Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта машин — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта машин

2017-05-20 318
Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта машин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ.. 4

1.1 Планирование технического обслуживания и ремонта машин. 4

1.2 Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта машин 6

1.3 Определение и распределение годового объема работ по техническому обслуживанию и ремонту. 7

1.4 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих, ИТР и МОП.. 10

1.5 Расчет числа постов для выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту машин. 11

1.6 Расчет и подбор технологического оборудования. 12

1.7 Расчет площадей зон, участков, складов и вспомогательных помещений. 13

2. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. 15

2.1 Расчет расхода электроэнергии. 15

2.2 Расчет расхода тепла. 15

2.3 Расчет вентиляции. 16

3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ... 18

4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ... 19

4.1 Требования техники безопасности, производственная санитария и гигиена в зоне ТО и ТР 19

4.2 Мероприятия по пожарной безопасности. 19

4.3 Охрана окружающей среда. 19

ВЫВОДЫ... 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 21

 


ВВЕДЕНИЕ

Во «Введении» КП требуется отразить:

· актуальность выбранной темы, ее обоснование;

· цель написания курсового проекта;

· какие вопросы будут решаться при написании курсового проекта;

· существующие проблемы в области эксплуатации машин.


 

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Планирование технического обслуживания и ремонта машин

Для установления эксплуатационных показателей проектируемого предприятия определяются следующие величины.

Расчет числа рабочих дней в году, ДРАБ, дн. производится:

 

(1.1)

 

где ДК - число календарных дней в году, дн; ДК = 365 дн.;

ДПР, Дв - число праздничных и выходных дней в году, дн .; ДПР =, ДВ =;

ДМ - число дней простоя машин по метеоусловиям, дн.;ДМ = 15…20 дн.;

ДОР - число дней простоя машин по организационным причинам, дн.;

 

Определение периодичности ТО и ремонтов для автомобилей и дорожных машин.

Для автомобилей требуется произвести корректировку нормативов периодичности до ТО-1, ТО-2 и КР для условий эксплуатации, отличающихся от нормальных условий описанных в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Поэтому нормируемые пробеги до КР, ТО-2 и ТО-1 определяются с помощью коэффициентов.

Пробеги до ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта КР, км, только для автомобилей рассчитываются по формулам:

(1.2)

(1.3)

(1.4)

где - нормативные пробеги соответственно до ТО-1, ТО-2 и КР, тыс.км.

к1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

к2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава в организации его работы

к3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Периодичность для автомобилей с учетом корректирования сводим в таблицу 1.1


 

Таблица 1.1 – Периодичность выполнения технических обслуживание и ремонтов автомобилей

Марка машин Виды ТО и Р Периодичность ТО и Р, км
Для 1 категории условий эксплуатации Корректирующий коэф-ент Для заданной категории эксплуатации Принято для расчетов
  ЕО - -    
ТО – 1        
ТО – 2        
КР        

Периодичность для дорожных машин определяют по «Рекомендациям по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин». Корректировку периодичности выполнения технических воздействий для дорожно-строительных машин не производят.

Периодичность для дорожных машин сводим в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 – Нормативы по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин

Марка машин Виды ТО и Р Периодичность выполнения ТО и Р, мотто-ч. Кол-во ТО и Р за цикл Трудоемкость одного ТО и Р, нормо-ч Простой в ТО и Р, календарных дней
  ТО – 1        
ТО – 2        
СО        
ТР        
КР        

Определяем планируемую наработку для

- дорожных машин

(1.5)

где КТИДМ – коэффициент технического использования для дорожных машин

tсс – среднесуточная наработка машин (см. задание)

(1.6)

где ВДМ – удельный простой в воздействиях, планируемых по наработке, для дорожных машин (дн./мотто-ч)

(1.7)

где Д1,2,ТР,КР – продолжительность выполнения ТО-1, ТО-1, ТР, КР соответственно, час.;

t1,2,ТР,КР – периодичности выполнения технических воздействий соответственно до ТО-1, ТО-2, ТР и КР, мотто-ч.


- для автомобилей

(1.8)

где КТИАВ – коэффициент технического использования для автомобиля

l сс – среднесуточный пробег автомобиля (см. задание)

(1.9)

(1.10)

где ДТО,ТР – продолжительность простоя автомобиля соответственно в ТО и ТР (дн./тыс.км) и КР (дн.).

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Расчет расхода тепла

Для производственного корпуса эксплуатационного предприятия наиболее целесообразно применение водяного отопления, которое дает возможность поддерживать температуру в помещении в нужных пределах, оно безопасно в пожарном отношении и экономично. Температура воздуха в производственном помещении для выполнения работ по ТО и ремонту машин принимается 15°С…17°С.

Годовой расход тепла, Гкал, определяется по формуле:

 

(2.5)

 

где V3 – объем помещения по наружному обмеру, м3;

 

(2.6)

 

где Н – высота здания;

q0 – расход теплоты на отопление одного м3 здания при разности внутренней и наружной температур в 1°С, кДж/ч; q0 = 2,1 кДж/ч;

qВ – расход теплоты на вентиляцию одного м3 здания при разности внутренней и наружной температур в 1°С, кДж/ч; qВ = 1,051 кДж/ч;

tВ – внутренняя температура помещения, °С; tВ = 15…17°С;

tН – средняя наружная температура за отопительный период, °С, tН = - 6,6°С;

24 – число часов отопления в сутки, ч;

х – количество дней отопительного периода для заданного региона

- переводной коэффициент кДж в Гкал

Расчет вентиляции

Необходимый воздухообмен в помещениях может быть определен через коэффициент кратности обмена воздуха по формуле:

 

(2.7)

 

где L3 – воздухообмен в зоне постовых работ То и ТР, м3/ч;

К3 – коэффициент кратности, 1/ч; для зоны постовых работ ТО и ТР

К3 = 4;

После определения воздухообмена в зоне постовых работ То и ТР выбираем вентилятор:

n =

hВ =

Р =

L =

Выбор электродвигателя вентилятора производим по установочной мощности, кВт:

 

(2.8)

 

где L – производительность вентилятора, м3/ч;

Р – давление, создаваемое вентилятором, Па;

К – коэффициент запаса мощности; к = 1,05…1,1;

hВ – КПД вентилятор;

hП – КПД передачи; hП = 1.


 

Требования техники безопасности, производственная санитария и гигиена в зоне ТО и ТР

Охрана окружающей среда


ВЫВОДЫ


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ.. 4

1.1 Планирование технического обслуживания и ремонта машин. 4

1.2 Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта машин 6

1.3 Определение и распределение годового объема работ по техническому обслуживанию и ремонту. 7

1.4 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих, ИТР и МОП.. 10

1.5 Расчет числа постов для выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту машин. 11

1.6 Расчет и подбор технологического оборудования. 12

1.7 Расчет площадей зон, участков, складов и вспомогательных помещений. 13

2. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. 15

2.1 Расчет расхода электроэнергии. 15

2.2 Расчет расхода тепла. 15

2.3 Расчет вентиляции. 16

3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ... 18

4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ... 19

4.1 Требования техники безопасности, производственная санитария и гигиена в зоне ТО и ТР 19

4.2 Мероприятия по пожарной безопасности. 19

4.3 Охрана окружающей среда. 19

ВЫВОДЫ... 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 21

 


ВВЕДЕНИЕ

Во «Введении» КП требуется отразить:

· актуальность выбранной темы, ее обоснование;

· цель написания курсового проекта;

· какие вопросы будут решаться при написании курсового проекта;

· существующие проблемы в области эксплуатации машин.


 

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Планирование технического обслуживания и ремонта машин

Для установления эксплуатационных показателей проектируемого предприятия определяются следующие величины.

Расчет числа рабочих дней в году, ДРАБ, дн. производится:

 

(1.1)

 

где ДК - число календарных дней в году, дн; ДК = 365 дн.;

ДПР, Дв - число праздничных и выходных дней в году, дн .; ДПР =, ДВ =;

ДМ - число дней простоя машин по метеоусловиям, дн.;ДМ = 15…20 дн.;

ДОР - число дней простоя машин по организационным причинам, дн.;

 

Определение периодичности ТО и ремонтов для автомобилей и дорожных машин.

Для автомобилей требуется произвести корректировку нормативов периодичности до ТО-1, ТО-2 и КР для условий эксплуатации, отличающихся от нормальных условий описанных в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Поэтому нормируемые пробеги до КР, ТО-2 и ТО-1 определяются с помощью коэффициентов.

Пробеги до ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта КР, км, только для автомобилей рассчитываются по формулам:

(1.2)

(1.3)

(1.4)

где - нормативные пробеги соответственно до ТО-1, ТО-2 и КР, тыс.км.

к1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

к2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава в организации его работы

к3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Периодичность для автомобилей с учетом корректирования сводим в таблицу 1.1


 

Таблица 1.1 – Периодичность выполнения технических обслуживание и ремонтов автомобилей

Марка машин Виды ТО и Р Периодичность ТО и Р, км
Для 1 категории условий эксплуатации Корректирующий коэф-ент Для заданной категории эксплуатации Принято для расчетов
  ЕО - -    
ТО – 1        
ТО – 2        
КР        

Периодичность для дорожных машин определяют по «Рекомендациям по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин». Корректировку периодичности выполнения технических воздействий для дорожно-строительных машин не производят.

Периодичность для дорожных машин сводим в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 – Нормативы по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин

Марка машин Виды ТО и Р Периодичность выполнения ТО и Р, мотто-ч. Кол-во ТО и Р за цикл Трудоемкость одного ТО и Р, нормо-ч Простой в ТО и Р, календарных дней
  ТО – 1        
ТО – 2        
СО        
ТР        
КР        

Определяем планируемую наработку для

- дорожных машин

(1.5)

где КТИДМ – коэффициент технического использования для дорожных машин

tсс – среднесуточная наработка машин (см. задание)

(1.6)

где ВДМ – удельный простой в воздействиях, планируемых по наработке, для дорожных машин (дн./мотто-ч)

(1.7)

где Д1,2,ТР,КР – продолжительность выполнения ТО-1, ТО-1, ТР, КР соответственно, час.;

t1,2,ТР,КР – периодичности выполнения технических воздействий соответственно до ТО-1, ТО-2, ТР и КР, мотто-ч.


- для автомобилей

(1.8)

где КТИАВ – коэффициент технического использования для автомобиля

l сс – среднесуточный пробег автомобиля (см. задание)

(1.9)

(1.10)

где ДТО,ТР – продолжительность простоя автомобиля соответственно в ТО и ТР (дн./тыс.км) и КР (дн.).

Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта машин

Производственная программа предприятия определяется числом технических воздействий, планируемых, как правило, на год для каждой группы машин.

Для дорожных машин число технических воздействий определяется по формулам:

(1.11)

(1.12)

(1.13)

(1.14)

(1.15)

(1.16)

Для автомобилей число технических воздействий определяется по формулам:

(1.17)

(1.18)

(1.19)

(1.20)

(1.21)

где МДОР, МАВТ – число дорожных машин и автомобилей входящих в одну группу (см. в задании).

Результаты расчета производственной программы для дорожных машин и автомобилей сводим в таблицу 1.3.

Таблица 1.3 – Расчет количества воздействий за год

Наименование машин Количество ТО и КР
NЕО N1 N2 NТР NСО NКР
             
             
             
             
             
             

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.