Пункт 26. Неформальные дебаты без председательства — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Пункт 26. Неформальные дебаты без председательства



1. Неформальные дебаты без председательства прерывают общие прения и проводятся с целью неформального обсуждения и консультаций по повестке дня. Во время этого режима не используется формальная процедура.

2. Для перехода в режим неформальных дебатов без председательства Председатель или любой Представитель может в любой момент заседания (кроме моментов выступления оратора или голосования) внести предложения о переходе в режим, при этом объяснив причину перехода к данному режиму и времени, на которое он предлагает перейти в режим.

3. Вопрос о переходе в режим не обсуждается и сразу ставится на голосование. Для перехода к голосованию требуется поддержка хотя бы еще одной делегации.

4. Для принятия решения о переходе к неформальным дебатам без председательства необходимо простое большинство присутствующих Представителей.

5. Максимальное время неформальных дебатов без председательства составляет 20 минут, в течение неформальных дебатов без председательства делегаты не могут покидать зал заседания.

6. Председатель может отклонить предложение о переходе к неформальным дебатам без председательства. Данное решение Председателя не может быть оспорено.

 

 

ЧАСТЬ VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ЗАСЕДАНИЯХ

 

Пункт 27. Процедура общих прений

В начале сессии Совета проводятся общие прения, в ходе которых каждый Представитель может выступить с изложением позиции страны или организации по обсуждаемому вопросу. Время, отведенное на выступление и ответы на вопросы, может быть ограничено регламентом.

Пункт 28. Проект резолюции

1. По завершении представления позиций стран Председатель объявляет начало и окончание срока подачи проектов резолюции.

2. Проект резолюции является документом, отражающим позицию стран-спонсоров проекта по существу повестки дня, а также составленный в соответствии с рекомендациями и требованиями к оформлению, предоставленными Председателем и Экспертом.

3. Необходимый минимум авторов проекта резолюции для регистрации его Председателем ЭКОСОСа устанавливается Президиумом.

4. Один Делегат не может выступать спонсором одновременно более чем одного проекта резолюции.

5. Наблюдатель может участвовать в работе по составлению проекта резолюции, но не может быть указан в качестве спонсора документа.

Пункт 29. Внесение проектов резолюции.

1. Проект резолюции считается поданным, если по нему получено заключение Эксперта о том, что данный проект соответствует обсуждаемой повестке, требованиям к оформлению проектов резолюции, не противоречит Уставу ООН, нормам и принципам международного права и ранее принятым документам, и он зарегистрирован Председателем.



2. Поданные проекты регистрируются Председателем, им присваивается порядковый номер, далее они передаются Секретарям для размножения и распространения среди Представителей, после чего возможно их формальное обсуждение.

3. Проекты резолюции выносятся на обсуждение в том порядке, в каком они были зарегистрированы Председателем, если только другое не решено ЭКОСОСом. На предварительном обсуждении может находиться больше, чем один проект резолюции.

Пункт 30. Ход обсуждения проектов резолюции

Одобренные проекты резолюции рассматриваются следующим образом:

1. одна из делегаций-спонсоров представляет свой проект резолюции;

2. председатель до проведения голосования Совета определяет равное количество ораторов, выступающих «за» и «против» принятия данного проекта резолюции в качестве рабочего проекта резолюции и предоставляет им определенное время для выступления (список ораторов устанавливается Председателем по его усмотрению);

3. время выступления ораторов с позицией за» и «против» устанавливается по итогам голосования по соответствующему процедурному предложению.

4. процедура рассмотрения проекта резолюции повторяется для всех внесенных и одобренных проектов резолюции.






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.