Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-23 | 592 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
4.1. испытания вагонов на заводе производятся согласно утвержденному "Положению о ремонте и модернизации вагонов, вагонного оборудования и изготовлении запасных частей на заводе по ремонту электроподвижного состава..." (Указание № 544 от 06.07.94) с последующей записью в "Журнале обкатки вагона на стенде".
4.2. После перестановки отремонтированных вагонов в электродепо "Выхино" или "Сокол" вагон перегоняется в депо приписки.
4.3. Подготовка вагона к обкатке:
4.3.1. При подготовке к обкатке вагон осматривается и принимается работниками комплексной бригады электродепо приписки (по видам оборудования в объеме ТР-1), после чего старшим мастером или мастером комплексной бригады делается запись в журнале формы ТУ-125 о готовности вагона в обкатку на линию.
4.3.2. Обкатка вагона делится на два этапа:
а) прокатка вагона на деповском пути со смотровой канавой с целью определения правильности монтажа силового оборудования;
б) обкатка на линии.
4.3.3. Заместители начальника электродепо по ремонту делает запись в "Книге распоряжений" заместителя начальника электродепо по ремонту о формировании состава для обкатки вагона. В своем распоряжении ТЧЗР указывает по номерной список вагонов, участвующих в обкатке, порядок формирования составам количество рейсов на линии,
Примечание: на один обкатываемый вагон должно быть не менее 2-х действующих вагонов. Количество обкатываемых вагонов в составе не более двух. Пробег обкатываемого вагона должен быть не менее 14 км.
4.3.4. Сформированный обкаточный состав осматривается осмотрщиками комплексной бригада или ПТО депо, после чего делается запись о готовности состава в обкатку на линию согласно Положению о готовности (П-001 ТО от 06.10.92 г,).
|
4.3.5. Обкатка вагона на линии производится в сопровождении освобожденного бригадира или мастера в соответствии с пп.1.4 - 1.9 настоящей инструкции.
4.3.6. Перед началом приемки состава с обкатываемым вагоном локомотивная бригада должна убедиться в наличии готовности на обкатываемый вагон и готовности на сформированный состав.
4.3.7. Приемка состава осуществляется порядком, установленным разделом 3 Инструкции И-013 ТЭ от 07.07,95 г. (инструкция локомотивной бригаде о порядке приемки электроподвижного состава).
4.3.8. Перед выдачей обкатываемого состава на линию люки моторно-колесного блока обкатываемого вагона должны быть открыты, обеспечивая визуальный обзор и прослушивание подвагонного оборудования в движении и должен быть обеспечен непосредственный доступ
к стоп-крану.
4.3.9. Обкаточный состав должен быть оборудован средствами пожаротушения согласно установленным нормам.
4.4. Обкатка на линии:
4.4.1. При обкатке вагона на линии осуществлять следующий режим движения:
а) пуск тяговых двигателей производится по положениям контроллера машиниста, несколько первых позиций реостатного контроллера выводятся с задержкой 1-2 сек., далее осуществляется автоматический пуск.
б) электрическое торможение производится, с задержкой реостатного контроллера на первых пяти позициях по 1-2 сек.
Переход на автоматическое торможение разрешается со скорости не более 55 км/час;
наибольшая допускаемая скорость движения обкатываемых вагонов - 80. км/час.
4.4.2. По окончании обкатки, проверить состояние тяговых двигателей, мотор-компрессора, электрических аппаратов силовой цепи, колесных пар, нагрев подшипников: буксовых, редукторных, якорных, картера м.к., карданных муфт, состояние деталей центрального подвешивания, РТП, положение кузова.
4.4.3. После проведенной обкатки машинист сообщает о всех замечаниях, выявленных в процессе обкатки вагона мастеру или освобожденному бригадиру. Эти замечания и неисправности, выявленные в процессе приемки и осмотра вагона после обкатки заносятся мастером или освобожденным бригадиром, производившем обкатку в Книгу распоряжений ТЧЗР.
|
У. ОБКАТКА ВАГОНОВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО В ЭЛЕКТРОДЕПО
ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТРЕТЬЕГО ОБЪЕМА (ТР-3, 2ТР-3)
5.1. После текущего ремонта ТР-3 (2ТР-3) необходимо произвести стационарные испытания в депо и ходовые испытания вагона (обкатку) на линии, руководствуясь требованиями, изложенными в "Правилах текущего ремонта... подвижного состава" ЦМетро/3906 п.8.4.26.
5.2. Готовность на вагон, прошедший ТР-3, дает старший мастер участка ППР или лицо его замещающее, и приемщик СПС.
5.3. Формирование обкаточного состава, готовность на состав, оформление документации и сама обкатка осуществляется порядком, изложенным в п.4.3.2 - 4.4.3 настоящей инструкции.
5.4. В обкатке вагона должен участвовать мастер или освобожденный бригадир.
5.5. Замечания, выявленные в ходе обкатки вагона заносятся в Книгу распоряжений заместителя начальника электродепо по ремонту.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!