Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-20 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9. В зависимости от того, на автомобиле какой модели выступает данный водитель, минимальный вес его автомобиля (с полностью экипированным Водителем) будет определяться суммированием:
− минимального веса, установленного техническими требованиями;
− величины спортивного весового гандикапа для данного водителя (изменяется от гонки к гонке);
− величины технического весового гандикапа для данной модели автомобиля (изменяется от Этапа к Этапу);
Общее по весовому гандикапу
10. Минимальный вес, указанный в технических требованиях зачётной группы и дополненный в соответствии с вышеизложенным должен соблюдаться на протяжении всех заездов.
11. Если иное не указано в регламенте соревнования, вес автомобиля, включая полностью экипированного водителя, должен быть не менее 1040 кг для автомобилей с оригинальной коробкой передач (указанной в основной омологационной форме А). Для автомобилей с спортивной коробкой передач, омологированной расширением ES минимальный вес указан далее в Таблице.
Автомобиль | № омологации | Минимальный вес | ||
Фольксваген Поло седан | RAF A/N 1403 | |||
КИА Рио | RAF A/N 1401 | |||
Лада Калина NFR | RAF A/N 1501 | |||
Форд Фиеста | FIA A/N 5741 |
11.1. Для автомобилей зачетной группы «Национальный К1600» минимальный вес автомобиля с Водителем в полной экипировке должен составлять не менее 950 кг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ВОДИТЕЛЯ В ОТКРЫТОМ ЧЕМПИОНАТЕ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 2017 года
Публикуется отдельно
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ
** - решение принимается на усмотрение КСК.
Наказание “drive through” – водитель должен заехать на пит-лейн и без остановки вернуться на трассу.
|
Наказание “stop&go” выполняется заездом на пит-лейн. Движение, без остановки по пит-лейн до штрафной площадки с полной остановкой перед красным флагом на ней не менее чем на 10 секунд и последующим движением под зеленый флаг после истечения времени принудительной остановки. Водитель обязан выполнить “drive through” или “stop&go” в течение трех кругов после показа ему таблички “drive through” или “stop&go” с табличкой его стартового номера. Однако, если только Водитель уже не находится на пит-лейн для отбывания наказания, он не может выполнить наложенное наказание в период действия автомобиля безопасности. Круги, пройденные за автомобилем безопасности, будут добавлены к максимальному количеству кругов, в течение которых он должен выполнить наложенное наказание. На последних трёх кругах гонки “drive through” или “stop&go” не применяется, а наказание осуществляется прибавлением штрафного времени ко времени пересечения автомобилем линии финиша. Время принудительной остановки и штрафное время указываются в РЭ и должно приводить к увеличению времени прохождения круга не
менее чем 30 секунд в случае наказания “drive through” и не менее чем на 40 секунд в случае наказания
“stop&go”.
Водителям, принимающим участие в Официальном многоэтапном соревновании, за нарушения, допущенные в ходе соревнования, по решению КСК вместе с наказанием могут начисляться штрафные баллы, влияющие на репутацию Водителя. Если Водитель набирает 12 штрафных баллов, он не допускается к участию в следующей гонке, в которой он планирует выступать, после чего 12 штрафных баллов удаляются. Штрафные баллы накапливаются за Водителем в течение всего многоэтапного соревнования с даты их первого начисления, после чего удаляются.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ НА ТРАССЕ
Подчинение сигналам
Нормы, содержащиеся в Приложении 4 к Спортивному кодексу РАФ “Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб”, являются неотъемлемой частью настоящих Правил поведения водителей на трассе.
|
Все Водители обязаны полностью соблюдать их.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!