Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-30 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание №1
РАЗРАБОТКА БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ
Спроектируйте бланки для писем с угловым или продольным расположением
и бланк приказа с продольным расположением постоянных реквизитов для перечисленных ниже организаций:
Вари- ант | Наименование организации | Адрес |
1 | 2 | 3 |
1 | Акционерное общество «РОСТРАНСАВТО» ОКПО 02832807, ОГРН 1017800370797, ИНН/КПП 7708032140/772001002 Ул.Сиверса, д.10 | Ул.Сиверса, д.10 город Ростов-на-Дону, 344015 тел./факс (056)65-43-50 E-mail: [email protected] |
Задание № 2.
РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРИКАЗА
ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сведения из теории
ПРИКАЗ – это нормативный документ, издаваемый руководителем организации в целях решения возникающих в процессе деятельности задач.
Приказы бывают: по основной деятельности; по личному составу.
К приказам по основной деятельности относят приказы по организации работ трудового коллектива, финансированию, отчетности, снабжению и другимпроизводственным вопросам.
Приказы по основной деятельности оформляют на общих бланках.
Формуляр приказа имеет следующие реквизиты:
• Наименование вида документа (приказ),
• Дату, номер, место издания,
• Заголовок,
• Текст,
• Состав удостоверения (подпись, печать),
• Отметки о согласовании.
Датой приказа является дата его подписания. Нумерация приказа введется подряд с января по декабрь в пределах календарного года (№1, №2 и т.д.).
Заголовок приказа должен отвечать на вопрос «о чем?», например, «О реорганизации предприятия». Недопустимы заголовки типа «Приказ по фирме»или «Приказ директора».
Текст приказа, как правило, состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В первой части указываются основания для издания приказа:
|
• нормативные документы государственных органов;
• решения Совета директоров, общих собраний акционеров;
• производственная необходимость.
В инициативных приказах в констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых приказом управленческих действий, дается объяснениенеобходимости издания приказа (констатирующая часть начинается со слов«В связи…»).
В приказах, издаваемых во исполнение распорядительных документов вышестоящих организаций, констатирующая часть содержит:
• название вида документа,
• автора,
• дату,
• номер,
• заголовок этого документа.
Констатирующая часть может начинаться словами «В соответствии…».
Констатирующая часть опускается, если причина издания приказа не нуждается в разъяснении.
Распорядительная ча сть приказа излагается в повествовательной форме и начинается словом «ПРИКАЗЫВАЮ» (печатается прописными буквами с новой строки от левого поля, без кавычек). Затем излагается КОМУ, ЧТО СДЕЛАТЬ и ДО КАКОГО ЧИСЛА.
Если поручений несколько, то текст делят на пункты, каждое мероприятие оформляется отдельным пунктом. В последнем пункте указывают лицо или
структурное подразделение, которое контролирует выполнение приказа в це-
лом.
В приказе могут перечислятся ранее изданные документы, которые этим приказом отменяются.
Согласование приказа оформляется в виде виз.
Подписывает приказы руководитель предприятия или его заместитель,
имеющий такое право. Приказ вступает в силу с момента подписания и регистрации, которая производится отдельно от других документов, если не указандругой срок.
Вариант 1
На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и
мебели (государственное предприятие), который входит в Концерн по разработке и производству продукции музыкальной промышленности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.01.2013 № 27. 12 апреля текущего года директор комбината Ларионов В. М. поручил начальнику отдела труда и заработной платы Маркову Н.Г. рассчитать размер премии руководителям отделов, цехов и служб комбината по итогам работы за первый квартал к 15 апреля, а главному бухгалтеру комбината Трошиной С. Г.– организовать выплату премии к 20 апреля текущего года.
|
Начальник планово-экономического отдела Матвеева С. Н. и главный бухгалтер Трошина С. Г. завизировали проект приказа директора комбината.
Задание 4
РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМА
Сведения из теории
ПИСЬМО – обобщенное название различных по содержанию документов, служащих средством общения между учреждениями в процессе осуществления их деятельности.
Служебные письма – это, как правило, письма несложные по содержанию и небольшие по объему документы для решения текущих задач, которые пишутся на разных этапах деловых отношений между предприятиями и организациями. Письма оформляют на специально предназначенном для этого вида документа внешнем бланке (предпочтительнее с угловым расположением реквизитов) формата А4.
Текст письма строят по следующей схеме:
• Введение (приводятся мотивы составления письма, ссылки на события, факты, решения вышестоящих учреждений и другие факты,
послужившие основанием для составления письма).
• Доказательства (обоснование вопроса изложенного в письме).
• Заключение (излагаются выводы, предлагаются решения, формулируется ожидаемый результат).
В отдельных случаях письма могут содержать одну заключительную часть
текста без пояснения.
Основными чертами официально-делового стиля считаются:
– нейтральный тон изложения,
– лаконичность и краткость текста,
– точность, ясность выражения мысли.
Письма по финансовым вопросам подписывает руководитель и главный
бухгалтер фирмы. Гарантийные письма, имеющие финансовые и юридические последствия, заверяются печатью.
Задание
Составьте и оформите служебное письмо.
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства письмом
за подписью зам.директора департамента Сверчкова А. В. уведомил руководство детского сада № 1586 о том, что в связи с развитием предпринимательства здание детского сада должно быть передано для технических нужд департамента.
|
Исполнителем Васильевой по поручению директора детского сада
№ 1586 Юго-Западного окружного управления образования г. Москвы, расположенного на проспекте Мичуринском, дом 22 г. Москвы, было составлено письмо, адресованное отделу писем Мэрии Москвы по адресу: г. Москва, ул.Тверская, 13, в котором директор детского сада № 1586 О. А. Абрамова просила разобраться в данном вопросе, мотивируя тем, что в названном районе детских садов осталось мало и не все дети могут посещать детские дошкольные учреждения. Письмо было ответом на полученный документ от Департамента
Задание 5
РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКИ
Сведения из теории
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА – документ, адресованный вышестоящему
руководителю, с изложением конкретной просьбы или постановкой вопроса и содержащей ответы и предложения.
Текст докладной записки делится на две части.
Первая – изложение фактов, послуживших причиной ее составления,
Вторая – содержит выводы, мнения, предложения составителя.
В зависимости от адресата докладные записки бывают внутренние (направленные руководству) и внешние (направленные в вышестоящие организации).
Внешние записки оформляют на общем бланке формата А4 и должна содержать:
• Наименование учреждения,
• Название вида документа,
• Дату,
• Индекс,
• Место составления,
• Адресат, заголовок к тексту,
• Текст,
• Подпись руководителя,
• Фамилию исполнителя, номер его телефона.
Подписывает их руководитель организации.
Внутренние записки пишут на листе бумаги (допускается рукописный
способ) формата А4.
Внутренняя докладная записка включает:
• Название структурного подразделения,
• Наименование вида документа,
• Дату,
• Адресат,
• Заголовок к тексту,
• Подпись составителя (с указанием должности, фамилии, инициалов).
Подписывает внутреннюю докладную записку составитель
Т.П.Данилову
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
12.07.2001
О переводе на должность
Расписание.
Задание
Составьте и оформите докладные записки, необходимые в следующих управленческих ситуациях.
|
Курьер ЗАО «Фарма» С.С.Сомов регулярно опаздывал на работу, чем на-
рушал трудовую дисциплину. Заведующая канцелярией Шумилина И. В. неоднократно делала ему замечания (в устной форме), а 12 июня текущего года была вынуждена обратиться с данным вопросом к Генеральному директору Седову А. В. с докладной запиской, в которой просила принять меры дисциплинарного характера к С.С.Сомову.
Задание №1
РАЗРАБОТКА БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ
Спроектируйте бланки для писем с угловым или продольным расположением
и бланк приказа с продольным расположением постоянных реквизитов для перечисленных ниже организаций:
Вари- ант | Наименование организации | Адрес |
1 | 2 | 3 |
1 | Акционерное общество «РОСТРАНСАВТО» ОКПО 02832807, ОГРН 1017800370797, ИНН/КПП 7708032140/772001002 Ул.Сиверса, д.10 | Ул.Сиверса, д.10 город Ростов-на-Дону, 344015 тел./факс (056)65-43-50 E-mail: [email protected] |
Задание № 2.
РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРИКАЗА
ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сведения из теории
ПРИКАЗ – это нормативный документ, издаваемый руководителем организации в целях решения возникающих в процессе деятельности задач.
Приказы бывают: по основной деятельности; по личному составу.
К приказам по основной деятельности относят приказы по организации работ трудового коллектива, финансированию, отчетности, снабжению и другимпроизводственным вопросам.
Приказы по основной деятельности оформляют на общих бланках.
Формуляр приказа имеет следующие реквизиты:
• Наименование вида документа (приказ),
• Дату, номер, место издания,
• Заголовок,
• Текст,
• Состав удостоверения (подпись, печать),
• Отметки о согласовании.
Датой приказа является дата его подписания. Нумерация приказа введется подряд с января по декабрь в пределах календарного года (№1, №2 и т.д.).
Заголовок приказа должен отвечать на вопрос «о чем?», например, «О реорганизации предприятия». Недопустимы заголовки типа «Приказ по фирме»или «Приказ директора».
Текст приказа, как правило, состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В первой части указываются основания для издания приказа:
• нормативные документы государственных органов;
• решения Совета директоров, общих собраний акционеров;
• производственная необходимость.
В инициативных приказах в констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых приказом управленческих действий, дается объяснениенеобходимости издания приказа (констатирующая часть начинается со слов«В связи…»).
В приказах, издаваемых во исполнение распорядительных документов вышестоящих организаций, констатирующая часть содержит:
• название вида документа,
|
• автора,
• дату,
• номер,
• заголовок этого документа.
Констатирующая часть может начинаться словами «В соответствии…».
Констатирующая часть опускается, если причина издания приказа не нуждается в разъяснении.
Распорядительная ча сть приказа излагается в повествовательной форме и начинается словом «ПРИКАЗЫВАЮ» (печатается прописными буквами с новой строки от левого поля, без кавычек). Затем излагается КОМУ, ЧТО СДЕЛАТЬ и ДО КАКОГО ЧИСЛА.
Если поручений несколько, то текст делят на пункты, каждое мероприятие оформляется отдельным пунктом. В последнем пункте указывают лицо или
структурное подразделение, которое контролирует выполнение приказа в це-
лом.
В приказе могут перечислятся ранее изданные документы, которые этим приказом отменяются.
Согласование приказа оформляется в виде виз.
Подписывает приказы руководитель предприятия или его заместитель,
имеющий такое право. Приказ вступает в силу с момента подписания и регистрации, которая производится отдельно от других документов, если не указандругой срок.
Вариант 1
На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и
мебели (государственное предприятие), который входит в Концерн по разработке и производству продукции музыкальной промышленности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.01.2013 № 27. 12 апреля текущего года директор комбината Ларионов В. М. поручил начальнику отдела труда и заработной платы Маркову Н.Г. рассчитать размер премии руководителям отделов, цехов и служб комбината по итогам работы за первый квартал к 15 апреля, а главному бухгалтеру комбината Трошиной С. Г.– организовать выплату премии к 20 апреля текущего года.
Начальник планово-экономического отдела Матвеева С. Н. и главный бухгалтер Трошина С. Г. завизировали проект приказа директора комбината.
Задание 4
РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМА
Сведения из теории
ПИСЬМО – обобщенное название различных по содержанию документов, служащих средством общения между учреждениями в процессе осуществления их деятельности.
Служебные письма – это, как правило, письма несложные по содержанию и небольшие по объему документы для решения текущих задач, которые пишутся на разных этапах деловых отношений между предприятиями и организациями. Письма оформляют на специально предназначенном для этого вида документа внешнем бланке (предпочтительнее с угловым расположением реквизитов) формата А4.
Текст письма строят по следующей схеме:
• Введение (приводятся мотивы составления письма, ссылки на события, факты, решения вышестоящих учреждений и другие факты,
послужившие основанием для составления письма).
• Доказательства (обоснование вопроса изложенного в письме).
• Заключение (излагаются выводы, предлагаются решения, формулируется ожидаемый результат).
В отдельных случаях письма могут содержать одну заключительную часть
текста без пояснения.
Основными чертами официально-делового стиля считаются:
– нейтральный тон изложения,
– лаконичность и краткость текста,
– точность, ясность выражения мысли.
Письма по финансовым вопросам подписывает руководитель и главный
бухгалтер фирмы. Гарантийные письма, имеющие финансовые и юридические последствия, заверяются печатью.
Задание
Составьте и оформите служебное письмо.
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства письмом
за подписью зам.директора департамента Сверчкова А. В. уведомил руководство детского сада № 1586 о том, что в связи с развитием предпринимательства здание детского сада должно быть передано для технических нужд департамента.
Исполнителем Васильевой по поручению директора детского сада
№ 1586 Юго-Западного окружного управления образования г. Москвы, расположенного на проспекте Мичуринском, дом 22 г. Москвы, было составлено письмо, адресованное отделу писем Мэрии Москвы по адресу: г. Москва, ул.Тверская, 13, в котором директор детского сада № 1586 О. А. Абрамова просила разобраться в данном вопросе, мотивируя тем, что в названном районе детских садов осталось мало и не все дети могут посещать детские дошкольные учреждения. Письмо было ответом на полученный документ от Департамента
Задание 5
РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКИ
Сведения из теории
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА – документ, адресованный вышестоящему
руководителю, с изложением конкретной просьбы или постановкой вопроса и содержащей ответы и предложения.
Текст докладной записки делится на две части.
Первая – изложение фактов, послуживших причиной ее составления,
Вторая – содержит выводы, мнения, предложения составителя.
В зависимости от адресата докладные записки бывают внутренние (направленные руководству) и внешние (направленные в вышестоящие организации).
Внешние записки оформляют на общем бланке формата А4 и должна содержать:
• Наименование учреждения,
• Название вида документа,
• Дату,
• Индекс,
• Место составления,
• Адресат, заголовок к тексту,
• Текст,
• Подпись руководителя,
• Фамилию исполнителя, номер его телефона.
Подписывает их руководитель организации.
Внутренние записки пишут на листе бумаги (допускается рукописный
способ) формата А4.
Внутренняя докладная записка включает:
• Название структурного подразделения,
• Наименование вида документа,
• Дату,
• Адресат,
• Заголовок к тексту,
• Подпись составителя (с указанием должности, фамилии, инициалов).
Подписывает внутреннюю докладную записку составитель
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!