Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-23 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормативы периодичности технических обслуживаний в справочных данных приводятся для I-ой категории условий эксплуатации. Расчетные значения для рассматриваемого случая:
; | (1) |
; | (2) |
; | (3) |
, |
где - нормы пробега автомобиля до КР, ТО-2, ТО-1 соответственно, ; - план среднесуточного пробега автомобиля, ; - скорректированные нормативы пробега автомобиля до КР, ТО-2, ТО-1 соответственно, ; - коэффициенты, корректирующие нормативы
км; | |
км; | |
км; | |
км. |
Расчет технических воздействий за цикл эксплуатационного подвижного состава
Исходным периодом для расчета является цикл – период, соответствующий пробегу автомобиля до первого капитального ремонта.
Предварительное количество ТО-2:
, | (4) |
где - расчетное количество ТО-2, ед.
ед. ед. | |
, | (5) |
где - пробег до КР, км.
. |
Количество технических воздействий за цикл:
; | (6) |
; | (7) |
; | (8) |
; | (9) |
, | (10) |
где - количество ежесменных технических обслуживаний, выполняемых при текущем ремонте
; | |
; | |
; | |
Определение количества технических обслуживаний на группу (парк) автомобилей за год
Годовой пробег определяем по следующему выражению:
, | (11) |
где - число дней работы предприятия в году, дни; - коэффициент технической готовности автомобилей.
, | (12) |
где - число дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии, дни; - число дней нахождения автомобиля на ТО-2, ТР и КР
; | (13) |
; | (14) |
где - продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, пробега; - коэффициент, корректирующий удельную продолжительность простоя автомобиля в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации; - нормативный простой автомобиля в КР на специализированном ремонтном заводе, дни; - число дней, затрачиваемые на транспортировку подвижного состава на авторемонтное предприятие и обратно, дни.
|
, | (15) |
где - доля пробега на планируемый период от уточненной нормы пробега до КР; - пробег автомобиля с начала эксплуатации
; |
из приложения №9 [1] выбираем
. | |
; | |
дн.; | |
; | |
км. | |
, | (16) |
где - коэффициент перехода от цикла к году
. |
На группу автомобилей годовое число технических воздействий:
; | (17) |
; | (18) |
; | (19) |
; | (20) |
. | (21) |
Производим расчет:
; | |
; | |
; | |
; | |
. |
Расчет программы диагностических воздействий на весь парк за год
На практике диагностирование технического состояния автомобиля, его узлов, агрегатов и механизмов, как отдельный вид обслуживания, не планируется. Предусматривается обязательное диагностирование технического состояния перед выполнением ТО-1 и ТО-2.
Количество диагностических воздействий на весь парк за год:
; | (22) |
; | (23) |
; | |
Суточная программа ТО и диагностирования автомобилей
Суточная программа ТО и диагностирования автомобилей по видам:
; |
где - виды технических воздействий
(24) | |
(25) | |
(26) |
(27) | |
(28) | |
(29) | |
. | (30) |
Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!