Благодарность бабушки Миланы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Благодарность бабушки Миланы

2021-06-02 24
Благодарность бабушки Миланы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Cегодня, тринадцатого апреля две тысячи тринадцатого года, исполнилось ровно семь лет после нашей первой встречи с Любовью Ивановной, Варварой Васильевной Ткаченко.

В станицу Переправную Мостовского района я приехала с последней надеждой. Незабываемая первая встреча состоялась в девять вечера. Как сейчас помню, вхожу в дом, много пар детской обуви, аккуратно сложенные, небольшая комната, индийские украшения, иконы, фигурки ангелочков… и она за компьютером, простая, в домашнем одеянии, с глазами добрыми и такими родными. Три часа длилась наша беседа… В двенадцать ночи я ушла от нее. Окрыленная! Счастливая женщина – мать!

На связь со мною вышла душа моей бабушки по маминой линии, я ее в живых не видела (хотя дочку назвала в честь нее – Анютой), знала только, что она была очень верующей. Ситуация в семье была разрешимой, Ангелы увидели два пути. Рассказали о причине несчастий сына: они шли из внутриутробного периода развития плода – из‑за нелюбви отца, плюс неприязнь отчима, свекрови – все сплелось воедино в черную тучу. Этого было достаточно, чтобы мальчик в шестнадцать лет после пережитого стресса ушел в никуда, например, в психушку, где его со временем превратили бы в овощ.

Мы долго говорили о Боге, о моих Ангелах Хранителях. И именно тринадцатого апреля Бог дал мне еще одного Ангела Хранителя – Ксению Петербуржскую. Такое счастье переполняет вас, когда вы понимаете, где побывали и с кем пообщались! Нет, не с Любовью Ивановной – она всего лишь проводник, а с тем миром, Небесным, где нет ни злости, ни зависти. Там нет денег, квартир, машин. С тем миром общается ваша Душа, ваше сердце, уставшее от вечных земных проблем и совсем забывшее о своем главном предназначении – расти духовно, любить людей, а главное – любить Бога, ведь Бог – это Любовь!

В сорок шесть лет я впервые осознанно задала вопрос Любови Ивановне: «Кто такой Бог?» И услышала ответ: «Для меня Бог – это живой организм, это Высший Разум, энергия, это небо, это земля, это солнце, это воздух, это цветы, это созидательная энергия любви!»

Две тысячи лет назад на Землю приходил Иисус Христос – сын Божий. Он пришел, чтобы поведать эту правду, а она ведь так проста: Бог никогда никого не наказывает, Бог – это любовь. И плохие, и хорошие – мы все дети Бога. Бог любит нас всех! Наши души приходят в земную жизнь, точнее, Бог их посылает, чтобы мы своими добрыми делами, а главное – любовью к близким, всепрощением и терпением очищались от черноты своих мыслей. И дает нам испытания. На Земле мы играем, каждый свою роль. Многие уходят, так и не доиграв до конца. Наша злость, ненависть, проклятья, алкоголь, наркотики, равнодушие – все это материализуется. И это немалая «черная братия», способная разрушить и уничтожить все.

Сегодня ведется активная борьба с алкоголизмом и наркоманией. Но число наркоманов и алкоголиков только растет, возраст от двенадцати до двадцати лет. Страшно, куда все это приведет! Ведь подрастающее поколение: дети и внуки – наше с вами будущее! Мы гибнем!

…Любовь Ивановна вела нас с детьми за руку все эти семь лет, мы вышли на счастливый путь: были сыграны свадьбы моих сына и дочери в Переправной, родились внуки. Все было именно так, как и предсказывала Любовь Ивановна. Этот добрый человечек, мама и бабушка всем брошенным и недолюбленным детям, да и нам, взрослым. По моему мнению, она просто Вселенская Мама!

Одиннадцатого июля каждый год мы собираемся в Переправной в день рождения Дианочки. То, что это девочка не простая, я ничуть не сомневаюсь, сколько раз она мне показывала свои чудеса. Однажды (ей лет пять было) уложила меня на пол, открыла учебник по анатомии, свою крохотную ручонку положила мне на живот и серьезно так говорит: «У тебя ребеночков больше не будет». Я, конечно, в шоке: откуда ей, малышке, знать о моей давней операции?! Дианочка – очень нежное, милое, красивое создание, и обилие такой простоты, красоты души, ума, терпения, милосердия и сострадания очаровывает. Я не видела в жизни ничего подобного. Она тонко чувствует внутреннее состояние человека и часто захватывает тебя в свою игру, чтобы тебе стало легче на душе. День рождения маленькой принцессы Дианы для нас как праздник перед семинарами – символ нового счастливого начала.

Благодарю Бога и Любовь Ивановну за все, что я имею сейчас. Внучат у меня пока двое: Николаюшке – 4 годика, и маленькой Софийке – 1 год 2 месяца. Когда дочка родила Колю, я была в «Детском мире», стояла у игрушек. Пришла эсэмэска от дочки: «Солнышко так светит на нас с сыном!» Теперь я каждый день, когда рядом с ними, говорю Колюне и Софийке, как я люблю их. Они мое солнце и свет – мои внучата, предсказанные когда‑то Любовью Ивановной.

 

Маленькие детки приходят научить нас любить, вернуть на Землю любовь и добро, открыть нам истину. Одну неповторимую, единственно правильную истину: частичка Бога – в каждом из нас, мы с Ним – одно целое! Бог никак не может достучаться до наших окаменелых сердец. Но я верю, что благодаря детям планета наша обязательно расцветет любовью сердец!

 

Наши беды родом из детства

 

Очень часто, анализируя свою жизнь, мы так глубоко, как в болото, погружаемся в свое прошлое, пытаясь найти ответы: почему наша жизнь идет не так, как бы нам хотелось; где мы оступились и сделали неверный шаг, который привел к определенному положению вещей. Надо сказать, что эти вопросы мучают абсолютно всех: и тех, кто имеет достаток, и тех, у которых его нет; и здоровых, и больных людей; успешных и вовсе не преуспевающих. Каждый старается отыскать ответы в своем прошлом. Но совершенно не задумывается при этом, что такие поиски грозят серьезными последствиями и что вместо каких‑то положительных изменений в своей судьбе можно заработать жуткую депрессию и не найти выхода из этого состояния.

Исследуя проблемы судьбы не один десяток лет, авторы книги пришли к выводу: все наши проблемы кроются в раннем детстве. Как носит мать ребенка в утробе, что с нею происходит в это время, какие она испытывает ощущения, как проходят роды и что происходит с ребенком до трехлетнего возраста – все это влияет на нашу жизнь, формирует наш характер, выстраивает наши жизненные дороги, но и приводит нас к тем или иным проблемам. Ни вчера, ни позавчера мы сделали что‑то неверное, впервые столкнувшись с проблемой, а, возможно, много‑много лет назад, в раннем детстве, все пошло не так, как должно было быть.

С раннего детства Любаша задавала вопросы, на которые никак не могла найти ответы. Эти вопросы мучили ее. Но их стало еще больше, когда дар Любаши, полученный когда‑то от Божией Матушки в шестилетнем возрасте, начал просыпаться и проявляться все с большей силой. Наконец, по прошествии долгого времени Любаша нашла ответы на свои вопросы.

 

Травмы, полученные в детском возрасте, а именно, чувство ненужности и брошенности, приводят к тому, что человек чувствует себя вечным должником. Чувство долга перед всеми сопровождает человека всю жизнь, и он не может найти выход, рассчитаться со всеми, настолько велик бывает его «долг». Возникают депрессии, которые могут закончиться даже смертельным исходом. А ведь порой родителям даже нравится, когда ребенок чувствует себя виноватым за какие‑то проступки. Это серьезные родительские ошибки в воспитании: подмена собственно воспитания – чувством вины. Чувство вины, в свою очередь, вызывает чувство долга. Так зачинается процесс, который приводит к тому, что человек теряет себя, теряет уверенность, жизненные силы. Возникает желание покончить жизнь самоубийством, потому что нет выхода – это тупик.

Сейчас Любаша знает, что нужно делать в этом случае и как помочь человеку, как заставить его вновь радоваться жизни и получать удовольствие только от осознания того, что он дышит. Для этого у нее есть свои методы психолога‑специалиста. Но это теперь, а до этого…

 

Любаша мучилась и терзалась, собиралась все оставить, уходила от людей, и вновь оказывалось так, что она спешила на помощь тем, кто в ней нуждался. Поиски себя, что она за человек и почему события в ее жизни складываются определенным образом, привели ее тогда в психологический институт. Любовь Ивановна в сорок восемь лет стала студенткой, чтобы получить образование психолога с правом преподавания. Первую лекцию в институте она никогда не забудет. Тогда лектор дал определение понятия «психология»: «Психология – это наука о душе». Но единственное, что она услышала о душе за все шесть лет обучения в вузе, был только этот термин, с его весомым определением. Больше о душе не было сказано ни слова. К тому же, все знания и тесты, которые давались в институте, были получены психологами из других стран, и лишь немногие крупицы знаний приходили от русских специалистов. И то больше в виде обобщенных умозаключений.

И тогда Любови Ивановне захотелось самой познать русскую душу.

Познавать душу нелегко, потому что каждый пытается скрыть ее, не показывать, какая на самом деле у него душа. Смотришь на человека: он милый, добрый, внимательный отзывчивый. А заглянешь ему в душу: там пустота, нет ничего… И наоборот, какой‑нибудь невообразимый грубиян, дерзкий, безжалостный на первый взгляд человек скрывает под своей маской нежную ранимую чувственную душу, боясь в этом признаться даже самому себе. И тогда Любаша решила – нужно заглянуть в душу ребенка. У нее пропал интерес к общению со взрослыми, которым бывает сложно помочь. А детям, перед которыми открыты все дороги, эта помощь необходима. У Любаши родилась мечта – со временем построить школу не для одаренных детей, а для тех, с кем не могут справиться собственные родители. Она полностью придерживалась мнения, что душа кармически приходит на Землю не один раз и в каждый свой приход набирается опыта. А генетика в наличии этого опыта совершенно ни при чем. Да, можно генетически передать заболевания физическому телу, но передать привычки, действия, характер невозможно. Говорят: «Яблоко от яблони не далеко падает». Когда‑то Любаша соглашалась с этим мнением. Сейчас же считает это мифом, иллюзией, которая лично в ее представлении уже развеялась. Дети, живущие у нее, своим примером показали: «яблоня с яблоком» могут быть далеко не одинаковыми, если только «яблоко» вовремя убрать как можно дальше и не дать возможности даже видеться с «яблоней». Тогда ребенок будет повторять привычки тех людей, кто окажется рядом, и лишь отдаленно будет напоминать своих родственников, и то в зависимости от того, насколько долго он с ними до этого прожил.

Чем короче срок пребывания ребенка в неблагополучной семье (пьяниц, наркоманов и пр.), тем меньше всего он на них походит, и генетика здесь абсолютно ни при чем. Есть более важные причины, которые действуют на поведение ребенка. Особенно ярко это можно увидеть на примере детей, которые остались в раннем детстве без попечения родителей и были вынуждены проживать либо у приемных родителей, либо в детском доме. Детский дом – это одна тема, опека – другая, а родители, которые усыновили/удочерили ребенка, – совершенно отдельный разговор. Это три варианта обстоятельств, в которые попадает ребенок, относительно их и нужно рассматривать психологию детей, в каждом конкретном случае.

 

Самое страшное наследие, которое получил русский народ от коммунистов – это детские дома. И как ни пытается правительство бороться с этим, сдвигов мало. Практически ничего не выходит. Детские дома, по мнению автора, это не проявление гуманизма, как считается долгие годы, а самое настоящее преступление против нации. Первые совершенно неверные действия, которые совершают соцструктуры, – это лишение ребенка родителей, а родителей при этом, соответственно, лишают родительских прав. Для ребенка родитель всегда хороший, каким бы он плохим ни был. Ребенок будет до последнего заступаться за своих маму и папу. Даже если он сердит бывает на них за то, что они напились, ведут себя неправильно. Проходит немного времени, все успокаивается, и ребенок прощает своих родителей и начинает вновь о них беспокоиться. Дети же, помещенные в детский дом, попадают в среду, где царит больше агрессии и негатива, чем в семье. А если и есть в детских домах любовь, то это лишь внешняя сторона, которая выставляется напоказ, когда приходят комиссии. Как только дети остаются один на один, у них проявляется агрессия, которую они копят в себе, озлобившись на весь этот мир, будучи помещенными в условия, которые им не нравятся. Ни одному из двадцати опрошенных детей не нравился детский дом, им всем хотелось вернуться к своим родителям. Они могут притворяться и говорить при всех, что им хорошо, к ним хорошо относятся, но оставшись наедине с человеком, которому они доверяют, каждый из них признается, что им хотелось бы иметь семью или уйти из детского дома. Находясь в детском доме, попадая в агрессивную среду, они набираются этой агрессии и потом ее выплескивают в жизни.

 

В детском доме ребенок впитывает в себя поведение окружающих: он копирует тех, кто рядом с ним находится, и тех, кто больше ему нравится – преподавателей, воспитателей. И вовсе не обязательно, что он будет копировать только положительные качества и формы поведения. Когда человек нравится, дети хотят быть похожими на него, но, примеряя на себя хорошие черты, копируют и негативные стороны тоже. И это относится не только к тем детям, которые живут в детском доме, а вообще ко всем детям, даже к тем, которые живут с родителями. Любовь Ивановна говорит: «Ребенку что‑то в отце или матери не нравится. Он пытается вложить себе в голову, что не будет похожим на них, и тем не менее становится обезьянкой, которая повторяет все за родителями, и в будущем это обязательно проявится». Эта серьезная тема является белым пятном в психологии: почему это происходит, и как с этим справиться.

 

Многие дети, выходя из детского дома, не имеют образования. Многие из них не имеют жилья и опыта проживания в нормальных условиях. В итоге они становятся на путь разбоя, разврата, начинают принимать наркотики, алкоголь. Кто в этом виноват? Виноваты те, кто лишил их родителей. А не лучше ли было не забирать детей, а помочь этим бедным несчастным семьям, заблудившимся и погрязшим в пороке.

В жизни автора есть примеры, когда она вместе со своим сыном смогла помочь пьющим родителям. И сегодня четыре семьи живут нормальной жизнью: работают, занимаются хозяйством, родили детей и успешно воспитывают их. Они сами себя обеспечивают, у них есть все, свои дома, но самое главное, их дети счастливы, они живут со своими родителями.

 

Нерешаемых проблем нет. Все они разрешимы. Просто всему есть свое время. И чем больше мы переживаем по поводу какой‑либо проблемы, тем больше отдаляется ее разрешение. Очень серьезная проблема нависла над Россией, ведь в нормальных обычных семьях рожают одного ребенка, а в неблагополучных – по шесть и даже более детей, которые повторяют судьбу своих родителей и, в свою очередь, увеличивают рождаемость себе подобных.

 

Тому ребенку, который просто опекаем и знает, что он живет в неродной семье, гораздо легче справиться со своей жизненной ситуацией. Его любят, о нем заботятся, он получает больше внимания, больше жизненного опыта черпает из семьи. При этом он огражден от тех серьезных проблем и потрясений, когда от ребенка скрывают его истинное происхождение, скрывают, что его усыновили.

Исходя из всего этого, а также опираясь на собственный жизненный опыт и определенные знания, Любаша пришла к выводу.

 

 

Любаша говорит:

 

1. Человек, который хочет взять ребенка на воспитание, должен думать в первую очередь не о себе, а о ребенке. Не о том, что ему в старости подадут кусок хлеба, а о том, что есть бедные дети, которые не знают ласки и материнского тепла, ни отцовых защиты и участия. Нужно думать только о ребенке, а не о том, как вам без ребенка.

2. Нельзя ни в коем случае думать о том, что ребенок может повторить судьбу своих родителей‑алкоголиков или наркоманов. Нужно быть уверенным, что ребенок жизнь проживет именно так, как вы его научите, исходя из того, что вы ему дадите.

3. Нельзя скрывать от ребенка его истинное происхождение и говорить о родителях плохо. Это и будет решением той проблемы, которая может ожидать в будущем нашу страну. Такие дети бывают безмерно благодарны тем, кто их воспитал, и слышать о настоящих своих родителях ничего не хотят.

Это то, что касается детей, которые остались без попечительства родителей.

 

Очень часто ко мне обращаются за помощью те, кто не может найти общего языка со своим ребенком. Каждая женщина, рожая ребенка, верит в то, что этот ребенок в старости будет ей опорой. И когда этого не происходит – у всех по разным причинам – мать начинает обвинять всех вокруг и даже собственного ребенка. Сколько в мире гадости, сколько боли! Боже мой! Мать говорит дочери: «Я тебя учу, я уверена, что в старости ты подашь мне стакан не с водой, а с соком». А если этого стакана не будет? Что ждет этого бедного ребенка? И почему это происходит? Потому что женщина уверена, что если она родила ребенка, то он ей обязан. В этом мире никто никому ничем не обязан, и люди должны это понять и осознать, что рожает женщина малыша сама, добровольно, для себя, чтобы получить радость материнства, чтобы заниматься этим маленьким человечком, но никак не для того, чтобы ребенок в старости занимался ею. А если вы хотите, чтобы ваши дети в будущем о вас заботились, нужно много потрудиться и ни в коем случае никогда не пытаться ни в чем обвинять детей, иначе это чувство вины приведет к тому, что в старости вам придется несладко.

 

Как дети приходят на землю

 

Дети – это взрослые, не умеющие говорить, но легко читающие наши мысли. Взрослые – это дети, умеющие говорить, но не умеющие читать не только мысли другого, но и не способные услышать свой внутренний голос. Да что там внутренний голос, они не способны услышать друг друга! Зато все про всех знающие и умеющие давать другим дельные советы и ждущие за это непременно благодарности.

Что такое маленький ребенок? Это не только маленький человечек, состоящий из ручек, ножек, пальчиков, есть еще глазки, сердце и все органы взрослого человека в миниатюре. Самое главное и самое важное в ребенке – это его душа, способная любить, сопереживать и ощущать все, что чувствуют другие. Маме плохо – плохо и сыну, и вовсе не важно, что он не умеет говорить, зато он умеет плакать и кричать, чтобы отвлечь родного человека от грустных мыслей.

Прежде чем новая жизнь зародится в теле женщины, на небе подготавливают душу – сгусток энергии, который войдет в маленькое тельце будущего человека и даст возможность телу жить и творить на Земле. Благодаря душе, ее жизненной Божественной энергии, идущей от Бога, Высшего Разума (как хотите, так его и назовите), благодаря этому маленькому сгустку живут наши тела. Душа разумна и знает все о событиях, произошедших на Земле раньше, а еще знает о тех событиях, которые только могут произойти, да к тому же в разных вариантах их развития. Найди связь со своей душой, и ты будешь не только спасен от неприятностей, но и вооружен знаниями, которые необходимы для жизни.

Как только тело умирает, сгусток энергии поднимается туда, где его формировали, и душа дает полный отчет о том, как жила, что творила, что делала, что видела, что поняла и что принесла из мира живых.

Но прежде чем войти в тело женщины и стать ее сыном или дочерью, душа наблюдает за будущими мамой, папой, бабушкой, дедушкой, и выбирает себе семью. И только после окончательного выбора дает согласие прийти на Землю. Хотя там, на небесах, жизнь кажется немножечко иной, как рассказала двухлетняя Диана:

 

«Я совсем не думала, что на Земле так плохо. Когда я была у Бога, я думала, что жизнь на Земле лучше, и люди лучше, добрее, а здесь столько много злости, и столько много горя, совсем не так, как у Бога». Затем продолжила: «Знаешь, мама, я так долго тебя искала! Мы с Богом много мест обошли, но никак не могли найти женщину, которая смогла бы полюбить меня, как я хотела. Потом мы к бабушке твоей пришли, и она мне тебя показала. Как только я тебя увидела, то сразу сказала Богу, что согласна. Но ты родить меня не могла, и тогда Бог отправил меня в тело другой женщины, а я все это время, хоть и верила Богу, что ты меня найдешь, но так боялась, что тебе кто‑нибудь помешает». «Диана, а как ты за мной наблюдала?» – «Да очень просто, как вы смотрите друг на друга, так и мы смотрим на вас, только мы вас видим, а вы нас – нет».

 

Если верить тому, что говорит ребенок, представляете, каково бывает маленькой душе, когда она смотрит, как папа, ожидающий ее прихода на Землю, не может выбрать между мамой и женщиной из его прошлого. По ночам, пока беременная мама спит, он, глупый, думая, что его никто не видит, пишет ей эсэмэс, перезванивается с женщиной и решает, в какой момент ему оставить свою, теперь нелюбимую, жену вместе с ребенком. Разве может ребенок, мечтающий жить в любви, после этого прийти на Землю? Нет, конечно! Он очень долго терпит и дает родителям шанс одуматься, остановиться, исправиться, но часто родители этого шанса не используют. Что остается тогда ребенку, несколько витков пуповины вокруг шеи… и конец еще не начавшимся мучениям. Жертвуя своей жизнью, он дает возможность взрослым проанализировать свою жизнь, задуматься над своими поступками, мыслями. Да только мало, кто делает в таких ситуациях надлежащие выводы, и списывают произошедшее на тяжелые роды, на беспечность врачей, на судьбу, на что угодно, только бы не запятнать себя любимого, такого безгрешного и святого.

 

Две смерти

 

С двумя тяжелыми ситуациями столкнулась Любаша в своей личной жизни. Два близких и дорогих для нее человека потеряли своих детей.

Первая ситуация коснулась молодой пары. Парень с девушкой очень любили друг друга. Они собрались пожениться. Родители парня не хотели играть свадьбу по двум причинам: во‑первых, девушка уже была беременна, а во‑вторых, средств на празднование у семьи не было. Но среди друзей семьи нашелся человек, который захотел эту свадьбу полностью оплатить, сделав тем самым молодым подарок. Родители девушки согласились на такой дар, а родители парня – нет, и между двумя семействами возник спор, в который были втянуты и молодые. Между ними произошла ссора, на некоторое время парень вовсе исчез и даже заявление в загс вовремя не подал. Но вскоре ситуация разрешилась, молодые примирились и расписались без свадьбы. Пришло время родов… ребенок, запутавшись в пуповине, умер. Вот так молодые родители и родители взрослые решили судьбу своей внучки, сами того не подозревая. Они и предположить не могли, чем обернется для них эта ссора. К счастью, парень с девушкой не расстались, они действительно очень любили друг друга – по прошествии некоторого времени у них родился прекрасный здоровый ребенок.

Ситуация у другой пары также была очень сложной. Молодой человек – Петр – пережил разрыв с первой семьей очень болезненно. Его бывшая жена запила, и сколько он ни пытался ей помочь, результат был один – она продолжала пить. Тогда Петр, забрав ребенка, решил уехать подальше из родных мест. Было несколько попыток устроить личную жизнь, каждая из которых закончилась, еще не успев начаться. Вскоре он познакомился с девушкой Тамарой, которая была намного моложе его, и привязался к ней всем сердцем.

Но тяжелый опыт из детства, непринятие его таким, какой он есть, родной матерью, отрицательный опыт общения с женщинами, сделали свое дело – и Петр часто не был похож на самого себя. Он, пытаясь защититься непонятно от кого, словно надевал маску и принимал образ, далекий от его настоящего. Все это привело к тому, что Тамара ушла от него, не желая больше общаться. И сколько ее знакомые и друзья ни уговаривали не оставлять Петра, она никого не хотела слышать. Объясняла разрыв своих отношений тем, что никаких чувств к Петру она не испытывает, кроме братских, все давно ему простила, но жить с ним не собирается.

Для Петра настали времена, которые заставили его страдать так, как раньше он никогда не страдал. Все его прежние переживания были сродни детским капризам, когда ребенок чего‑то хочет, а мама не желает купить. Боль словно придавила его к земле, забрав любую возможность чему‑то радоваться, он даже огорчения не испытывал – так, как это было раньше. На молодого человека жалко и больно было смотреть тем, кто жил рядом с ним. Все мечтали только об одном, чтобы он поскорей забыл Тамару и нашел себе другую девушку.

Наверно, Бог услышал друзей Петра, и действительно через полгода он встретил девушку Елену. Она была на десять лет моложе его. Сыграли шикарную свадьбу, повенчались. Вскоре Леночка забеременела, у них должна была родиться дочь. Петр был на седьмом небе от счастья, которое оказалось, к сожалению, таким недолгим. Тамара не давала парню прохода. У нее вдруг, видите ли, вспыхнула к нему любовь. И даже несмотря на то, что ей было передано: «Если она не оставит Петра в покое, то его ребенок умрет, и эта смерть будет на ее совести», она не остановилась. Все попытки предотвратить это страшное несчастье не увенчались успехом. Вскоре Петр поддался влиянию Тамары, и ничего о предвещаемых неприятностях они слышать не хотели. И одна лишь Лена не знала о том, что происходит за ее спиной.

Перед самими родами она случайно прочла сообщение Тамары в телефоне мужа. В эту минуту Елена едва не потеряла сознание, силы словно покинули ее. Прокрутив в голове события последних месяцев, она поняла, почему Петр, такой счастливый и внимательный вначале беременности, стал грубым и отрешенным в последнее время. Но Лена понимала: надо жить ради ребенка, надо собрать волю в кулак и во что бы то ни стало дождаться родов, а уже потом решать возникшую в семье проблему. Она старалась успокоиться, но вновь начинала плакать…

Сердце еще не рожденной девочки остановилось за несколько часов до того, как она должна была появиться на свет. Причину, по которой это произошло, врачи так и не смогли установить. Но о ней с точностью можно сказать одно: душа девочки видела страдания отца из‑за другой женщины, понимала, что отец оставит ее мать, – и просто решила уйти, тихо уйти, чтобы никому не мешать. Вот так ребенок решил свою судьбу и дальнейшую жизнь своих родителей. Горько пожалел обо всем этом отец нерожденного ребенка, но это дало ему возможность одуматься, остановиться и понять, что он натворил и что потерял. Как жаль, что ценой его знания стала жизнь, целая жизнь маленького, неродившегося ребенка.

 

 

Говорит Любаша

 

Можно ли было этих ситуаций избежать? Конечно, можно. И в одном, и в другом случае люди должны были, прежде всего, понять, что маленький ребенок, находящийся в утробе матери, испытывает те же самые чувства, которые испытывает его мать. Ближе и роднее матери в ту минуту у ребенка нет никого. Он живет ее мыслями, ее чувствами. Если мама переживает – переживает и малыш. Если мама радостна и счастлива – радостен и счастлив ребенок. Вот так в первые месяцы жизни и формируется состояние, настроение и даже судьба будущего человека.

 

 

О чем знают дети

 

В первые годы своей жизни до трехлетнего возраста дети знают свою судьбу, помнят и о ней говорят. Но они знают не только свое будущее, дети помнят свое прошлое. В возрасте до четырех лет ребенок еще не может ни придумать, ни сочинить, а только достоверно излагает ту информацию, которой владеет, то, о чем помнит. Мы хотим вам рассказать, как это происходит и что говорят малыши в раннем возрасте на примере нескольких детей. И не потому, что они одаренные или особенные, а потому, что они оказались рядом предоставив возможность наблюдать за ними.

Прочитав об этих детях, оглянитесь вокруг, и вы обязательно заметите необычное и в вашем ребенке, внуке, внучке, племяннице, племяннике, даже в соседском ребенке. Только помните одно – для вас это игра и развлечение, для ребенка – это серьезная тема, никогда не подвергайте сомнению слова ребенка и тем более не смейтесь над ними, это может глубоко ранить его душу. То, что кажется смешным и нелепым для вас, имеет очень серьезное значение для маленького человека.

 

Дети видят прошлое

 

Племянник Любаши родился довольно крепким мальчиком, весом больше четырех килограммов, несмотря на то что его мама была очень маленькая и худенькая. Он очень часто болел, и болезнь всегда была одна и та же – проблемы с ушами. Никакие лекарства, народные средства не помогали. Уши всегда болели в течение недели. По истечении этого срока уши переставали болеть сами собой – так же резко, как и начинали. Георгию было почти четыре года, когда однажды, сидя с ребенком, Любаша посетовала: «Господи, ну что это такое с твоими ушами?! Когда же они у тебя перестанут болеть и почему они у тебя так часто болят?!» Маленький ребенок, сидя в кресле, как старичок, положил ногу на ногу, и ответил: «Да ты знаешь, Люба (ее с детства племянники называли только по имени). Я же раньше, когда был большой, был летчик‑испытатель, испытывал реактивные самолеты. Однажды перед ответственным вылетом мой друг мне сказал, что моя жена гуляет. Представляешь, что я почувствовал тогда! А у нас, между прочим, тогда было двое детей. Я поднялся в небо, мне как стало там плохо, и я сказал себе: да пошла она к черту, такая жизнь. Самолет поставил в пике, а сам катапультировался. А парашют не раскрыл, и пока я до земли летел, мне так сдавило уши! И вот теперь они у меня все время болят». После этого рассказа проблема с ушами ушла навсегда.

Маленькая Полина в три года вдруг заявила Любаше с грустью в голосе: «Знаешь, мама, а я знаю, почему ты Диану любишь больше, чем меня». «Почему?» – удивленно спросила Любаша. – «А потому, что, когда я была большая, я Маруське с Ванькой деньги давала, а тебе нет». Тогда холодный озноб пробил ее, и она задала себе вопрос: «Ну откуда могла знать эта девочка, что в ее жизни так и было. Мать отчима Хавронья так и поступала: давала на праздники деньги своим внукам и всегда это делала при Любе. Нет, ей не было обидно, она была старше и прекрасно понимала, что она не родная. Но тем не менее ей было невероятно больно, и она себе тогда задавала вопрос: «Зачем она делает это при мне? Могла ведь сделать без меня». И тем более, откуда она могла знать настоящее имя сестры, которую иначе как Марина или Маша не называли, можно сказать, с момента ее рождения. Иначе называла ее только бабушка Хавроша: «Маруся».

Прижав ребенка к себе, заплакав, Люба сказала тогда девочке: «Ты что, моя милая, я давно тебе все простила и очень тебя люблю. Просто ты шалишь больше, чем Диана. Вот и все».

Внучке Милане четыре года. Маленькой Дусе годик. Любаша держит ее на руках, а внучка, взяв ребенка за ножку, пытается привлечь ее внимание. Потом вдруг говорит: «А знаешь, Дуся моя мама». «Да ты что?! – удивленно воскликнула женщина. – А ты кто?» – «А я твоя мама». Хотите верьте, хотите нет.

 

Удивительные Тимур и Диана

 

Счастливые американцы, которые не только не боятся воздействия гипноза, но и смогли изобрести аппарат, позволяющий вводить человека в полугипнотическое состояние, при котором память отключается и просыпается память о прошлом. Выявляя тем самым проблемы в своем прошлом, человек не только избегает ошибок, которые мог бы совершить в нынешней жизни, но и избавляется от многих физических недугов. К сожалению, Россия в этом плане пока отстает, даже слово «гипноз» для многих страшнее дьявола.

Когда в семье появилась маленькая Диана и стала говорить о своих прошлых жизнях, Любаша в мельчайших подробностях расспрашивала ее обо всем. Однажды она сказала дочери: «Вот скоро ты подрастешь…», и, не успев договорить, услышала крик ребенка. В эту минуту ее сердце едва не разорвалось на части. Побледневшая Диана твердила: «Я не вырасту никогда! Я не хочу расти! Всегда, когда я вырастаю, меня убивают! Больше я расти не буду!» И только в восемь лет она заговорила о своем взрослении. Наверное, Любаше было бы поверить Диане намного сложнее, если бы она не повстречалась с Тимуром… Мальчик был рожден в городе Владивостоке, очень далеком от Краснодарского края. Но он, не зная Дианы и Любови Ивановны, рассказал своей маме то же самое, что говорила и девочка, только гораздо раньше. Поэтому Любаша нисколько не сомневалась, что эти дети говорят правду. И единственный вопрос, который ее больше всего мучил, она задала своей маленькой Диане: «Если ты жила в Англии и была принцессой, почему ты выбрала меня, я ведь бедный обычный человек, почему ты не выбрала богатую семью в России или какой‑нибудь другой стране?» На что четырехлетний ребенок серьезно, глядя ей прямо в глаза, ответил: «Мамочка, богатство – не главное, главное – любовь, а так, как ты меня любишь, меня никто больше не может любить!»

 

Уроки и испытания

 

И действительно, любовь Любаши к этому ребенку была и остается необыкновенной. Вначале, уверенная в том, что к ней пришла ее бабушка Евдокия, Любаша терпеливо переносила капризы этой маленькой девочки. В два часа ночи в конюшне гулять – пожалуйста! В три ночи завести машину и кататься по станице – пожалуйста! Платье, и не одно – пожалуйста! О чем бы ребенок ее ни попросил, она выполняла все беспрекословно, убежденная в том, что она выполняет капризы своей любимой бабули, которая когда‑то выполняла ее капризы. А когда Диане было уже три, то ей стало абсолютно все равно, чья душа в Диане: бабушки, дворника или, как Диана часто говорит, кошки. Любовь к этому ребенку стала такой силы, что сама Любаша этому часто поражалась.

Любаша помнит случай. В тот вечер у нее безумно болела спина и никакие лекарства не помогали, помощницу она отпустила. Диана, обычно засыпающая очень рано вечером, тоже долго не спала, было уже глубоко за полночь, когда мать с дочерью легли на кровать. И только Любаша c облегчением вздохнула – ей стало немножко легче – как услышала: «Мама, я кушать хочу». «Дианочка, – Любаша попыталась успокоить ребенка, – скоро два часа ночи, может, давай утром, у мамы так болит спинка». «Нет, я кушать хочу», – повторил ребенок. Ничего не оставалось делать, как идти на кухню. С трудом поднявшись с постели, Любаша поймала себя на мысли: «Боже, что со мной делает этот ребенок, ведь я такое не позволяла даже своему единственному сыну, которого безумно любила, что она со мною делает?!» Но при этом женщина молча прошла на кухню, нарезала для дочки ее любимую колбаску, помидоры и поставила перед ребенком. А сама, опершись на стол, чтобы легче было переносить боль, стала наблюдать за девочкой. Диана, молча глядя матери в глаза, стала обеими руками просто мять то, что находилось на тарелке. Любаша схватилась за голову и так же молча: «Боже мой, что она со мною делает!» А эта маленькая красотуля, измяв все до основания, даже не попробовав еду, вдруг, глядя в глаза матери пронизывающим взглядом, произнесла: «Смотрю я на тебя и думаю, какая ты терпеливая мать. Пошли спать, я не хочу больше есть». Уже в постели Любаша спросила у ребенка: «Диана, это что было сейчас на кухне?» – «Да ты знаешь, когда я собиралась идти на Землю, Бог и бабушка твоя сказали, что ты будешь очень терпеливая, я хотела это проверить». «Ну и что», – спросила Любаша. «Ну что, что? – ответил серьезно ребенок. – Свой очередной экзамен ты, как всегда, сдала на пять».

Вот такие порой устраивают нам дети уроки терпения. А часто ли мы сдаем их на пять?

 

Что знает и видит Тимур

 

А теперь пришло время рассказать о Тимуре: его роль в жизни Любы и всей ее семьи далеко не последняя. Это особенный человек. Особенный с самого своего рождения.

В четыре года Тимур вместе с мамой приехал из Владивостока в Краснодарский край на день рождения к Диане, которую не видел и не знал. Ехал он с радостью, без каких либо расспросов. Во второй день пребывания, еще не познакомившись с Дианой, 10 июля, в разговоре с маминым сотрудником из Москвы, Владиславом, он сказал, что приехал сюда жениться и что завтра будет день рождения его будущей жены. Мать, слушая разговор сына, была очень удивлена, ведь он Диану


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.