Кейс: ScanMan от компании Logitech — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кейс: ScanMan от компании Logitech

2021-06-02 17
Кейс: ScanMan от компании Logitech 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наш инструмент проектирования под названием «Волшебный компьютер» оказался особенно эффективен в одном глобальном проекте. К нам обратился департамент корпорации Logitech из Фримонта, штат Калифорния, занимающийся выпуском сканеров. Нас попросили принять участие в проектировании программного обеспечения для совершенно нового поколения сканеров настольного типа, предназначенных для дома и небольших офисов.

 

 

В основе нового сканера Logitech, которому мы дали кодовое название «Павлин», лежала технология сканирования нового поколения, а сам он присоединялся к компьютеру через USB-порт. Небольшое устройство размером со свернутую в трубку газету стоило довольно недорого и удобно умещалось на письменном столе. В паз сканера нужно было вставить любой одностраничный документ, после чего этот документ прокручивался через сканер при помощи небольшого моторчика с одновременным сканированием по ходу прокрутки.

Философия компании уже давно была построена вокруг выпуска небольших комплектующих для аппаратного обеспечения, значительную ценность которым придавало программное обеспечение, входящее в комплект. С точки зрения инженеров компании Logitech, такая идея выглядела вполне здраво. А вот с точки зрения пользователей, подход не слишком хорош. Он не был целеориентированным.

Специалистам Logitech казалось, что дополнительный программный функционал добавляет ценности аппаратному устройству. По крайней мере – продолжали они свою мысль – добавить новые опции в программу обойдется куда дешевле, чем новый функционал в аппаратной части. Такой взгляд на проблему рассматривает соотношение «стоимость/выгода» с позиции производителя продукта, а не со стороны пользователя.

Предшественник нашего «Павлина» был буквально переполнен различными функциями, а у каждого участника команды – маркетолога, менеджера по продукту, программиста или старшего менеджера – непременно были самые любимые функции, которые они яростно защищали на каждом совещании по стратегии. Но если какой-либо продукт и нуждался в принудительном вырезании опций, то «Павлин» был для этого самым подходящим кандидатом.

Мы довольно редко прибегаем к урезанию количества функций в продукте с целью улучшить взаимодействие, однако в отношении «Павлина» убеждение компании Logitech, что с новыми опциями продукту добавилась значительная ценность, было заблуждением. С помощью персон и сценариев мы совершенно ясно осознали, что интерфейс продукта был перегружен ненужным, нежеланным и неиспользуемым функционалом.

Мы традиционно начали процесс проектирования с создания набора персон. Расскажу, как мы работали над его созданием.

Розничная цена сканера составляла порядка 150 долларов. Для рынка конечных потребителей это был достаточно производительный сканер с высоким разрешением и качественной цветопередачей, однако поставить его в один ряд с профессиональными планшетными сканерами, которые в то время стоили порядка 800–1000 долларов[32], было затруднительно. Было абсолютно понятно, что основным рынком для подобного продукта станут пользователи в небольших или домашних офисах, обычно называемых одной аббревиатурой – SOHO (small office, home office).

Малкольм, Воин интернета

Мы создали персону Малкольма – Воина интернета, представителя пользователя из сегмента SOHO. Малкольм – молодой человек, открывший на дому небольшую компанию по разработке сайтов. Он не слишком хорошо разбирается в технических вопросах и не является графическим дизайнером, но неплохо обращается с компьютером и понимает, что оптимизированные картинки, которые быстро загружаются в интернете, гораздо лучше тяжелых полноцветных изображений. С помощью сканера «Павлин» он может получать изображения среднего разрешения и с легкостью встраивать их в веб-сайты, без лишних дополнительных затрат и каких-либо возможных проблем.

Чед Марчетти, мальчик

Сканер «Павлин» также обладал привлекательностью и для тех владельцев домашних компьютеров, кто хотел сканировать изображения больше для личных, нежели для рабочих целей. Для отражения образа домашнего пользователя мы создали персону Чеда Марчетти – мальчика десяти лет, которому нужен был сканер для оформления домашних заданий красивыми цветными иллюстрациями.

Магнум по прозвищу DPI

Мы понимали, что профессиональные графические дизайнеры отдадут предпочтение планшетным сканерам за тысячу долларов, а потому сместили приоритеты с этого сегмента рынка. Однако также мы понимали, что не можем полностью проигнорировать этот сегмент, ведь все великое начинается с малого. У молодого графического дизайнера, занимающегося фрилансом и только начинающего работать на себя, еще не будет средств на покупку серьезного устройства, а потому сканер «Павлин» поможет ему преодолеть первые год-два работы, пока он не сможет позволить себе полноценное профессиональное оборудование. Но это произойдет лишь в том случае, если «Павлин» позволит добиться нужной производительности.

Образ начинающего специалиста с огромным потенциалом мы выразили через персону, которую назвали «Магнум по прозвищу DPI». (Такое имя представляет собой игру слов, основанную на названии старого телевизионного шоу Тома Селлека «Magnum, Р.I.»[33] и сокращении от dots-per-inch – распространенной меры плотности точек цифрового изображения.) Возможно, Магнум – представитель не самого крупного сегмента пользователей, но он, несомненно, персона невероятно значимая. Все его друзья, у которых есть домашние компьютеры, всегда обращаются к нему за советом, когда дело доходит до программ для работы с графикой или периферийного оборудования. Через год-другой Магнум сможет обзавестись планшетным сканером, но пока ему будет достаточно «Павлина».

Ни Малкольм, ни Чед особо не разбираются в нюансах обработки графики. Малкольм слишком озадачен другими вещами вроде создания сайтов и зарабатывания денег. У Чеда тоже свои проблемы – ему бы не потерять все отсканированные изображения в недрах файловой системы. Ни тому, ни другому нет дела до настроек разрешения. И тому и другому нужно лишь сканировать изображения, выполнять обрезку под нужные размеры и вставлять в документ. Искомым результатом для них являются именно документы, а не сами изображения. Мы выявили, что обе эти персоны преследуют три важные цели:

• Они не хотят разбираться в разрешениях изображений, сканерах и их настройках.

• Они хотят легко отыскивать на своем компьютере отсканированные изображения.

• Они хотят быстро и просто экспортировать изображения в документы и в другие программы.

Магнум по прозвищу DPI – человек другого толка: он прекрасно разбирается в разрешениях и умеет обрабатывать изображения. Зная это, было бы логичным предположить, что добавление соответствующего функционала в продукт порадует Магнума. Тем не менее у Магнума уже установлена программа Adobe Photoshop. Это мощная, сложная и очень дорогая программа для обработки изображений, и она является его основным инструментом, который он изучил вдоль и поперек[34]. Он использует Photoshop при каждой возможности, вне зависимости от сложности задачи. Любая попытка «Павлина» предложить схожий функционал и потягаться мощью с Photoshop будет обречена на поражение. Подобно Пи-Ви Герману[35], ступившему на ринг против чемпиона Джорджа Формана, «Павлин» не продержался бы там и одного раунда. Не стоит и пытаться тратить силы на то, что не будет использоваться и станет для нас только лишь обузой.

Как бы то ни было, две из трех целей Магнума совпадают с целями Чеда и Малкольма: он хочет с легкостью отыскивать полученные изображения, и он хочет быстро и просто экспортировать изображения в другую программу (Photoshop).

Единственная настройка, которая может потребоваться Магнуму в процессе сканирования, – это указать физическое разрешение сканера в точках на дюйм. В сканерах предыдущего поколения Магнум мог сэкономить время, сканируя с более низким разрешением, что ускоряло весь процесс. «Павлин» – сканер нового поколения – обеспечивает еще более высокую скорость сканирования, при этом сохраняя максимальное и довольно достойное разрешение в 200 dpi. Получается, что при полноцветном сканировании на один лист формата A4 потребуется приблизительно 20 секунд. Так что, если Магнуму придется потратить 10 секунд на уменьшение разрешения, получив более низкое качество и всего 5 секунд экономии времени сканирования, это не принесет никакой пользы. Разве станет кто-нибудь – даже будь это Магнум – уменьшать разрешение, если скорость сканирования и так высока, а разрешение будет максимальным? Эта мысль явилась для нас озарением и позволила понять, что цели всех трех персон согласуются друг с другом, а потому мы можем сделать счастливыми всех троих и при этом избежать добавления многочисленных функций.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.