Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-20 | 394 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Собирание вкладных кубов. (3 куба разных по величине).
Складывание трехместной матрешки, осмысленное соотнесение частей ее (не переворачивая вниз головой и т. д.).
Нанизывание колец маленькой пирамиды на стержень, подбирая их строго по убывающей величине (пирамида из 3 и 5 колец); заканчивать работу, не бросать ее не доделав, не терять принципа подбора «по величине»; окончив, контролировать правильность сделанного, замечать и исправлять ошибки.
Элементарное конструирование
Складывание простейших фигур из счетных палочек по показу и по образцу- молоток ворота домик для собаки окно
По возможности учить детей строить эти фигуры по словесной инструкции.
Складывание разрезных картинок из 2-х и 3-х частей разрезных по вертикали или горизонтали.
Подбор и выкладывание из объемных и плоскостных форм разного цвета (не больше 3-4) простейших комбинаций при зрительном диктанте, учитывая не только форму, но и цвет и величину фигур.
Постройки из детских наборов строительного материала (по показу и одновременной словесной инструкции сопряжено с учителем):
Башня из 4-х кубов одинакового размера;
Дорожка изБрусов одинакового размера;
Башня из трех кубов разного размера (по убывающей величине);Башня из 5-ти кубов разного размера (по убывающей величине);
ворота; гараж; дом; стол, стул; забор.
Выполнять эти постройки из одноцветных деталей, одновременно выбирая их из массы разноцветных; строить из разноцветных деталей по имеющемуся образцу или словесной инструкции (например, стены дома зеленые, крыша красная).
По окончании работы постройки обыгрываются.
Работа с мозаикой
Применяется стандартная пластмассовая цветная мозаика из плоских шестиугольных элементов на ножках и панели с отверстиями. Дети должны уметь правильно обращаться с этой мозаикой: брать аккуратно тремя пальцами правой руки, поворачивать ножкой к панели, придерживать панель левой рукой, плотно вставлять ножку в отверстие панели.
Заполнение панели мозаикой одного цвета при выборе ее из массы разноцветной мозаики (плотно, без выкладывания узора).
Выкладывание прямого ряда из мозаики одного цвета.
Выкладывание двух рядов параллельно из мозаики двух цветов.
Выкладывание «чередующего ряда» через один элемент: красный – синий – красный – синий и т. д.
Выкладывание по показу, по образцу узоров с соблюдением цвета и пространственных отношений элементов мозаики:
«Курочка и цыплята» (один белый элемент мозаики и два желтых, расположены в ряд);
«Башня и флаг» (три белых вертикально в ряд и один красный наверху);
|
«Елочка и грибок» (три зеленых элемента, расположенные треугольником и рядом внизу один красный элемент);
«Ромашка» (один элемент желтого цвета, вокруг него 6 элементов белого цвета).
Выкладывание тех же узоров без образца, по названию сюжета.
Лепка
Педагог учит детей правилам работы с глиной или пластилином, правильному положению рук – обе руки до локтя на столе, учит правильным движениям рук, пальцев в процессе работы.
При лепке учителем на глазах у детей узнавать предметы в лепке.
Дети должны получить следующие навыки в работе с глиной (или пластилином):
Разминать глину;
Раскатывать прямыми движениями ладоней (палочки) в руках и на подкладной доске;
Раскатывать кругообразными движениями ладоней (мяч);
Вдавливать углубление на поверхность шара (яблоко);
Делить глину на части;
Сплющивать между ладонями (лепешки, блины, шляпка гриба);
Соединять две части (баранки, гриб со шляпой, снеговик);
Лепить буквы: А, О, У.
Уметь в лепке использовать правильные представления о величине и форме: при задании слепить большой и маленький шарики (мячи, яблоки, палочки) делить глину на две неравные части; лепить шар и делать из него круг (лепешка, блин). Понимать и употреблять эти слова, выполнять с ними действия.
Работа с бумагой
Выработка умений и навыков работы с бумагой: мять бумагу и разглаживать ее ладонью; разрывать произвольно; отрывать небольшие кусочки; сгибать бумагу по прямым линиям произвольно (в любом направлении), разгибать ее и разглаживать по месту сгиба; сгибать лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны.
Изготовление изделий: коллекции цветной бумаги (2-3 цвета); «книжечка» (из двух листов бумаги), «закладка».
Раскладывание готовых геометрических фигур из цветной бумаги (круг, квадрат, треугольник) на полоске бумаги в указанном порядке (выбирая по цвету или чередуя); на листе бумаги, образуя определенный рисунок.
|
Складывание изделий, состоящих из двух готовых деталей: грибок, дом с крышей и т. д., правильно соотнося части.
Работа с нитками
Разборка ниток.
Размотка трикотажного срыва.
Сортировка по цвету.
Намотка на катушку.
II класс
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!