Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-05-20 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Еще один важный способ группировки продуктов отражает питательные свойства продуктов и его полезность для здоровья. Необходимость обеспечения населения калориями доминировала в пищевой промышленности в течение многих лет: сначала стояла задача предоставить значительное количество калорий, а в последние годы — наоборот, пищевая промышленность стремится снижать их количество. В начале XX века основными продуктами в бакалейных лавках были хлеб, масло и маргарин, сахар, джем, бекон, говяжий жир — то есть высокоэнергетические продукты. В конце XX века в супермаркетах продают молоко с пониженным содержанием жира, диетические напитки, свинину без жира и т. д. Калории в продуктах будут всегда; вопрос заключается лишь в том, сколько их должно быть? Вместе с калорийными продуктами появились белковые продукты - бобовые, молочные, мясо и рыба. Чтобы повысить содержание белков в рационе питания, потребовалось некоторое время, но и сегодня даже в развитых странах имеются люди с низким достатком, не получающие надлежащего количества белка. Самыми дешевыми белковыми продуктами являются бобовые и злаки, и для разработки новых продуктов эта область может быть очень перспективной, во при разработке продуктов для более обеспеченных потребителей главными областями останутся, конечно, молочные продукты, мясо и рыба. Питательных веществ, необходимых для полноценного питания наряду с белками (протеинами), намного больше. И сегодня уже существуют «обогащенные продукты» с повышенным содержанием клетчатки, витаминов и минеральных веществ. В настоящее время снова делается акцент на том, что можно назвать «старыми дефицитами», — на кальции, йоде и железе. В последнее время наблюдается смещение акцента с продуктов, предоставляющих необходимые питательные вещества для роста и поддержания жизни, к продуктам, Способным обеспечить профилактику и даже лечение некоторых заболевании; такие продукты называют нутрицевтиками или «функциональными продуктами». Их можно купить уже не только в магазинах здорового питания, но и в супермаркетах, однако существует некоторая трудность в определении, что, же они, собственно, собой представляют. Согласно британскому определению, это «специальным образом обработанные продукты, содержащие ингредиенты, способствующие выполнению тех или иных физиологических функций и являющиеся питательными веществами. По американскому определению — это «продукты, имеющие в своем составе потенциально целебные вещества, включая генетически модифицированные продукты или пищевые ингредиенты, способные обеспечить пользу для здоровья сверх тех питательных веществ, которые они содержат». Эти определения очень широки и подходят для самых разнообразных продуктов.
|
Разработка нового продуктаначинается с понятия – товар.
Товар – все то, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения использования или потребления. По цели применения товары подразделяются на товары, непосредственно предназначенные для удовлетворения потребностей людей (потребительские товары) и товары, используемые в производстве других товаров (производственного назначения).
Различают три уровня товара:
- собственно товар по замыслу;
- товар в реальном исполнении (марка, исполнение);
- товар с подкреплением (поставка, монтаж, кредитование, гарантия, послепродажное обслуживание).
Коммерческие характеристики товара отображены на схеме:
Рынок – система экономических отношений между производителями и покупателями товаров, опосредуемых через спрос и предложение.
Сегмент рынка – сегментация рынка – выбор стратегии разделения рынка на отдельные сегменты, отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции перерабатывающими предприятиями, т.е. дифференциация потенциальных потребителей на отдельные группы в соответствии с различным спросом на те или иные продовольственные товары.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!