Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-23 | 309 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Раздел 1. Понятие и экономическая сущность организационно – правовых форм предприятия.
Тема 1.1. Принципы экономического мышления
Назовите основные условия функционирования рынка.
а) наличие товаров;
б) свод правил и общих законов для всех участников рынка;
в) наличие спроса, предложения товаров и услуг и правового поля.
Что должно быть представлено на рынке как товар, чтобы рынок был легальным?
а) продукция промышленного производства, продукция сельского хозяйства;
б) продукция, услуги, востребованные и принятые обществом, ценные бумаги и деньги;
в)продукция, услуги, востребованные и принятые обществом, ценные бумаги, деньги и рабочая сила.
3. Какая из групп факторов, влияющих на спрос, определяет платежеспособность потребителя:
а) социально – культурные факторы;
б) общеэкономические факторы;
в) демографические.
Тема 1.2 Производственная структура организации и типы производств.
Каким органом осуществляет управление транспортной отраслью?
а) Министерством транспорта РФ;
б) Правительством РФ;
в) ОАО <РЖД>.
Назовите основные показатели работы железнодорожного транспорта.
а) грузооборот, пассажирооборот, себестоимость перевозок, доходы, расходы, прибыль, рентабельность, производительность труда;
б) грузооборот, пассажирооборот, себестоимость перевозок, прибыль, рентабельность, производительность труда, скорость движения поездов, оборот вагона, статическая нагрузка, доход;
в) грузооборот, пассажирооборот, себестоимость перевозок, прибыль, рентабельность, производительность труда, скорость доставки грузов.
Раздел 2. Управление производственной деятельностью предприятия.
|
Тема 2.1 Маркетинг на железнодорожном транспорте.
Что такое маркетинг?
а) измеритель уровня рыночных отношений;
б) способ организации работы предприятия;
в) область управленческой деятельности по изучению рынка сбыта продукции, проблем реализации продукции и конкуренции.
Укажите основные функции маркетинговой службы на транспорте.
а) учет продукции в тонно – километрах и пассажиро – километрах;
б) изучение требований рынка, конкуренции, спроса и предложения, рекламирование предлагаемых услуг, разработка программы работы предприятия, изучение цен, выработка рекомендаций для руководителя;
в) экономическая разведка, организация сбыта продукции, сбор информации о конкурентах, организация торговли и продажи продукции.
Всегда ли необходима служба маркетинга?
а) служба маркетинга не нужна;
б) служба маркетинга необходима в условиях рыночных отношений;
в)нужны только отдельные функции маркетинга, например реклама.
Что такое конкуренция?
а) соревнование;
б) борьба за потребление продукции и за экономические результаты работы предприятия;
грузооборот, пассажирооборот, себестоимость перевозок, прибыль, рентабельность, производительность труда, скорость движения поездов
Тема 2.2 Менеджмент и принципы делового общения.
Менеджер – это
а) профессия, которую может освоить человек, независимо от его психофизиологических характеристик
б) человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результатов посредством труда других людей
в) профессионал – организатор, обладающий определенной суммой знаний в сфере управления производством.
г) должностное лицо в организации, обладающий знаниями и навыками управления, наделенный полномочиями и ответственностью.
Раздел 3. Материально-техническая база и ресурсы организации.
Тема 3.1. Основные средства.
Какие производственные фонды относятся к основным?
а) средства производства, которые участвуют в производственном процессе многократно и переносят свою стоимость в себестоимость продукции по частям в виде амортизационных отчислений;
|
б) тяговые подстанции, контактная сеть, материалы, спецодежда, топливо;
в) самое дорогое оборудование.
Какими показателями оценивается эффективность использования основных фондов?
а) фондоотдачей;
б) фондоотдачей и фондоемкостью;
в) коэффициентом оборачиваемости и длительностью эксплуатации.
Что такое амортизация?
а) возмещение износа основных производственных фондов;
б) деньги для возмещения износа;
в) износ основных фондов.
Раздел 4.Организация труда и оплаты.
Тема 4.2. Производительность труда.
Тема 4.3.Оплата труда
Что такое тарифная система?
а) совокупность нормативов, определяющих размер оплаты труда в зависимости от квалификации работника и условий труда;
б) совокупность документов для расчета заработной платы;
в) совокупность расчетных таблиц и справочных материалов для нормирования и оплаты труда.
Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения (У) и знания (З), предусмотренные ФГОС по учебной дисциплине «ОП.07» «Основы экономики», направленные на формирование общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК).
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины «ОП.07» «Основы экономики» по разделам и темам рабочей программы представлен в таблице.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результатов | Форма контроля и оценивания |
У 1 Находить и использовать необходимую экономическую информацию. | Предоставление дополнительной информации по содержанию учебного материала в результате использования информационно-справочных и поисковых систем. | Внеаудиторная самостоятельная работа, реферат, доклад. |
У 2 Определять организационно-правовые формы организаций. | Правильные ответы на устные вопросы. | Текущий контроль в форме ответов на контрольные вопросы, выполнение индивидуальных заданий |
У 3 Определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. | Выполнение расчетов по определению стоимости основных фондов, амортизационных отчислений. Расчет численности работников дистанции электроснабжения определение фонда заработной платы. Применение необходимых формул для выполнения расчетов. | Защита практической работы. Домашняя контрольная работа. Внеаудиторная самостоятельная работа, курсовая работа. |
У 3 Оформлять первичные документы по учету рабочего времени, выработки, заработной платы. | Правильное заполнение нормативно-технической документации, Расчет заработной платы. | Текущий контроль. Внеаудиторная самостоятельная работа, Курсовая работа. |
У 5 Рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации. | Расчет основных показателей структурного подразделения инфраструктуры электрификации и энергоснабжения. | Домашняя контрольная работа. |
З.1 Знать действующие законодательные и нормативные акты, регулирующие производственно-хозяйственную деятельность | Демонстрация знаний железных дорог по производственно- финансовой деятельности, действующих законодательных и нормативных актов. | Внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование. |
З.2 Знать основные технико- экономические показатели деятельности организации. | Демонстрация знаний экономических показателей деятельности организации | Внеаудиторная самостоятельная работа. |
З.3 Знать методики расчета основных технико- экономических показателей деятельности организации. | Демонстрация знаний об основных технико- экономических показателях деятельности организации и методиках их расчета. | Курсовая работа. |
З.4 Знать принципы и методы управления основными и оборотными средствами. | Владение знаниями о принципах и методах управления основными и оборотными средствами. | Внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. |
З.5 Знать механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда и современных условиях. | Демонстрация знаний о механизмах ценообразования: о целях ценообразования и о выборе ценовой политики. | Внеаудиторная самостоятельная работа, доклады, рефераты. |
З.6 Знать основные принципы построения экономической системы организации | Демонстрация знаний по основным принципам построения экономической системы организации. | Внеаудиторная самостоятельная работа. |
З.7 Знать основы маркетинговой деятельности, менеджмента и принципы делового общения. | Демонстрация знаний маркетинговой деятельности. Владения основными знаниями о работе с персоналом и системе оценки деловых и личностных качеств. | Внеаудиторная самостоятельная работа. Домашняя контрольная работа |
З.8 Знать основы организации работы коллектива исполнителей. | Владение основными методами по урегулированию различных конфликтных ситуаций. | Внеаудиторная самостоятельная работа. Домашняя контрольная работа. |
З.9 Знать основы планирования, финансирования и кредитования предприятия. | Демонстрация знаний о методах планирования и прогнозирования, видах планов, об основах планирования, финансирования и кредитования предприятия. | Внеаудиторная самостоятельная работа. Курсовая работа. |
З.10 Знать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности. | Демонстрация знаний особенностей управления железнодорожным транспортом в условиях реформирования отрасли. | Внеаудиторная самостоятельная работа. |
З.11 Знать общую производственную и организационную структуру предприятия. | Демонстрация знаний о производственной и организационной структуре предприятия | Внеаудиторная самостоятельная работа. |
З.12 Знать современное состояние и перспективы развития отрасли, организацию хозяйствующих субъектов и рыночной экономике; | Демонстрация знаний о состоянии и перспективах развития отрасли, этапов реформы железнодорожного транспорта | Внеаудиторная самостоятельная работа, Доклады, Рефераты. |
3.13 Знать составе материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования. | Демонстрация знаний о составе материальных, трудовых и финансовых ресурсах организации, показателях их эффективного использования. | Внеаудиторная самостоятельная работа. |
З.14 Знать способы экономии ресурсов организации, основных энерго и материалосберегающих технологий. | Демонстрация знаний о способах экономии ресурсов, энергосберегающих технологиях. | Внеаудиторная самостоятельная работа. |
З.15 Знать формы организации и оплаты труда. | Владение основными знаниями форм и систем оплаты труда в современных условиях. | Курсовая работа. |
|
|
Раздел 1. Понятие и экономическая сущность организационно – правовых форм предприятия.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!