К губернатору Нижегородской области Новгорода Шанцеву В.П. от председателя правления ТСЖ«454» из Нижнего Новгорода Михаила Швыганова — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

К губернатору Нижегородской области Новгорода Шанцеву В.П. от председателя правления ТСЖ«454» из Нижнего Новгорода Михаила Швыганова

2017-05-20 364
К губернатору Нижегородской области Новгорода Шанцеву В.П. от председателя правления ТСЖ«454» из Нижнего Новгорода Михаила Швыганова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обращение

К губернатору Нижегородской области Новгорода Шанцеву В.П. от председателя правления ТСЖ«454» из Нижнего Новгорода Михаила Швыганова

Уважаемый Валерий Павлинович!

Хочу обратить Ваше внимание на проблемы ЖКХ в нашем замечательном городе, на проблемы с которыми сталкиваются жители Нижнего Новгорода.

ПРОБЛЕМЫ ЖКХ:

Высокие тарифы на жилищно-коммунальные услуги.

 

11-12 октября 2016 по приглашению правительства Иркутской области я пребывал в Иркутске, где делился опытом по применению технологий энергосбережения. Там я столкнулся с фактами, повергшими меня в шок: тариф на электроэнергию для населенияИркутской области составляет в первом полугодии 2016 года 0,92 руб./кВт*час, во втором - 0,97 руб./кВт*час (Решение службы по тарифам от 28.12.2015 № 28.12.2015). То есть этих денег хватает, чтобы обеспечить население электричеством, а энергосбытовые компании прибылью! При этом в Нижнем Новгороде тарифы на электроэнергию составляют 3.32 руб./кВт*час по «соцнорме» (50 кВт*час на человека) и 5.73 руб./кВт*час свыше «соцнормы».

«Социальная норма на электроэнергию» в качестве эксперимента установлена в 6-и регионах, включая Нижегородскую область. При этом в Нижнем Новгороде самая низкая величина «социальной нормы»: 50 кВт на человека против 75-190 кВт в других регионах.

Предельный уровень роста тарифов на ЖКУ в Нижнем Новгороде на 2017 год установлен в границах 12,3% при том, что рекомендуемый Минэкономразвития уровень повышения тарифов ЖКУ на 2017 год составляет 5,8%

Пример с тарифным регулированием на электроэнергию.

В Нижнем Новгороде так называемый тариф «сверх социальной нормы» превышает тариф «в пределах социальной нормы» на ~78 %, в то время как, согласно последнему абзацу пункта 69 ПП РФ № 1178 (в ред. от 22.07.2013) такая разница не может быть более 30%.

Выводы экспертов ОНФ из «Заключения по результатам проведения общественной экспертизывыполнения Указа Президента№ 600 от 07.05.2012 иПостановления Правительства РФ от 22.07.2013 № 614 на территории Нижегородской области»:

· Рост платы за электрическую энергию для населения превысил допустимые предельные индексы.

Применение соцнормы 50 кВт*час на «душу населения» и так называемых тарифов «в пределах и сверх соц. нормы» привело к росту оплаты населением электрической энергии в 2013 году ~ на 20 – 80 % по сравнению с декабрем 2012 года (в зависимости от количества зарегистрированных в конкретном «домохозяйстве»). Что недопустимо, поскольку рост платы за коммунальные услуги ограничен предельными индексами ~ 6 % в год (пункт 1 статьи 157.1 ЖК РФ; распоряжение правительства Нижегородской обл. от 19 апреля 2013 года № 797-р).

· Фактическая валовая выручка ОАО «НСК», с 30.07.2015 ПАО «ТНС энерго НН», увеличилась ~ в 3 раза по сравнению с «необходимой для осуществления сбытовой деятельности».

По оценке экспертов ОНФ, усредненная сбытовая надбавка ПАО «ТНС энерго НН» в 2015 году составила ~ 1,83 руб./квт*час по сравнению с необходимой – 0,20 руб./кВт*час. Гарантирующий поставщик ежегодно выводит через аффилированные (зависимые) компании ~ 10 – 12 миллиардов рублей в виде так называемых «коммерческих расходов».

Оценка произведена на основеданных, взятых из финансовой отчетности (форма № 2 к балансу) и официальных отчетов о деятельности гарантирующего поставщика.

 

 

 

Ресурсоснабжающие организации (РСО) дают необоснованные расчеты на утверждения тарифов, а Региональная служба по тарифам (РСТ) их утверждает. В качестве обоснования для утверждения тарифов на коммунальные услуги показываются огромные затраты на ремонт инженерных сетей, при том, что эти затраты – результат неэффективных ремонтов и раздутых смет!

У РСО нет заинтересованности во внедрении новых технологий и материалов, даже нет заинтересованности в соблюдении элементарных технологий во время ремонта, так как качественные работы «на века», по моему мнению, ведут к снижению их доходов от нескончаемого некачественного ремонта. У меня есть много примеров только по нашим домам, где копают каждый год, теплоизоляция магистральных трубопроводов разрушена, а после локального ремонта участков магистральных труб теплоизоляцию не восстанавливают. В результате идут большие теплопотери (зимой над теплотрассой снега нет, тает). А на вопросы: «почему бы не сделать теплоизоляцию труб отопления и ГВС, которые ремонтируют?» или «почему бы не поменять весь участок сразу, а не по два метра каждый год?» мне отвечают: «Не лезьте не в свое дело!» Понятно: чем больше у них будет затрат, тем больше утвердят тарифы и дотации для них!

А ведь всё элементарно: надо просто ликвидировать аварийные работы совсем. Это достигается применением современных материалов и соблюдением технологии выполнения работ, в результате чего межремонтный период можно увеличить до 30-50 лет. Тогда и деньги появятся, тогда и тарифы будут низкие, тогда не надо будет субсидировать тарифы ЖКХ и оплату коммунальных услуг населению.

Отсутствие конкуренции является ещё одной причиной роста тарифов в коммунальной сфере.Если бы у нас в коммунальной сфере были такие же конкурентные условия, как в розничной торговле, то не было бы и монополистов, которые в настоящее время диктуют цены населению, производственникам и «выкручивают руки» правительству Нижегородской области.

Судя по суммам, которые списываются на ремонт инженерных сетей ресурсоснабжающими организациями, трубы меняют не на простые, а на позолоченные или как минимум с покрытием из серебра микрон в 10. Это не просто фигура речи – я в своё время работал мастером на участке драгметаллов, а потом заместителем начальника цеха в городе Севастополе, а сейчас уже 13 лет работаю в ЖКХ; я имею практику составления смет, я изнутри знаю, сколько стоит золочение, и сколько стоят те или иные монтажные работы по ремонту инженерных сетей.

Ресурсоснабжающие организации для ремонта большинства своих инженерных сетей привлекают сторонние подрядные организации, которые производят работы по раздутым сметам. Почему делается так, вместо того, чтобы иметь свой штат ремонтных бригад (это очевидно дешевле), приходится только догадываться. При таком подходе денег не будет никогда!

И КАК РЕЗУЛЬТАТ:повышаются тарифы, выплачиваются огромные суммы на субсидии малоимущим жителям. Если так и дальше будет продолжаться, то субсидии на оплату ЖКУ придется выплачивать 90% населения, проживающему в Нижегородской области.

Необоснованный рост тарифов неизбежно приведет к спаду производства товаров и услуг, увеличению безработицы, увеличению фонда на выплаты компенсаций по безработице, прочих компенсаций и, как следствие, росту инфляции.

Сейчас пенсионеры, многодетные семьи, жители Нижнего Новгорода с небольшими доходами понимают символы ЖКХ так: «ЖИВИ, КАК ХОЧЕШЬ».

Проблемы новостроек.

Предложение.

- Создать рабочую группу по выработки комплекса мер по борьбе с несанкционированной рекламой.

- Определить и наделить полномочиями структуры, которые будут задерживать нарушителей составлять протоколы об администратиыных нарушениях.

- Внести изменение в статью 3.3. Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях,

Увеличив размер административного штрафа за расклейку объявлений в неположенных местах для физических лиц от 3 до 5 тыс. руб., для должностных лиц от 25 тыс. руб. до 50 тыс. руб., для юридических лиц от 50 тыс. руб. до 150 тыс. руб.

- ввести ответственность за надписи, рекламу на тротуарах

- внести ответственность за навязывание рекламы в почтовых ящиках, без согласия собственника

- определить круг лиц, кто будет иметь права составлять протоколы административного нарушения

- внедрить опыт других городов систему автодозвона на номера нарушителей.

- Определить места, порядок, где возможна расклейка рекламы, объявлений и на каких условиях.

- Обязать рекламные фирмы иметь договора с собственниками МКД по размещению рекламы и объявлений.

- Необходимо выявить все фирмы, кто занимается расклейкой объявлений составить их реестр. Провести с ними разъяснительную работу, и взять их работу под контроль.

 

Уважаемый Валерий Павлинович!

В этом письме изложена лишь малая часть проблем и возможных решений.

С уважением Швыганов Михаил

Обращение

к губернатору Нижегородской области Новгорода Шанцеву В.П. от председателя правления ТСЖ«454» из Нижнего Новгорода Михаила Швыганова

Уважаемый Валерий Павлинович!


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.