Уроки волшебства начинаются. Дрессированные пчёлы — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Уроки волшебства начинаются. Дрессированные пчёлы

2021-06-02 21
Уроки волшебства начинаются. Дрессированные пчёлы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утром начался первый урок волшебства. Директор Школы Волшебства Филиндор, представил ученикам нового учителя - профессора Абрахамса, который должен был научить учеников на первом уроке превращаться из животных в разные растения. Учителем был коренной житель Австралии - утконос, низенький добродушный толстячок, похожий на крупного бобра с бархатной бурой шерсткой, большим плоским хвостом и удивительным черным широким клювом, как у утки.

- Я буду вести у вас два предмета: первый - практическая магия, а второй - растениемагия, эта волшебная наука вам обязательно пригодится, - начал урок профессор Абрахамс, у него был низкий, чуть хрипловатый голос. - Каждый уважающий себя волшебник должен уметь превращаться в различные растения, например, в цветы, - Утконос говорил очень неторопливо и прохаживался вдоль классной доски, заложив лапы за спину.

Гарри и Поттер слушали учителя раскрыв рты.

- Вам это обязательно пригодится в жизни, - важно говорил профессор Абрахамс.

- А заче-ем? - протянула кошка Фифа, царственно помахивая тоненьким хвостиком.

- Ну, например, если за вами будут гнаться какие-нибудь злодеи, - улыбнулся утконос. - Вам не нужно будет никуда бежать, или прятаться. Вам достаточно будет сказать: Мацуца-Барбацуца-Кря, - произнёс учитель и тут же на глазах у всех учеников Школы Волшебства растворился в воздухе. Только разноцветные звездочки, сверкая, кружились в том месте, где только что стоял профессор.

- Ой, - сказал Поттер. - Куда это он пропал?

- Я тут, - услышали ученики хрипловатый голос профессора Абрахамса.

- Где тут? - спросил Бутч.

- Прямо перед вами!

Гарри, Поттер и другие ученики таращили глаза прямо перед собой изо всех сил, но никого так и не увидели.

- Посмотрите себе под ноги. Видите: большой, жёлтый одуванчик?

- Да вот же он! - воскликнула кошка Фифа, срывая цветок.

- Ой, ой, мне же больно! - закричал цветок голосом профессора.

- Он превратился в цветок! - догадался Гарри.

- Правильно, - сказал одуванчик. - И всё благодаря моему заклинанию, - добавил одуванчик и тут же снова, на глазах у всех, обернулся улыбающимся профессором Абрахамсом, толстым добродушным утконосом.

Ученики Школы Волшебства восхищённо ахнули.

- Вот бы и нам так научиться, - сказал Поттер. - Здорово у вас получается!

- Сейчас и вы попробуете, - пообещал учитель. - Запомнили заклинание? Закрываете глаза, загадываете цветок или дерево, в которое хотели бы превратиться, и громко произносите заклинание, - повторил учитель.

Ученикам не терпелось попробовать, поэтому все тут же закрыли глаза и принялись колдовать. Но не у всех получалось. Кто-то неправильно произнёс волшебное заклинание, а кое-кто стоял и никак не мог решить, в какое же ему растение превратиться. Это был кабанчик Фу-Фу. Он закрыл глаза и задумался. Сначала он решил, что хочет стать кактусом, но уже через секунду передумал и решил обернуться финиковой пальмой. Пока он решал, какое растение лучше, заклинание выскочило у него из головы. А вот у Поттера получилось. Он, недолго думая превратился в ромашку.

Теперь он выглядел, как самая настоящая ромашка. Он всё видел и слышал и даже мог разговаривать. Так удивительно, невероятно и даже здорово. Правда, он стал очень тоненьким и не мог ходить, так как теперь вместо ног у него была лишь одна крошечная ножка. Рядом с ним стояла фиалка.

- Привет, - сказала фиалка.

- Привет, - ответил Поттер. - Ты кто?

- Это я - Шагги.

- Ты здорово изменился! - засмеялся Поттер, вспоминая своего товарища по учёбе. - Тебя просто не узнать.

- Конечно, - сказала фиалка, - это же настоящее волшебство.

Скоро все снова стали прежними. Урок пролетел незаметно - всем невероятно понравилось превращаться в цветы и растения. Единственный, кто не был доволен уроком, - красноухий дьявол Грызля.

- Тоже мне колдовство, - пробурчал он. - Это неинтересно!

- Что же тебе интересно? - спросил его учитель.

- Я хочу обучаться настоящему колдовству, - рявкнул Грызля. - Я хочу обучаться чёрной магии, а не превращаться в разные цветочки и травинки, - зло, посмотрев на учителя, прорычал ученик.

- Скоро у вас будет урок Чёрной Магии, - пообещал им профессор Абрахамс. - А теперь марш в столовую.

Школа Волшебства казалась новым обитателям очень необычной, а столовая показалась так просто великолепной. В огромном зале стояли длинные, накрытые светлыми льняными скатертями, столы.

С потолка тут и там свешивались огромные старинные люстры, вместо лампочек в которых находились самые настоящие восковые свечи. И лишь только ученики Школы Волшебства пересекли границу столовой, как все эти тысячи свечей, тут же вспыхнули, озарив волшебным светом всё вокруг. Как ни странно, никакой еды на столе не было и в помине.

- Интересно, а чем кормят в Школе Волшебников? - тихо спросил Гарри.

- Не знаю, - ответил Бутч, который стоял поблизости.

- Но надеюсь, что чем-нибудь вкусным. Потому что я ужасно проголодался!

- Я тоже, - сказал кабанчик Фу-Фу. - Признаюсь, очень люблю поесть, но особенно я люблю грызть жёлуди. Интересно, тут угощают желудями?

- Желудями? - скривился Поттер. - Надеюсь, что нет. - Вот от сахарной косточки я бы не отказался.

- Это всё потому, что ты их никогда не пробовал, - настаивал на своём кабанчик Фу-Фу. - Они такие сладкие!

- А мышей кто-нибудь из вас пробовал? - спросила кошка Фифа. - Нет ничего вкуснее мышки, - заявила она, облизнувшись.

- Ну и дела, - тихо вздохнул Гарри. - Один жёлуди любит, другой кости грызёт, а некоторые вообще мышей едят. Мне такая кухня совсем не нравится. Вот от хорошей котлетки я бы точно не отказался. Например, от таких, какие жарит моя бабушка на подсолнечном масле. Просто пальчики оближешь.

Но не успел Гарри договорить, как в зал вбежал муравьед Шуршик и три раза хлопнул в ладоши. И тут произошло что-то совсем невероятное и удивительное. В зал влетела чёрная туча. Да, да, чёрная туча, по крайней мере, Гарри и Поттеру показалось именно так. Эта туча накрыла собой стол, зависнув на мгновение над ним, а уже буквально через секунду, она так же быстро как и прилетела вылетела в окно замка. А стол был просто усыпан разными вкусностями. Причём, на тарелках появилось всё то, что заказывали ученики Школы Волшебства. И косточки, и молоко и… в общем, все остались довольны.

- Волшебство! - только и смог произнести Гарри.

- Подумаешь, волшебство, - махнул лапой Грызля. - Ерунда, фокусы-покусы.

- Почему ты такой вредный? - спросил Поттер у Грызли. - Ты постоянно чем-то недоволен.

- Потому что я - Грызля! - важно ответил красноухий дьявол, и его уши стали из красных фиолетовыми.

- А я - Поттер, - ещё важнее сказал пёс.

- Мы, красноухие дьяволы, самые свирепые и бесстрашные животные на земле, - заявил Грызля, вгрызаясь зубами в кость, которую он ухватил с тарелки. - Моя мама говорила, что из меня получится самый настоящий лесной колдун. Я стану самым великим красноухим дьяволом нашего рода. Все станут меня бояться и слушаться. Я буду хозяином джунглей! Я стану самым великим…, - расхвастался Грызля и чуть не подавился костью.

- Подумаешь, какой-то дьявол, - усмехнулся пёс Бутч.

- Не какой-то, а великий и ужасный! - зарычал Грызля.

- Лучше его не злить, - тихо сказал кабанчик Фу-Фу. - Я слышал про красноухих дьяволов. Это самые коварные животные, которые обитают на Тасманских островах. Он может очень больно укусить.

- А ещё он выть умеет, - так же тихо сказала косуля Конни. - Я его побаиваюсь, он такой свирепый.

- Я тоже свирепый, - подслушав разговор зверей, сказал сидящий неподалёку волчонок по имени Рвакля. Это имя ему очень подходило, потому что он не ел, а именно рвал своими острыми зубами мясо, лежащие перед ним на тарелке.

- Ребята, не ссорьтесь, - пискляво сказала пробегающая мимо рыжая росомаха миссис Бегги. - Ешьте поскорее, а то вот-вот перерыв закончится и начнётся новый урок, - бросила она на ходу, пытаясь неуклюже пригладить лохматую красно-рыжую шерсть на боках.

- Скажите, это было волшебство или нет? - спросил Гарри у росомахи.

- Что именно? - спросила, на секунду останавливаясь, росомаха.

- Туча, которая влетела в окно и доставила нам обед? - спросил Гарри.

- Нет, это пчелы, - пояснила Бегги. - Они хватают цепкими лапками продукты и раскидывают их по тарелкам. Правда, они влетают в зал и вылетают обратно так быстро, что кажется, будто это чёрная туча.

- Я же говорил, что это не волшебство, - сказал Грызля.

- Это не волшебство, но пчёлы у нас действительно волшебные, - пробасил, подходя к ученикам, муравьед Шуршик.

- Вы их что, специально дрессировали?

- Я их вывел на нашей пасеке, что находится на заднем дворе школы, - объяснил муравьед Шуршик, слизывая муравьёв со своей усатой морды. - У нас есть пасека, а я на ней главный пчеловод.

- Скажу вам по секрету, мои пчёлы умеют даже на муравьёв охотиться. Если захотите полакомиться красными муравьями - заглядывайте ко мне в гости, я вас обязательно угощу. Это очень вкусно, поверьте мне, - сказал муравьед Шуршик, облизываясь. - Особенно вкусно, если намазывать муравьёв на хлеб вместе с мёдом, который, кстати, тоже добывают мои пчёлы. Они у меня такие умные.

- А сложно дрессировать пчёл? - спросил Бутч.

- Нет. Совсем не сложно, - засмеялся муравьед. - Главное - знать нужные заклинания, а я их знаю.

- А для этого надо прилежно учиться, - сказал маленький шустрый опоссум Скрив. - Только так мы сможем стать настоящими волшебниками!

- Между прочим, тот, кто лучше всех закончит учебный год, будет награждён, - сообщил ученикам муравьед Шуршик.

- Награждён? - удивился Бутч. - А чем?

- Лучшему ученику вручат настоящую, волшебную палочку, - сообщил, усаживаясь на табуретку, муравьед. - Имея такую палочку можно творить любые волшебства.

- Вот это да! - обрадовался красноухий дьявол Грызля. - Эта палочка достанется мне.

- Почему тебе? - спросил ревниво Поттер.

- Потому что я самый лучший ученик среди вас, - показывая клыки, прорычал Грызля. - Я самый умный, самый свирепый, самый лучший из всех. И потом я здесь самый свирепый зверь. Вы что, не знаете, что мы, красноухие дьяволы, самые опасные грызуны на свете.

- Ребята, не ссорьтесь! - похлопав лапой по столу, грохочущим басом, сердито сказал муравьед Шуршик. - Волшебную палочку получит тот из вас, кто сможет пройти все испытания, и сдаст экзамены лучше других, а не тот, кто умеет лучше других кусаться, понятно?

- Понятно, - сказал Бутч.

 

Глава 9

 

 

Всякие страшные ужасности

Наступила ночь. Гарри вернулся в деревню к бабушке, так как она очень волновалась, когда мальчик возвращался домой поздно.

А Поттер и его новые друзья разбрелись по своим комнатам-норам. Но поспать им в эту ночь так и не удалось.

Директор Филиндор решил устроить всем сюрприз. Ровно в полночь рыжая росомаха миссис Бегги разбудила учеников и вывела их во двор.

- Что случилось? - удивлённо спросил Поттер, протирая лапами заспанные глаза.

- Сейчас всё узнаете, - хитро улыбнувшись, растворяясь в темноте, сказала Бегги.

На дворе стояла ночь. Чёрная, страшная и ужасная. Всюду мерещились какие-то тени. Где-то хрустнула ветка, раздался чей-то протяжный стон и захлопал крыльями старый филин, пролетая над макушками могучих вековых сосен.

- Сейчас состоится урок чёрной магии! - произнёс из темноты чей-то мрачный голос.

- Кто это? - шёпотом спросил у Поттера его друг Бутч.

- Не знаю, - так же тихо ответил Поттер. - Может быть, это…

- Это ваш новый учитель, - сообщил Филиндор. - Его зовут профессор Шнайдер. Он будет вам преподавать чёрную магию.

- Наконец-то! - обрадовался красноухий дьявол Грызля.

- Здорово! - согласился с ним волчонок Рвакля.

- Жуть, - поёжился кенгуренок Памп.

Новый учитель выглядел действительно жутковато: какой-то странный зверь, каких раньше ни Поттер, ни другие ученики Школы Волшебства никогда не видели: то ли гиена, то ли сумчатый волк. Из вытянутой пасти торчали два жёлтых клыка, которые зловеще блестели при свете полной луны. Маленькие жёлтые глазки под кустистыми бровями смотрели настолько сердито, что Поттер даже поёжился от страха. Шерсть у нового учителя была серой, жёсткой и торчала во все стороны, словно щетина. А длинный чёрный шёлковый плащ, свисавший с плеч почти до самой земли, укутывал его со всех сторон, поэтому разглядеть профессора получше, было невозможно.

- Мне страшновато… - признался кабанчик Фу-Фу. - Может быть, лучше утром, при свете будем изучать чёрную магию?

- Я вижу, среди нас есть трусливые звери, - прошипел новый учитель и строго посмотрел на кабанчика Фу-Фу.

- Я не трусливый! - дрожа всем телом, ответил Фу-Фу. - Просто мне немножечко страшновато. Совсем чуть-чуть… - признался кабанчик, хотя копыта у него тряслись совсем не чуть-чуть.

- Чёрную магию нужно изучать только ночью, - прорычал, показывая клыки, профессор Шнайдер. - И обязательно при полной Луне, - кивнул учитель на чёрное небо. - Именно при такой Луне, как сегодня!

- А п-почему? - продолжая трястись, спросил Фу-Фу.

- Потому что именно в такую ночь все тёмные силы выходят наружу! Вампиры, оборотни, чудовища и вурдалаки - все обожают это время суток. Особенно их много в такую ночь в чёрном Дождевом Лесу. Буквально за каждым кустом и деревом прячется какая-нибудь нечисть. У них в такое время суток начинают чесаться клыки, и они так и норовят кого-нибудь поймать. А вы, если хотите стать настоящими волшебниками, то должны преодолеть свои страхи, пойти следом за мной и овладеть секретами Чёрной Магии!!!

Поттер с друзьями пошли за профессором. И хотя всем было страшновато, они не отставали от него ни на шаг.

На фоне чёрного ночного неба замок, в котором жил Поттер и его друзья, выглядел особенно мрачно и величественно. На высоченном шпиле сидела большая сова и внимательно наблюдала за новыми учениками Школы Волшебства. Тут и там раздавались какие-то звуки и шорохи. Где-то поблизости ухал филин, скрипели на ветру деревья, шелестели листья. И от всего этого становилось ещё страшнее.

Но Поттер дал себе слово ничему не удивляться и не бояться, так как настоящие волшебники не должны пугаться темноты, привидений, призраков и мрачных средневековых замков.

- Интересно, куда он нас ведёт? - спросила косуля Конни.

- В лес, - ответил Поттер.

- Странно, - прошептал Бутч. - Учителя же нам говорили, чтобы мы ночью в лес ни за что не ходили, а теперь сами нас туда и ведут!

- Нам говорили, чтобы мы одни не ходили, - сказал Поттер. - А с учителем, наверное, можно.

Наконец профессор Шнайдер остановился. Лунный свет полоснул по чёрному плащу учителя, словно острое лезвие ножа.

Поттер и остальные звери стояли, оцепенев от страха. Потому как место, куда они пришли, было просто жутким: тут и там из земли торчали покосившиеся от времени могильные кресты и надгробия. Новый учитель облокотился спиной на одну из каменных плит. Треснутое от старости надгробие было наполовину врыто в землю, да ещё сверху донизу покрыто мхом и плесенью. Учитель едва заметно улыбнулся и, сверкнув в лунном свете клыками медленно обвёл всех глазами.

- Куда это мы попали? - дрожа, спросил Фу-Фу.

- Это старое заброшенное кладбище, - начал учитель, снова обнажив жёлтые клыки. - Тут и пройдёт наш первый урок.

Будущие волшебники расселись прямо на траве и поджав под себя лапы, приготовились слушать.

- Сегодня я вам расскажу про вампиров, - сказал профессор Шнайдер. - Самым знаменитым вампиром на земле был граф Дракула. Поэтому вся наука о вампирах называется «Дракулологией». Этот вампир жил в горах, в собственном замке и охотился на людей.

- Как это охотился? - удивился Бутч.

- Нападал на них ночью и пил кровь, - сказал профессор. - Но на животных он тоже нападал.

- А он ещё жив, этот Дракула? - стуча от страха зубами, спросил кабанчик Фу-Фу.

- Нет, - покачал головой профессор.

- Уф… - выдохнул кабанчик Фу-Фу. - Хорошо, а то у меня от страха зубы свело!

- Но живы другие вампиры, - тут же сообщил новый учитель.

- А где они обычно живут? - спросил Грызля.

- На кладбищах, - сказал учитель. - В старых склепах и заброшенных могилах. Днём они обычно отсыпаются в гробах и лишь ночью выползают наружу.

И тут, словно нарочно, кто-то решил совсем запугать юных волшебников: что-то сильно заскрипело, зашуршало и ухнуло.

- Что это такое? - спросил, оглядываясь, Поттер.

- Вампиры! - запросто ответил профессор Шнайдер. - Вылезают наружу из-под земли.

- З-зачем?! - заикаясь, спросил Фу-Фу.

- Нас почуяли, - спокойным голосом объяснил профессор. - Они могут лет сто лежать у себя в склепе, но если почувствуют рядом человека или животное - сразу выбираются наружу!

Вдруг раздался леденящий душу крик, и со страшным скрипом некоторые каменные надгробия начали открываться. Из одной могилы, видимо очень древней, потому как крест на ней давно уже покосился и треснул, появилась какая-то жуткая лохматая голова.

- Вот, например, этот, - ставя ногу прямо на надгробие, сказал профессор Шнайдер. - Самый настоящий вампир. Видите, какие длинные жёлтые клыки торчат у него из пасти?

Вампир, видимо, был очень старый и поэтому никак не мог выбраться на поверхность. Он упирался ногами и руками, но толстая плита никак не поддавалась.

- У него мало силёнок, - пояснил профессор. - Для того чтобы он смог набраться сил, ему необходимо напиться свежей крови. Только тогда он снова станет сильным и опасным.

Оцепеневшие от ужаса ученики увидели, как из могил стали выползать другие вампиры. Они, наверное, были помоложе первого вурдалака, хотя выглядели ещё страшнее, чем первый.

- Мамочки! - завизжала перепуганная до смерти кошка Фифа.

- Бежим! - не своим голосом закричал Фу-Фу. - Я боюсь, мне очень страшно!

- Трусы какие-то, - храбрился Грызля, хотя ему тоже было малость страшновато.

- Мне, например, совсем не с-страшно, - сказал волчонок Рвакля, прячась за спину друга.

А вампиры тем временем принялись окружать Поттера и его друзей со всех сторон, обнажая при этом клыки и длинные острые когти. Некоторые из них даже начали облизываться, предвкушая вкусный ужин.

- Бежим! - снова заорал Фу-Фу.

- Нет, никуда бежать не нужно, - спокойно сказал профессор Шнайдер. - Чтобы спастись, совершенно не обязательно бежать. - Кстати, вампиры бегают гораздо быстрее вас, а ещё они умеют летать. Так что вам от них точно не убежать.

- Они же на нас сейчас нападут.

- Я вас сюда специально привёл, чтобы научить заклинаниям. Например, такому: «Барахтус-Шарахтус-Вампирус-Бряк»! Повторяйте! - воскликнул профессор.

А вампиры, издавая уже свистящие звуки, подбирались всё ближе и ближе. Казалось, ещё мгновение и их скрюченные костлявые пальцы дотянутся до маленьких дрожащих учеников.

- Барахтус… - повторяли юные волшебники, дрожа от ужаса.

И в ту же секунду вампиры застыли с протянутыми руками, словно остекленевшие, а ещё через секунду стали рассыпаться и превратились в пепел.

- А что означает это заклинание? - спросил Поттер.

- Оно убивает вампиров, - пояснил профессор чёрной магии. - Теперь ни один вампир не осмелится к нам подойти ближе, чем на десять метров. Потому что нас охраняет магическое заклинание.

- А вдруг попадётся какой-нибудь глухой вампир? - спросил кабанчик Фу-Фу. - И он не расслышит наши заклинания.

- Волшебные заклинания охраняют нас от любых вампиров, - пояснил профессор Шнайдер. - И от глухих тоже! Ведь заклинание действует в любом случае. Глухой вампир или слепой, заклинание всё равно на него подействует, и он превратится в пыль.

- Понятно! - обрадовался Поттер. - Теперь мне не страшно.

- Но это ещё не всё! - улыбнулся учитель. - Сейчас вы должны выучить ещё несколько заклинаний, которые смогут уберечь вас от другой нечисти.

И только через час, когда начинающие волшебники выучили ещё несколько магических заклинаний, урок чёрной магии подошёл к концу, и юные волшебники вернулись к школе.

- Скажите, учитель, а эти заклинания помогут, если на нас нападет… Пучеглазый, - спросил Поттер.

- Молчи! - закричал профессор чёрной магии, прикрывая лапой рот Поттеру. - Его имя нельзя произносить вслух!

- Почему? - оглядываясь по сторонам, тихо спросил Поттер.

- Потому что против него нет заклинаний, он в любую минуту может появиться из воздуха и напасть на любого из нас! - сказал профессор Шнайдер и, накрывшись чёрным плащом, растворился в воздухе.

 

Глава 10

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.