Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Входной интерфейс Cisco Packet Tracer

2017-05-23 799
Входной интерфейс Cisco Packet Tracer 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Входной интерфейс Cisco Packet Tracer содержит десять компонентов, представленных в табл.1.

Таблица 1 Компоненты входного интерфейса Cisco Packet Tracer

 

  Menu Bar Эта панель обеспечивает доступ к меню File, Edit, Options, View, Tools, Extensions и Help. В этих меню можно найти такие базовые команды, как Open, Save, Save as Pkz, Print и Preferences. Можно также войти в Activity Wizard из меню Extensions.
  Main Tool Bar На этой панели изображены значки команд менюFile и Edit. Также изображены кнопки команд Copy, Paste, Undo, Redo, Zoom, Drawing Palette и функции Custom Devices Dialog.   Справа находится кнопка Network Information, с помощью которой можно войти в файл описания текущей сети (или создать текст описания сети).
  Common Tools Bar Эта панель обеспечивает доступ к таким совместно используемым инструментам, как Select, Move Layout, Place Note, Delete, Inspect, Resize Shape, Add Simple PDU и Add Complex PDU. Смотри"Workspace Basics", чтобы получить больше информациип.
  Logical/Physical Workspace and Navigation Bar Можно производить переключение между пространствами Physical Workspace (физическая рабочая область) и Logical Workspace (логическая рабочая область), пользуясь функциями этой панели. В логической рабочей области можно переместиться на предыдущий уровень кластера, создать новый кластер (New Cluster), преместить объект (Move Object), установить фон (Set Tiled Background) и Viewport.. В физической рабочей области можно перемещаться в модели физической реализации сети, создавать новый город(New City), новое здание (New Building), новый кабинет (New Closet), перемещать объект (Move Object), применять фоновую решетку (Grid), создавать фон (Set Background), посещать кабигнет (Working Closet).
  Workspace Рабочая область – это то место, где будет создаваться модель сети, просматриваться результаты ее работы.
  Realtime/ Simulation Bar Данная панель предоставляет возможность переключаться между режимамиRealtime и Simulation. В режимеSimulation предоставляются кнопки питания устройства (Power Cycle Devices), управление воспроизведением (Play Control), а также кнопка переключателя списка собыий (Event List). В обоих режимах есть часы, показывающие относительное время.
  Network Component Box В этом разделе можно выбрать типы устройств сети и типы связей между ними. В нем содержатся два подраздела – выбор типа устройства (Device-Type Selection) и Device-Specific Selection Box.
  Device-Type Selection Box Здесь представлены различные типы устройств и типы необходимых связей между ними, предлагаемые программой Packet Tracer. Подраздел Device-Specific Selection представляет конкретное содержимое в зависмости от типа выбранного устройства.
  Device-Specific Selection Box Подраздел предоставляет модели конкретных устройств и конкретных связей, соответствующих типам устройств и типам связей, выбранных в подразделеDevice-Type Selection.
  User Created Packet Window Данное окно управляет трафиком (пакетами), циркулиру-ющими в моделируемой сети. (Смотри раздел "Simulation Mode" для более детальной информации).

Если Вы не уверены, каково назначение какого-либо элемента интерфейса, подведите курсор под него, и появится подсказка.

Области и режимы

Packet Tracer имеет две рабочие области – логическую (Logical Workspace) и физическую (Physical Workspace) и два режима работы – в реальном времени (Realtime mode) и режим моделирования (Simulation mode). Можно построить сеть и анализировать ее работу в реальном времени. Можно переключиться в режим моделирования, чтобы исследовать различные сценарии поведения сети. Заметьте, что режим моделирования может быть установлен, если Вы находитесь в физической области.

Создание топологии сети

Для создания устройства сети необходимо в разделе Device-Type Selection выбрать тип устройства, далее перейти в раздел Device-Specific Selection и выбрать конкретное устройство кликом мыши. Затем кликнуть на рабочей области.

Другой способ создания устройства состоит в том, что можно кликнуть по значку устройства в разделе Device-Specific Selection и просто перетащить в рабочую область.

Для создания нескольких копий устройства, удерживайте клавишу Сtrl, когда кликаете на значке устройства, находящегося в рабочей области. Для удаления только что созданного устройства кликните значок Undo на панели Main Tool. Чтобы оно опять появилось, щелкните значок Redo на панели Main Tool.

Копии устройства могут быть созданы также с помощью кнопки Copy на панели Main Tool. Щелкните на значке устройства в рабочей области, затем на кнопке Copy на панели Main Tool. Далее, щелкните кнопку Past.

Копии устройства могут быть созданы также с помощью инструмента Select на панели Common Tools. Для этого необходимо выбрать инструмент Select, выбрать значок устройства на рабочей области, кликнуть на кнопку Copy. Далее, необходимо кликнуть кнопку Paste на панели Main Tool столько раз, сколько необходимо копий устройств.

Для отмены щелкните на объекте и перетащите его на прежнее место.

Для выбора нескольких устройств, небходимо нажать клавишу Shift или набросить петлю на необходимую группу устройств.

Кнопка Delete на панели Common Tools позволяет удалить устройство или группу устройств. Перед удалением необходимо подтвердить согласие в появившемся дополнительном окне.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.