Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-23 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На 2016-2017 учебный год
Цель:
создание целостной системы сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия для обучения детей с ограничен-
ными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуаль-
ного развития, состоянием физического и психического здоровья.
Задачи:
- осуществление психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у детей, определения причин их возникновения и поиска наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления. Выявление резервных возможностей развития;
- осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения развития ребенка, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения и воспитания. Сопровождение предполагает
-взаимодействие сотрудников ПМПк, учителей, родителей и ученика в процессе разработки и реализации индивидуально-ориентированных программ сопровождения;
- оценка динамики в развитии детей;
- обеспечение преемственности в процессе обучения и сопровождения ребенка;
- реализация индивидуальных образовательных маршрутов сопровождения, направленных на профилактику проблем в
учебной, социальной и эмоционально-волевой сферах, сохранение здоровья учащихся;
- осуществление информационной поддержки учащихся, учителей и родителей по проблемам в учебной, социальной и
эмоциональной сферах;
- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень
школьной успешности.
Состав ПМПк:
ФИО – председатель ПМПк школы, зам. директора по начальной школе
ФИО – зам.директора по УВР
|
ФИО – педагог-психолог
ФИО – социальный педагог
ФИО – учитель начальных классов
ФИО – медицинская сестра школы
В обязанности членов ПМПк входит:
ü проведение индивидуального обследование ребёнка специалистами и выработка заключения и рекомендаций в своей области;
ü участие в заседании по приглашению председателя ПМПк;
ü контроль за выполнением рекомендаций в своей области путём повторного обследования.
Приглашенные специалисты приносят готовые характеристики или заключения.
В обязанности председателя ПМПк входит:
ü организация заседаний;
ü ведение необходимой документации;
ü связь с членами ПМПк;
ü доведение решений и рекомендаций до непосредственных исполнителей и родителей (законных представителей) в доступной для их понимания форме;
Работа ПМПк проходит по следующим направлениям:
- диагностическое;
- консультативное;
- психолого-медико-педагогическое сопровождение;
- просветительское;
- экспертное;
- организационно-методическое.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
I. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Обучающиеся
II. КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
Педагоги
Обучающиеся
Педагоги
V. ЭКСПЕРТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Темы заседаний ПМПк
|
№ п/п | Запланированные мероприятия. Тематика заседаний (плановые) |
Сроки выполнения
I. ЗАСЕДАНИЕ
август
Председатель ПМПк
сентябрь
Председатель ПМПк
II. ЗАСЕДАНИЕ
октябрь
Специалисты ПМПк
ноябрь
Медицинский работник, классные руководители
III. ЗАСЕДАНИЕ
ноябрь
Классные руководители, педагог-психолог
Мероприятие
ноябрь
педагог-психолог
ноябрь
Классные руководители, педагог-психолог
Мероприятие
ноябрь
педагог-психолог
IV. ЗАСЕДАНИЕ
ноябрь
Специалисты ПМПк
ноябрь
Специалисты ПМПк
V. ЗАСЕДАНИЕ
декабрь
педагог-психолог
Мероприятие
декабрь
Председатель ПМПк
декабрь
Специалисты ПМПк
VI. ЗАСЕДАНИЕ
Мероприятие
январь
педагог-психолог
VII. ЗАСЕДАНИЕ
|
февраль
Специалисты ПМПк
Мероприятие
в течение года (февраль)
педагог-психолог
VIII. ЗАСЕДАНИЕ
март
Специалисты ПМПк
IX. ЗАСЕДАНИЕ
март
Специалисты ПМПк
X. ЗАСЕДАНИЕ
Председатель ПМПк
XI. ЗАСЕДАНИЕ
Председатель ПМПк
Председатель ПМПк, Специалисты ПМПк
XII. ЗАСЕДАНИЕ
Председатель ПМПК
Члены консилиума
Классные руководители
педагог-психолог
XIII. ЗАСЕДАНИЕ
Классные руководители,
педагог-психолог
Внеплановые консилиумы
Председатель ПМПК
Члены консилиума
Классные руководители,
педагог-психолог
Классные руководители,
педагог-психолог
педагог-психолог и специалисты ПМПк
На 2016-2017 учебный год
Цель:
создание целостной системы сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия для обучения детей с ограничен-
ными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуаль-
ного развития, состоянием физического и психического здоровья.
Задачи:
- осуществление психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у детей, определения причин их возникновения и поиска наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления. Выявление резервных возможностей развития;
|
- осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения развития ребенка, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения и воспитания. Сопровождение предполагает
-взаимодействие сотрудников ПМПк, учителей, родителей и ученика в процессе разработки и реализации индивидуально-ориентированных программ сопровождения;
- оценка динамики в развитии детей;
- обеспечение преемственности в процессе обучения и сопровождения ребенка;
- реализация индивидуальных образовательных маршрутов сопровождения, направленных на профилактику проблем в
учебной, социальной и эмоционально-волевой сферах, сохранение здоровья учащихся;
- осуществление информационной поддержки учащихся, учителей и родителей по проблемам в учебной, социальной и
эмоциональной сферах;
- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень
школьной успешности.
Состав ПМПк:
ФИО – председатель ПМПк школы, зам. директора по начальной школе
ФИО – зам.директора по УВР
ФИО – педагог-психолог
ФИО – социальный педагог
ФИО – учитель начальных классов
ФИО – медицинская сестра школы
В обязанности членов ПМПк входит:
ü проведение индивидуального обследование ребёнка специалистами и выработка заключения и рекомендаций в своей области;
ü участие в заседании по приглашению председателя ПМПк;
ü контроль за выполнением рекомендаций в своей области путём повторного обследования.
Приглашенные специалисты приносят готовые характеристики или заключения.
В обязанности председателя ПМПк входит:
ü организация заседаний;
ü ведение необходимой документации;
ü связь с членами ПМПк;
ü доведение решений и рекомендаций до непосредственных исполнителей и родителей (законных представителей) в доступной для их понимания форме;
Работа ПМПк проходит по следующим направлениям:
- диагностическое;
- консультативное;
- психолого-медико-педагогическое сопровождение;
- просветительское;
- экспертное;
- организационно-методическое.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
I. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Обучающиеся
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!