Настоящая миссия на Луну и Марс, 1952 г. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Настоящая миссия на Луну и Марс, 1952 г.

2022-10-03 41
Настоящая миссия на Луну и Марс, 1952 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 В 2 часа ночи Джим сказал: «Я не верю этому, Билл. Это действительно происходит?»

Я надел свою летную куртку времен Второй мировой войны, не застегивая молнию, и застегнул ее на шее. Я сказал Джиму: «В этой сверхсекретной области передового дизайна, в которой мы находимся, может быть много секретных отсеков. Мы могли бы быть частью чего-то действительно важного. Может, не стоит рассказывать друзьям об инопланетянах? Мы не должны».

«Я тоже не знаю, кто из докторов философии придумал этот проект. Но давай, оценив новую реальность, в которой мы оказались, а именно то, что наша планета подвергается нападению инопланетян, которые могут быть на тысячи лет более продвинутыми, чем мы…» Джим прервал: «святые угодники, Билл, мы уже три недели работаем по пятнадцать-восемнадцать часов в день, чтобы противостоять этому!»

«…Определено, - закончил я, - что существует острая необходимость в строительстве большой военно-морской базы на Луне, а также меньшей на Марсе. По-видимому, перед нами стояла задача помочь этим усилиям, придумав конфигурации для тяжелых транспортных средств, необходимых для доставки материалов на Луну с помощью жидкостных грузовых ракет, а затем определить элементы миссии, необходимые для строительства лунной базы.»

Внезапно я сказал: «я только что получил озарение, что на обратной стороне Луны есть огромный объект, я почувствовал внутренний холод.»

 «Откуда это пришло?»

 «Я не знаю, но его уже нет.»

 «Что ты имел в виду под «мы помогаем»? - спросил Джим, - где-то здесь должны быть другие дизайнеры, создающие подобные проекты.»

 «Мы не можем попасть в те кабинеты, дальше по коридору, - сказал я, - может быть, этот одноглазый доктор Кресвелл… Я видел некоторые из его вариантов тяжелого космического транспорта, они довольно хороши.Да, но подумай об этом. После завершения тех предложений по тяжелым ракетам NOVA и тех исследований компромиссов, мы были теми, кто задумал основные элементы, необходимые для базы на Луне. Мы подготовили предложения о том, что, как мы предполагали, будет передано в Центр развития военно-морской авиации (NADC)».

«На самом деле мы действительно не знаем, для кого эти предложения», - сказал Джим.

«Да, но это просто еще один вопрос без ответа».

До этого момента мы определяли требования и средства передвижения для оборонительных миссий против внеземных боевиков, используя процедуры управления системной инженерией из наших баллистических ракет и противоракетных систем. Я использовал те же методы проектирования и подходы к планированию системной инженерии, что и для основных элементов нашей лунной военной базы.

Несколько лет спустя, в 1956 году, генерал-лейтенант Артур Трюдо, директор по исследованиям и развитию армии и бывший командующий армейской разведкой, предложил программу под названием Project Horizon, титульный лист которой показан ниже.

Проект Horizon был разработан для размещения армейской базы на Луне. Она была реализована через четыре года после того, как мы спроектировали базу военного флота, и за пять лет до плана президента Джона Кеннеди 1961 года по полетам на Луну, который позже стал известен как программа Apollo Moon.

Мы в Advanced Design, задумали и спроектировали военную базу на две тысячи человек как на поверхности Луны, так и под ней, задолго до того, как армия осознала необходимость в базе на Луне. Наша программа станет крупнейшим запланированным техническим мероприятием, которое когда-либо предпринималось в истории планеты. Оно должно было включать в себя самый сложный и современный военный центр космических операций из когда-либо задуманных.

План состоял в том, чтобы на базе Луны была обсерватория с телескопом, современный центр медицинских и фармацевтических исследований, предприятия по выращиванию и переработке пищевых продуктов, заводы по добыче и переработке важнейших полезных ископаемых, лунные жилые кварталы, торговые и развлекательные центры, наземные и подземные транспортные системы, передовые лаборатории разработки материалов, лунные коммерческие космодромы и системы для распределения лунных переходов, воздуха, воды, электричества, выработки электроэнергии.

Мы не только планировали создание величайшей системы наблюдения на Земле, но и первую человеческую колонию вдали от планеты. Конфигурация всего лишь одного небольшого элемента лунной медицинской исследовательской лаборатории - огромная задача. Чтобы спроектировать современное медицинское учреждение, нам нужно было построить и протестировать сборный лабораторный прицеп размером 30x30x60 футов.

 Мы собирали его на нашей планете, затем разбирали, а затем устанавливали блоки в ракету типа pre-NOVA. Затем мы запускали его на Луну, мягко приземляли в лунном коммерческом космодроме, транспортировали через транспортную систему Луны и устанавливали в лунном медицинском исследовательском здании. Этот сценарий миссии был типичным для многих, которые мы разработали для колонизации Луны.

Подобные предложения существовали и для других планет в нашей солнечной системе, а также для планет других местных звезд.

 

В Центре 1953-54 гг.

Был полдень яркого солнечного калифорнийского утра. Большинство инженеров находились снаружи во время обеденного перерыва, стоя возле взлетно-посадочной полосы. С пляжа дул теплый ветер… Оглушительный рев гигантского, перегруженного, двухуровневого, построенного Дугласом четырехмоторного транспортного С-124 ВВС США наполнил воздух. Он проехал до конца короткой взлетно-посадочной полосы аэропорта Санта-Моники. Он почти исчез из поля зрения, как и при взлете с авианосца. Это были странные ежемесячные посетители C-124 ВВС, которые разгружали и загружали только ночью.

Девушки затыкали уши, кричали и хлопали в ладоши снова и снова: «Они сделали это!» К счастью, аэропорт находится на холме с 300-футовым перепадом на западном конце взлетно-посадочной полосы, обращенным к Тихому океану. После просмотра взлетов все вернулись в инженерное дело.

«Не хотелось бы мне жить в этих домах под взлетно-посадочной полосой», - сказал Джим.

«Да, - согласился я, - они всего в трех кварталах от нее».

Джим прокричал сквозь шум меньшего военного самолета, следовавшего за C-124: «Постой, Билл, я вчера понял выступление?»

 «Что именно?» – спросил я.

«Если я понял, Трумэн заключил сделку с инопланетянами?»

 «А теперь, Джим, подожди, пока мы не войдем внутрь».

Войдя в расширенный приподнятый вход, я схватил свою совершенно секретную карточку допуска. Я вставил его в замок с двойной дверцей, открывавший доступ в зал мозгового Центра. Я ввел Джима внутрь.

 «Как я уже говорил, сразу после крушения в Розуэлле в 1947 году, - сказал Джим, - я думаю, что Трумэн сказал, что они разрешили похищать ограниченное число наших граждан каждую неделю в обмен на передовые внеземные технологии, включая новые двигательные установки, лазерные установки, оружие и технологии по продлению жизни».

«Ты не ослышался, Джим, Элмер сказал то же самое».

«Но, Билл, Трумэн сказал, что гребаные инопланетяне закопались в земле, начали прокладывать туннели под Нью-Мексико и рядом других западных штатов».

«Верно, там жили другие инопланетяне в огромных помещениях для сотен лет, - сказал я, - насколько я понимаю, проблема похищения связана с этими новыми парнями. После того, как Трумэн открыл торговлю, они похищали сотни людей в неделю в массовых масштабах».

«Хорошо, но он не сказал вам, что президент Эйзенхауэр сидел с инопланетянами в ангаре на базе ВВС Эдвардс в начале этого года. Он пытался заставить их жить согласно пакту. Но инопланетяне встали со своих стульев вокруг стола для совещаний, буквально взлетели наверх ангара, перевернулись вверх дном над столами для совещаний и ткнули Айку пальцем. Это подводит нас к тому, к чему стремился Соренсон».

«Тогда что он пытался сказать?» - спросил Джим.

 «Что ж, Элмер Уитон и другие вышестоящие над ним, в теневой группе, понимают, что есть план по реализации программы противодействия межпланетным транспортным средствам с нашей противоракетной системой NIKE ZEUS в качестве защиты. Не против «империи зла», а против инопланетной угрозы, чтобы уничтожить любые враждебные инопланетные космические корабли, выходящие на нашу орбиту».

 «Я волнуюсь» - сказал Джим.

 «Я тоже», - согласился я.

Я мрачно подумал, что у них должны быть базовые корабли в стиле Флэша Гордона, которые путешествуют по галактикам тысячи лет. Это означало, что технически они были на тысячи лет впереди нас. Может, миллионы. Будь прокляты инопланетяне! Разве они не понимали, какие двери открывают? Моя челюсть сжалась, но я заставил себя расслабиться.

Я сделал глубокий очищающий вдох. Это не очень помогло. «Теневая группа нашего Центра считает, - продолжил я, - что они находятся где-то между Луной и Марсом. НЛО могут работать с базовых кораблей длиной две мили. Мы не знаем почему, но почему-то Клемп считает, что эти ребята могут быть из центральной части нашей галактики».

 «Ты, должно быть, шутишь», - сказал Джим.

«Это меняет все. Я не знаю, кто эти инопланетяне, но если у них есть большие военные корабли, должны ли мы оставить первоочередной задачей проекты тяжелых грузовых кораблей NOVA для лунной базы? Я согласен с вашим приоритетом, - сказал я, - ты поговоришь с Клемпом, а я расскажу Уитону утром».

На следующих рисунках показаны два оригинальных чертежа авианосцев и линейных крейсеров ВМС, которые были визуализированы в Advance Design в 1954 году из десятков альтернативных конфигураций. Впоследствии были изготовлены масштабные модели этих километровых кораблей.

Намного позже мы узнали, что девятнадцать различных внеземных существ, которые находятся здесь, на Земле, прямо сейчас, не являются гипотезой, но обладают способностью контролировать наш разум и могут препятствовать тому, чтобы мы их видели. Примерно так же, как их суда имеют на борту системы маскировки, чтобы мы не могли их увидеть.

 

 

 3. Звёздные корабли

После получения нашего предложения по звездным кораблям [военно-морской флот опубликовал запрос из единственного источника предложения по исследовательским космическим кораблям (это было до того, как появилось НАСА)], на самом деле мы даже не получили RFP (запрос на предложение), его просто засунули под дверь в наш отдел Центра.

Это то, что мне сказала эта симпатичная барышня в холле, Алессандра. Она сказала, что на конверте только написано. "Для предъявления по месту требования." Несмотря на то, что мы задумывали исследовательские миссии ВМФ, мы не имели абсолютно никакого представления о масштабах и важности миссий аналитических центров. Неизвестные нам, разработчики концепциианалитического Центра в том же здании в конце 1940-х годов фактически определили контрактную миссию RAND. Одна часть миссии была посвящена разработке антенн приемника связи, которые потенциально могли бы идентифицировать инопланетные транспортные средства, входящие в воздушное пространство Земли, аналогично высокоразвитой версии операции по идентификации «друга или врага» времен Второй мировой войны.

 К началу 1950-х годов, когда мы с Джимом играли в игру «Продвинутый дизайн», я нашел одно исследование чрезвычайно интересным. Перед холодной войной и все еще очень обеспокоенные тем, что мы в конечном итоге окажемся в Третьей мировой войне, некоторые из нас в Центре продолжали внедрять эти системы защиты. В наших исследованиях мы объединили работу антенны идентификации инопланетян с несколькими конфигурациями, чтобы позволить нам идентифицировать приближающиеся высокоскоростные транспортные средства, которые, мы надеемся, дадут нам возможность различать данные о радиолокационных сигналах.

Я спроектировал подземный командный центр, который будет использовать эти данные для управления всеми военными операциями США, участвующими в защите нас от нападения инопланетян. Позже мне потребовалось спроектировать командный центр ВВС в Омахе, штат Небраска. Не зная о реальных потребностях Центра, мы обнаружили, что применяем новые подходы к старым программам. По мере того, как мы проникали в то, что казалось нам основной потребностью, мы разрабатывали программы для решения этих проблем. Не зная конкретно об общей миссии Центра, мы работали независимо, как и требовалось, над большинством программ звездных кораблей.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.