Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2024-01-17 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Комсомольский-на-Амуре строительный колледж»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Обучающая контрольная работа
по теме: «Тригонометрические функции»
2018 г.
Данная обучающая контрольная работа предназначена для студентов по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования», 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 09.02.07 «Информационные системы и программирование».
Методическое пособие содержит краткий теоретический материал темы, используемый в процессе ее выполнения.
Организация-разработчик: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Комсомольский-на-Амуре строительный колледж»
Разработчик: Савостьянова Юлия Ивановна, преподаватель общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин КГБ ПОУ «Комсомольский-на-Амуре строительный колледж»
Техническая экспертиза: методист КГБ ПОУ КСК
Рассмотрена и утверждена на заседании ПЦК общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин
Протокол №____________ от «____»__________2018 г.
Председатель ПЦК ________________/Г.В. Богданова/
Содержание.
Введение 4
Основные понятия, необходимые
при решении контрольной работы 5
|
Порядок выполнения контрольной работы 6
Задания (8 вариантов) 7
Матрица выполнения данного задания 8
Критерии оценок 9
Используемые источники 10
Введение.
При формировании базовых знаний студенты механического отделения должны овладеть точностью вычисления абстрактным мышлением, уметь анализировать, делать отбор нужной информации, работать со справочной литературой.
Цель данной работы:
а) пополнить знания при выполнении контрольной работы;
б) исправить все ошибки после просмотра преподавателем контрольной работы;
в) провести сравнительный анализ своей контрольной работы (I ступени и II ступени);
г) выставить итоговые оценки за каждое задание в контрольной работе.
Основные понятия, необходимые при решении контрольной работы.
1. Линии тригонометрии:
2. Графики тригонометрических функций:
y = sin x y = cos x
y = tg x y = ctg x
3. Формулы обратных тригонометрических функций:
arcsin (-α) = -arcsin α
arccos (-α) = π – arcsin α
arctg (-α) = -arctg α
arcctg (-α) = π – arctg α
Порядок выполнения контрольной работы.
1. Заполнить матрицу.
2. Прочитать задания своего варианта.
3. Выписать условия каждого задания своего варианта карандашом.
4. Можно убирать ластиком ошибки, допущенные в процессе решения.
5. Исправить ошибки после проверки преподавателем данной работы.
6. Сдать работу преподавателю.
В - | Контрольная работа | Фамилия: | № группы: | Оценки: | № по журналу: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1)
2) Построить график функции: y =
3) Вычислить:
а) arcsin (-…) = б) arccos (-…) = = ______________________ = _______________________
|
в) arctg (-…) = г) arcctg (-…) = = ________________________ = __________________________ 4) Решить графически тригонометрическое уравнение:
5) Решить уравнение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания по вариантам
Вариант № задания | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII |
1) Заполнить таблицу: | ||||||||
2) Построить график функции под а) или б): | а) y = sin x б) y = 2sin(x- ) | а) y = cos x б) y = 2sin(x- ) | а) y = tg x б) y = 2sin(x- ) | а) y = ctg x б) y = 2sin(x- ) | а) y = tg x б) y = 2sin(x- ) | а) y = sin x б) y = |2sin(x- )| | а) y = ctg x б) y = 1,5sin(x- ) | а) y = cos x б) y = sin(3x) |
3) А. Вычислить: а) arcsin (- α ) = б) arcos ( - α ) = в) arctg ( - α ) = г) arcctg ( - α ) = В. Решение показать на единичной окружности. | α = 0,5 α = 0,7 α = 0,57 α = 1,74 | α = 0,7 α = 0,87 α = 1,74 α = 0,57 | α = 1 α = 0,5 α = 1 α = 1,74 | α = 0,87 α = 1 α = 1,74 α = 1 | α = 0,3 α = 0,5 α = 0,57 α = 1 | α = 0,7 α = 0,87 α = 1 α =1,74 | α = 0,4 α = 0,7 α = 1,74 α = 0,57 | α = 0,6 α = 1 α = 0,57 α = 1 |
4) Решить графически тригонометрическое уравнение: | ctg x = 0,57 | tg x = 1,74 | cos x = 0,5 | sin x = 1 | ctg x = 1,74 | cos x = 0,87 | tg x = 1,74 | sin x = 0,6 |
5) Решить тригонометрическое уравнение алгебраическим способом: | ctg 2x = 0,57 | tg 2x = 1,74 | cos 2x = 0,5 | sin 2x = 1 | ctg 3x = 1,74 | tg 2x = 0,87 | cos 2x = 0,5 | sin x = 1 |
Критерии оценок.
Оценивается работа по каждому заданию отдельно.
«5» (отлично) выставляется в случае полного выполнения всего объема задания, отсутствия ошибок при вычислениях и построения чертежей, аккуратного и грамотного выполнения работы.
«4» (хорошо) выставляется в случае полного выполнения всего объема задания при наличии несущественных ошибок при вычислениях и построении чертежей.
|
«3» (удовлетворительно) выставляется в случае выполнения задания при наличии нескольких ошибок, которые не оказали существенного влияния на окончательный результат, небрежности в оформлении.
«2» (неудовлетворительно) выставляется в случае, когда допущены принципиальные ошибки в вычислениях.
Личностные качества ключевых компетенций:
- Аккуратность – 1 балл;
- Дивергентность (быстрота, точность) мышления – 1 балл;
- Автономное выполнение заданий – 1 балл.
Используемые источники.
1. Математика для профессий и специальностей социального и экономического профиля : учебник для образов. учреждений нач. и сред. проф. образования / В.А. Гусев, С.Г. Григорьев, С.В. Иволга. - 3-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2012. - 384 с.
2. С. Г. Григорьев, С.В. Иволгина. Математика: учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования-10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 416с.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!