Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-05-23 | 600 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В течение многотысячелетнего прошлого славян, самоназвания разных славянских племён, имевших изначально единую культуру и единый язык, определялись разными причинами. До исчезновения уров, все славянские племена имели второе имя уррусы. После исчезновения уров, функции, выполняемые ими, вынужденно распределились между их подопечными русами. Это привело к формированию нескольких каст: касты волхвов – носителей знаний и традиций, касты профессиональных воинов, защищавших от внешних врагов, каст ремесленников, хлеборобов и скотоводов. Над всеми этими кастами стояла родовая аристократия.
Некоторое время после исчезновения уров, русы приставляли к своему общеплеменному имени ту или иную приставку, отражавшую их основной род деятельности (эт'русски, п'руссы). Кочевые племена славян-скотоводов стали называть себя скоттами, земледельцев – полянами, жителей лесов – древлянами. Позже происходило дальнейшее обособление славянских племён друг от друга, когда, спасаясь от голода, возникшего в Сибири во время последнего похолодания, часть славянских родов покинула Родину в поисках новых земель для обитания. Ушедшие роды брали в виде самоназвания имена своих вождей – князей. Роды, ушедшие с князем Сарматом, стали называть себя сарматами, ушедшие с князем Скифом – скифами. Со временем, отпочковавшись от материнской ведической культуры, эти славянские племена «обрастали» на новых землях местными культурными особенностями, частично связанными с включением элементов культур тех народов, с которыми они соседствовали или покоряли, придя на новые земли. Но это не были другие народы, это были всё те же славяне. И когда в дальнейшем они, по тем или иным причинам, возвращались на свою прародину, то вновь становились просто русами.
|
Именно по этой причине «историки» не могут объяснить бесследное исчезновение тех же самых сарматов, скифов. Они никуда не исчезали, а просто, воссоединившись со своими старшими родами, принимали их родовое имя по существовавшим в те времена социальным законам. Они были, как рукава реки славянского племени: ответвляясь от основного «русла» и позже вновь сливаясь с ним, вносили свежую струю в «воды старого русла», в то время, как целый ряд других «рукавов-племён» навсегда покидал своё «старое русло» и со временем из этих «племён-рукавов» возникли новые славянские племена, новые славянские народы с большими или меньшими отличиями в языке, традициях и представлениях: сербы, болгары, македонцы, хорваты, чехи, словены, поляки и многие другие. Но вне зависимости от этого, все эти племена вплоть до средних веков помнили и знали свою Славяно-Арийскую ведическую Империю, существовавшую несколько десятков тысяч лет (Славяно-Арийская ведическая Империя – древние славяне и арии владели фундаментальными знаниями о материальном и нематериальном мирах, эти знания называли Веды – Славяно-Арийские священные предания).
И это – не бред невежды, который вдруг занялся историей. Этому есть очень много доказательств и не в виде «воздушных замков», а вполне реальные исторические, археологические и антропологические доказательства, которые игнорировались и замалчивались «историками» с дипломами и научными степенями. В районе Южного Урала около деревни Чандар в 1999 году профессор Чувыров обнаружил каменную плиту, на которую была нанесена рельефная карта Западно-Сибирского региона, выполненная технологиями, неизвестными современной науке. Подобную карту невозможно создать и сегодня. Кроме естественного ландшафта, на этой трёхмерной карте, для создания которой, как минимум, нужны искусственные спутники, изображены две системы каналов общей протяжённостью двенадцать тысяч километров, шириной по пятьсот метров, а также, двенадцать плотин шириной 300-500 метров, длинной до десяти километров и глубиной до трёх километров. Недалеко от каналов обозначены ромбовидные площадки...
|
На каменной плите были и письменные знаки, нанесённые иероглифо-слоговым письмом, которое почему-то сразу отнесли к древнекитайскому языку, что в дальнейшем полностью не подтвердилось. Вбитая нам славянам идея примитивности праславян настолько въелась в мозги российским учёным, что в них даже и не возникла мысль о том, что надписи сделаны славяно-арийскими рунами, и с помощью последних все многочисленные надписи на каменной плите могут быть прочитаны. И для этого не надо отправляться в тридевятое царство, а только сравнить с рунами из Славяно-Арийских Вед. Предполагается, что таких плит было 348, которые все вместе создавали трёхмерную карту мира. Большинство из этих плит наверно потеряны навсегда после того, как романовские «корректировщики истории» в начале девятнадцатого века «приводили» вновь приобретённые зауральские территории романовской империи к нужному «стандарту». Ещё в архивных документах восемнадцатого века упоминается более чем о двухстах подобных каменных плитах. Романовские «корректировщики истории» – практически все иностранцы, часто не говорившие по-русски – прошлись под страхом смерти со своей «метёлкой дьявола», уничтожая любые исторические следы Славяно-Арийской Империи. Но, рано или поздно тайное становится явным. Даже того, что осталось после этой «метлы», что смогли сохранить русские люди, часто рискуя своей жизнью и не желавшие смириться с тем, как уничтожается великое прошлое русского народа, даже этих крох больше, чем достаточно, чтобы довольно точно восстановить картину прошлого России. И таких «крох» обнаруживается всё больше и больше...
В конце двадцатого века стали доступны широкому читателю Веды, содержащие много любопытнейшей информации, которую современная наука просто проигнорировала. А зря. В этих переведённых на современный русский язык уникальных манускриптах говорится о том, что, до последнего ледникового периода, явившегося следствием войны между Великой Рассенией и Антланией (Атлантидой) (Антлания – остров в Атлантическом океане, где поселился славянский Род Анты, впоследствии Земля стала называться Антлань, т. е., Земля Антов. Древние греки называли её Атлантида, жители – атланты (современные малороссы, украинцы; украина т. е., окраина Земли Свята Расы)), произошедшей тринадцать с лишним тысяч лет назад, на большие расстояния планетарного масштаба перемещались посредством Вайтман, а посредством Вайтмар, которые могли нести в своём чреве до 144 Вайтман, путешествовали на ближние и дальние планеты. Так вот, загадочные ромбические площадки на трёхмерной карте Западной Сибири есть, ни что иное, как посадочные площадки для этих самых Вайтмар и Вайтман. Последние Вайтмары покинули нашу Мидгард-Землю, приблизительно, около трёх с половиной тысяч лет назад, когда началась, Ночь Сварога (Ночь Сварога – название тёмного тяжёлого времени в славянской традиции, когда наша солнечная система проходит через пространства Тёмных Миров; или Кали-Юга в арийской или индийской традиции)...
|
Другим любопытнейшим документом является Книга Велеса, последние записи в которой сделаны новгородскими волхвами в конце десятого века и охватившая более двадцати тысяч лет истории славян. В ней также говорится о великом похолодании, возникшем вследствие катастрофы, вызванной падением осколков малой луны – Фатты, в ходе войны между метрополией – Великой Рассенией и вышедшей из под «родительской опеки» провинцией – Антланией (Атлантидой) (Фатта, Леля, Месяц – три малых планеты (луны) Земли, период обращения Фатты (древнегреческое – Фаэтон) 13 дней; Лели, ближайшей к Земле и самой малой из лун – 7 дней). Резкое похолодание и изменение климата на территории всей Сибири и Дальнего Востока вынудило огромное число древних славян покинуть метрополию и переселиться на незанятые и обитаемые земли Европы, что привело к значительному ослаблению самой метрополии. Этим и попытались воспользоваться южные соседи – аримы, жители Аримии, так в те времена древние расичи называли Древний Китай (Расичи – представители из всех Родов Великой Расы).
Война была тяжёлая и неравная, но, тем не менее, Великая Рассения одержала победу над Древним Китаем – Аримией. Это событие произошло 7511 лет назад. Победа была столь значительной и тяжёлой, что День Сотворения Мира (заключение мирного договора) 22 сентября по христианскому календарю, наши предки избрали новой, поворотной точкой отсчёта своей истории. По этому славянскому календарю, сейчас – лето, год 7511 от С.М. (Сотворения Мира).
|
Так вот, русская история имеет более семи с половиной тысяч лет новой эры, наступившей после победы в тяжёлой войне с Древним Китаем. И символом этой победы стал русский воин, пронзающий копьём змея, известный в настоящее время, как Георгий Победоносец. Смысл этого символа никогда не объяснялся, по крайней мере, мне не приходилось сталкиваться с каким-либо объяснением этого знака в «официальной» истории. И только после прочтения Славяно-Арийских Вед, всё встало на свои места. Древний Китай в прошлом назывался не только Аримией, но также и страной Великого Дракона. Образное название страны Великого Дракона сохранилось за Китаем до сих пор. В старорусском языке дракон назывался змием, в современном языке это слово трансформировалось в слово змей.
Наверное, каждый помнит русские народные сказки, в которых Иван-царевич побеждает поочерёдно трёхглавого, шестиглавого и, наконец, девятиглавого Змея Горыныча, чтобы освободить Василису Прекрасную. Каждая из русских сказок заканчивалась строчкой: «Сказка ложь, да в ней намёк, добру молодцу урок». Какой же урок несёт в себе эта сказка? В ней под образом Василисы Прекрасной скрывается образ Родины-Матери. Под Иваном царевичем – собирательный образ русских витязей, освобождающих свою Родину от врагов: Змея Горыныча – Великого Дракона – войск Аримии, другими словами, Китая. Эта сказка увековечила победу над Китаем, символом которой стал воин, пронзающий копьём змея-дракона. Неважно, как этот символ называется сейчас, его суть остаётся той же – Великая Победа русского (славянского) оружия над врагом 7511 лет назад. Но, к сожалению, об этой победе все дружно «забыли». Мужи русской исторической науки, среди которых русских по национальности практически не наблюдалось, «сообщают» нам славянам, что мы вылезли из своих берлог на рубеже девятого-десятого веков и были столь примитивны, что даже своей государственности не имели, и только «просвещённая» Европа помогла и «научила», как нам жить. Научиться чему-нибудь хорошему – никогда не грех, но так ли это, вот в чём вопрос!
Вспомним, что в середине одиннадцатого века по христианскому календарю, дочь Ярослава Мудрого, княжна Анна стала французской королевой. Приехавшая из «дикой» Киевской Руси, княжна не считала, что приехала в «просвещённую» Европу и воспринимала Париж, как большую деревню, чему есть документальные подтверждения в виде её писем. Она привезла с собой в глухую провинцию, которой тогда считалась Франция, часть библиотеки, некоторая часть книг из которой вернулась в Россию только в девятнадцатом веке, попав в библиотеку Сулакадзаева. Именно этот человек сделал первый перевод Велесовой Книги на современный русский язык, которая представляла собой деревянные дощечки с нанесённым на них руническим письмом. После смерти Сулакадзаева, его вдова продала большую часть его библиотеки Романовым, после чего никто больше о книгах ничего не слышал.
|
Только маленькая часть из его библиотеки попала в руки других коллекционеров, в том числе и Велесова Книга, с которой Миролюбов в 1942 году сделал фотографии. В этой книге, написанной волхвами, отражена история части славяно-русских племён, покинувших свою Родину в Семиречьи. Так назывались семь сибирских рек: Ирий (Иртыш), Обь, Енисей, Ангара, Лена, Ишим и Тобол, по-другому – Беловодье (Беловодье – или Земля Свята Расы, Ирий (совр. река Иртыш) – белая, чистая вода). Содержание этой книги полностью перекликается со Славяно-Арийскими Ведами и археологическими открытиями последних десятилетий, что полностью отметает «возражения» «истинных» историков. Вообще-то, в каком-то смысле они «правы». Слово история возникло из слияния двух слов – из (с) торы я, что означает – рассказы из прошлого иудейского народа.
Действительно, Велесова Книга к истории иудейского народа не имеет никакого отношения по той простой причине, что Велесова Книга отражает прошлые события русского народа. Но я лично не вижу проблемы, так как в ней нет попытки исказить историю иудейского или какого-нибудь другого народа. В этой книге описано прошлое славян. Получается интересная картина: иудеи имеют право иметь своё прошлое, свою историю, все другие тоже, а у нас – славян, прошлого не может быть, тем более, великого. И даже фотографии 1942 года объявляются фальшивками, в то время, как большинство известных «исторических» документов, на которых построена современная история, представляют собой только печатные или рукописные копии средних веков. Самое интересное то, что, после снятия этих копий, все без исключения оригиналы исчезли, или сгорев в кострах инквизиции, как еретические книги, или погибнув в «случайных» и не очень, пожарах, эпидемией прошедших по всем древним библиотекам. Почти одновременно сгорели Александрийская, Этрусская в Риме, Афинская, Царьградская (Константинопольская) библиотеки, исчезли библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного. Оригиналы сгорают или исчезают, в то время, как столь «своевременно» снятые с них копии лелейно сохраняются, не объявляются еретическими и на их основе пишется из(с)тория цивилизации. И всё это происходит только в средние века, точнее в XV-XVII веках в Европе. И этому есть объективные причины.
Столица Славяно-Арийской империи, город Асгард Ирийский (храмовый город) был разрушен ордами джунгар в лето 7038 от Сотворения Мира (1530 от р.х). Этот город гигантских каменных пирамид, город волхвов, ведунов (Ведуны – владеющие священными преданиями – Славяно-Арийскими Ведами) был богатейшей сокровищницей знаний, которые хранились в искусственных подземных пещерах под пирамидами. Он не имел крепостных стен, но очень долгое время никакой враг был не в состоянии приблизиться к этому городу. Город был окружён невидимой энергетической защитой, сквозь которую не могли пройти не то, что вражеские армии, а даже отдельные люди, если они имели грязные помыслы или дурные намерения.
С наступлением Ночи Сварога это защитное поле постепенно ослабевало в силу объективных причин и, в конце концов, Чёрным Магам удалось, используя весьма подлый способ, нейтрализовать эту энергетическую защиту, буквально перед штурмом города ордами джунгар, что не позволило Высшим Волхвам вовремя восстановить это защитное поле. Ворвавшиеся в великолепные храмы и грандиозные пирамиды орды уничтожили большинство волхвов, сожгли или уничтожили бесценные хранилища древних рукописей и книг, принесённых в Асгард Ирийский ещё из Дарии (Даария – страна, которая находилась на затонувшем материке в Северном ледовитом океане (Студёном море Даарийском); в древние времена называлась Арктида, Гиперборея, Северия, Арктогея). К счастью, далеко не всё было уничтожено и в этих хранилищах, так как наиболее ценное всегда хранилось в специальных подземных хранилищах, спрятанных глубоко под землёй.
Слово «пещера» изначально, до слияния, состояло из двух слов – Пища Ра, что означало, духовная пища, что в современной интерпретации соответствует библиотеке – книжному хранилищу. Дело в том, что в природных или искусственных подземных пустотах естественно возникал микроклимат с постоянной температурой, влажностью, давлением, что идеально подходило, как место для хранения книг, манускриптов, рукописей, многие из которых были сделаны из тончайших кож, написаны на деревянных дощечках и т.д. Так вот, хочется верить, что в ближайшее время эти книги будут вынесены из этих подземных хранилищ и прольют свет на многие тайны прошлого. Но… пока это ещё не произошло, давайте продолжим поиск крупиц истины из того, что уже есть в наших руках...
После уничтожения храмового города Асгарда Ирийского ордами джунгар при «некоторой» помощи Чёрных Магов, единое пси-поле империи, поддерживаемое Высшими Волхвами при помощи пирамид, значительно ослабло. Это ослабление особенно сильно проявилось в окраинных провинциях империи, в первую очередь, в европейских. В результате, правители этих провинций, хотя и носили титулы королей и герцогов, и были назначаемыми наместниками, подняли бунт и объявили себя суверенными (независимыми) от власти империи. Империя уже потеряла былое могущество, которое ещё было четыре века назад, когда была предпринята первая попытка окраинных провинций отделиться от метрополии. Только с разрушением Асгарда Ирийского, со второй попытки, это у них получилось, и в бывших провинциях началось уничтожение любых следов, свидетельствовавших о связи с бывшей метрополией. Уничтожались старые книги, писались новые, откорректированные так, чтобы в новых «историях» не упоминалось о Славяно-Арийской империи.
Период истории до X века в Европе был объявлен Тёмными, варварскими веками, в которые свет просвещения принесла культура Священной Римской империи. Но, тем не менее, большая часть Славяно-Арийской империи, хоть и раскололась на несколько больших осколков, после отделения западно-европейских провинций, всё же сохранила основные ведические традиции предков. Искусно манипулируя прозападными группировками, среди аристократии другого осколка империи – Московской Руси, восточная граница которой проходила по реке Волга (оригинальное славянское название этой реки РА) – организовав Смутное Время и в этом осколке империи, и физически уничтожив старую династию Рюриковичей, на московский трон посадили Романовых, которые изначально занимали прозападную позицию.
Романовы, по существующей старинной традиции, не имели права на московский престол. Они получили этот престол из рук западноевропейских политиков в обмен на «маленькие» услуги. Какие же это «маленькие» услуги? Давайте немного «потрясём» стариной. В первую очередь, ещё до восхождения на трон, рвавшиеся к власти Романовы основательно прошлись «метлой» по той самой знати, которая так неудачно «закрывала» дорогу к московскому трону, в силу своего более знатного происхождения или в силу верности традициям своего народа. Сделав грязную работу чужими руками, всех «собак» повесили на Ивана Грозного с его опричниками, которые, на самом деле, к нему не имели никакого отношения. Но кто будет оспаривать, когда ты сам себе и Бог, и Царь. Все, кто пытались, оставили свои головы на плахах.
Уже при первых Романовых происходят весьма любопытные вещи. Проводится религиозная реформа патриархом Никоном в 7161-7164 летах от С.М. (1653-1656 годах от р.х.), после чего самого Никона быстро «задвигают» в тень, заставив отказаться на очередном Вселенском Соборе от патриаршества. «Мавр» сделал своё дело, «мавр» может уйти. Какое дело сделал очередной «мавр» – патриарх Никон, после исполнения которого его «ушли»?! Всё дело в том, что до Никона христианство было правоверным, и, хотя и было государственной религией, основными массами русского народа воспринималось скорее, как неизбежная необходимость, чем потребность, в силу того, что оно было противно самому духу русского человека.
В то время люди жили по нормам православия – системы представлений и норм жизни славянского ведизма, основанного на мудрости многих тысячелетий, по которым славяне – потомки Рода Небесного и внуки Даждь бога – не вписывались в догмы христианства, превращающие всех людей в рабов божьих, которым на роду написано безропотно принимать все мучения и невзгоды, как испытания, в искупление грехов. И неважно, что любой младенец ещё не успел согрешить, как бы ни «старался»! Чтобы всё-таки сломить русскую душу и была проведена эта реформа-диверсия, к сожалению не последняя... Христианство стали называть православным, чтобы ублажить уши славянам, внеся целый ряд древних православных обрядов в христианство, сохранив при этом рабскую суть самого христианства.
Почти одновременно с этим, в лето 7190 от С.М. (в 1682 году от р.х.), при царе Фёдоре Алексеевиче Романове на Руси было отменено местничество. При этом, были сожжены все книги, имевшие к этому отношение, в том числе и знаменитые Разрядные Книги, содержавшие историю государственных назначений на Руси за прошедшие два столетия. Уничтожены были и Родословные Книги, прослеживавшие родословные знатнейших фамилий империи. Взамен им была написана новая родословная книга – Бархатная Книга, в которой «всё было как надо», только вопрос – кому надо и почему.
Уже при Петре Алексеевиче Романове, более известном, как Пётр I, была проведена ещё одна грандиозная диверсия. Отменив патриаршество, подчинив христианскую церковь государству, фактически став её главой, Пётр I в лето 7208 от С. М. ввёл на землях Московской Руси христианский календарь. Одним мановением пера, в прямом смысле этого слова, лето 7208 от С.М. по желанию Петра превратилось в 1700 год от р.х. Таким способом руками Петра I у русских было украдено 5508 лет истории после сотворения (заключения) мира между Славяно-Арийской империей и Древним Китаем, как и многие тысячелетия до этого мирного договора. И это было только началом...
Источник
Но даже и после потери окраинных провинций в конце восемнадцатого века, Славяно-Арийская Империя была самой большой страной мира и включала в себя часть юго-востока Европы, Западную Сибирь, Восточную Сибирь, Дальний Восток, значительную часть Северной Америки и многие острова и архипелаги. Не правда ли, внушительный перечень территорий, над которыми не простиралась длань правления Романовых до времён Екатерины II. Но, об этом – несколько позже, а пока, вернёмся к эпохе «Петра Великого».
Во времена Петра I, его «великая империя» представляла собой территорию Московии (Moscovy) или Московской Тартарии (Muscovite Tartary), что опять-таки говорит о том, что относительно недавно она сама была провинцией Славяно-Арийской Империи (Great Tartary), отделение которой произошло во время правления Дмитрия Донского, захватившего абсолютную власть во Владимиро-Суздальком княжестве. До Дмитрия Донского в этом княжестве-провинции Славяно-Арийской Империи абсолютной монархической власти не существовало. Должность мирского Великого Князя была не наследственной, а назначаемой из числа наиболее достойных людей княжеского рода.
Вообще-то, изначально князьями называли людей, владеющих знаниями и умениями, предрасположенность к которым передавалась через гены. «Къназь» на праязыке (т.е., на генном уровне) означает: «к совершенству (утончённости) Земли имеющий отношение» или просто къназь – «сокровенность утончённость Земли» (Расшифровка слова «къназь» даётся по Г.С. Гриневичу, автору книги «Праславянская Письменность»). Другими словами, къназьями становились люди, достигшие просветления знаниями – эволюционно продвинутые по отношению к основной массе. Просветления знаниями мог достичь далеко не каждый, и его нельзя было ни купить, ни украсть, ни присвоить. При достижении подобного состояния, такой человек как бы светился изнутри, что очень многие могли видеть и чувствовать. Именно поэтому на таких людей говорили Сияющий, что в дальнейшем, после извращения сути этого понятия, стало нормой обращения ко всем, кто «по бумажке» был «къназьем», как «Ваше Сиятельство».
Конечно, свойства и качества, необходимые для подобного просветления знаниями, закреплялись на генетическом уровне и передавались по наследству детям (Н.В. Левашов «Сущность и Разум», Том 2, глава 9). Но генетика была только необходимым условием для достижения просветления знаниями, достаточными же были личностные качества носителей подобной генетики. Поэтому, далеко не все дети, а порой и вообще никто из детей къназьей, не достигал просветления знаниями. Или некоторые из достигших начальных ступеней просветления, по недопониманию, или из-за лучших побуждений, или же, из-за искажённых личностных амбиций могли «наломать дров». Что и наблюдается в действиях Дмитрия Донского, который, в достаточной степени отравленный ядом идей христианства, считал абсолютную личную власть единственным способом добиться процветания своей Родины.
Упразднение им должности тысяцкого после смерти последнего своего тысяцкого – знатного боярина Василия Вельяминова, было непоправимой ошибкой Дмитрия Донского, которая дала свои плоды в виде «Великой Русской Революции» 1917 года. Неразумные действия сына последнего тысяцкого боярина Василия Вельяминова – Ивана Вельяминова – который, потеряв для себя эту должность, изменил Дмитрию Донскому и стал во главе оппозиции к Дмитрию Донскому. Требуя восстановления старинных традиций, он обратился за помощью к врагам Славяно-Арийской Империи – генуэзским купцам, за которыми стояла католическая церковь и все монархи западноевропейских стран, которые сами относительно недавно стали из назначаемых глав провинций абсолютными властителями в «своих владениях» и люто ненавидели Славяно-Арийскую Империю.
Привлечение на свою сторону явных врагов славяно-руссов Иваном Вельяминовым только ещё больше убедили Дмитрия Донского в правильности своих действий. Ошибка патриота земли русской, коим без сомнения был Дмитрий Донской, и слепота оскорблённого знатного боярина Ивана Вельяминова привели к гражданской войне в пределах провинции, которую ещё при жизни Дмитрия Донского назовут Московской Тартариейи (Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Новая хронология Руси, Англии и Рима», с. 234). В результате этой гражданской войны, войско (орда) Дмитрия Донского полностью разгромило войско (орду) Ивана Вельяминова (Мамая), в котором были, наряду с генуэскими наёмниками и рыцарями Западной Европы, и дружины русских князей, русские казаки, которые стояли за старые традиции. Если бы боярин Иван Вельяминов не обратился бы за помощью к явным врагам земли русской, современная история могла быть совершенно иной. Думается, что эту «помощь» ему ловко предложили, а личная обида сделала Ивана Вельяминова слепым в выборе средств для отстаивания своих прав и оказала «медвежью услугу» русской государственности.
Всё дело в том, что, наличие должности тысяцкого, которому принадлежала военная власть, практически равная власти Великого Князя, создавали равновесие власти, не позволяя ни Великому Князю, назначаемому гражданскому правителю провинции, коим, по сути, являлся Дмитрий Донской, ни тысяцкому, на чью должность претендовал Иван Вельяминов, которая тоже кстати была назначаемой должностью, получить абсолютную власть – власть, неизбежно ведущую страну к катастрофе. Абсолютная власть – разлагает, особенно человека, духовно незрелого или недозрелого, коими, по сути, оказались оба главных действующих лица исторического спектакля, сценарий которого был тщательно продуман одним и тем же режиссёром. Обоим были сказаны определённые слова, в определённые моменты, в определённом эмоциональном состоянии, и оба, к сожалению, стали играть по нотам, явно написанным не ими самими, и история всего мира «пошла» по совсем другой дорожке, и притом, одной из самых худших.
Тем не менее, произошло то, что произошло, и очередная часть Славяно-Арийской Империи почти полностью отделилась от материнского тела Империи. Отделилась, стала практически независимой от метрополии, но, тем не менее, один из главных героев сыграл не совсем так, как от него ожидали. Дмитрий Донской, получив абсолютную власть, сумел сохранить полную независимость от закулисных игроков и сохранить большинство традиций, принятых в Славяно-Арийской Империи и, тем самым, сохранить с последней довольно тесные и дружеские отношения, что заставило режиссёров искать иные пути разрушения Славяно-Арийской Империи.
Невмешательство основных военных сил Империи в происходящее в своей западной провинции было вызвано тем, что в то время они были задействованы в военных конфликтах на своих дальних юго-восточных границах с ордами джунгаров, которые медленно, но верно вытеснялись китайцами, и которым не оставалось ничего другого, как двигаться на север и северо-запад, а это означало одно – непрерывная война на уничтожение. Результатом этого противостояния стало разрушение столицы Империи – Асгарда-Ирийского в 7038 году от СМЗХ или в 1530 году от р.х.
Таким образом, к появлению на исторической арене Петра Алексеевича Романова, его дедушка, отрабатывая свои долги перед своими хозяевами, уничтожил Разрядные и Родословные Книги. Казалось бы, чего такого особенного, ну уничтожили Романовы эти книги, чтобы скрыть от всех своё узурпаторство царской власти, ну написали взамен свою Бархатную Книгу. Что тут такого особенного?! А особенное в том, что, благодаря этому, стала возможна фальсификация русской истории: с «приглашением» примитивными славянами варягов себе в княжение, появление трёхсот лет монголо-татарского ига, которого просто не существовало в природе, так как, именно русские, славяне и были монголами, тартарами, как называли наших предков жители западноевропейских стран…
Пётр «Великий» – весьма интересная и противоречивая историческая личность. Взять хотя бы слухи о его подмене во время поездки молодого Петра с Великим посольством. С посольством уезжает молодой человек двадцати шести лет, выше среднего роста, плотного сложения, физически здоровый, имеющий родинку на левой щеке, имеющий волнистые волосы, прекрасно образованный, любящий всё русское, православный (правильнее было бы – правоверный) христианин, знающий библию наизусть и т.д. и т.п. Через два года возвращается человек, практически не говорящий по-русски, ненавидящий всё русское, до конца жизни так и не научившийся писать по-русски, забыв всё, что умел до отъезда в Великое посольство, и удивительным образом приобретший новые навыки и умения; без родинки на левой щеке, с прямыми волосами, болезненный, выглядевший сорокалетним, человек. Не правда ли, несколько неожиданные изменения произошли с молодым человеком за два года отсутствия?!
Что любопытно, в бумагах Великого посольства не упоминается о том, что Михайлов (под этой фамилией отправился с посольством молодой Пётр) заболел лихорадкой, а ведь для посольских не было секретом, кем был на самом деле «Михайлов». Из поездки возвращается человек, больной лихорадкой в хронической форме, со следами долгого применения ртутных препаратов, которые тогда использовались для лечения тропической лихорадки. Для справки следует заметить, что Великое посольство ходило северным морским путём, в то время, как тропическую лихорадку можно «заработать» в южных водах, да и то, только побывав в джунглях. Кроме того, после возвращения из Великого посольства, Пётр I во время морских сражений демонстрировал большой опыт абордажного боя, имеющего специфические особенности, освоить которые возможно только опытным путём. Что требует личного участия во многих абордажных сражениях. Всё это вместе говорит о том, что человек, вернувшийся с Великим посольством, был опытным моряком, участвовавшим во многих морских сражениях, много плававшим в южных морях.
До поездки Пётр I не принимал участия в морских сражениях хотя бы потому, что во время его детства и юности Московия или Московская Тартария не имела выходов к морям, за исключением Белого моря, которое тропическим назвать просто невозможно. Да и на оном Пётр I бывал нечасто, и то, в качестве почётного пассажира. Во время своего посещения Соловецкого монастыря, баркас, на котором он был, чудом спасается во время бури, и он собственноручно делает памятный крест для Архангельского собора по случаю спасения в буре. А ещё нужно к этому добавить тот факт, что горячо любимую жену (царицу Евдокию), по которой скучал, часто переписывался, когда находился в отъезде, по возвращению из Великого посольства, даже не увидевшись с ней, без объяснения причин отправляет в женский монастырь. По возвращению из Великого посольства в лето 7207 от СМЗХ или 1699 году от р.х., почти одновременно, «скоропостижно» умерли П. Гордон, бывший «наставником» молодого Петра, и его «друг» Лефорт. Именно с их подачи у молодого Петра возникает желание инкогнито поехать с Великим посольством (Байда Евгений Трофимович «Самозванец Великий», С. Карпущенко «Лже-Пётр. Эшафот для Императора», Издательство «Амфора», Москва, 2000).
Можно и далее продолжить перечислять отличия между тем человеком, который уехал в Великое посольство, и тем, который вернулся из оного. Очень многие факты говорят в пользу подмены Петра I во время этой поездки. Скорей всего, подмена произошла в силу того, что настоящий Пётр оказался далеко не таким сговорчивым, каким его желали видеть хозяева П. Гордона и Лефорта. При таком сценарии, судьбе реального Петра никто не позавидует. Так или иначе, все свои «Великие дела» настоящий Пётр I или подкидыш, свершил только после своего возвращения из Великого посольства. Давайте освежим в памяти эти «великие дела»:
1. Введение сразу после прибытия христианского календаря с лета 7208 от СМЗХ или c 1700 года от р.х. Воспитанный, как православный государь, он прекрасно знал о христианском календаре, но, тем не менее, даже не мыслил о реформе летоисчисления. Даже в самом слове «летоисчисление», заложены древнерусские традиции отсчёта – лето... от Сотворения Мира в Звёздном Храме (подписания мирного договора между Славяно-Арийской Империей и Древним Китаем). Таким образом, многотысячелетняя история русского народа исчезает, как по мановению волшебной палочки, и возникают условия для фабрикации несколько позже современной версии этой истории «великими русскими историографами»… Байером, Миллером и Шлёцером. Через несколько поколений мало уже кто помнил о том, что и как было до Петра Великого.
2. Введение крепостного права – фактически рабства для своего собственного народа, рабства, которого никогда не было в Славяно-Арийской Империи и в любой её провинции. Даже захваченные во время военных действий военнопленные не становились рабами в обычном смысле этого слова. Пленные враги не унижались, трудились в хозяйстве «хозяина», как работники и ели с ним с одного стола, спали в одном доме. Через несколько лет наказания военнопленному предлагалось либо вернуться на Родину, либо остаться уже, как равному во всех отношениях, создать семью и т.д. Всё «рабство» заключалось в том, что не оплачивался его труд. И при таком отношении у русских к человеку вообще, в начале восемнадцатого века самих русских делают рабами в худшем смысле слова, и это делает не кто иной, как государь-батюшка, решения которого считались угодными Господу Богу. Русский народ за многие тысячи лет никто и никогда не смог обернуть в рабство, русская душа не приемлет рабства всеми своими фибрами. Но враги русского народа находят единственно возможный вариант порабощения русского народа – через посредство абсолютной монархии. Утверждение абсолютной монархии Дмитрием Донским принесло свои первые, но, к сожалению, не последние горькие плоды и послужило началом геноцида русского народа, о котором почему-то никто не спешит поднимать шума и вставать на защиту его прав.
3. Петровские «реформы» и войны также имели отрицательный экономический эффект. Численность населения с 1700 по 1725 годы сократилась с 18 до 16 миллионов человек. Введение крепостничества, с его рабским трудом, отбросило экономику далеко назад. В то время, как практически все страны Западной Европы освобождались от остатков рабства, понимая, что без этого они обречены, в Московии их ста
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!