Группа FF: Заводские параметры (зарезервировано) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Группа FF: Заводские параметры (зарезервировано)

2017-05-20 268
Группа FF: Заводские параметры (зарезервировано) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа FP: Параметры пользователя

FP-00 Пароль пользователя По умолчанию   Мин. Единица  
Установочный диапазон 0~65535

Может устанавливать любое число кроме 0, а функция пароля буде подключена.

00000: Удалите старый пользовательский пароль, и функция пароля будет отключена.

При желании ввести установки параметров без правильного пароля после подключения пользовательского пароля вам не будет разрешено просматривать и переделывать параметры. Подробнее о способе установки пароля см. раздел 2.2.4.

Не забывайте установленный пользовательский пароль. Если вы забудете или пропустите установку пароль, обратитесь к нам.

FP-01 Обновление параметра По умолчанию   Мин. Единица  
Установочный диапазон 0、1、2
             

0: Нет;

1: Восстановить умолчание. Все параметры будут возвращены к заводским установкам по умолчанию, кроме группы F1. Делайте это осторожно!

2: Очистить сохранённые параметры.. Теперь система очистит все записи об ошибках.

FP-02 Осмотр пользовательской установки По умолчанию   Мин. Единица  
Установочный диапазон 0、1
             

0: Выключено; Цифровой оператор может показать все параметры

1: Включено. Цифровой оператор показывает лишь те параметры, которые отличаются от умолчаний.

 

 

ГЛАВА 4

ОТЛАДКА

Отладка лифта

При нахождении лифта в состоянии отладки не допускайте присутствия людей в шахте и кабине! Это может стать причиной несчастного случая!

Для удобства отладки данная глава была написана в соответствии с обычным порядком отладки лифта.

Проверьте перед отладкой на низкой скорости

Правильная отладка является гарантией безопасной работы Перед отладкой электрической части проверьте, разрешено ли её настраивать и убедитесь в безопасности включения. При отладке на участке находятся минимум двое, отключите питание в случае нештатной ситуации.

Проверьте механическое и электрическое подключение.

Чтобы убедиться в безопасности для человека проверьте электрические подключения перед запиткой.

1) Тип детали правильный или нет.

2) Подключение блокировки в норме.

3) Подключение блокировки двери в норме.

4) Шахта свободна, в кабине никого, лифт удовлетворяет условиям безопасного прогона.

5) Заземление в норме.

6) Периферийные подключения в норме в соответствии с заводской схемой, особенно кабель связи.

7) Работа каждого переключателя в норме.

8) Проверьте сопротивление между фазами главного контура и его заземление.

9) Поверьте, что лифт находится в режиме осмотра.

10) Машина установлена правильно и не наносит вреда людям и устройствам.

Проверьте кодировщик

Импульс кодировщика является гарантией точного управления, поэтому проверьте его тщательно.

1) Кодировщик установлен надёжно, его заземление в норме.

2) Кабель кодировщика должен быть отделён от силового кабеля во избежание помех. Он также должен проходить по металлической трубе.

3) Лучше подключать кабель кодировщика непосредственно к контролеру; если кабель недостаточно длинный, удлинитель должен быть из экранированного кабеля и подсоединяться к прежнему кабель пайкой.

4) Экранирующий слой кабеля кодировщика должен быть заземлён со стороны контроллера.

Проверьте питание

Перед запиткой необходимо проверить питание

Напряжение между каждыми двумя фазами используемого питания должно быть в диапазоне 380V±15%, погрешность 3%.

1) Питание главной панели управления 24V±15%.

2) Проверьте главный кабель питания и мощность главного выключателя.

Входное напряжение, превышающее разрешённую величину, будет причиной разрушительных последствий, тщательно проверьте его; у постоянного напряжения проверьте анод и катод. Не перемещайте кабину при сбое фазы.

4.Проверьте заземление.

1) Проверьте сопротивление между заземляющим терминалом PE и следующими терминалами, проверьте, является ли оно бесконечным. Если оно меньше, немедленно поведите проверку.

a) R, S, T и PE

b) U, V, W и PE

c) Главная панель 24 В и PE

d) двигатель U, V, W и PE

e) Кодировщик 15V, A, B, PGM и PE

f) +, -терминал контроллера и PE

g) Терминал of цепи безопасности, цепи блокировки двери, проверочной цепи и PE

2) Поверьте сопротивление между заземляющим терминалом всех электрических частей и вход питания PE, оно должно быть как можно ниже. Если оно выше, немедленно поведите проверку.

Отладка на малой скорости

Проверьте соединение тормоза. Выньте кабель питания тормоза и с помощью мультиметра проверьте терминал сетевого подключения тормоза в панели управления, он должен быть без напряжения. Подготовка к отладке на малой скорости.

Проверьте после запитки

1) Проверьте вход питания на главной панели, диапазон: пост. ток 24 В ±15%

2) Проверьте питание вызова кабины и посадки, диапазон: пост. ток 24 В ±15%

3) Проверьте напряжение между 15V и PGM CN6, значение: пост. ток 15 В.

Проверьте группу F5

Функциональный параметр терминала F5, проверьте, соответствует ли полученный сигнал сигналу, посылаемому системой и идентична ли ожидаемая цель реальной.

1) Проверьте в соответствии с заводским чертежом, правильна ли функция каждого терминала и тип входного и выходного терминалов.

2)Проверьте, правилен ли режим ввода соответствующего терминала по состоянию ЖК-индикатора и установите тип соответствующего терминала ввода и вывода.

Настойка двигателя

Настройка двигателя должна проходить в режиме управления с помощью цифрового оператора. Перед настройкой проверьте параметры F1-00~F1-05; дистанционный режим управления сильно зависит от параметров двигателя, поэтому параметры двигателя должны быть настроены правильно.

Отладка дверного механизма

1) Проверьте соединение дверного механизма в соответствии с инструкцией; замерьте, в норме ли сетевое питание. Переместите кабину в зону двери, запитайте дверной механизм, поставьте дверной механизм в режим отладки, приведите в действие посадочную дверь дверным механизмом, проверьте правильность работы всей двери и при необходимости измените параметр до лучшего состояния.

2) Установите FB-00, FB-02~FB-05 в соответствии с потребностями. Установите FB-06, FB-08 в соответствии с шириной и скоростью двери, оставьте небольшой допуск во избежание частой защиты. Установите FB-09~FB-14 правильно для обеспеченья работы двери в соответствии с требованиями.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.