Дополнительное оборудование. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Дополнительное оборудование.

2017-05-23 283
Дополнительное оборудование. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14.1. Все устройства должны включаться только отдельным выключателем, а не средствами управления автомобилем, оборудованием трека и.т.д

.

 

 

КЛАССИФИКАЦИЯ, ОПИСАНИЕ.

 

17.1 КЛАСС "СТРИТ ЛАЙТ"

 

· Легковые автомобили с приводом на одну ось с атмосферным двс рабочим объёмом до 1986см3

 

 

ДВИГАТЕЛЬ

 

· Атмосферные моторы объёмом до 1699

· см3 включительно.

 

Запрещено:

 

· Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля (за исключением 16кл двс установленных в «классику»)

 

· Использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д.

***(динамический наддув разрешён);

 

· Установка и использование любых систем впрыска закиси азота;

 

· Допускается установка двух карбюратов;

 

· Динамический надув разрешен

 

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

 

· Разрешена установка модифицированной выхлопной системы

· Обязательно выхлопные газы дожны быть отведены за пределы задней части кузова.

 

ТРАНСМИССИЯ

 

· Разрешено применение КПП соответствующей данной марки и модели;

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП

(изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»);

· Применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных), а также кулачкового типа запрещены.

 

КУЗОВ

 

· Запрещено облегчение кузова вырезанием металла;

· Запрещен демонтаж стекол автомобилей или замена на облегчённые из композитных материалов;

· Запрещен демонтаж или замена на пластиковые внешних кузовных элементов:


* Разрешено:

· Подрезка и выпиливание рамки радиатора для установки спортивного ресивера

· Установка вместе одной фары корпуса динамического наддува

· Установка декоративных пластиковых крыльев и элементов обвеса (бампера и пороги капот)

· Устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

· Свободная, при сохранении оригинальной конструкции.

 

САЛОН

 

· Запрещен демонтаж салона: панели приборов, дверных панелей, передних сидений;

· Разрешена замена сиденья на спортивного типа(ковш);

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя;

· * Разрешено демонтировать обивки потолка и обивки багажника, также допускается удаление обивок багажнего отсека а также обшивок задних дверей

 

КОЛЕСА

 

· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку;

· Запрещено применять зимнюю резину;

· Допускается использование только шин, предназначенных только для дорог общего пользования и имеющие обозначение DOT или E, в том числе полуслик типа TOYO888 или ADVAN A048 и тд.

· Применение специальных дрэговых или кольцевых сликов запрещено.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

· Допускается использование только штатой топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен.

 

17.2 КЛАСС "МОНОПРИВОД АТМО"

 

· Легковые автомобили с приводом на одну ось с атмосферным двс.

 

ДВИГАТЕЛЬ

 

· Атмосферные моторы до 2499 см3 включительно.

 

Запрещено:

 

· Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля; (допускается установка 16кл двигателей ваз в классику)

· использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д., кроме систем динамического наддува;

 

Примечания:

* Разрешается замена и установка не серийного мотора, который не предусмотрен заводом изготовителя, при соблюдении конструкции и соблюдения ст. 17.2 данного регламента

* При использовании машины проходящей в класс "монопривод атмо" системы впрыска закиси азота, автомобиль может быть допущен в следующий класс "монопривод турбо"

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

 

· Свободная.

 

ТРАНСМИССИЯ

 

· Разрешено применение КПП несоответствующей данной марки и модели;

· разрешаются любые доработки и изменения КПП.

КУЗОВ

 

· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера

· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, двери

· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового.

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

 

· Свободная при сохранении оригинальной конструкции.

 

 

САЛОН

 

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя.

· Рекомендуется применение водительского сиденья типа ковш, а также 4х и более точечных ремней безопасности.

· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери

.

КОЛЕСА

 

Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку.

 

· Запрещено применять зимнюю резину;

· разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.

· В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя загородительной стенкой.

 

 

17.3 КЛАСС "МОНОПРИВОД ТУРБО"

 

 

· Легковые автомобили с приводом на одну ось с турбированным двс.

 

ДВИГАТЕЛЬ

 

Турбированные моторы объёмом до 2499см3 включительно.

 

Запрещено:

 

· Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля (допускается установка 16кл двигателей ваз в классику)

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

 

· Свободная.

 

 

ТРАНСМИССИЯ

 

· Разрешено применение КПП соответсвующей данной марки и модели;

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП

 

 

КУЗОВ

 

· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;

· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, двери.

· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

 

· Свободная при сохранении оригинальной конструкции.

 

САЛОН

 

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя.

· Рекомендуется применение водительского сиденья типа ковш, а также 4х и более точечных ремней безопасности.

· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери

 

КОЛЕСА

 

Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку.

 

· Запрещено применять зимнюю резину

 

· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места. В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя загородительной стенкой.

 

17.4 КЛАСС "ПОЛНЫЙ ПРИВОД"

 

 

· Автомобили с полным приводом.

 

 

ДВИГАТЕЛЬ

 

· Двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом до 2499см3 включительно.

 

Запрещено:

 

· Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля;

 

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

 

· Свободная

 

 

ТРАНСМИССИЯ

 

· Разрешено применение КПП соответсвующей данной марки и модели;

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»;

· Применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных), а также кулачкового типа запрещены.

 

 

КУЗОВ

 

· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей;

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;

· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, двери.

· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый.

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

 

· Свободная при сохранении оригинальной конструкции.

 

 

САЛОН

 

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя.

· Рекомендуется применение водительского сиденья типа ковш, а также 4х и более точечных ремней безопасности.

· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери

 

 

КОЛЕСА

 

Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типорисунку.

 

· Запрещено применять зимнюю резину

· Допускается использование только шин, предназначенных только для дорог общего пользования и имеющие обозначение DOT или E, в том числе полуслик типа TOYO888 или ADVAN A048 и тд.

· Применение специальных дрэговых или кольцевых сликов запрещено.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места. В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя загородительной стенкой.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.