Почему я обращаюсь в письме, а не через форум. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Почему я обращаюсь в письме, а не через форум.

2021-06-23 25
Почему я обращаюсь в письме, а не через форум. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примерно в 2005-06 годах я пытался установить контакт с членами КПРФ на вашем форме, но мои публикации не понравились модераторам и мой аккаунт заблокировали.

Теперь, когда я получил по носу от многих других людей, являющихся носителями различных мировоззрений, я не хочу компроментировать КПРФ связью со мною. Я убедился в том, что мое мировоззрение является абсолютно неприемлемым ни для какого сегодня существующего мировоззрения. И любые публичные контакты со мною членов КПРФ могут скопроментировать их в глазах той аудитории, за влияния на которую они борются.

 

Если вы заинтересуетесь тем, что я делаю, то все остальное приложится на полном автомате.

С уважением, Тимур.

12 октября 2012 г.

 

Сильной надежды на ответ не питал, но писал с надеждой на получение ответа и продолжение общения как минимум.

Внимательно и вдумчиво прочел доклад Зюганова "Доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на XIV (октябрьском) 2012 года пленуме ЦК КПРФ".

Наиболее полезные моменты из этого доклада скопировал. В докладе много интересного для меня, но я взял самое интересное, что есть смысл включить в текст записок.

 

Вот выдержки из доклада:

КПРФ принимает в свои ряды верующих с одним лишь ограничительным условием: никакой пропаганды религиозных взглядов внутри партии. Этот подход был определён Лениным. В остальном основатель партии предупреждал: противоречие между принятой человеком научно-материалистической программой партии и его религиозными взглядами есть его личный вопрос. Оно не подлежит обсуждению. Не подлежат дискуссии и ещё две вещи. Во-первых, недопустимость критики марксистско-ленинской теории внутри партии с религиозных и иных идеалистических позиций. И, во-вторых, недопустимость оскорблять людей, исходя из их религиозной принадлежности.

В нашей партии вызрело убеждение, что в советской цивилизации будущего отношения государства трудящихся и Церкви будут построены по принципу уважительного мирного сосуществования. Православная Церковь и другие конфессии России будут выполнять предписанную им историей роль: помогать людям жить в мире и дружбе, жить по этическим нормам той веры, которую они исповедуют.

В 1947 году в работе «Октябрьская революция и вопрос о средних слоях» И.В. Сталин отмечал: «Если раньше христианство считалось среди угнетённых и задавленных рабов обширнейшей Римской империи якорем спасения, то теперь дело идёт к тому, что социализм может послужить (и уже начинает служить!) для многомиллионных масс обширнейших колониальных государств империализма знаменем освобождения».

Вот уже долгое время христианство и социализм соседствуют, то сталкиваясь, то ища компромисс, в умах и душах миллионов трудящихся по всему миру. Под воздействием социалистических идей в христианстве появилось такое течение, как теология освобождения. А образ Че Гевары для многих жителей Латинской Америки сливается с образами христианских святых. Находясь на Кубе в 1980 году, мать Тереза утверждала: «Я считаю учение Христа глубоко революционным и абсолютно соответствующим делу социализма. Оно не противоречит даже марксизму-ленинизму».

Президент Венесуэлы Уго Чавес в 2006 году заявил: «Капитализм — путь дьявола и эксплуатации. Если вы действительно хотите смотреть на вещи глазами Иисуса Христа — который, по-моему, был первым социалистом, — только социализм может действительно создать достойное общество». В том же духе лидер Боливарианской революции провозглашал: «Иисус Христос, несомненно, был повстанцем, одним из наших, антиимпериалистов. Он восстал против Римской империи… Христос был революционером. Он восстал против религиозных иерархий. Он восстал против экономической власти того времени. Он предпочёл смерть для защиты своих гуманистических идеалов, и он жаждал перемен».

Не только Чавес, но и другие наши коллеги по левому движению находят в религиозных концепциях идеи, сближающие их с духом социализма. Разные религии мира вобрали в себя вековые мечты человечества о справедливости, равенстве, братстве. Отречение от этих ценностей — желание глобалистов, но не коммунистов. Гуманизм христианства, как и социалистический гуманизм, мешает архитекторам глобального мира. Для ненасытного капитала одинаково смешны и нелепы любые высокие идеи: социалистические, патриотические, христианские, мусульманские, буддистские. Его бог — золотой телец.

Трудящиеся только выиграют, если их верующая часть будет включена в борьбу за освобождение от социального гнёта, в борьбу за социализм. Опыт советской цивилизации напрямую связан со строительством общества, преодолевшего социальный и национальный гнёт. Этим во многом и определялась привлекательность советского образа жизни.

Во-первых, мы обязаны как зеницу ока беречь теоретическое наследие классиков марксизма-ленинизма. Мы не вправе допускать его искажения и вульгаризации, в том числе под видом так называемой свободы критики. Только руководствуясь марксистско-ленинской теорией, КПРФ может выполнить свою авангардную роль в российском обществе.

В идеологической борьбе с политическими противниками теоретические уступки недопустимы. Нужно помнить, что трагедия КПСС произошла прежде всего в результате беспринципного отступления её руководства от методологии марксизма-ленинизма. С идейного отступничества началось политическое предательство, завершившееся государственной изменой.

Задача КПРФ — постоянный анализ общества, в котором мы живём. Это обязывает партию использовать теорию как руководство к действию, искать нестандартные решения актуальных проблем современности.

Защита марксистско-ленинского наследия предполагает идеологическую бдительность, недопустимость распространения в партии идеалистических взглядов в любой форме. Свобода совести в КПРФ не означает свободу пропаганды идей, чуждых диалектическому материализму. В нашей партии возможна пропаганда только марксистско-ленинских идей в их творческом развитии. И это вовсе не исключает нашего сотрудничества с теми, кто, исповедуя иное мировоззрение, разделяет Антикризисную программу КПРФ, не приемлет антисоветизм и антикоммунизм.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.