Разработка бланков документов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Разработка бланков документов

2021-06-30 70
Разработка бланков документов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание  №1

РАЗРАБОТКА БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ

Спроектируйте бланки для писем с угловым или продольным расположением

и бланк приказа с продольным расположением постоянных реквизитов для перечисленных ниже организаций:

Вари- ант   Наименование организации Адрес  
1 2 3
1  Акционерное общество «РОСТРАНСАВТО» ОКПО 02832807, ОГРН 1017800370797, ИНН/КПП 7708032140/772001002 Ул.Сиверса, д.10 Ул.Сиверса, д.10 город Ростов-на-Дону, 344015 тел./факс (056)65-43-50 E-mail: [email protected]

 

 

Задание № 2.

РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРИКАЗА

ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Сведения из теории

ПРИКАЗ – это нормативный документ, издаваемый руководителем организации в целях решения возникающих в процессе деятельности задач.

Приказы бывают: по основной деятельности; по личному составу.

К приказам по основной деятельности относят приказы по организации работ трудового коллектива, финансированию, отчетности, снабжению и другимпроизводственным вопросам.

Приказы по основной деятельности оформляют на общих бланках.

Формуляр приказа имеет следующие реквизиты:

• Наименование вида документа (приказ),

• Дату, номер, место издания,

• Заголовок,

• Текст,

• Состав удостоверения (подпись, печать),

• Отметки о согласовании.

Датой приказа является дата его подписания. Нумерация приказа введется подряд с января по декабрь в пределах календарного года (№1, №2 и т.д.).

Заголовок приказа должен отвечать на вопрос «о чем?», например, «О реорганизации предприятия». Недопустимы заголовки типа «Приказ по фирме»или «Приказ директора».

Текст приказа, как правило, состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В первой части указываются основания для издания приказа:

• нормативные документы государственных органов;

• решения Совета директоров, общих собраний акционеров;

• производственная необходимость.

В инициативных приказах в констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых приказом управленческих действий, дается объяснениенеобходимости издания приказа (констатирующая часть начинается со слов«В связи…»).

В приказах, издаваемых во исполнение распорядительных документов вышестоящих организаций, констатирующая часть содержит:

• название вида документа,

• автора,

• дату,

• номер,

• заголовок этого документа.

Констатирующая часть может начинаться словами «В соответствии…».

Констатирующая часть опускается, если причина издания приказа не нуждается в разъяснении.

Распорядительная ча сть приказа излагается в повествовательной форме и начинается словом «ПРИКАЗЫВАЮ» (печатается прописными буквами с новой строки от левого поля, без кавычек). Затем излагается КОМУ, ЧТО СДЕЛАТЬ и ДО КАКОГО ЧИСЛА.

Если поручений несколько, то текст делят на пункты, каждое мероприятие оформляется отдельным пунктом. В последнем пункте указывают лицо или

структурное подразделение, которое контролирует выполнение приказа в це-

лом.

В приказе могут перечислятся ранее изданные документы, которые этим приказом отменяются.

Согласование приказа оформляется в виде виз.

Подписывает приказы руководитель предприятия или его заместитель,

имеющий такое право. Приказ вступает в силу с момента подписания и регистрации, которая производится отдельно от других документов, если не указандругой срок.

 

 

Вариант 1

На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и

мебели (государственное предприятие), который входит в Концерн по разработке и производству продукции музыкальной промышленности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.01.2013 № 27. 12 апреля текущего года директор комбината Ларионов В. М. поручил начальнику отдела труда и заработной платы Маркову Н.Г. рассчитать размер премии руководителям отделов, цехов и служб комбината по итогам работы за первый квартал к 15 апреля, а главному бухгалтеру комбината Трошиной С. Г.– организовать выплату премии к 20 апреля текущего года.

Начальник планово-экономического отдела Матвеева С. Н. и главный бухгалтер Трошина С. Г. завизировали проект приказа директора комбината.

 

 

Задание 4

 

РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМА

Сведения из теории

ПИСЬМО – обобщенное название различных по содержанию документов, служащих средством общения между учреждениями в процессе осуществления их деятельности.

Служебные письма – это, как правило, письма несложные по содержанию и небольшие по объему документы для решения текущих задач, которые пишутся на разных этапах деловых отношений между предприятиями и организациями. Письма оформляют на специально предназначенном для этого вида документа внешнем бланке (предпочтительнее с угловым расположением реквизитов) формата А4.

Текст письма строят по следующей схеме:

• Введение (приводятся мотивы составления письма, ссылки на события, факты, решения вышестоящих учреждений и другие факты,

послужившие основанием для составления письма).

• Доказательства (обоснование вопроса изложенного в письме).

• Заключение (излагаются выводы, предлагаются решения, формулируется ожидаемый результат).

В отдельных случаях письма могут содержать одну заключительную часть

текста без пояснения.

Основными чертами официально-делового стиля считаются:

– нейтральный тон изложения,

– лаконичность и краткость текста,

– точность, ясность выражения мысли.

Письма по финансовым вопросам подписывает руководитель и главный

бухгалтер фирмы. Гарантийные письма, имеющие финансовые и юридические последствия, заверяются печатью.

 

 

Задание

Составьте и оформите служебное письмо.

Департамент поддержки и развития малого предпринимательства письмом

за подписью зам.директора департамента Сверчкова А. В. уведомил руководство детского сада № 1586 о том, что в связи с развитием предпринимательства здание детского сада должно быть передано для технических нужд департамента.

Исполнителем Васильевой по поручению директора детского сада

№ 1586 Юго-Западного окружного управления образования г. Москвы, расположенного на проспекте Мичуринском, дом 22 г. Москвы, было составлено письмо, адресованное отделу писем Мэрии Москвы по адресу: г. Москва, ул.Тверская, 13, в котором директор детского сада № 1586 О. А. Абрамова просила разобраться в данном вопросе, мотивируя тем, что в названном районе детских садов осталось мало и не все дети могут посещать детские дошкольные учреждения. Письмо было ответом на полученный документ от Департамента

 

 

Задание 5

РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКИ

 

Сведения из теории

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА – документ, адресованный вышестоящему

руководителю, с изложением конкретной просьбы или постановкой вопроса и содержащей ответы и предложения.

Текст докладной записки делится на две части.

Первая – изложение фактов, послуживших причиной ее составления,

Вторая – содержит выводы, мнения, предложения составителя.

В зависимости от адресата докладные записки бывают внутренние (направленные руководству) и внешние (направленные в вышестоящие организации).

Внешние записки оформляют на общем бланке формата А4 и должна содержать:

• Наименование учреждения,

• Название вида документа,

• Дату,

• Индекс,

• Место составления,

• Адресат, заголовок к тексту,

• Текст,

• Подпись руководителя,

• Фамилию исполнителя, номер его телефона.

Подписывает их руководитель организации.

Внутренние записки пишут на листе бумаги (допускается рукописный

способ) формата А4.

Внутренняя докладная записка включает:

• Название структурного подразделения,

• Наименование вида документа,

• Дату,

• Адресат,

• Заголовок к тексту,

• Подпись составителя (с указанием должности, фамилии, инициалов).

 

Подписывает внутреннюю докладную записку составитель

 

Т.П.Данилову

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

12.07.2001

О переводе на должность

Расписание.

Задание

Составьте и оформите докладные записки, необходимые в следующих управленческих ситуациях.

 

 

Курьер ЗАО «Фарма» С.С.Сомов регулярно опаздывал на работу, чем на-

рушал трудовую дисциплину. Заведующая канцелярией Шумилина И. В. неоднократно делала ему замечания (в устной форме), а 12 июня текущего года была вынуждена обратиться с данным вопросом к Генеральному директору Седову А. В. с докладной запиской, в которой просила принять меры дисциплинарного характера к С.С.Сомову.

 

Задание  №1

РАЗРАБОТКА БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ

Спроектируйте бланки для писем с угловым или продольным расположением

и бланк приказа с продольным расположением постоянных реквизитов для перечисленных ниже организаций:

Вари- ант   Наименование организации Адрес  
1 2 3
1  Акционерное общество «РОСТРАНСАВТО» ОКПО 02832807, ОГРН 1017800370797, ИНН/КПП 7708032140/772001002 Ул.Сиверса, д.10 Ул.Сиверса, д.10 город Ростов-на-Дону, 344015 тел./факс (056)65-43-50 E-mail: [email protected]

 

 

Задание № 2.

РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРИКАЗА

ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Сведения из теории

ПРИКАЗ – это нормативный документ, издаваемый руководителем организации в целях решения возникающих в процессе деятельности задач.

Приказы бывают: по основной деятельности; по личному составу.

К приказам по основной деятельности относят приказы по организации работ трудового коллектива, финансированию, отчетности, снабжению и другимпроизводственным вопросам.

Приказы по основной деятельности оформляют на общих бланках.

Формуляр приказа имеет следующие реквизиты:

• Наименование вида документа (приказ),

• Дату, номер, место издания,

• Заголовок,

• Текст,

• Состав удостоверения (подпись, печать),

• Отметки о согласовании.

Датой приказа является дата его подписания. Нумерация приказа введется подряд с января по декабрь в пределах календарного года (№1, №2 и т.д.).

Заголовок приказа должен отвечать на вопрос «о чем?», например, «О реорганизации предприятия». Недопустимы заголовки типа «Приказ по фирме»или «Приказ директора».

Текст приказа, как правило, состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В первой части указываются основания для издания приказа:

• нормативные документы государственных органов;

• решения Совета директоров, общих собраний акционеров;

• производственная необходимость.

В инициативных приказах в констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых приказом управленческих действий, дается объяснениенеобходимости издания приказа (констатирующая часть начинается со слов«В связи…»).

В приказах, издаваемых во исполнение распорядительных документов вышестоящих организаций, констатирующая часть содержит:

• название вида документа,

• автора,

• дату,

• номер,

• заголовок этого документа.

Констатирующая часть может начинаться словами «В соответствии…».

Констатирующая часть опускается, если причина издания приказа не нуждается в разъяснении.

Распорядительная ча сть приказа излагается в повествовательной форме и начинается словом «ПРИКАЗЫВАЮ» (печатается прописными буквами с новой строки от левого поля, без кавычек). Затем излагается КОМУ, ЧТО СДЕЛАТЬ и ДО КАКОГО ЧИСЛА.

Если поручений несколько, то текст делят на пункты, каждое мероприятие оформляется отдельным пунктом. В последнем пункте указывают лицо или

структурное подразделение, которое контролирует выполнение приказа в це-

лом.

В приказе могут перечислятся ранее изданные документы, которые этим приказом отменяются.

Согласование приказа оформляется в виде виз.

Подписывает приказы руководитель предприятия или его заместитель,

имеющий такое право. Приказ вступает в силу с момента подписания и регистрации, которая производится отдельно от других документов, если не указандругой срок.

 

 

Вариант 1

На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и

мебели (государственное предприятие), который входит в Концерн по разработке и производству продукции музыкальной промышленности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.01.2013 № 27. 12 апреля текущего года директор комбината Ларионов В. М. поручил начальнику отдела труда и заработной платы Маркову Н.Г. рассчитать размер премии руководителям отделов, цехов и служб комбината по итогам работы за первый квартал к 15 апреля, а главному бухгалтеру комбината Трошиной С. Г.– организовать выплату премии к 20 апреля текущего года.

Начальник планово-экономического отдела Матвеева С. Н. и главный бухгалтер Трошина С. Г. завизировали проект приказа директора комбината.

 

 

Задание 4

 

РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМА

Сведения из теории

ПИСЬМО – обобщенное название различных по содержанию документов, служащих средством общения между учреждениями в процессе осуществления их деятельности.

Служебные письма – это, как правило, письма несложные по содержанию и небольшие по объему документы для решения текущих задач, которые пишутся на разных этапах деловых отношений между предприятиями и организациями. Письма оформляют на специально предназначенном для этого вида документа внешнем бланке (предпочтительнее с угловым расположением реквизитов) формата А4.

Текст письма строят по следующей схеме:

• Введение (приводятся мотивы составления письма, ссылки на события, факты, решения вышестоящих учреждений и другие факты,

послужившие основанием для составления письма).

• Доказательства (обоснование вопроса изложенного в письме).

• Заключение (излагаются выводы, предлагаются решения, формулируется ожидаемый результат).

В отдельных случаях письма могут содержать одну заключительную часть

текста без пояснения.

Основными чертами официально-делового стиля считаются:

– нейтральный тон изложения,

– лаконичность и краткость текста,

– точность, ясность выражения мысли.

Письма по финансовым вопросам подписывает руководитель и главный

бухгалтер фирмы. Гарантийные письма, имеющие финансовые и юридические последствия, заверяются печатью.

 

 

Задание

Составьте и оформите служебное письмо.

Департамент поддержки и развития малого предпринимательства письмом

за подписью зам.директора департамента Сверчкова А. В. уведомил руководство детского сада № 1586 о том, что в связи с развитием предпринимательства здание детского сада должно быть передано для технических нужд департамента.

Исполнителем Васильевой по поручению директора детского сада

№ 1586 Юго-Западного окружного управления образования г. Москвы, расположенного на проспекте Мичуринском, дом 22 г. Москвы, было составлено письмо, адресованное отделу писем Мэрии Москвы по адресу: г. Москва, ул.Тверская, 13, в котором директор детского сада № 1586 О. А. Абрамова просила разобраться в данном вопросе, мотивируя тем, что в названном районе детских садов осталось мало и не все дети могут посещать детские дошкольные учреждения. Письмо было ответом на полученный документ от Департамента

 

 

Задание 5

РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКИ

 

Сведения из теории

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА – документ, адресованный вышестоящему

руководителю, с изложением конкретной просьбы или постановкой вопроса и содержащей ответы и предложения.

Текст докладной записки делится на две части.

Первая – изложение фактов, послуживших причиной ее составления,

Вторая – содержит выводы, мнения, предложения составителя.

В зависимости от адресата докладные записки бывают внутренние (направленные руководству) и внешние (направленные в вышестоящие организации).

Внешние записки оформляют на общем бланке формата А4 и должна содержать:

• Наименование учреждения,

• Название вида документа,

• Дату,

• Индекс,

• Место составления,

• Адресат, заголовок к тексту,

• Текст,

• Подпись руководителя,

• Фамилию исполнителя, номер его телефона.

Подписывает их руководитель организации.

Внутренние записки пишут на листе бумаги (допускается рукописный

способ) формата А4.

Внутренняя докладная записка включает:

• Название структурного подразделения,

• Наименование вида документа,

• Дату,

• Адресат,

• Заголовок к тексту,

• Подпись составителя (с указанием должности, фамилии, инициалов).

 

Подписывает внутреннюю докладную записку составитель

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.