Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-22 | 420 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Кемерово 2009
Содержание
Введение | |
Результат 1 Знать понятие о зданиях и сооружениях, классифицировать здания, определять требования к ним, определять конструктивные элементы зданий, конструктивные типы и схемы зданий | |
Тема 1 Понятие о зданиях и сооружениях | |
Тема 2 Классификация зданий | |
Тема 3 Понятие об объемно-планировочном и конструктивном решениях здания | |
Тема 4 Требования, предъявляемые к зданиям, воздействия на здание | |
Тема 5 Конструктивные элементы здания, классификация их. Конструктивные типы и схемы зданий. Обеспечение пространственной жёсткости зданий | |
Результат 2 Знать виды и назначение размеров, стандарты СПДС, особенности оформления строительных чертежей | |
Тема 1 Общие сведения о строительных чертежах, модульная координация размеров в строительстве | |
Тема 2 Особенности оформления строительных чертежей | |
Тема 3 Особенности нанесения размеров на строительных чертежах | |
Тема 4 Условные графические обозначения и изображения | |
Результат 3 Знать понятие «основание», виды грунтов, определять требования к фундаментам, классифицировать их, различать фундаменты по конструктивному решению | |
Тема 1 Понятие об основаниях, требования к ним. Характеристика грунтов, используемых в качестве оснований. Способы искусственного укрепления грунтов | |
Тема 2 Фундаменты, требования к ним, классификация, глубина заложения фундаментов | |
Тема 3 Ленточные фундаменты, область применения, конструктивные решения, особенности возведения ленточных фундаментов | |
Тема 4 Столбчатые фундаменты, сплошные фундаменты, область применения, конструктивные решения | |
Тема 5 Свайные фундаменты, область применения, конструктивные решения | |
Тема 6 Подвалы, подполья, защита подвалов от грунтовой воды, отмостка, световые приямки | |
Результат 4 Знать принципы построения плана фундаментов, выполнять чертёж согласно требованиям стандартов и читать чертёж плана фундаментов | |
Тема 1 Понятие о чертеже «План фундамента», принцип его получения | |
Тема 2 Выполнение чертежа плана фундаментов | |
Словарь терминов | |
Список литературы |
Введение
|
Данная рабочая тетрадь содержит краткое изложение материала тем модуля 1 «Общие сведения о зданиях и сооружениях, строительных чертежах. Основания и фундаменты. Чертёж плана фундаментов» модульной образовательной программы в специальной дисциплине «Архитектура зданий» для обучающихся по специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
В рабочей тетради представлен информационный материал и материал для проверки степени освоения материала результата.
Закрепляющий и проверочный материалы содержат задания теоретического и практического характера, что способствует проверке знаний обучающихся и оценки компетентности.
Подтверждение компетентности обучающиеся доказывают выполнением строительного чертежа плана фундаментов по индивидуальным заданиям и чтения чертежа плана фундаментов по индивидуальным картам.
Подтвердив компетентность по модулю 1, обучающийся переходит к обучению по следующему модулю 2 «Вертикальные ограждающие конструкции».
Содержание учебного материала модуля 1 соответствует требованиям Госстандарта среднего профессионального образования по специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
Результат 1 Знать понятие о зданиях и сооружениях, классифицировать здания, определять требования к ним, определять конструктивные элементы зданий, конструктивные типы и схемы зданий
|
Входной тест:
· Сформулировать понятие «здание».
· Назвать виды зданий.
· Указать различия названных зданий.
· Привести примеры сооружений.
· Объяснить различие между зданиями и сооружениями.
Изучение данного результата позволит обучающемуся:
ü составить понятие о зданиях и сооружениях;
ü классифицировать здания по определённым признакам;
ü определять требования к зданиям;
ü определять конструктивные элементы зданий;
ü определять конструктивные типы и схемы зданий.
Прочитать учебный материал, составить конспект, подготовиться к закреплению материала.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!