Общие сведения о топливной системе двигателя тв2-117 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие сведения о топливной системе двигателя тв2-117

2017-05-23 737
Общие сведения о топливной системе двигателя тв2-117 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Топливная система предназначена для питания двигателя топливом, регулирования режимов работы двигателя (путем изменения подачи топлива в камеру сгорания), а также обеспечения работы отдельных агрегатов управления двигателем.

Условно топливную систему двигателя по назначению и величине давления можно разделить на четыре системы:

— систему низкого давления;

— систему высокого давления;

— пусковую топливную систему;

— систему дренажа.

Система низкого давления состоит из расходного бака левого и правого подвесных баков, подкачивающих и перекачивающих топливных насосов, пожарных кранов блоков фильтров, системы трубопроводов, обратных клапанов, сигнализаторов давления, перекрывных кранов.

Для увеличения продолжительности и дальности полета в фюзеляже вертолета может быть установлен дополнительный топливный бак.

Система низкого давления предназначена для размещения необходимого запаса топлива на борту вертолета, очистки и подачи его под давлением к насосам-регуляторам НР-40ВР. Все агрегаты этой системы входят в состав топливной системы вертолета и были рассмотрены в пособии «Силовая установка вертолета Ми-8».

Система высокого давления осуществляет регулирование режимов работы двигателя путем изменения подачи топлива в камеру сгорания.

Система высокого давления (рис. 7.1) включает в себя: насос-регулятор НР-40ВА (НР-40ВГ), регулятор числа оборотов РО-40ВА (РО-ВР) частоты вращения ротора свободной турбины, синхронизатор мощности двигателей СО-40, исполнительный механизм ИМ-40 ограничителя температуры газа перед турбиной компрессора, клапан постоянного давления топлива, рабочие топливные форсунки.

Рис. 7.1. Схема топливной системы двигателя не оборудованного СЗТВ:

1 — подвод топлива (рком) из КА-40; 2 — слив в магистраль гидросистемы; 3 — подвод давления от агрегата КА-40; 4 — слив из гидросистемы; 5 — блок электромагнитных клапанов: 6—клапан постоянного давления (КПД); 7 — пусковой воспламенитель со свечой и пусковой форсункой; 8 — отвод воздуха (р2) к спаренному двигателю; 9 — подвод воздуха (р2) от спаренного двигателя; 10 — топливный коллектор (второй контур); 11 — топливный коллектор (первый контур); 12 — рабочая форсунка; 13 — слив топлива в магистраль гидросистемы; 14 — камера сгорания; 15 — корпус турбины; 16 — дренаж; 17 — дренаж из четвертой опоры роторов двигателя и выхлопного патрубка; 18 — фильтр дренажный; 19 — блок дренажных клапанов; 20 — дренаж из агрегатов КА-40 и ПН-40; 21 — дренаж; 22 — подвод топлива к агрегату НР-40ВГ; 23 — подвод рслива из КА-40

Пусковая топливная система обеспечивает подачу в двигатель пускового топлива. Она состоит из блока электромагнитных клапанов 5 с клапаном постоянного давления 6 и двух пусковых форсунок, установленных на воспламенителях 7.

Система дренажа обеспечивает слив топлива и масла: из уплотнений агрегатов топливной и гидравлической систем; из полости камеры сгорания и корпуса опор свободной турбины двигателя; из коллекторов рабочих форсунок при выключении двигателя.

Основными агрегатами этой системы являются блок дренажных клапанов19 и дренажный бачок.

В данном пособии будет рассмотрена работа топливных систем высокого давления, пусковой системы и системы дренажа.

Применяемые на вертолетах Ми-8 двигатели могут иметь различные модификации агрегатов. На большинстве двигателей ТВ2-117 установлен агрегат РО-40ВА, являющийся основным агрегатом системы защиты турбины винта от раскрутки (сокращенно СЗТВ). Подробно работа системы защиты винта от раскрутки будет рассмотрена в п.7.4 настоящего пособия.

Схема топливных коммуникаций этих систем для двигателя, не оборудованного СЗТВ, приведена на рис.7.2.

Рис. 7.2. Схема топливных коммуникаций двигателя, не оборудованного СЗТВ:

1 — насос-регулятор НР-40ВГ; 2 — диффузор камеры сгорания; 3 — синхронизатор мощности СО-40; 4 — датчик ИД-100 манометра топлива; 5 — исполнительный механизм ИМ-40; 6 — пусковые воспламенители; 7 — рабочие топливные форсунки; 8 — топливный коллектор рабочих форсунок (первый контур); 9 — топливный коллектор рабочих форсунок (второй контур); 10 — топливный коллектор пусковых воспламенителей; 11 — клапан постоянного давления (КПД); 12 — блок электромагнитных клапанов; 13 — регулятор частоты вращения РО-40ВР ротора свободной турбины; 14 — сопловой аппарат II ступени турбины компрессора; 15 — фильтр дренажный; 16 — камера сгорания; 17 — блок дренажных клапанов


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.