Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-01 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня | |||||
910 – 920 | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | Игры-занятия с психологом | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | |
930 – 940 | II подгруппа | Музыка | II подгруппа | Музыка | II подгруппа |
II половина дня | |||||
1530 – 1540 | Игры-занятия с дидактическим материалом I подгруппа II подгруппа | Игры – занятия со строительным материалом I подгруппа | Развитие движений | Игры-занятия с дидактическим материалом I подгруппа | Развитие движений |
1545 – 1555 | II подгруппа | II подгруппа |
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
II группа раннего возраста «Лучики» (с 2 до 3 лет)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I половина дня | ||||||
900 – 910 | Музыка | Ознакомление с окружающим миром I подгруппа | Рисование I подгруппа | Музыка | Развитие речи I подгруппа | |
915 – 925 | Ознакомление с окружающим миром II подгруппа | Рисование II подгруппа | *СОД. Конструктивно-модельная деятельность | Развитие речи II подгруппа | ||
1030 – 1040 | Физическая культура на прогулке | |||||
II половина дня | ||||||
1530 – 1540 | Лепка I подгруппа | Физическая культура | Развитие речи I подгруппа | Формирование элементарных математических представлений I подгруппа | Физическая культура | |
1545 – 1555 | Лепка II подгруппа | II подгруппа | II подгруппа |
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
|
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
Младшая группа «Солнышко» (3-4 г)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
Расписание организованной образовательной
Деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
Младшая группа «Почемучки» (3-4 г)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
|
Расписание организованной образовательной
Деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
Младшая группа «Улыбка» (3-4 г)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!