Контроль и оценка результатов освоения профессиона льного модуля (вида профессиональной деятельности) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Контроль и оценка результатов освоения профессиона льного модуля (вида профессиональной деятельности)

2021-06-23 23
Контроль и оценка результатов освоения профессиона льного модуля (вида профессиональной деятельности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
1. Принимать участие в проектировании элементов систем водоснабжения и водоотведения.   - обоснование выбора элементов систем водоснабжения и водоотведения; - обоснование выбора глубины заложения сетей водоснабжения и водоотведения; - обоснование выбора диаметра и материала труб для устройства сетей водоснабжения и водоотведения; - построение продольного профиля систем водоснабжения и водоотведения.

Тестирование.

Оценка защиты лабораторных и практических работ

Экспертная оценка защиты курсового проекта

Зачеты по производственной практике

Экзамен по МДК

Экзамен (квалификационный) по ПМ

 

2. Определять расчётные расходы воды.   - подбор коэффициентов в соответствии с секундным расходом; - определение суточного, часового и секундного расходов воды; - оформить результаты в табличной форме.
3. Разрабатывать технологические схемы очистки воды и обработки осадков.   - выбор технологической схемы очистки воды и обработки осадков в соответствии со степенью загрязнения; - построение схемы очистки воды и обработки осадков с учётом высотных отметок в соответствии с нормативными документами;
4. Производить расчеты элементов систем водоснабжения и водоотведения.   - подбор параметров установок по очистке воды; - выполнение расчётов с использованием профессиональных информационных систем.
5. Разрабатывать чертежи элементов систем водоснабжения и водоотведения.   - выполнение чертежей внутренних систем водоснабжения и водоотведения здания; - выполнение чертежей очистных сооружений водоснабжения и водоотведения.
6. Определять, анализировать и планировать технико-экономические показатели систем водоснабжения и водоотведения.   - определение технико-экономических показателей систем водоснабжения и водоотведения, исходя из анализа предлагаемых вариантов;
7. Выполнение проектных решений в соответствии с СанПин и ГОСТ.   - устанавливать соответствие проектных решений природоохранным требованиям СанПин и ГОСТ..

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - проявление интереса к будущей профессии; - сформированность профессиональной мотивации; - положительные отзывы по результатам практики.

Тестирование

 

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы (защита практических работ, курсового проекта)

 

Экспертная оценка мастеров производственного обучения по результатам прохождения практики.

 

 

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - рациональность выбора методов и способов решения профессиональных задач в области строительных работ; - оценка эффективности и качества собственного выбора технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных работ; - соответствие выбранных методов осуществления строительных работ их целям и задачам; - своевременность сдачи заданий и отчетов.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - аргументация выбора способов и методов решения профессиональных задач в области строительных работ. - ответственность за принятые решения
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - умение работать с различными источниками информации;  
Использовать информационно-коммуникацион-ные технологии в профессиональной деятельности - эффективность использования информационно-коммуникационных технологий.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - доброжелательное, толерантное отношение с сокурсниками, преподавателями, мастерами производственного обучения.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий - высокий уровень сформированности рефлексивных качеств; - уверенность в себе.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - ценностное отношение к профессиональной деятельности; - способность к оценочным суждениям, самоанализу.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - способность к самоактуализации; - способность к переподготовке в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

 


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.