Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-30 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
Обучающие: Формирование интереса к театрализованным играм, умению импровизировать, умению сочетать движения и речь.
Развивающие: развитие воображения и творческой инициативы, развитие пантомимических навыков, мелкой моторики рук, слухового и зрительного внимания, эмоционального переживания.
Воспитывающие: воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения действовать согласованно.
Ход НОД:
Воспитатель читает стихотворение:
Доброе утро! Птицы запели!
Доброе утро, вставайте с пастели!
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идет по делам.
(А.Кондратьев)
Воспитатель предлагает детям сказать фразу «Доброе утро!» радостно, сердито, весело и грустно, печально… Желательно, чтобы все дети произнесли эту фразу с одной из предложенных интонаций, поясняя, почему она может звучать по-разному (зависит от настроения, от самочувствия и т.д.)
Воспитатель повторяет последние строки стихотворения:
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идет по делам.
- По каким делам идет солнышко? (Ответы детей.)
Правильно дети, солнышко нас греет, с солнышком нам светло и тепло.
Воспитатель, показывая иллюстрации, уточняет: Солнышко идет по делам во двор, где гуляют дети, посмотрите на картину, во что на картине играют дети(играют в мяч, прыгают со скакалками, ловят бабочек,стрекоз. А вы дети сможете показать в какие игры вы играете(дети имитируют движения играющих детей – в мяч, с прыгалками, в классики, в футбол…), еще солнце идет по делам на огород и в сад, где дети трудятся, посмотрите на картину, скажите что делают дети на картине? А вы любите трудиться в саду? А показать сможете? (дети имитируют движения – копают землю, работают граблями, подметают, поливают…), А еще солнышко по делам идет в лес, и в лесу солнце нужно всем!
|
- И даже цветам в лесу нужно солнце!
Игры на пальцах (М.С.Рудина, С.А.Афонькин)
- Сейчас мы с вами поиграем на пальцах, наши пальчики будут цветочками, но сначало наши пальчики мы с вами согреем, помнем, чтобы они нас слушались.
1.Наши красивые цветки расправляют лепестки
Ветерок чуть дышит, лепесток колышет.
Наши красивые цветки закрывают лепестки.
Головой качают, тихо засыпают.
(Сомкнутые и чуть округлые ладони – бутон цветка. Затем пальцы медленно расходятся в стороны, немного прогибаются, чуть-чуть шевелятся кончики пальцев,
пальцы медленно смыкаются.)
- Следующая наша игра на пальцах с загадкой, внимательно слушайте:
2. Над цветком порхает, пляшет,
Веером узорным машет. Кто это? (Бабочка)
Сейчас мы с вами попробуем показать бабочку, вот она сидит на цветке, а вот она полетела по лугам, по полям.
(Руки скрещены в запястьях, ладони разведены в стороны.Сначала ладони не подвижны – «бабочка сидит на цветке», ладони двигаются вверх и вниз – «бабочка порхает»).
Следующая загадка, слушаем внимательно:
3. В лесу у пня суетня, беготня,
Народ рабочий весь день хлопочет. Кто это? (Муравьи)
Дети, сядем прямо, спинки выпрямим, ножки подружем, и приготовим наши пальчики на коленях – и побежали наши муравьи по дорожке.
(Дети ставят пальцы обеих рук на колени, и, перебирая пальцами по коленям, руки двигаются в разные стороны.)
Следующая загадка, слушаем внимательно:
4.Зелены мы как трава,
Наша песенка: «Ква-ква!» Кто это? (Лягушки)
Ладони рук лежат на коленях. Затем резко сжимаются в кулачок, и опять ладони распрямляются, произносим ква-ква
Солнце нужно всем! Цветам, бабочкам, муравьям, лягушкам. А кому еще нужно солнце? (Дети перечисляют)
Игра «Представьте себе»
Сейчас я включу вам музыку, а вы подумаете, в кого превратитесь, и изобразите того или то, что загадали. Сначала нам свою загадку покажут мальчики,а мы с девочками попытаемся отгадать, а затем свою загадку покажут девочки а мы с мальчиками будем отгадывать.
|
Включается грамзапись, дети имитируют движения задуманного персонажа. Это могут быть цветы, насекомые, животные, птицы, деревья и т.д.
- Солнышко скрылось за тучку, пошел дождь. Скорее под зонт! Все укрылись от дождя, всем места хватило? А на что похож наш зонт? Да зонт похож на большой гриб. В какой сказке звери прятались от дождя под грибом?
Ролевой театр по сказке В.Сутеева «Под грибом»
(Воспитатель читает текст за автора, дети по памяти (с элементами импровизации) разыгрывают сказку. Костюмы и их элементы дети подбирают самостоятельно. В качестве гриба используют зонт.)
Дождик прошел, вылезли все из под гриба, а муравей задумался и говорит -Как же так?Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем места хватило.
Ква-ха ква-хаха, эх вы, Гриб-то…
А вы все догадались, почему сначала одному муравью было тесно, а потом всем места нашлось? (ответы детей)
Дождик прошел, выглянуло солнышко, все жучки, насекомые, птицы, звери радуются солнышку, стало тепло, стало светло
-Дети, скажите, вам понравилось наше занятие? Чем мы сегодня занимались? (Говорили «доброе утро» - весело и грустно, играли с пальчиками, изображали птиц животных, прятались от дождика под грибом, играли в сказку)
Приложение № 2.
Ситуация общения (вторник)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!