Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-30 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- подготовка к развлечению, разработка сценария, фото-презентации о празднике;
- подготовка реквизита, оборудования, материалов;
- совместная работа воспитателя, музыкального руководителя, родителей.
Покров (развлечение). Праздник «Осенняя Кубанская ярмарка».
- подготовка к развлечению, празднику, разработка сценария;
- подготовка материалов, оборудования, реквизита;
- подготовка на ярмарку сольных номеров детей, общих танцев, хороводов.
- совместная работа воспитателей, муз. руководителя, логопеда, родителей.
- беседа с родителями о творческих достижениях детей.
Екатерина-санница. Встреча зимы.
- подготовка к развлечению, разработка сценария, презентации о народном празднике;
- подготовка материалов, оборудования, реквизита;
- совместная работа воспитателей, муз. руководителя, логопеда.
Старый Новый год – 14 январи (Святки). Щедрование.
- подборка колядок, щедровок, щедровальных песен, работа над ролями;
- подготовка реквизита (маски, элементы костюма для ряжения, шумовые народные инструменты);
- разучивание календарных народных песен, колядок, щедровок;
- дать консультацию для воспитателей;
- определение маршрута передвижения, составление списка детей для выхода за пределы детского сада для щедрования в учреждениях и организациях села;
- совместная работа воспитателей, муз. руководителя, логопеда, родителей.
Развлечение «Масленица».
- подготовка к празднику, разработка сценария;
- работа над ролями;
- разучивание хороводов, танцев, песен;
- подготовка бутафории и реквизита: чучело «Масленица».
Развлечение «Жаворонки».
- подготовка к празднику, составление сценария, разработка презентации;
|
- разучивание закличек, календарных, обрядовых песен, хороводов, игр;
- подготовка реквизита, организация угощения – праздничных куличей-жаворонков (совместно с заведующей и завхозом ДОУ);
- совместная работа с воспитателями.
Праздник «Пасха».
- подготовка к празднику, составление сценария;
- работа над ролями в сказке «Пасхальное яичко»
- разучивание песен, народных игр, танца;
- подготовка реквизита;
- совместная работа музыкального руководителя с воспитателями.
Летние праздники и обряды:
- Троица (Зеленые Святки): обряды, связанные с растительностью, обряд завивания березки, плетение венков, игры.
- Иван Купала (Зеленые Святки) - 7 июля: происхождение праздника, приметы, обряды, купальские песни, игры.
- День семьи, любви и верности - 8 июля: происхождение праздника, приметы, обычаи, песни, игры.
- Спас (медовый, ореховый, яблочный): знакомство с приметами, пословицами, загадками, поговорками, песнями, игры.
Таким образом, в планирование на учебный год могут быть включены следующие мероприятия:
· Сентябрь: участие в фольклорном развлечении «Капустные посиделки».
· Октябрь: выступление на осеннем праздничном утреннике «ОСЕННЯЯ КУБАНСКАЯ ЯРМАРКА»
· Ноябрь: концерт для мам, посвященный Дню Матери.
· Декабрь: показательное выступление и участие в фольклорном развлечении «Екатерина-санница».
Выступление на новогоднем утреннике.
· Январь: участие в святочных колядованиях «Зимние колядки».
· Февраль: фольклорное развлечение «Прощай, Масленица!».
· Март: выступление на празднике, посвященном Дню 8 Марта.
Участие в фольклорном развлечении «Жаворонки».
· Апрель: показательное выступление «Пасха Красная»
· Май: концерт для родителей, педагогов (на основе материала работы кружка за год).
· Июнь: развлечение «Троица».
· Июль: развлечение «День семьи, любви и верности».
· Август: развлечение ко дню Яблочного Спаса, посещение Свято-Никольского Храма с.Белая Глина.
|
В нашем дошкольном учреждении уже многолетней традицией является проведение фольклорного праздника Масленица. В процессе подготовки и проведения Масленицы дети знакомятся с произведениями устного народного творчества - пословицами и поговорками, потешками, частушками, загадками, закличками. Праздник проводится воспитателями при участии узких специалистов, родителей, младшего обслуживающего персонала. На развлечении в гости к детям приходят персонажи фольклора – скоморохи, Масленица, Весна-красна, обязательно звучит народная музыка, исполняются масленичные песни, ребята играют в игры, отгадывают загадки. Приятным и ожидаемым завершением является угощение вкусными блинами с самыми разнообразными начинками. Похожую организацию имеет празднование Пасхи в ДОУ, где мы играем в традиционные пасхальные игры (битки, катание яиц и пр.), поем народные песни о весне, а угощаемся ароматными пасхальными куличами и яйцами-писанками.
Особого внимания заслуживает такой элемент зимних святочных праздников как колядование, когда дети выходят за пределы детского сада с праздничной программой, включающей в себя обрядовые песни, щедровки. Это мероприятие требует тщательной подготовки, так как связано, во-первых, с трудностями, вызванными выходом за пределы дошкольного учреждения, во-вторых, такой «выход» является своего рода презентацией умений детей, дает возможность почувствовать себя «маленькими артистами», продемонстрировать свои творческие способности. Как правило, посещаются организации и учреждения села, где работают родители воспитанников. Все маршруты согласовываются заведующей детским садом с руководителями посещаемых учреждений и организаций.
Сравнительно недавней традицией стало проведение в нашем детском саду Екатерины-санницы и Жаворонков. Помимо знакомства с особенностями этих праздников, связанных с природными явлениями (встреча зимы на Санницу и весны на Жаворонки), мы организуем фольклорные развлечения с играми, песнями, закличками, и, конечно, показом презентации об обычаях каждого из праздников. Для проведения весеннего развлечения просим белоглинскую пекарню испечь для ребят «жаворонков» - сдобные куличи в виде птичек. Дети очень любят лакомиться такими булочками!
Календарные праздники летнего периода (Троица, Иван Купала, Спасы) проводятся, как правило, на улице. Для их проведения мы составляем физкультурно-оздоровительную игровую программу со всевозможными конкурсами, эстафетами, играми и аттракционами, иногда, если не позволяют погодные условия, - в помещении ДОУ с показом дидактической презентации.
|
Игровой материал.
Русские народные игры: «Гуси-лебеди», «У медведя во бору», «Малечина-калечина», «Море волнуется», «Заяц и капуста», «Ловишки», игра-хоровод «Всем, Надюша, расскажи», «Молчанка», «Карусель», «Горшки», «Садовник», «Коза, коза, где твоя хозяйка», «Золотые ворота», «Барыня», «Как у дяди Трифона», «Масленица», «Шел козел дорогою», «Колечко», «Гори, гори ясно», «Дрема», игры-ловишки «Салки», «Горелки» и «Пятнашки», «Ястреб и птицы», «Баба Яга», «Горшки», «Земля, вода, небо»; «Колдуны», «Два Мороза», «Пчелки и ласточки», «Охотники и утки».
Кубанские игры: «Коршун», «Гуси-гуси», «Пчелы», «Ручеек», «Селезень и утушка», «Бояре», «Петушок», «Мельница», «Верба-вербочка», «Подкова», «Заря-заряница», «Хромая лиса», «Казаки-разбойники», «А мы просо сеяли».
Методы работы на занятиях:
Метод создания ситуации успеха на занятиях по программе является одним из основных методов эмоционального стимулирования и представляет собой специально созданные педагогом цепочки таких ситуаций, в которых ребенок добивается хороших результатов, что ведет к возникновению у него чувства уверенности в своих силах и «легкости» процесса обучения.
Метод формирования готовности восприятия учебного материала с использованием концентрации внимания и эмоционального побуждения.
Метод стимулирования занимательным содержанием при подборе ярких, образных текстов, музыкального сопровождения.
Метод использования различных игровых форм в организации деятельности детей.
Метод перевода игровой деятельности на творческий уровень представляет собой введение в хорошо известную и привычную для детей игру новых элементов: дополнительного правила, нового внешнего обстоятельства, очередного задания с творческим компонентом или других условий.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!