Среда «Микроша» (экспериментирование) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Среда «Микроша» (экспериментирование)

2021-06-30 33
Среда «Микроша» (экспериментирование) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понедельник «Любознайка»

• Разговор «Где живет Солнце»

Цель: Расширение представлений детей об многообразии природных явлений.

• Чтение К. Чуковского «Краденое солнце»

Цель: Развитие усидчивости, внимания, умения правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

• Чтение, заучивание «Солнышко», «Солнечный зайчик»

Цель: Развитие внимания, памяти, желания к воспроизведению текста.

«Солнышко».

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, душистое.

Если б мы его достали,

Мы его расцеловали.

«Солнечный зайчик»

Зайчик солнечный резвится.

Забрался на потолок,

Заглянул в кроватку к нам

И запрыгал скок да скок.

Вторник «Трудолюбик»

• Аппликация «Разноцветное солнышко»

Цель: Развитие интереса к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.

• Рисование «Солнышко лучистое»

Цель: Формирование умения рисовать отдельные предметы, закреплять представления о форме.

• Труд на участке

Цель: Формирование ответственного отношения к порученному заданию.

Среда «Микроша» (экспериментирование)

• Наблюдение за солнцем

Во время прогулки привлечь внимание детей на то, как влияет солнце на растения, птиц, людей.

• Дидактическая игра «Солнышко и тучка»

• Экспериментальная деятельность с зеркалом, фольгой, стеклом, металлом (солнечный зайчик)

• Мы загораем (солнечные витамины).

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

Физкультурно-оздоровительные мероприятия с использованием природных факторов.

• Физкультура на улице.

• Элементы футбола.

• Подвижная игра «Солнышко и дождик».

• Пальчиковая гимнастика:

«Солнечные зайчики»

Солнечные зайчики играют на стене.

Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови скорей

Убежали поскорей.

Пятница «Чудинка»

• Просмотр мультфильма «Рыжий, рыжий, конопатый»

• Слушание песен про солнышко:

-«Солнышко лучистое» из м/ф. «Львенок и черепаха»,

-«Светит солнышко для всех»,

-«Выглянуло солнышко».

• Показ сказки «Мое солнышко»

• Концерт силами детей (стихи, песни).

Почвенная неделя

С 13июня-18 июня

Цель: Расширение знаний детей о почве, интереса к природе; рассказать о полезных свойствах почвы и ее обитателях.

Направления развития:

Понедельник «Любознайка»

• Разговор (беседа) «Что у нас под ногами?»

Цель: Обозначение роли и значения земли.

• Рассматривание картинок «Помощники человека»

Цель: Знакомство детей с орудиями труда, которые помогают возделывать землю.

• Пословицы о земле

Цель: Обогащение речи детей новыми словами

«Земля-тарелка, что положишь, то и возьмешь»;

«Что посеешь, то пожнешь»;

«Копнешь, так и найдешь»;

«Где нет земли, там нет травы»;

«Земля труд любит»;

«Земля кормит и одевает».

• Чтение стихотворения С. Островского «Про камушки»

Цель: Развитие умения слушать стихотворение.

Все хохочет ручеек

И не нахохочется

Он по камушкам течет

А камушки щекочутся.

Посмотри, какой малыш-

Круглый гладенький голыш!

Вторник «Трудолюбик»

• Труд в цветнике (рыхление, полив земли)

• Рисование мелом на асфальте «Волшебные поля», «Что растет на земле»

• Лепка «Разноцветные камушки»

• С/р игра «Огород»

Среда «Микроша»

(экспериментирование с землей, глиной, песком)

• Путешествие в подземное царство

Цель: Знакомство с обитателями, которые живут в земле (муравьи, черви), учить размышлять над вопросами.

• «Что спряталось в комочке» (о камнях)

Цель: Знакомство с разнообразием камней на участке.

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

• П/игра «Пустое место», «Пробеги тихо»

• Гимнастика после сна «Тропа здоровья»

• Физкультурное занятие

Пятница «Чудинка»

• Вспоминаем пословицы

• Д/игры «Собери картинку», «На земле и в земле»

Работа с родителями: Газета «Мир глазами детей»

Неделя "Пыльца на пестрых крыльях "

С 20 июня-25 июня

Цель: Расширение знаний детей о насекомых.

Направления развития:

Понедельник «Любознайка»

• Беседа о насекомых с показом иллюстраций

Цель: Знакомство с разнообразием насекомых.

• Чтение «Капустная белянка» К. Ушинский

• Загадки о насекомых

• Стихотворение

Вторник «Трудолюбик»

• Рисование «Раскрась бабочку» (божью коровку)

• Аппликация «Бабочка на цветке»

• Х/бытовой труд

Цель: Формирование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке.

Среда «Микроша»

• Наблюдение за муравейником

• Опыт: По какой тропе пойдут муравьи (по сладкой или соленой)

Пятница «Чудинка»

• Игра «Путешествие на волшебную лужайку»

Цель: Вызвать у детей интерес ко всему живущему на лужайке

• Театрализованное представление «Муха-цокотуха» К. Чуковский

• Д/игра «Лото»

Работа с родителями:

• Выставка детских работ

• Памятка «Оказание помощи при укусе насекомых», «Народные средства от укуса комаров.

Загадки:

Над цветами летает,

Нектар собирает. (Пчела)

Возле елок из иголок

Летним днем построил дом,

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (Муравей)

Стоял цветок и вдруг проснулся.

Шевельнулся, встрепенулся.

Больше спать не захотел,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

Кто над нами вверх ногами? (Муха)

Что за бантики летают над полями и лугами? (Бабочки)

Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. (Стрекоза)

Не рыбак, а сети расставляет. (Паук)

Не зверь и не птица, а нос как спица. (Комар)

Цветочная неделя

С 27июня-2июля

Цель: Создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире. Продолжаем знакомство с садовыми и лесными растениями (цветами). Пополнение и активизация словаря.

Направления развития:

Понедельник «Любознайка»

• Беседа о садовых цветах.

Цель: Знакомство с названиями и уходом за садовыми растениями.

• Чтение стихотворения Е. Маленкиной «Ромашки»

• Заучивание стихотворения: «Одуванчик»

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет, нарядится в беленькое платьице.

Белое, воздушное, ветерку послушное.

• Загадки о цветах

Вторник «Трудолюбик»

• Прополка и полив садовых растений.

• Рисование «Ромашки»

• Лепка «Цветущая клумба»

Среда «Микроша»

• Опыт «Свойства воды в природе»

• Наблюдение за цветами, растущими в тени и на солнце

Пятница «Чудинка»

• Хороводы: «Топ и хлоп» - Муз. Назарова-Метнер, «Платочек» - Укр. нар.песня-хоровод

• Дидактическая игра-лото «Цветы»

• Разучивание песни «Почему на голове не растут цветочки»

Работа с родителями:

• Индивидуальные беседы о здоровье детей и здоровом образе жизни.

• Консультация «Осторожно! Ядовитые растения!»

• Выставка детских работ.

Зоологическая неделя

С 4 июля-9июля

Цель: Формирование у детей знаний о домашних и диких животных и их детенышах.

Направления развития:

Понедельник «Любознайка»

• Беседа о домашних животных

Чтение сказки «Бычок - соломенный бочек»

• Беседа о диких животных

Чтение «Зоопарк»

• Загадки о диких и домашних животных

• Чтение рассказа: «О девочке Маше, о собачке Петушке и кошке Ниточке» А. Веденский

Вторник «Трудолюбик»

• Рисование «Кошечка» из кругов, треугольников

Цель: Развитие умения изображать домашних животных.

• Аппликация «Зайчик» или «Лисичка»

Цель: Развитие умения аккуратно пользоваться клеем.

• Труд: Навести порядок в шкафах и полках для игрушек на веранде.

Среда «Микроша»

• Опыт «Угадай по запаху»

Пятница «Чудинка»

• Игра на музыкальных инструментах

• Слушание сказки «Три поросенка»

Работа с родителями:

• Консультация «игры на свежем воздухе»

• Посещение зоопарка в выходной всей семьей.

Витаминная неделя

С11июля-16июля

Цель: Развитие представления о необходимых витаминах человеку, привычки к здоровому образу жизни.

Направления развития:

Понедельник «Любознайка»

• Беседа «Где живут витамины»

Цель: Закрепление названий фруктов и овощей

• Загадки о фруктах и овощах

• Чтение сказки «Сказка о фруктах»

• Беседа о польз соков, морсов, компотов («Что из чего сделано»)

Вторник «Трудолюбик»

• Рисование «Фрукты», «Овощи»

• Рисование на асфальте «Угадай, что нарисовано»

• Лепка из теста «Мои любимые фрукты и овощи»

• Труд в природе «Убираем территорию участка»

Среда «Микроша»

Использование опыта для нахождения истины.

• Готовим апельсиновый сок. Сравниваем яблоко – апельсин

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно!

Пятница «Чудинка»

• Экологическая викторина «Попробуй и отгадай»

• Театр на фланелеграфе «Репка»

• Игра «Чудесный мешочек»

• Этюд «Вкусные эмоции»

• Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин»

Работа с родителями:

• Конкурс рецептов фруктовых салатов

• Выставка детских работ

Лесная неделя

С18июля-23июля

Цель: Знакомство с многообразием окружающего мира, с деревьями, их свойствами и качествами.

Направления развития:

Понедельник «Любознайка»

• Разговор о деревьях, знать названия

• Рассматривание картинок, узнавать по внешним признакам

• Чтение стихотворения о березе

• Загадки о деревьях

• Дидактическая игра «Деревья»

Вторник «Трудолюбик»

• Рисование красками «Дерево»

• Аппликация «Ковер из листьев», «Деревья» с использованием различных способов и материалов

• Труд: наведение порядка в кабинках

Среда «Микроша»

• Дидактические игры: «Угадай, с какого дерева», «Угадай, что в руке», «Чем отличается кора у разных деревьев»

Пятница «Чудинка»

• Игровое упражнение «Где спряталась матрешка»

 

Понедельник «Любознайка»

• Разговор «Где живет Солнце»

Цель: Расширение представлений детей об многообразии природных явлений.

• Чтение К. Чуковского «Краденое солнце»

Цель: Развитие усидчивости, внимания, умения правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

• Чтение, заучивание «Солнышко», «Солнечный зайчик»

Цель: Развитие внимания, памяти, желания к воспроизведению текста.

«Солнышко».

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, душистое.

Если б мы его достали,

Мы его расцеловали.

«Солнечный зайчик»

Зайчик солнечный резвится.

Забрался на потолок,

Заглянул в кроватку к нам

И запрыгал скок да скок.

Вторник «Трудолюбик»

• Аппликация «Разноцветное солнышко»

Цель: Развитие интереса к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.

• Рисование «Солнышко лучистое»

Цель: Формирование умения рисовать отдельные предметы, закреплять представления о форме.

• Труд на участке

Цель: Формирование ответственного отношения к порученному заданию.

Среда «Микроша» (экспериментирование)

• Наблюдение за солнцем

Во время прогулки привлечь внимание детей на то, как влияет солнце на растения, птиц, людей.

• Дидактическая игра «Солнышко и тучка»

• Экспериментальная деятельность с зеркалом, фольгой, стеклом, металлом (солнечный зайчик)

• Мы загораем (солнечные витамины).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.