Порядок формирования Портфолио — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Порядок формирования Портфолио

2021-06-23 25
Порядок формирования Портфолио 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Портфолио используется при составлении образователь­ного рейтинга выпускника начальной школы наряду с результа­тами (итоговой) аттестации, играет важную роль при зачислении учащихся в профильные классы школы.

2.2. Период формирования Портфолио - с первого класса обучения в начальной школе.

2.3. Индивидуальные достижения могут быть подтверждены (представлены): дипломами олимпиад, конкурсов, соревнова­ний, грамотами (международного, федерального, республикан­ского, городского, гимназического, классного уровней, а также сертификатами учреждений дополнительного образования и сторонних организаций, осуществляющих официальное взаимо­действие с органами образования).

2.4. Раздел «Вот и стали мы на год взрослей» может включать в себя характеристики отношения обучающегося к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, возможно одноклассниками, работниками системы дополни­тельного образования и другими лицами, а также письменный анализ своей конкретной деятельности и ее результатов самим школьником. В этом разделе могут быть представлены тексты заключений, рецензии, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма и пр.

2.5. Портфолио каждого ученика хранится в кабинете класс­ного воспитателя все годы обучения в школе. Полный доступ к папке имеют только ученик, классный воспитатель, психолог. Показать Портфолио родителям или учителям-предметникам можно только с разрешения самого ученика.

2.6. Классный руководитель, заполняя ведомость, выставля­ет максимально возможные баллы, объективность их выставле­ния проверяет заместитель директора по УВР.

2.7. В конце учебного года по желанию учащегося проводит­ся презентация Портфолио.

Схема определения образовательного рейтинга учащегося

Факторы, влияющие на оценку Наименование предмета Оценка
    или показателя в баллах

1. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях:

 

 

   
   
международных Победитель или призер 10
всероссийских Победитель 9
региональных Победитель 8
    Призер 7
областных Победитель 7
    Призер 6
городских Победитель 6
    Призер 5
    Участник 4
гимназических Победитель 4
    Призер 3
    Участник 1
классных Победитель 1
    Призер 0,5

2. Документы, полученные в учреждениях системы допол­нительного образования раз­личных уровней, в школьных и межшкольных научных обще­ствах

 

Международный уровень  
Диплом 10
Сертификат 9
Всероссийский уровень  
Диплом 8
Сертификат 7
Областной уровень  
Диплом б
Сертификат 5
Городской уровень  
Диплом 5
Сертификат 4
Гимназический уровень  
  Диплом 4
    Сертификат 3
    Классный уровень  
    Грамота 1,5
    Диплом 1
    Участие 0,5

3. Участие в гимназических и классных мероприятиях

 

 

Гимназический 1
Классный 0,5

Итоговый рейтинг = сумма среднего балла успеваемости за год + максимальный балл по одному из пунктов 1, 2, 3 (по вы­бору учащегося).

Памятка для классного воспитателя

По ведению Портфолио ученика

· Лист «Напиши о себе» заполняется учителем в 1 классе.

· Лист «Мое имя» заполняется учащимися в 3 классе.

· Лист «Хочу, умею...» заполняется учащимися в 3 классе.

· Лист «Мои друзья» можно заполнять со II полугодия 1 класса.

· Лист «Карта индивидуального развития младшего школь­ника» заполняется учителем в 1-2 классах.

Уровни достижений:

М - это необходимый уровень плюс знания и умения, ко­торые предлагает освоить образовательная система «Школа 2100»;

П - это те знания и умения, которые требует от каж­ дого гражданина наше государство;

Н - недостаточно достиг программного уровня;

О - пока не достиг необходимого уровня

· Лист «Мои достижения» по каждому предмету заполняют ученик и учитель в 3-4 классах.

· Лист «Сведения об успеваемости» по окончании учебного года в 3-4 классах заполняет учитель.

· Лист «Мое участие в школьных и классных мероприяти­ях» заполняется классным воспитателем и сопровождается оформлением протокола.

· Лист «Чему я научился и чего добился в этом учебном го­ду» заполняется учеником и классным воспитателем в конце учебного года.

· Лист «Резюме» пишется учащимся по окончании школы I ступени (4 класс).

· Портфолио 1, 2, 3 классов необходимо открывать советом года, в котором содержатся мысли великих о формировании ха­рактера, поведения, моральных и нравственных качеств.

Основные задачи классного воспитателя


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.