Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необходимая площадь контактной поверхности токоведущих шин определяется по формул
, (4.2.1)
где - площадь контактной поверхности шин;
– номинальный ток главной цепи контактора;
– рекомендуемое значение плотности тока.
Длину перекрытия (нахлёста) шин можно рассчитать по формуле:
(4.2.2)
где – длина перекрытия токоведущих шин;
– ширина токоведущей шины.
С целью получения допустимых величин переходного сопротивления ипадения напряжения в контактном соединении, необходимо создать контактноедавление на шины в соответствие с рекомендациями (Таблица 10)
Выбираются следующие рекомендуемые значения :
Медь(Cu) не лужёная – материал токоведущих шин;
– рекомендуемое контактное давление.
Сила контактного нажатия «шина – шина» определяется по формуле:
(4.2.3)
По величине требуемой силы контактного нажатия из справочных данных (Таблица 11) подбирается необходимое количество n болтов с расчётной силой затяжки . В процессе выбора болтов следует учесть, чтосуммарная площадь контактных пятен всех n болтов не должна бытьменьше расчётной площади контактной поверхности шин.
Кроме этого, диаметр отверстия в шине для установки болта долженсоставлять не более 1/2 ÷ 1/3 ширины b токоведущей шины. Отверстие подболт можно выбрать всего на 0,1 мм больше, чем диаметр болта d. Также недопустимо превышение величины номинального тока на один болт.
Расстояние между центрами болтов выбирается не менее (2.2 ÷ 2.4)* d, где d - диаметр болта, мм. Это требование ограничивает количество болтов в неразмыкаемом болтовом контактном соединении. Не рекомендуется использовать более 4 болтов.
|
При применении болтов, изготовленных из стали марки Ст.4 или Ст.5,сила затяжки одного болта возрастает в 1.15 или 1.30 раза соответственно.Для стали марки Ст.35 сила затяжки одного болта может быть увеличена в 2-2.5 раза.
Длину фактического (реального) перекрытия (нахлёста) шин следуетуточнить по формуле
(4.2.4)
где – реальная длина перекрытия токоведущих шин;
– диаметр болта;
– количество болтов в контактном соединении.
Во всех дальнейших вычислениях следует использовать уточнённое (фактическое) значение перекрытия (нахлёста) шин .
В результате выполненных расчётов принимаются следующие технические параметры не размыкаемого болтового соединения токоведущих шин:
Ст. 3 – марка стали болта;
М5мм – диаметр болта;
– количество болтов в контактном соединении.
– площадь контактного пятна одного болта;
– площадь контактного пятна при болтах;
- площадь контактной поверхности шин;
– расчётная сила контактного нажатия;
– сила затяжки одного болта;
– величина номинального тока на один болт.
Расчёт общего (полного) сопротивления контактного соединения
Общее (полное) сопротивление электрического контактного соединения состоит из переходного сопротивления контактирующих поверхностей и омического сопротивления контакта . Сопротивление отличается отсопротивления прямолинейного участка шины из-за искривления линий тока вместе контактирования. Это приводит к возрастанию сопротивления, что учитывается поправочным коэффициентом.
Расчёт переходного сопротивления контактирующихповерхностей
Значение переходного сопротивления контактирующих поверхностей определяется по эмпирической формуле
(4.2.5)
где – коэффициент, зависящий от материала и состояния поверхности;
– температурный коэффициент сопротивления (ТКС);
– допустимая температура нагрева болтового соединения шин;
n =3 шт. – количество болтов в контактном соединении;
|
– расчётная сила контактного нажатия;
m = 0.8 – коэффициент формы контактной поверхности.
Значение переходного сопротивления контактирующих поверхностей: .
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!