КОМПЛЕКСНЫЕ МОДУЛИ
|
Человек, общество и культура
|
|
1) История 2) Русский язык и культура речи 3) Безопасность жизнедеятельности 4) Возрастная анатомия и физиология 5) Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности
Дисциплины по выбору: а) Мировая художественная культура б) Социальное проектирование в) Культурология
|
|
1) Философия 2) Математические методы обработки данных
Дисциплины по выбору: а) Концепции современного естествознания б) Основы научно-исследовательской деятельности
|
Информационные технологии
|
|
1) Информатика и информационные и коммуникационные технологии
Дисциплины по выбору: а) Мультимедиа технологии б) Интернет-технологии в) Компьютерная графика г) Мировые информационные ресурсы
|
|
1) Педагогическая дискуссионная площадка 2) История педагогики 3) Общая и социальная психология 4) Проектирование образовательного пространства 5) Возрастная психология 6) Педагогическая психология
Дисциплины по выбору : а) Организация самоуправлением в детско-взрослом сообществе б) Школа вожатого в) Педагогическое сопровождение волонтерского движения г) Дети с ОВЗ в образовательном и социо-культурном пространстве
|
|
1) Иностранный язык (английский язык)
Дисциплины по выбору: а)Второй иностранный язык б) Практика перевода иностранных источников в) Подготовка к экзамену FCE
|
Основы управленческой культуры
|
|
1) Организация проектной деятельности 2) Основы менеджмента педагога
Дисциплины по выбору: а)Управление проектами в образовательной организации б) Экономика образования в) Основы финансовой культуры
|
Мировой исторический процесс и археология
|
|
1) Мировой исторический процесс б) Археология в) Исторический процесс в России
|
История древних и средневековых цивилизаций
|
|
1) Цивилизации Древнего мира 2) Средневековые цивилизации Запада и Востока 3) История России с др. времен до сер. XIX в.
|
Вспомогательные исторические и прикладные дисциплины
|
|
Мировой исторический процесс в Новое время
| 1) Источниковедение 2) Вспомогательные исторические дисциплины 3) Древнегреческий язык 4) Латинский язык 5) Историческая география
|
|
1) История Нового времени стран Европы и Америки 2) Исторический процесс в России второй половины XIX - середины XX веков
Дисциплины по выбору: а) История международных отношений в Новое время б) Россия в системе международных отношений
|
Историография и методология истории
|
|
1) История исторической мысли зарубежных стран 2) История российской исторической мысли 3) Методология истории
|
Основные социальные дисциплины
|
|
1) Социология 2) Политология 3) Правоведение 4) Религиоведение
|
Мировой исторический процесс в Новейшее время
|
|
1) История Новейшего времени стран Европы и Америки 2) Современная отечественная история
|
Актуальные проблемы исторической науки
|
|
1) Актуальные проблемы российской истории 2) Актуальные проблемы всемирной истории
|
Материальная и духовная культура стран Запада и Востока
|
|
1) Сравнительная мифология 2) Этническая история народов мира 3) Архетипы славянской культуры
|
Региональная и локальная история е.
|
|
1) История стран Азии и Африки 2) История средневекового Востока
Дисциплины по выбору: а) История стран СНГ б) Историческое краеведение
|
Теория и практика обучения истории и обществознанию
| Теория и практика обучения истории и обществознанию – 11
|
1) Методика преподавания истории 2) Методика преподавания обществознания 3) Современные средства оценивания результатов обучения 4) Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию
Дисциплины по выбору: а) Технология проектирования современного урока истории и обществознания б) Организация работы с одаренными детьми в рамках предметной линии «История»
|
Т ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ и практика обучения истории и обществознанию
|
СТРАТЕГИИ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (факультатив)
|
ПРАКТИКИ
Производственная (педагогическая) практика; Производственная (архивная) практика; Производственная (археологическая) практика;
Учебная (проектно-технологическая) практика; Учебная (научно-исследовательская) практика
|