Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-20 | 663 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 1.2.
Марка провода | Приведенная нагрузка от собственной массы, дан/мм2 | Модуль упругости, дан/мм2 | Температурный коэффициент линейного расширения |
АС 185/43 | 3,71*10-3 | 8,9*10 3 | 18,3*10-6 |
Предел прочности при растяжении, дан/мм2 | Наибольшее допускаемое напряжение, дан/мм2 | Допускаемое напряжение при среднегодовой температуре, дан/мм2 | |
14,9 | 9,9 |
Сводная таблица физико-математических характеристик провода
Таблица 1.5.
Наименование параметра | Обозначение | Единица измерения | Величина | |
Провода АС 185/43 | ||||
Масса 1 км. | m | кг/км | ||
Фактическое сечение | ||||
А | Алюминиевой части | A | мм2 | |
Б | Стальной части | C | мм2 | 43,1 |
В | Всего | мм2 | 228,1 | |
Отношение алюминия к стали | а=А:С | 4,29 | ||
Диаметр | d | Мм | 19,6 | |
Приведенная нагрузка от собственного веса | g | 3,71*10-3 | ||
Модуль упругости | E | 8,9*10 3 | ||
Температурный коэффициент линейного расширения | a | град-1 | 18,3*10-6 | |
Предел прочности при растяжении | sвр | |||
Допускаемое напряжение | {s} | |||
а | Максимальная нагрузка, минимальная температура | {smax} {s t min} sг | , | 14,9 |
Б | При среднегодовой температуре | {stэ} | , | 9,9 |
Физико-механические характеристики унифицированной стальной опоры типа П-110-1
Опора типа П-110-1 промежуточная, рассчитанная на напряжение 110 кВ, одноцепная для заданных климатических условий и провода имеет паспортные данные.
Таблица 2.1.
Тип опоры | Заданные условия | Расчетные пролеты | Масса опоры, кг | |||||
Провод | Район по гололеду | Район по ветровой нагрузке | Габаритный | Ветровой | Весовой | c Zn | без Zn | |
П-110-1 | АС 185/43 | I | III |
Примечание: Длина поддерживающей гирлянды изоляторов l (для 110 кВ) = 1,3 м.
|
Рис. 2.1. Опора П-110-1
Определение высоты приведенного центра тяжести провода и троса
3.1. Определение наибольших стрел провеса провода [fпр] и грозозащитного троса [fтр]
Согласно ПУЭ наименьшее допускаемое расстояние от провода до земли в населенной местности, доступной для транспорта и сельскохозяйственных машин для напряжения 330 кВ составляет Г=7,5 метров. Расчет грозозащитного троса производится в условия соблюдения расстояний между проводами и тросом и проводом в середине пролета. Наименьшее расстояние по вертикали между тросом и проводом в середине пролета (ZТ) при температуре 150С без ветра, требуемое ПУЭ для Lгаб=470 м. составляет
Н - высота опор:25,0м;
l - длина гирлянды:1,3м;
Г – габарит:6,0м;
Dh = 0,2-0,3 м. - поправка на неровность почвы;
ZТ = 6 м. - расстояние между нижними точками провеса провода и троса;
[fПР] - допустимая стрела провеса провода;
[fТР] - допустимая стрела провеса троса.
[fПР] = h1-l-Г-Dh =19-1,3-6-0,2=11,5 м.
Средняя высота подвеса провода.
Для опор башенного типа средняя высота подвеса проводов:
м
Высота приведенного центра тяжести провода:
hПР=hСР- 2/3[fПР]=19,7 - 7,6 = 12,1 м.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!