Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-23 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СОЧИНЕНИЯ ОГЭ 2018
Критерии | Пояснение к оцениванию | Баллы |
ГК1. Соблюдение
Орфографических норм
ГК2. Соблюдение
Пунктуационных норм
ГК3. Соблюдение
Грамматических норм
ГК4. Соблюдение
Речевых норм
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15.1 В ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
№ | Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1) | Баллы |
Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос | ||
Экзаменуемый привел рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием текста нет. | 2 | |
Экзаменуемый привел рассуждение на теоретическом уровне. Допущена однафактическая ошибка, связанная с пониманием текста | 1 | |
Наличие примеров-аргументов | ||
Экзаменуемый привел 2 примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте | 3 | |
Экзаменуемый привел 2 примера-аргумента из текста, но не указал или роли в тексте или указал роль в тексте одного из аргументов или привел один пример-аргумент из текста и указал его роль в тексте | 2 | |
Экзаменуемый привел пример из текста, не указав его роли | 1 | |
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения | ||
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью сочинения. Отсутствуют логические ошибки, соблюдено абзацное членение. Последовательность изложения не нарушена | 2 | |
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью сочинения, но допущена одна логическая ошибка или просматривается одно нарушение абзацного членения | 1 | |
Композиционная стройность работы | ||
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет | 2 | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет, но допущена одна ошибка в построении текста | 1 | |
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | 9 |
СОЧИНЕНИЕ 15.2 В ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2018
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СОЧИНЕНИЯ 15.2 В ОГЭ 2018
№ | Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста(15.2) | Баллы |
Понимание смысла фрагмента текста | ||
Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет | 2 | |
Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента, но допустил одну ошибку в его интерпретации | 1 | |
Наличие примеров-аргументов | ||
Экзаменуемый привел из текста один пример-аргумент, который объясняет содержания фрагмента | 3 | |
Экзаменуемый привел 1 аргумент из прочитанного текста | 2 | |
Экзаменуемый привел аргумент(ы) не из прочитанного текста | 1 | |
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения | ||
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Отсутствуют логические ошибки, соблюдено абзацное членение. Последовательность изложения не нарушена | 2 | |
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью, но допущена одна логическая ошибка или просматривается одно нарушение абзацного членения | 1 | |
Композиционная стройность работы | ||
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет | 2 | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста | 1 | |
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | 9 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СОЧИНЕНИЯ ОГЭ 2018
Критерии | Пояснение к оцениванию | Баллы |
ГК1. Соблюдение
Орфографических норм
ГК2. Соблюдение
Пунктуационных норм
ГК3. Соблюдение
Грамматических норм
ГК4. Соблюдение
Речевых норм
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15.1 В ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
№ | Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1) | Баллы |
Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос | ||
Экзаменуемый привел рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием текста нет. | 2 | |
Экзаменуемый привел рассуждение на теоретическом уровне. Допущена однафактическая ошибка, связанная с пониманием текста | 1 | |
Наличие примеров-аргументов | ||
Экзаменуемый привел 2 примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте | 3 | |
Экзаменуемый привел 2 примера-аргумента из текста, но не указал или роли в тексте или указал роль в тексте одного из аргументов или привел один пример-аргумент из текста и указал его роль в тексте | 2 | |
Экзаменуемый привел пример из текста, не указав его роли | 1 | |
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения | ||
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью сочинения. Отсутствуют логические ошибки, соблюдено абзацное членение. Последовательность изложения не нарушена | 2 | |
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью сочинения, но допущена одна логическая ошибка или просматривается одно нарушение абзацного членения | 1 | |
Композиционная стройность работы | ||
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет | 2 | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет, но допущена одна ошибка в построении текста | 1 | |
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | 9 |
СОЧИНЕНИЕ 15.2 В ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2018
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!