Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-30 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление подготовки | 18.03.01 |
Химическая технология
Бакалавр
Химическая технология неорганических веществ
Химическая технология материалов и изделий электроники и наноэлектроники
Химии веществ и материалов
Химической нанотехнологии и материалов электронной техники
1хх
________________ и.О. Фамилия
(подпись)
__________________
(подпись)
____________________
__________________
(подпись)
Санкт-Петербург
201_
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
(рекомендуемое)
ПРИМЕР ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Студент СПбГТИ(ТУ) Иванов Иван Иванович (группа 1хх, кафедра химической нанотехнологии и материалов электронной техники) проходил преддипломную практику в ЗАО «Светлана-Рентген» (г. Санкт-Петербург) или в СПбГТИ(ТУ).
Тема выпускной квалификационной работы:
За время практики студент участвовал в …..
Продемонстрировал следующие практические навыки, умения, знания*:
Навыки…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Умения…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
Знания…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
|
Полностью (частично) выполнил задание по преддипломной практике и представил отчет в установленные сроки.
Практика заслуживает оценки _____________________.
«неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».
Руководитель практики(от «название предприятия» должность, если практика на кафедре –(от «название предприятия») убрать | ________________ (подпись, дата) | И.О. Фамилия |
Руководитель практики от СПбГТИ(ТУ) должность, если практика на кафедре – строку убрать | ________________ (подпись, дата) | И.О. Фамилия |
* (НАВЫКИ, ОПЫТ, ЗНАНИЯ ИЗ ТАБЛИЦЫ п.2 программы практики)
Пример формулировок оценки
В отзыве должна быть приведена оценка индикаторов освоения компетенции (полученного опыта, умений, навыков, знания), соответствующая таблице раздела 2 ФОС: «Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкала оценивания»
Оценка знаний, умений, навыков может быть выражена в параметрах:
«очень высокая», «высокая», соответствующая академической оценке «отлично»; «достаточно высокая», «выше средней», соответствующая академической оценке «хорошо»;
«средняя», «ниже средней», «низкая», соответствующая академической оценке «удовлетворительно»;
«очень низкая», «примитивная», соответствующая академической оценке «неудовлетворительно».
Оценивание умения:
Умеет извлекать и использовать основную (важную) информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников;
Умеет собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных теоретических источников;
Умеет собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать практический материал для иллюстраций теоретических положений;
Умеет самостоятельно решать проблему/задачу на основе изученных методов, приемов, технологий;
|
Умеет ясно, четко, логично и грамотно излагать собственные размышления, делать умозаключения и выводы;
Умеет соблюдать заданную форму изложения (доклад, эссе, другое);
Умеет пользоваться ресурсами глобальной сети (интернет);
Умение пользоваться нормативными документами;
Умеет создавать и применять документы, связанные с профессиональной деятельностью;
Умеет определять, формулировать проблему и находить пути ее решения;
Умеет анализировать современное состояние отрасли, науки и техники;
Умеет самостоятельно принимать решения на основе проведенных исследований;
Умеет и готовность к использованию основных (изученных) прикладных программных средств;
Умеет создавать содержательную презентацию выполненной работы;
Другое.
Оценивание способности, готовности:
Способен (на) к публичной коммуникации (демонстрация навыков публичного выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы, владение нормами литературного языка, профессиональной терминологией, этикетной лексикой);
Способен (на) эффективно работать самостоятельно;
Способен (на) эффективно работать в команде;
Готов (а) к сотрудничеству, толерантность;
Способен (на) организовать эффективную работу команды;
Способен (на) к принятию управленческих решений;
Способен (на) к профессиональной и социальной адаптации;
Способен (на) понимать и анализировать социальные, экономические и экологические последствия своей профессиональной деятельности;
Владеет навыками здорового образа жизни;
Готов (а)к постоянному развитию;
Способен (на) использовать широкие теоретические и практические знания в рамках специализированной части какой-либо области;
Способен (на) демонстрировать освоение методов и инструментов в сложной и специализированной области;
Способен (на) интегрировать знания из новых или междисциплинарных областей для исследовательского диагностирования проблем;
Способен (на) демонстрировать критический анализ, оценку и синтез новых сложных идей;
Способен (на) оценивать свою деятельность и деятельность других;
Способен (на) последовательно оценивать собственное обучение и определять потребности в обучении для его продолжения;
Другое.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!