История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-03 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
* * * * *
Третья часть Учения гималайского адепта, Джуал Кхула,
синтез науки и эзотерики
* * * * *
ДАНИНА ТАТЬЯНА
* * * * *
Учение Джуал Кхула - Новая Эзотерическая Астрология, Том 1
Copyright © 2013 by Tatiana Danina
СОДЕРЖАНИЕ
01. Предисловие – как осуществляется контакт с Учителем;
02. Объединение астрологии с астрономией и физикой;
03. Сравнение астрономии и астрологии. Для чего астрологам зодиакальные созвездия;
04. Основы восточного учения о чакрах;
05. Астрологическое влияние второстепенно – звезды предполагают, но не располагают;
06. Смысл астрологических влияний;
07. Три гигантских небесных тела – сравнение характера их излучения;
08. Зодиакальные созвездия указывают на гигантские небесные тел;
09. Солнце – четвертое огромное небесное тело, влияющее на нас;
10. Что изменилось на небосводе со времен зарождения астрологии;
11. Основное влияние гигантских небесных тел и дополнительное;
12. Доказательства существования небесных тел прародителей – Центрального (ЦНТВ), Ядер Сверхгалактики и Галактики;
13. «Эзотерическая астрология» Алисы Бейли;
14. На что указывает солнечный знак;
15. Детальные коррективы в астрологии в связи с изменениями на небосводе;
16. Два фактора, по которым следует оценивать влияние гигантских небесных тел;
17. Особенности излучения на участках небосвода каждой из 4-х стихий;
18. Система посвящений 4-х стихий;
19. Общий обзор всех зодиакальных созвездий. Зависимость темперамента от уровня раскрытия чакр;
20. Зодиакальные знаки сместились. А что же произошло с их характеристиками?
21. Созвездия стихии Земля – солнечные знаки Воды (в западной астрологии – Огонь);
22. Созвездия стихии Огонь – солнечные знаки Воздуха (в западной астрологии – Вода);
|
23. Созвездия стихии Вода – солнечные знаки Земли (в западной астрологии – Воздух);
24. Созвездия стихии Воздух – солнечные знаки Огня (в западной астрологии – Земля);
25. Стремящиеся, Ученики, Посвященные, Служители, Спасители.
ПРЕДИСЛОВИЕ - КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНТАКТ С УЧИТЕЛЕМ
Все книги из серии «Эзотерическое Естествознание» создавались в ходе медитативного контакта ученика (автора) с сознанием Учителя (Вознесенного Мастера Джуал Кхула).
Попробуем описать этот процесс.
Я (ученик) настраиваюсь. Вхожу в состояние медитации, отстраняюсь от земных проблем и начинаю размышлять на тему, которою хочу понять и хорошенько для себя растолковать. Или же просто вхожу в состояние медитации, и в этом состоянии обнаруживаю в своем сознании «наверху» что-то вроде мысленной посылки – какая-то тема, какой-то вопрос, который требует разбора и концентрированного рассмотрения. Либо это известная мне тема, либо может быть совсем новая. Я не узнаю, пока не просмотрю. Просмотр происходит почти мгновенно. И вот я уже настроилась на работу. Желательно, чтобы и физическое самочувствие соответствовало высокому уровню ментально-душевной активности. Поэтому неспешные прогулки – самое желательное время для таких медитативных контактов.
Если высок уровень моей мотивации, т.е. велико желание разобраться в вопросе – связь осуществляется значительно легче, и никакой шум тогда не мешает.
Такие сеансы – это как телепатические уроки.
Посылы Учителя – это мысле-пакеты. Они опускаются в мозг и становятся «спусковым крючком» для начала размышлений на эту тему.
Параллельно я готовлюсь к ним – читаю литературу, наблюдаю исследуемые процессы и явления, визуализирую, медитирую на заданные темы. Часами и днями, часами и днями. Даже недели и месяцы уходили порой на рассмотрение какого-либо одного, особо сложного вопроса. Могу сказать, что на усвоение детальной, базовой информации по оккультизму и различным областям науки у меня ушло где-то 4-5 лет. Бывали времена, особенно вначале, когда я многого не могла понять и увидеть. Сильно напрягалась и мучилась, когда плохо получалось.
|
Сначала, первые 1,5 года шло своего рода автоматическое письмо. Я погружалась в полутрансовые состояния и просто фиксировала на бумаге все, что появлялось в мозгу. Я осознавала, что записываю. Однако понимала, что это были полностью не мои мысли. Этот период был в некотором роде, подготовительным, тренировочным. И самое главное и интересное началось потом. В ходе этого времени (1,5 года) я обучалась самому методу восприятия мыслеобразов, посылаемых телепатически, училась определять, где мои мысли, а где мысли Учителя, и не путать их друг с другом. Впоследствии, я достаточно четко ощущала разницу. Мысли мастера были очень четкими, энергичными и настоятельно требующими незамедлительной фиксации (иначе будут упущены, и их придется посылать заново). Поэтому я везде ходила с ручками и тетрадями, и постоянно писала, чем вызывала удивленные и любопытные взгляды окружающих провинциальных жителей, которые меня, к слову, совершенно не волновали. Пусть привыкают к образу писателя, думала я про себя.
По мере усвоения передаваемого материала, и прочтения все большего количества научной и эзотерической литературы (больше – научной), я постепенно становилась полноправной участницей творческого процесса написания статей для книг. Мы вместе вырабатывали язык, с помощью которого можно было бы передавать новую терминологию, необходимую для описания природных процессов и явлений именно с нашей, точки зрения. Я говорю «нашей» - собственно, я давно стала «их», учителей, работницей. Поэтому и говорю «нашей».
К концу 6-7-летнего обучения я настолько прониклась духом передаваемого нового Учения, что теперь могла сама, без помощи Мастера, объяснять большинство происходящих на Земле вещей. Любая научная книга стала для меня поистине открытой, нерешаемые вопросы и проблемы исчезли. Все стало абсолютно понятно. Законы Притяжения и Отталкивания, а также Трансформации и Отождествления, воистину правят балом во Вселенной. По крайней, мере, в этой Вселенной. Узнаешь суть этих законов, значит, поймешь смысл науки.
Астрология не должна закрепощать, навязывая определенную модель поведения, соответствующую зодиакальному знаку, и предписываемую основами учения. Ее задача – помочь понять предпосылки человеческого развития.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!