Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры городского поселения Федоровский — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры городского поселения Федоровский

2021-06-30 18
Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры городского поселения Федоровский 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Функционирование объектов социальной инфраструктуры городского поселения Федоровский регламентируется законами, принятыми на федеральном, региональном уровне. Основные из них:

– Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 06 октября 1999года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

– Федеральный закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

– Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 09 октября 1992 года № 3612-1;

– Градостроительный кодекс Российской Федерации;

– постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

– Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 апреля 2007 года № 39-оз «О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Развитие социальной инфраструктуры в городском поселении Федоровский определяется действующими документами территориального планирования, документами стратегического планирования федерального и регионального уровней, планами и программами комплексного социально-экономического развития муниципальных образований:

– постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 декабря 2014 года № 506-п «Об утверждении Схемы территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

– постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05 октября 2018 года № 338-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования»;

– постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от05 октября 2018 года № 342-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие физической культуры и спорта»;

– постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 05 октября 2018 года № 341-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Культурное пространство»;

– распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –Югрыот 22 марта 2013 года № 101-рп «О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа– Югры до 2030 года»;

– распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –Югрыот 29 октября 2018 года № 574-рп «О реализации национального проекта «Образование» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

– постановлениеадминистрации Сургутского района от 19 декабря 2019 года № 5074 «Об утверждении муниципальной программы Сургутского района «Образование Сургутского района»;

– постановлениеадминистрацииСургутского района от 19 декабря 2013 года № 5595 «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура, спорт и молодежная политика Сургутского района»;

– постановлениеадминистрацииСургутского района от 30 декабря 2019 года № 5296 «Об утверждении муниципальной программы Сургутского района «Культура Сургутского района»;

– постановлениеадминистрацииСургутского района от 30 декабря 2019 года № 5310 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной среды»;

– решение Думы Сургутского района от 27 декабря 2011 года № 122 «Об утверждении схемы территориального планирования Сургутского района»;

– решениеДумы Сургутского района от 17 декабря 2018 года № 591 «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Сургутского района до 2030 года» (вместе со «Стратегией социально-экономического развития Сургутского района до 2030 года «Маршрут в благополучие»).

Основные требования к минимально допустимому уровню обеспеченности населения городского поселения Федоровский объектами социальной инфраструктуры регионального и местного значения, к показателям территориальной доступности таких объектов для населения установлены нормативами градостроительного проектирования, утвержденными решениемДумы Сургутского района от 11 сентября 2020 года № 965-нпа «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, городских и сельских поселений, входящих в состав Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Таким образом, минимально необходимая нормативно-правовая база для функционирования и развития социальной инфраструктуры на территории городского поселения Федоровский сформирована.

Важным условием является соответствие основных действующих регулирующих документов по развитию объектов социальной инфраструктуры новейшим федеральным нормативным требованиям:

– распоряжению Минкультуры России от 02 августа 2017 года № Р-965 «Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры»;

– приказу Минспорта России от 21 марта 2018 года № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта»;

– письму Минобрнауки России от 04 мая 2016 года № АК-950/02 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающие требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования», утвержденнымиписьмом Министерства образования и науки Российской Федерации 04 мая2016 года № АК-15/02вн).

Раздел 3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского поселения Федоровский

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения Федоровский содержит:

– перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения поселения, муниципального района в области образования, культуры, физической культуры и массового спорта;

– технико-экономические параметры и местоположение объектов социальной инфраструктуры;

– очередность реализации мероприятий;

– ответственных исполнителей.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», перечень мероприятий должен содержать сведения об объектах социальной инфраструктуры поселения, запланированных к проектированию, строительству, реконструкции, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально-экономического развития поселения, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.

Перечень мероприятий по развитию социальной инфраструктуры городского поселения Федоровский сгруппирован по следующим видам объектов:

– дошкольные образовательные организации;

– общеобразовательные организации;

– спортивные сооружения.

Перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения, включающие сроки реализации их выполнения, технико-экономические параметры и местоположение объектов социальной инфраструктуры представлен ниже (Таблица 14).

В целях комплексного представления о планируемом развитии системы объектов обслуживания населения Программой представлены рекомендуемые мероприятия в области здравоохранения и социального обслуживания, предусмотренные документами стратегического планирования (Таблица 13).

 

Таблица 13 – Перечень мероприятий по развитию сети объектов регионального значения

№ п/п Наименование мероприятия Проектная мощность Срок реализации Значение объекта

Медицинские организации

1 Реконструкция МБУЗ Федоровская городская больница, детская поликлиника 2021 Региональное
2 Приобретение нежилого помещения для размещения педиатрического отделения поликлиники с отделением врачей общей практики 2021 Региональное

Таблица 14 – Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

№ п/п

Наименование мероприятия

Местоположение

Проектная мощность

Сроки реализации

Стоимость реализации, тыс. руб.

Ответственные

исполнители

Единица измерения Количество Всего 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год

2026-2040

годы

1 2 3

4

5 6 7 8 9 10 11

12

13

1. Образование

Дошкольные образовательные организации

1 Строительство дошкольной образовательной организации пгт. Федоровский, микрорайон № 6 Мест 300 2028-2030 508100,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 508100,0

1,2

2 Строительство дошкольной образовательной организации пгт Федоровский, микрорайон № 4 Мест 300 2028-2030 508100,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 508100,0

1,2

3 Строительство дошкольной образовательной организации пгт Федоровский, микрорайон № 7 Мест 300 2033-2035 508100,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 508100,0

1,2

4 Строительство дошкольной образовательной организации пгт Федоровский, микрорайон № 9 Мест 300 2038-2040 508100,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 508100,0

1,2

Общеобразовательные организации

5 Строительство общеобразовательной организации пгт. Федоровский, микрорайон № 12 Мест 1100 2023-2025 1618712,0 0,0 0,0 539570,7 539570,7 539570,6 0,0

1,3

2. Физическая культура и массовый спорт

Спортивные сооружения

1 Строительство универсальной спортивной площадки пгт Федоровский, микрорайон № 3 ЕПС, чел. 50 2040 5000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5000,0

1,4

2 Строительство хоккейного корта пгт Федоровский, микрорайон № 4 ЕПС, чел. 30 2026 15000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 15000,0

1,4

3 Строительство универсальной спортивной площадки пгт Федоровский, микрорайон № 3 ЕПС, чел. 50 2040 5000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5000,0

1,4

4 Строительство универсальной спортивной площадки пгт Федоровский, микрорайон № 6 ЕПС, чел. 50 2030 5000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5000,0

1,4

5 Строительство универсальной спортивной площадки пгт Федоровский, микрорайон № 4 ЕПС, чел. 50 2030 5000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5000,0

1,4

6 Строительство волейбольной и баскетбольной площадки пгт Федоровский, микрорайон № 6 ЕПС, чел. 48 2022 5000,0 0,0 5000,0 0,0 0,0 0,0 0,0

1,4

7 Строительство универсальной спортивной площадки пгт Федоровский, микрорайон № 6 ЕПС, чел. 50 2021 5000,0 5000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

1,4

8 Строительство многофункциональной площадки пгт Федоровский, микрорайон № 11 ЕПС, чел. 42 2021 5000,0 5000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

1,4

9 Строительство универсальной спортивной площадки пгт Федоровский, микрорайон № 5 ЕПС, чел. 50 2040 50000 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5000,0

1,4

10 Строительство универсальной спортивной площадки пгт Федоровский, микрорайон № 4 ЕПС, чел. 50 2030 5000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5000,0

1,4

11 Строительство универсальной спортивной площадки пгт Федоровский, микрорайон № 8 ЕПС, чел. 50 2030 5000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5000,0

1,4

12 Строительство универсальной спортивной площадки пгт Федоровский, микрорайон № 10 ЕПС, чел. 50 2030 5000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5000,0

1,4

13 Строительство универсальной спортивной площадки пгт Федоровский, микрорайон № 1 ЕПС, чел. 50 2030 5000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5000,0

1,4

14 Строительство универсальной спортивной площадки пгт Федоровский, микрорайон № 13 ЕПС, чел. 50 2025 5000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5000,0 0,0

1,4

15 Строительство плавательного бассейна пгт Федоровский, микрорайон № 6 ЕПС, чел. 28 2019-2021 1450000,0 145000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

1,4

Примечания:

1. МКУ «Управление капитального строительства Сургутского района».

2. Отдел дошкольного образования Департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3. Отдел общего образования Департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4. Отдел физической культуры, спорта и туризма Управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

                             

Раздел 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского поселения Федоровский

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского поселения Федоровскийвключает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры, задачам Программы, источникам финансирования.

Возможными источниками финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры являются средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета (бюджета Сургутского муниципального района и бюджета городского поселения Федоровский), внебюджетные средства.

Оценка объемов финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации произведена исходя из условия софинансирования мероприятий по строительству объектов социальной инфраструктуры в области образования в размере 90 % от сметной стоимости.

Методика определения стоимости реализации мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры предполагает несколько вариантов:

- определение в соответствии с перечнем объектов, планируемых к строительству на территории Сургутского района с 2019 по 2023 годы, предоставленным администрацией Сугутскогорайона;

- определение в соответствии с данными о планируемых к реализации инвестиционных проектов, размещенных на инвестиционном портале Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и инвестиционном портале Сургутского района;

- определение в соответствии с государственными и муниципальными программами;

- определение на основе объектов-аналогов Интернет.

Укрупненная оценка необходимых инвестиций на развитие сети объектов социальной инфраструктуры с разбивкой по задачам Программы и источникам финансирования представлена ниже (Таблица 15).

 


Таблица 15 – Объемы и источники финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского поселенияФедоровский

Наименование задачи

Источник финансирования

Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры

Строительство и реконструкция образовательных организаций Строительство и реконструкция организаций культуры Строительство и реконструкция объектов спорта

Определение требуемого минимального набора услуг в области образования

Бюджетные средства, в том числе: 3651112,0 0,0 0,0
- федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0
- бюджет автономного округа 3237439,4 0,0 0,0
- местный бюджет 413672,6 0,0 0,0
Внебюджетные средства 0,0 0,0 0,0

Определение перечня мероприятий по строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения в соответствии с документами территориального планирования, государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития Сургутского района с установлением очередности, оценкой объемов и источников финансирования мероприятий

Бюджетные средства, в том числе: 0,0 0,0 225000,0
- федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0
- бюджет автономного округа 0,0 0,0 0,0
- местный бюджет 0,0 0,0 225000,0
Внебюджетные средства 0,0 0,0 0,0

ВСЕГО

Бюджетные средства, в том числе: 3651112,0 0,0 225000,0
- федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0
- бюджет автономного округа 3237439,4 0,0 0,0
- местный бюджет 413672,6 0,0 225000,0
Внебюджетные средства 0,0 0,0 0,0


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.