Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-30 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проведение преддипломнойпрактики направлено на формирование элементов следующих компетенций бакалавра, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения образовательной программы с учетом требований профессиональных стандартов по виду будущей профессиональной деятельности ««Инженер-технолог по производству изделий микроэлектроники», утвержденного Приказом Минтруда России от 31.10.2014 N 859н., «Специалист по электрохимическим и электрофизическим методам обработки» материалов, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «21» апреля 2016 г. № 194н.
Этапы формирования компетенции:
начальный этап (ознакомительный) - компетенция не формировалась ранее и формирование будет продолжено,
промежуточный этап - компетенция формировалась ранее и формирование будет продолжено,
завершающий этап - компетенция формировалась ранее и / или формирование закончено.
Код компе тенции | Содержание компетенции по ФГОС ВО | Планируемый результат практики (Элементы компетенции) | Этап формирования элемента компетенции |
ПК-2 | Готовность применять аналитические и численные методы решения поставленных задач, использовать современные информационные технологии, проводить обработку информации с использованием прикладных программных средств сферы профессиональной деятельности, исполь зовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей профессиональной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования | Умение проводить обработку информации с использованием прикладных программных средств сферы профессиональной деятельности, пользоваться базами данных и специализированным программным обеспечением. Знание возможности программного обеспечения профильной организации. | Промежуточ-ный |
ПК-4 | способность принимать конкретные технические решения при разработке технологических процессов, выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения | Опыт постановки и реализации технологических процессов при получении и модифицировании функциональных материалов. Умение проводить необходимые измерения, использовать стандарты профильной организации и иные нормативные акты с учетом экологических последствий их применения. Знание стандартов предприятия, нормативных актов в области экологической безопасности | Промежуточ-ный |
ПК-10 | способность проводить анализ сырья, материалов и готовой продукции, осуществлять оценку результатов анализа | Опыт проведения анализа исходного сырья и оценки качества материалов твердотельной электроники. Умение проводить необходимые измерения, осуществлять их обработку, систематизацию и оценку результатов проведенного анализа. Знание норм и стандартов в области качества функциональных наноматериалов и твердотельной электроники. | Промежуточ-ный |
ПК-16 | способность планировать и проводить физические и химические эксперименты, проводить обработку их результатов и оценивать погрешности, выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования | Опыт проведения физических и химических экспериментов. Умение проведения необходимых измерений, осуществлять их обработку и анализ, корректно представлять полученные результаты; оценивать погрешности, выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Знание основ научных исследований и постановки физических и химических экспериментов. | Промежуточ-ный |
ПК-20 | готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования | Опыт работы с отечественными и зарубежными литературными источниками по тематике преддипломной практики. Умение самостоятельно находить и анализировать необходимые литературные данные. Знание основ поиска литературных данных в библиотечных системах, базах данных и сети Интернет. | Промежуточ-ный |
ПК-21 | готовностью разрабатывать проекты в составе авторского коллектива | Опыт расчета и проектирования отдельных стадий технологического процесса в соответствие с техническим заданием. Умение проводить сбор и анализ информационных исходных данных для проектирования процессов и установок. Знание стандартов предприятия, нормативных актов в области химической технологии неорганических веществ. | Промежуточ-ный |
ПК-22 | готовность использовать информационные технологии при разработке проектов | Опыт работы с информационными технологиями. Умение использовать информационные технологии при разработке проектов, в том числе использовать возможности сети Интернет. Знание возможностей и способов использования информационных технологий для решения поставленных задач. | Промежуточ-ный |
ПК-23 | способность проектировать технологические процессы с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства в составе авторского коллектива. | Опыт разработки проектной документации для какого-либо технологического процесса в составе авторского коллектива. Умение корректно составлять про-ектную документацию с использо-ванием автоматизированных систем технологической подготовки в составе авторского коллектива. Знание основ стандартных средств автоматизации проектирования. | Промежуточ-ный |
|
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!