Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-30 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анисимов Владимир (Тверь) – кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой музыкального образования Института педагогического образования и социальных технологий ТвГУ, директор Научно-образовательного центра арт-педагогики.
Соколова Анна (Тверь) – PR-менеджер и арт-педагог Благотворительного фонда «Добрый мир» (Тверь)
В ходе цикла из четырех мастер-классов будет представлена авторская программа, включающая работу на несколько взаимосвязанных тем. Мастер-класс посвящен теме первого занятия этого цикла –«Театр субличностей: дочь/сын, жена/муж, отец/мать,профессионал, мужчина/женщина, внутренний ребенок»– и предполагает погружение в практику ассоциативных переживаний своих социальных ролей, актуализация зон «мотивационного вакуума», рефлексия эмоциональных барьеров как задач и направлений саморазвития.
«Грани здоровья»: оздоровительно-ресурсная практика с применением метафорических колод
Бойкова Ольга (Москва) – психолог, арт- терапевт, художник, интермодальный терапевт экспрессивными искусствами, руководитель мастерской «Дар: дорога к дому».
Будут продемонстрированы несколько колом метафорических ассоциативных карт, позволяющих найти внутренние источники силы и использовать их на пути к оздоровлению и гармонизации. Практическая часть занятия будет связана с работой с ассоциациями и объединением образов в единой целое, применением карт метафорических помощников.
Символ луны в женских практиках арт-терапии
Хомякова Мария (Тула) – частнопрактикующийпсихолог, арт-терапевт, фотограф, действительный член Арт-терапевтической ассоциации, специалист в области перинатальной психологии и сказкотерапии.
|
Издревле луна почиталась как божество и сочетала в себе проявления разных граней женской природы: феминность, изменчивость, двоякость, плодородность, сексуальность.
Образ луны позволяет личности прикоснуться естественной внутренней природе, обратиться к своей интуиции. На мастер-классе участники будут исследовать архетипические значения образа луны и выполнит несколько практик, чтобы познакомится с возможностями работы с лунной символикой, связанной с различными женскими запросами.
Арт-терапевтическая техника с использованием средового подхода в исследовании личностных территорий и границ
Глазунова Жанна (Липецк) – педагог-психолог Г(О)БУ Центр "СемьЯ", тренер Школы приемных родителей, действительный член Арт-терапевтической ассоциации
Давыдова Татьяна (Липецк) – педагог-психолог Г(О)БУ Центр "СемьЯ", тренер Школы приемных родителей
На мастер-классе будет представлена арт-терапевтическая техника с использованием средового подхода в исследовании личностных территорий и границ. Участники мастер-класса узнают об особенностях, показаниях и ограничениях использования техники. В процессе мастер-класса участники смогут исследовать свои личностные территории и границы, получат опыт их пересмотра.
Использование цифровых технологий в арт-терапии
Копытин Александр (Санкт-Петербург) – д.м.н., проф. кафедры психологии СПбАППО, председатель Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация».
В ходе мастер-класса участники смогут получить представление о развитии цифровой арт-терапии и ее связи с цифровым искусством и новыми медиа; спектре форм и техник цифровой арт-терапии; преимуществах и препятствиях использования цифровой арт-терапии, а также выполнить некоторые техники цифровой арт-терапии, используя приложения в телефоне или планшете.
13:30 – 14:30 – Обед (60 мин)
14:30 – 16:00 – Мастер-классы 2 линейка (90 мин)
|
Анисимов Владимир, Соколова Анна (Тверь) Гармонизация индивидуальности в арт-педагогической практике понимания своих субличностей. Занятие №2 | Мязина Светлана (Липецк) Манкотерапия в работе с детьми и взрослыми | Черенков Роман (Санкт-Петербург) Жидкий акрил в арт терапии: живые узоры как способ почувствовать себя творцом. | Шустова Виктория (Москва) «Путь к себе» - ресурсные арт-терапевтические техники для профилактики эмоционального выгорания у специалистов помогающих профессий | Лебедев Алексей (Волгоград) Позитивная арт-психотерапия (обоснование, техники, приемы) |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!