТО-2 | 18869,4 | 18869,4 | 2070 | 1840 | 9,1 | 10,3 | 10 | |
6 | Д-2 | 2645,8 | 2645,8 | 2070 | 1840 | 1,3 | 1,4 | 1 | |
7 | ТР / разборочно-сборочные и регулировочные | 19221,0 | 19221,0 | 2070 | 1840 | 9,3 | 10,4 | 10 |
№ п/п | Виды работ | Годовая трудоемкость, чел.-ч | Годовой фонд рабочего времени, ч | Количество рабочих, чел. | ||||||
ТО и ТР | Вспомогательные | Всего | Рабочего места | Штатного рабочего | Технологических | Штатных | Принятых | |||
Участковые | ||||||||||
8 | агрегатные | 9885,1 | 9885,1 | 2070 | 1840 | 4,8 | 5,4 | 5 | ||
9 | слесарно-механич. | 5491,7 | 9112,7 | 14604,4 | 2070 | 1840 | 7,1 | 7,9 | 8 | |
10 | электротехническ. | 2745,9 | 2745,9 | 2070 | 1840 | 1,3 | 1,5 | 2 | ||
11 | аккумуляторные | 1098,3 | 1098,3 | 2070 | 1840 | 0,5 | 0,6 | 1 | ||
12 | ремонт приборов системы питания | 2196,7 | 2196,7 | 2070 | 1840 | 1,1 | 1,2 | 1 | ||
13 | шиномонтажные | 549,2 | 549,2 | 2070 | 1840 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | ||
14 | вулканизационные | 549,2 | 549,2 | 2070 | 1840 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | ||
15 | кузнечно-рессрные | 1647,5 | 701,0 | 2348,5 | 2070 | 1840 | 1,1 | 1,3 | 1 | |
16 | медницкие | 1098,3 | 876,2 | 1974,6 | 2070 | 1840 | 1 | 1,1 | 1 | |
17 | сварочные | 2745,9 | 1402,0 | 4147,8 | 2070 | 1840 | 2 | 2,3 | 2 | |
18 | жестяницкие | 2196,7 | 876,2 | 3072,9 | 2070 | 1840 | 1,5 | 1,7 | 2 | |
19 | арматурные | 549,2 | 7710,8 | 8260,0 | 2070 | 1840 | 4 | 4,5 | 5 | |
20 | обойные | 549,2 | 549,2 | 2070 | 1840 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | ||
21 | окрасочные | 3295,0 | 3295,0 | 1830 | 1610 | 1,8 | 2 | 2 | ||
22 | деревообрабат. | 5607,8 | 5607,8 | 2070 | 1840 | 2,7 | 3 | 3 | ||
23 | электромеханич. | 8762,3 | 8762,3 | 2070 | 1840 | 4,2 | 4,8 | 5 | ||
Итого
| 116830 | 35049,0 | 151879 | 73,8 | 82,8 | 84 |
Расчет зоны технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Исходя из выбранных и обоснованных форм организации, в данном разделе рассчитывается технологически необходимое количество линий и постов. Для каждой из зон или отделений расчёт выполняется отдельно с обоснованием исходных данных и нормативов.Минимальная суточная (сменная) программа, при которой целесообразен поточный метод ТО, рекомендована Положением и составляет 12-15 для ТО-1 и 5-6 для ТО-2 технологически совместимых автомобилей. При меньшей программе ТО-1 и ТО-2 проводятся на отдельных специализированных и универсальных постах.
Расчетпоточной линии ТО-1
Определяем сменную трудоемкость работ на поточной линии ТО-1:
чел.-ч. | (43) |
Определяем общую численность рабочих на всей поточной линии:
чел. | (44) |
Ритм производства в соответствии со смысловым значением этого параметра определяется по формуле:
мин. | (45) |
где С – количество смен в сутки.
Если формула расчета ритма производства едина для всех видов работ, как для линии, так и для постов, то расчет такта ведётся по разным видам для линии и для поста. Кроме того, для линии непрерывного действия расчет такта ведется по специальной формуле.
Расчет такта поста осуществляется по формуле:
мин. | (46) |
при чел. мин. | |
при чел. мин. |
Проверим условие поточности:
мин. | |
при чел. мин. | |
при чел. мин. |
Условие поточности выполняется при чел.
Определяем число постов на поточной линии ТО-1 исходя от численности рабочих одновременно занятых на одном посту:
ед. |
Определяем такт линии по формуле:
мин. |
Количество поточных линий для ТО-1 определяем по формуле:
. |
где - коэффициент неравномерной загрузки поточной линии.
|
Вывод: линия ТО-1 работает с перегрузкой на 7% (чтобы уменьшить перегрузку линии делаем 5 рабочих постов и 1 пост ожидания, при котором загрузка линии будет 89%).
Расчет поточной линии ТО-2
Аналогично рассчитаем линию ТО-2. Определяем сменную трудоемкость работ на поточной линии ТО-2:
чел.-ч. |
Определяем общую численность рабочих на всей поточной линии:
чел. |
Ритм производства:
мин. |
Расчет такта поста:
при чел. мин. | |
при чел. мин. |
Проверим условие поточности:
мин. | |
при чел. мин. | |
при чел. мин. |
Условие поточности выполняется при и чел.
Определяем число постов на поточной линии ТО-2 исходя от численности рабочих одновременно занятых на одном посту:
ед. |
Определяем такт линии по формуле:
мин. |
Количество поточных линий для ТО-1 определяем по формуле:
. |
где - коэффициент неравномерной загрузки поточной линии.
Вывод: линия ТО-2 работает с перегрузкой на 15%. Для уменьшения загрузки используем всего 5 рабочих постов и 1 пост ожидания, при котором загрузка лини составит 96%.
Расчет постов ТР
Количество постов - основной параметр, отражающий производственную мощность зоны текущего ремонта и определяющий планировочные решения при проектировании или реконструкции производственного корпуса АТП. При этом расчетное число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчета количества постов ТР используют годовой объем постовых работ текущего ремонта.
Рассчитываем количество постов ТР:
(49) | |
Расчет постов ожидания:
, | |
Рассчитываем количество постов для следующих видов технических воздействий:
- Д-1, Д-2:
(50) | |
- сварочные:
(51) |
- жестяницкие:
(53) |
- окрасочные:
(54) |
- деревообрабатывающие:
(55) |
Расчет площадей участков
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!