Кривошипно-Шатунный МЕХАНИЗМ. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кривошипно-Шатунный МЕХАНИЗМ.

2021-06-23 62
Кривошипно-Шатунный МЕХАНИЗМ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДВИГАТЕЛЬ.

Кривошипно-Шатунный МЕХАНИЗМ.

(КШМ).

 

№ 1

I. Деталь, участвующая в двух движениях — вращательном и возвратно-поступательном относительно цилиндра?

II. Детали, совершающие при работе двигателя возврат­но-поступательные движения относительно цилиндра и головки?

III. Детали, совершающие вращательное движение?

IV. Деталь, преобразующая возвратно-поступательное движение во вращательное?

 

 

 

V. На какой угол поворачивается коленчатый вал за один такт?

 

А) На90°.         Б) На 180°.  В) На 360°.

 

 

№ 2

Какой позицией на рисунке обозначены:

I. Ход поршня?

II. Объем камеры сгорания?

III. Рабочий объем цилиндра?

IV. Полный объем цилиндра?

V. Верхняя и нижняя мертвые точки?

 

№ 3

I. Какой цифрой на рисунке обозначены клапаны?

II. Какой цифрой на рисунке обозначен поршень?

III. Какой цифрой на рисунке обозначен картер?

IV. Какой цифрой на рисунке обозначена головка цилиндра?

V. Какой цифрой на рисунке обозначен коленчатый вал?

 

 

 

№ 4

I. Рабочий объем цилиндра равен 500 см3, объем камеры сгорания 100 см3. Чему равна степень сжатия?

А)5.                  Б)6.                   В)0,2.          Г)1,2.

II. Чем больше степень сжатия двигателя, тем его эконо­мичность при прочих равных условиях...

 

А) выше,                 Б) ниже.

III. Уменьшение объема камеры сгорания (при неизменно­сти других параметров цилиндра)...

А) ведет к увеличению степени сжатия;

Б) вызывает уменьшение степени сжатия;

В) не влияет на степень сжатия

 

IV. Какие параметры не влияют на значение рабочего объе­ма цилиндров?

А) Длина шатуна.

Б) Диаметр поршня.

В) Объем камеры сгорания.

Г) Ход поршня.

V. На какой угол поворачивается коленчатый вал одноци­линдрового 4-тактного двигателя за 1 цикл?

 

А) На90°. Б) На 180°. В) На 360°. Г) На 720°.

 

№ 5

При каких тактах в цилиндре двигателя:

I. Создается разрежение?

II. Совершается полезная работа?

III. Движение поршня осуществляется за счет использова­ния энергии, накопленной маховиком?

IV. Совершается работа, часть которой расходуется на на­копление энергии маховика?

V. Создается наиболее высокое давление?

Варианты ответов:

А) Впуск.      Б) Сжатие.          В) Рабочий ход.        Г) Выпуск.

 

 

№ 6

Что поступает при такте впуска в цилиндры:

I. Дизельного двигателя?

А) Топливо.      Б) Топливовоздушная смесь.     В) Воздух.

II. Карбюраторного двигателя?

А) Топливо.     Б) Топливовоздушная смесь.       В) Воздух.

III. В цилиндрах каких двигателей в начале такта сжатия отсутствует топливовоздушная смесь?

А) Карбюраторных.   Б) Дизельных.         В) Дизельных и карбюраторных.

IV. При такте сжатия в цилиндрах карбюраторных двига­телей находится...

А) воздух,     Б) Топливовоздушная смесь,         В) топливо?

V. При каком такте в цилиндр дизельного двигателя посту­пает топливо?

 

А) Впуск.     Б) Сжатие.  В) Рабочий ход.

 

№ 7

Какой номер имеет цилиндр, обозначенный на рисунок буквой:

 I. А?

 II. Б?

 

 III. Г?

 

Нумерация цилиндров рядного двигателя

В каких направлениях движется поршень при такте:

IV. Впуск                               

А) От верхней мертвой точки к нижней         

Б) От нижней мертвой точки к верхней

V. Рабочий ход

А) От верхней мертвой точки к нижней         

Б) От нижней мертвой точки к верхней

 

№ 8

Какой номер имеет цилиндр, обозначенный на рисунке буквой:

I. А?

II. В?

 

III. Г?

Нумерация цилиндров V-образного двигателя

Какой порядок работы имеет двигатель автомобиля:

IV. ЗИЛ-130

А) 1-2-3-4-8-7-5-6; Б) 1-5-4-2-6-3-7-8;     В) 1-3-5-7-8-6-2-4; Г) 1-8-5-7-2-6-4-3.

V. ВАЗ – 2105

 

А) 1-2-3-4                 Б) 3-2-4-1           В) 1-3-4-2       Г) 4-3-2-1

 

№ 9

I. Рабочий объем цилиндра равен 500 см3, объем камеры сгорания 100 см3. Чему равна степень сжатия?

 

А)5.          Б)6.    В)0,2.  Г)1,2.

II. Уменьшение объема камеры сгорания (при неизменно­сти других параметров цилиндра)...

А) ведет к увеличению степени сжатия;

Б) вызывает уменьшение степени сжатия;

В) не влияет на степень сжатия.

III. По каким признакам можно сделать заключение о накоплении нагара на стенках камеры сгорания?

А) По повышенному расходу масла и дымному выхлопу.

Б) По стукам в верхней части двигателя.

В) По перегреву.

Г) По снижению мощности.

Д) По неустойчивой работе.

IV. Компрессия в цилиндрах измеряется...

А) на полностью прогретом двигателе,

Б) на холодном двигателе,

В) при закрытых дроссельных и воздушной заслонках,

Г) при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках,

Д) на прогретом или холодном двигателе при любом по­ложении заслонок?

V. Разность показаний манометра при проверке компрес­сии в цилиндрах одного и того же двигателя не должна превышать...

А)0,1 МПа.    Б)0,2МПа.  В) 0,3 МПа.   Г) 0,4 МПа.

 

№ 10

ДВИГАТЕЛЬ.

V. Коромысла?

Варианты ответов:

1) ЗИЛ-130.                             2) КамАЗ-5320.                          3) ГАЗ 53-12.

 

4) ГАЗ-24.                                5) ВАЗ-2108.                              6) УАЗ-452.

 

 

№ 5

 

Какие конструктивные элементы используются для ре­гулирования тепловых зазоров в клапанных механизмах двигателей автомобилей:

I. ГАЗ-53-12?

II. ВАЗ-2108?

III. Москвич-2140?

IV ВАЗ-2121?

Варианты ответов:

1) Регулировочные шайбы.

 

2) Регулировочные шайбы, воздействующие на стерж­ни клапанов.

 

3) Регулировочные винты, упирающиеся в штанги.

 

4) Регулировочные винты, изменяющие положение од­ноплечих рычагов.

 

№ 6

I. Тепловые зазоры в клапанных механизмах обычно про­веряют и регулируют на двигателе...

1) холодном,

2) полностью прогретом,

3) на холодном или прогретом в зависимости от кон­структивных особенностей газораспределительного механизма.

II. Тепловые зазоры проверяют и регулируют при неизмен­ном положении коленчатого вала...

1) на клапанах одного цилиндра,

2) на клапанах различных цилиндров,

3) любым из указанных способов.

III. Какими щупами измеряют тепловые зазоры?

 1) Плоскими.  2) Круглыми.  3) Любыми.

IV. Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей?

1) Изменением положения коромысел относительно стержня клапана.

2) Изменением взаимного расположения распредели­тельного и коленчатого валов.

3) Изменением расположения рычагов относительно кулачков распределительного вала.

4) Изменением количества прокладок, на которые воз­действуют кулачки распределительного вала.

V. Тепловой зазор нормальный, если соответствующий щуп проходит в зазор и извлекается из него...

 1) свободно, 2) с усилием?

 

№ 7

I. Какими причинами может быть вызвано неплотное зак­рытие клапанов:

1) Увеличением тепловых зазоров.

2) Отсутствием тепловых зазоров.

3) Ослаблением клапанных пружин.

4) Всеми перечисленными причинами?

II. Тепловые зазоры в клапанных механизмах устанавлива­ют для того, чтобы исключить....

1) разрушение коромысел и штанг,

2) неплотное закрытие клапанов,

3) повышенный износ кулачков,

4) все перечисленные последствия?

III. Тепловые зазоры в приводе клапанов проверяют и ре­гулируют при...

1) закрытых клапанах,

2) открытых клапанах,

3) открытых или закрытых клапанах в зависимости от модели двигателя?

IV. Тепловые зазоры в двигателе автомобиля «Волга» ГАЗ-24 устанавливают между...

1) носком коромысла и стержнем клапана,

2) толкателем и распределительным валом,

3) штангой и толкателем,

4) штангой и коромыслом?

V. В каких пределах лежат значения тепловых зазоров в газораспределительных механизмах изучаемых двига­телей?

1)0,25-0,45 мм.  2) 0,45-0,75 мм.     3)0,75-1,05 мм.   4) 1,05-1,35 мм.

 

 

№ 8

Укажите позиции, которые должны стоять в местах пропусков (смотрите рисунок):

I. Если необходимо отрегулировать зазор, отворачивают гай­ку, и вращают винт...

II. По окончании регу­лировки заворачивают гайку...

III. Проверку зазора выполняют с помощью щупа....

IV. Щуп устанавливается между стержнем клапана и носком коромысла....

V. Перед проверкой и регулировкой тепловых зазоров с го­ловки... блока цилиндров снимают крышку клапанной коробки.

 

 

 

№ 9

I. Тепловые зазоры в клапанных механизмах устанавлива­ют для того, чтобы исключить....

1) разрушение коромысел и штанг,              2) неплотное закрытие клапанов,

3) повышенный износ кулачков,                   4) все перечисленные последствия?

II. На каких рисунках (смотрите рисунок) изображен газораспреде­лительный механизм, в котором отсутствуют тепловые зазоры?

А и б.  2) б и г.   3) г и в.  4) а и в.

 

ДВИГАТЕЛЬ.

СИСТЕМА СМАЗКИ.

 

№ 1

I. Какие из перечисленных функций не выполняют сма­зочные системы?

1) Уменьшение трения и интенсивности износа тру­щихся поверхностей.

2) Вынос продуктов износа из зоны трения.

3) Снижение ударных нагрузок на детали цилиндропоршневой группы.

4) Частичный отвод тепла от трущихся поверхностей.

5) Обеспечение оптимального теплового режима рабо­ты двигателя.

6) Защита деталей от коррозии.

II. Какие детали и поверхности деталей смазываются под давлением?

1) Шейки коленчатого вала.

2) Распределительные шестерни.

3) Втулки коромысел.

4) Гильзы.

5) Опорные шейки распределительного вала.

6) Толкатели.

7) Верхние наконечники штанг.

8) Кулачки распределительного вала.

III. Какие способы подачи масла к трущимся поверхно­стям применяются в смазочных системных изучаемых двигателей?

1) Под давлением. 2) Самотеком. 3) Разбрызгиванием. 4) Все перечисленные.

IV. Какие последствия вызывает прекращение подачи мас­ла к шейкам коленчатого вала?

1) Сокращение ресурса работы двигателя вследствие увеличения износа.

2) Незначительное увеличение температуры трущихся поверхностей.

3) Выплавление подшипников и выход двигателя из строя.

4) Ухудшение экономичности работы двигателя.

V. Наиболее опасные последствия возникают, если давле­ние масла в смазочной системе становится слишком...

1) большим, 2) малым?

№ 2

Шатунные подшипники

 коленчатого вала в сис­теме смазки вала.

Положении в системе смазки.

III. Заклинивание редукционного

  клапана в закрытом положении.

                                                                                             2. Повышенное.

IV. Применение летом масел,

предназначенных для эксплуатации

Зимой.

V. Сильно изношенные детали

 масляного насоса.

 

№ 6

I. Загорание на щитке приборов сигнальной лампы крас­ного цвета рядом с указателем давления масла при ра­ботающем двигателе

свидетельствует о том, что...

1) количество масла в системе меньше допустимого,

2) давление в системе смазки превышает допустимое,

3) вязкость масла не соответствует установленному зна­чению,

4) давление в системе стало ниже допустимого,

5) давление в смазочной системе соответствует норме?

II. При срабатывании редукционного клапана масло про­ходит через этот клапан и...

1) поступает во всасывающую полость насоса,

2) направляется под давлением к трущимся поверхностям,

3) движется по одному из указанных путей в зависи­мости от конструктивных особенностей смазочной системы?

III. Замена фильтрующего элемента, промывка корпусов масляных фильтров и промывка фильтров вентиляции картера производится, как правило:

1) при каждой смене масла в двигателе,

2) как при смене, так и при доливке масла,

3) при загрязнении корпусов фильтров,

4) во всех перечисленных случаях?

IV. Промывка осуществляется...

1) на неработающем двигателе путем сохранения мас­ла в поддоне в течение 2—3 ч,

2) путем пуска двигателя и его эксплуатации под на­грузкой в течение 2—3 ч,

3) работой двигателя на холостом ходу в течение 10 мин без трогания автомобиля с места,

4) любым из указанных способов?

V. После удаления осадка из ротора фильтра центробеж­ной очистки его следует промывать в...

1) бензине,

2) керосине,

3) дизельном топливе,

4) любой из указанных жидкостей?

 

№ 7

 

 

ДВИГАТЕЛЬ.

СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ.

 

 

№ 1

I. Если после прогрева двигателя до определенной темпе­ратуры не отводить тепло от наиболее нагретых деталей, то это приведет к...

1) повышению коэффициента полезного действия,

2) незначительному снижению срока службы,

3) заклиниванию и разрушению деталей,

4) к одному из указанных последствий в зависимости от модели теплового двигателя внутреннего сгорания?

II. На полностью прогретом двигателе температура ох­лаждающей жидкости должна поддерживаться в ин­тервале...

1) 10-90°С, 2) 40-80°С,  3)80-100°С, 4) 120-140°С.

III. После прогрева двигателя интенсивность тепловыде­ления в процессе его длительной работы на различных режимах...

1) остается неизменной,

2) незначительно изменяется,

3) изменяется в широких пределах,

4) остается неизменной в карбюраторных двигателях и изменяется в дизельных двигателях?

IV. Поддержание наивыгоднейшего теплового режима в двигателях с жидкостным охлаждением достигается за счет...

1) только изменения скорости циркуляции жидкости в рубашке охлаждения,

2) постоянного пропускания всей жидкости через ради­атор,

3) периодического пропускания части жидкости через радиатор, использования жалюзи, отключаемого вен­тилятора, утеплительного чехла,

4) использования одного из указанных способов в зави­симости от модели двигателя?

Предпусковой подогреватель

Какой позицией на рисунке обозначены:

I. Горловина, через которую рубашка котла подогревателя заполняется жидкостью?

II. Кран слива жидкости из рубашки котла?

III. Топливный бачок?

IV. Заливная горловина для заполнения бачка топливом?

ДВИГАТЕЛЬ.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.

 

№ 1

Тема

I II III IV V 1          

ТЕМА – 2

 

ДВИГАТЕЛЬ.

Кривошипно-Шатунный МЕХАНИЗМ. (КШМ).

2           3           4           5           6           7           8           9           10           11           12           13           14          

 

Номер задания

Номер вопроса

Тема

I II III IV V
1          

ТЕМА – 2

 

ДВИГАТЕЛЬ.

Тема

I II III IV V
1          

ТЕМА – 2

 

ДВИГАТЕЛЬ.

СИСТЕМА СМАЗКИ.

 

2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          
13          
14          

 

 

Номер задания

Номер вопроса

Тема

I II III IV V
1          

ТЕМА – 2

ДВИГАТЕЛЬ.

СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ.

 

2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          
13          
14          

 

 

Номер задания

Номер вопроса

Тема

I II III IV V
1          

ТЕМА – 2

 

ДВИГАТЕЛЬ.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.

2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          
13          
14          

 

 

ДВИГАТЕЛЬ.

Кривошипно-Шатунный МЕХАНИЗМ.

(КШМ).

 

№ 1


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.136 с.